Поврежденный фотоаппарат со скидкой - право на бесплатное гарантийное обслуживание?

• г. Барнаул

Я купила в магазине со скидкой фотоаппарат с механическим повреждением, о чем была предупреждена и это повреждение зафиксировано в чеке. Повреждение не влияет на качество съемки. Имею ли я право на бесплатное гарантийное обслуживание в случае поломки?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга! Право на бесплатный ремонт в пределах гарантийного срока Вы будете иметь только при условии, что поломка не будет связана с дефектом, о котором Вы предупреждены, так как продавец выполнил свою обязанность по информированию о товаре, предусмотренную ст.495 Гражданского кодекса РФ, а посему в силу ст.503 ГК РФ не будет нести обязанности по бесплатному ремонту в отношении ОГОВОРЕННОГО дефекта. В отношении остальных дефектов - имеете право на бесплатный ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос №187933 от 07 октября 2004 г. 02:28

Здравствуйте! Я купила в магазине со скидкой фотоаппарат с механическим повреждением, о чем была предупреждена и это повреждение зафиксировано в чеке. Повреждение не влияет на качество съемки. Имею ли я право на бесплатное гарантийное обслуживание в случае поломки?

Как быть в следующей ситуации.

18.11.07. купилфотоаппарат за 10000 руб.,

30.12.07. у фотоаппарата обнаружена неисправность - перестал выходить объектив, при этом никаких механических воздействий (падений, и др. не производилось);

11.01.08 обратился в магазин, фотоаппарат приняли для проверки;

до 09.2.08. фотоаппарат не вернули, после очередного обращения, в магазине предложили оформить притензию;

11.02.08. фотоаппарат вернули со ссылкой на техническое заключение "дефект вызван механическим повреждением объектива. Платно будет 3900 руб."-в гарантийном ремонте отказать;

Как поступить в данной ситуации? Реально фотоаппарат не ронялся, механически на него никто не воздействовал. Есть ли возможность поменять фотоаппарат на новый или произвести гарантийный ремонт, или же получитьб деньги обратно?

С уважением, Алексей.

Есть изделие с механическим повреждением, по гарантии возврату не подлежит, но есть но: повреждение не влияет на работоспособность изделия. Как в таком случае поступить?

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.

Отдал в ремонт наручные часы, которые находятся на гарантии. При приёмке был составлен акт с указанием внешнего состояния. Спустя примерно неделю позвонили из мастерской и сказали, что неисправность вызвана повреждением заводной головки, что на ней есть механические повреждения, прислали фото, признали ремонт негарантийным... Однако в акте приёмки часов данные повреждения не зафиксированы. Приёмщик ссылается на то, что при приёмке не было возможности выявить данное повреждение, хотя из присланного фото головки отчётливо видны повреждения...

Как мне поступать в данном случае? Есть возможность оспорить данное повреждение? За ремонт запросили около 20 тысяч рублей...

За чей счет производится ремонт телефона с механическим повреждением кнопки включения телефона (сервисный центр сказал что повреждение механическое, но при первом обращении уже запаивали эту кнопку) ? Может вина поломки не моя? Как доказать? Кнопки нет в других центрах.

У моего гарантийного компьютера сгорели конденсаторы, при этом они деформировались. В гарантийной мастерской отказали в ремонте ссылаясь на то, что это механическое повреждение и гарантии не подлежит.

Вопрос: что по законодательству является механическим повреждением.

Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Случайно толкнули и разбился телефон. Был застрахован. Есть пункт: кража, грабеж, разбой, умышленное уничтожение или плареждение третьими лицами, поломка. И пункт: механического повреждения застрахованного имущества по причинам внешнего непредвиденного воздействия, которое не позволяет застрахованному имуществу исправно работать. Под механическимповреждением в рамках данного полиса понимается механическоевнешнее повреждение застрахованного предмета, которое возникло при случайномпадении с высоты на какую-либо поверхность, либо, наооборот, при случайном падении какого-то тяжелого твёрдого предмета на застрахованный предмет. Является ли это страховым случаем? И как лучше объяснить ситуацию, чтобы была выплата.

Заказала мебель в интернет магазине. В ходе перевозки было обнаружено аовреждение мебели, о чем составлен акт. (транспортной компанией). Компания отказывается возмещать ущерб в связи с повреждением мебели. Как быть, что я имею право требовать.

Ответьте - имеет ли право сертифицированный сервисный центр отказать мне в праве на гарантийное обслуживание моего цифрового фотоаппарата, мотивируя отказ тем что я использую свой цифр. Фотоаппарат в коммерческих целях (съемка свадеб и т.п.) С моей стороны нарушения правил и условий эксплуатации ЦФК не было, поломка связана с дефектом ЦФК и произошла в рамках гар. срока. Отказ СЦ в гар. обслуживании связан только с коммерческим использованием ЦФК. Законно ли это? Заранее спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение