Купили диван на ОЛХ, но не можем занести в квартиру из-за узкого проема в коридоре подъезда. Продавцы отказываются принимать обратно.

• г. Петропавловск

Купила диван на сайте олх, но по приезду домой не смогли занести в квартиру из-за узкого проема в коридоре подъезда, диван не разбирается. Хотели назад вернуть, но те люди отказываются и теперь не берут телефон когда звоним.

Ответы на вопрос (2):

Если инициатором выступает один из партнеров, прекратить отношения можно только с соблюдением правил и условий гл. 29 ГК РФ. Выделим наиболее важные нюансы: установление существенных нарушений условий или законодательных норм; направление в адрес второй стороны письменного требования (претензия); при отказе удовлетворить указанное требование — обращение в суд с исковым заявлением. Следует доказать наличие оснований для прекращения договорных отношений; Расторжение предварительного договора купли-продажи также происходит по общим правилам ГК РФ. Ввиду особенностей оформления предварительных соглашений при установлении фактов существенного нарушения условий одна из сторон может отказаться от основной сделки. В этом случае не нужно обращаться с письменной претензией в адрес нарушителя, предварительный договор прекращает свое действие с момента оформления дополнительного соглашения или по окончании срока.

По инициативе покупателя В такой ситуации расторжение может происходить при установлении следующих обстоятельств: отказ продавца передать вещь или объект, зафиксированный в качестве предмета договора; отказ передать сопроводительную документацию к товару, если это условие было оговорено; несоблюдение требований об ассортименте приобретаемой продукции; выявление ненадлежащего качества передаваемого товара; существенное нарушение сроков передачи вещей или предметов покупателю; передача продукции в ненадлежащей комплектации; неисполнение продавцом обязанности по оформлению договора страхования (при наличии данного условия). Односторонний порядок прекращения договорных отношений подразумевает направление письменного требования в адрес нарушителя. Претензия должна указывать на факт нарушения обязательств, а также предложение прекратить отношения. Срок рассмотрения предложения не может превышать 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Согласно ст. 25 закона о защите прав потребителей можно вернуть диван в течение 14 дней с момента покупки, если он не подошёл вам по габаритам, форме, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Спросить
Пожаловаться

Купили диван. Оплатили доставку и подъем на 5 этаж. Диван не прошел в дверной проем квартиры. Грузчики оставили его в подъезде. Кто должен оплатить демонтаж и монтаж дверного проема. Помогите составить претензию.

Купили диван, и он не прошел в входную дверь, нам теперь говорят доплатить за диван 1000 р., за то что диван увезли на изменения размеров, и считают что мы виноваты, что не сказали, что у нас не стандартная дверь. Хотя при просчете дивану у нас никто не уточнил размеры двери, да и я не считаю, что у нас какая то нестандартная дверь. Есть ли вообще понятия о стандартных размеров входной двери? Обязаны ли мы доплачивать?

Купили диван. Через четыре месяца стал проседать поролон, чувствуются доски. Материал растянулся. Кроме чека нам ничего не дали. Гарантии нет. Как вернуть диван в магазин? Сколько лет его гарантии? Спасибо.

У нас в магазине клиенты купили 18.04.11 г диван, ровно через год пришли с претензией, что просел ППУ, мы отправили письмо, что диван можем в любой момент для клиента удобный забрать и поменять ППУ. Клиент это письмо не получил (? или не захотел) и еще через месяц через защиту прав потребителя вышел на нас. Это же самое мы ему подтвердили по телефону, договорились на конкретный день. Приехали забирать, а клиент вместе со сборщиками передает претензию, требуя полную сумму за этот диван, считая, что он ненадлежащего качества, так как они уже купили другой (с их слов). Фактически диваном пользовались год, вернули весь в шерсти, подушки надорваны. У меня такого в практике еще не было, пожалуйста ПОМОГИТЕ, ПОДСКАЖИТЕ как в таких ситуациях действовать? Зарнанее благодарю.

Вчера был привезен угловой диван. Во время его заноса в квартиру грузчики порвали ткань, но ничего мне не сказав, собрали диван и предложили ознакомиться с ним. Я сразу же увидела ткань с протертым почти до дыр ворсом на спинке и отказалась принимать его, деньги не отдала за конечную стоимость и написала рекламацию на данный дефект. С мужем решили отказаться от данного дивана. Как грамотно оформить возврат предоплаты, которая была внесена при оформлении заказа дивана 23 января в размере 11 000? И добиться, чтоб ее вернули?

3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказала диван и кресло, мне их привезли, но акт приема доставки пока не оформлен, не подписан. Меня не устраивает не совсем плотная натяжка ткани, небольшие складочки, которые не расправляются рукой. Оплачена только предоплата, остальная сумма еще нет. У меня вопросы:

1. Могу ли я расторгнуть договор за некачественный товар.

2. Могу ли я в крайнем случае отказаться необоснованно от исполнения договора (по договору в этом случае я плачу неустойку 25%). Я готова даже на этот вариант, так как мне в итоге все не нравится, даже цвет.

3. Нужно ли мне выплачивать остальную сумму (настаивает продавец) или ждать расторжения договора.

4. Если мебель стоит у меня дома, но не подписан акт приемки - считается ли она официально поставленной.

Спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение