Как написать жалобу на приставов, если информация об оплате не обновляется уже год?

• г. Томск

Могу ли я написать жалобу камунибуть на пристовы которая ведёт моё дело и не каких обновлений нет сумма долга у меня снимают ежемесячно а сумма на сайте не обновляется уже год где-то.

Ответы на вопрос (6):

Да, напишите старшему судебному приставу.

Спросить
Пожаловаться

Пишите старшему судебному приставу.

Спросить
Пожаловаться

Жалоба вышестоящему приставу и прокурору, а если не решился вопрос-иск в суд в соответствии с КАС РФ.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день, да возможно написать жалобу на имя Начальника РОСП, либо подать через сайт.

Спросить
Пожаловаться

Вы имеете право начать подавать жалобы начиная со старшего судебного пристава и заканчивая Генеральным прокурором.

А так же можете обратиться в суд с иском на бездействия пристава.

Спросить
Пожаловаться

Жалуйтесь ст. приставу либо в прокуратуру.

Спросить
Пожаловаться

Скажите почему на сайте у фссп не меняется сумма по исполнительным производствам (судебная задолжность), но я исправно оплачиваю её в течении двух лет ежемесячно, по прилиным суммам.

Как написать жалобу на банк, они списали 100% долга (необоснованного) вместо положенных 50. Подскажите, пожалуйста, хотя бы в 2 х словах, в интернете не могу найти образец.

На мою карту наложили арест, а в бухгалтерию на работе прислали исполнительный лист. У меня списали 50% зарплаты, но эти списания не отображаются на сайте ФССП, сумма задолженности так и не изменилась. Прошло 5 дней.

На сайте судебных приставов, долг висит, но не обазначенна сумма и нет графы оплатить. Что это значит? Само рассосалось?

Хочу написать жалобу на судебного пристава Корнитенко Оксану Викторовну, г. Усть-Лабинск. Неоднократно арестовывает счета без всякой на то причины.

Ситуация такова, что мне начислили исполнительный сбор на мой СНИЛС в рамках дела, которое уже давно закрыто и оплачено.

Я благополучно оплатил этот сбор через портал "Госуслуги" (имеются квитанции об оплате в которых указаны все реквизиты) и вздохнул с облегчением, но не тут-то было...

Задолженность по исполнительному сбору не убрали, а изменили номер исполнительного сбора и снова поставили мне эту задолженность на оплату, такую же сумму, по тому же делу.

Хорошо. Тогда я написал в ОСП официально возражение в письменном виде, приложил копии квитанции, всё как положено и снова вздохнул с облегчением, что теперь-то всё решится и оплаченные долги уберут.

Долги действительно убрали, но через пару дней эти же долги снова появились, как неоплаченные.

Я позвонил этому судебному приставу Ёрш Маргарите Сергеевне, которая назначила долг.

Дозвонился до неё с 73 раза! 73 раза набирал её номер - то занято, то трубку не берут.

Пристав ответила: "Я не получала никаких денег на счёт, не вижу оплаты, и мне безразлично на имеющиеся у меня квитанции об оплате. Я не имею отношения к сайту "Госуслуги" и нужно было оплачивать через сайт ФССП. Я совершенно не понимает куда ушли ваши деньги и на какой счёт, платите заново." - Маргарита Сергеевна общалась со мной в неуважительном тоне и повышала голос.

Хорошо. Тогда я написал в службу поддержки портала "Госуслуги". Описал им всю ситуацию и телефонный разговор.

Оператор ответила:

"Ваши платежи проведены, информация в ФССП передана."

"Если ведомство не аннулирует начисление, Вы можете подать жалобу на официальном сайте ФССП."

У меня в "ГосУслугах" висели долги и мне наложили арест 50% на мою пенсию, плюс вдобавок наложили арест на банковскую карту.

Пока я не рассчитался, ничего не убрали.

(!)И то убрали не после оплаты, а после того, как я обратился в организацию, которая выставила мне иск. Так бы не убрали до сих пор!

Теперь проблема с исполнительным сбором, тоже не убирают.

Здесь не было никакого иска, просто сбор от ФССП. За то, что они взыскали с меня долг, за это и сбор.

Я всё понимаю, но я его оплатил.

И теперь не могу добиться правды от судебного пристава.

Как будто ей ничего не приходило, а в "ГосУслугах" отвечают, что платёж проведён.

ОСП назначили мне 2 исполнительных сбора: от 28.11.2019 №38038/19/1056660 от 02.12.2019 № 38038/19/1064852, которые были оплачены мною 21.10.2020 в адрес.

УФССП России по Иркутской области л/с 05341785320

Счет получателя: 40101810250048010001

БИК получателя: 042520001

ИНН получателя: 3811085917

КПП получателя: 3811010001

Банк получателя: Отделение Иркутск, г. Иркутск.

Данные реквизиты были указаны на портале "ГосУслуги".

Однако проблема не ушла и после оплаты они изменили номер исполнительного сбора и продолжают взыскивать с меня такую-же сумму + вдобавок они наложили арест на мою банковскую карту.

Я писал возражения на исполнительные сборы с приложением всех документов и квитанций об оплате, выписки из банков, но проблема не ушла.

Они не признают факт оплаты и оперируют, тем, что этот платёж поступил в областное отделение УФССП и они не видели этих денег.

Я позвонил в Ленинский суд г. Иркутска и проконсультировался с судьёй, которая для начала посоветовала мне написать жалобу в адрес начальника судебных приставов Солодухе Елене Викторовне.

Я послушал совета судьи и опосля всего написал жалобу в адрес начальника судебных приставов Солодухе Елене Викторовне с приложением всех документов и квитанций об оплате и получил официальный ответ в печатном виде, краткое содержание ответа:

"Оплата исполнительно сбора не является основанием для отмены постановлений о взыскании этого же исполнительного сбора.

В жалобе отказать.

Признать правомерными действия пристава Ёрш Маргариты Сергеевны.

Как добиться справедливости? Куда теперь обращаться? Я в ужасе от беззакония!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение