Несовершенство пуховика - как вернуть товар, если он продувает от шеи вдоль спины?
Купила пуховик вчера. Решила его померить на веранде в доме, где был ветер. Оказалось, что пуховик продувает от шеи вдоль спины. Потом одела шарф, но спина так и не грелась. Как вернуть пуховик?
Возвращайте пуховик с письменной претензией об обмене товара или возврате денег.
СпроситьЗдраствуйте! Купила пуховик в магазине (интернет магазин) в торговом центре одевала в холодную погоду один раз, оказалось что продувает. Положили с ребёнком маленьким в больницу на 14 дней. Могу ли я вернуть пуховик?
Купила пуховик, он насквозь продувает. Одела три раза. Этикетку есть. Состояние пуховика хорошее. Могу ли я вернуть товар и получить обратно деньги?
Возникла такая ситуация, что купили пуховик в воскресенье, пух начал лезть при первом же выходе на улицу, лезет как внутри так и снаружи. Состав: 90%пух, 10%перо, наружная часть - плотная п/э ткань. Бирки срезаны, но сохранены и чек тоже имеется, оплата была произведена банковской картой. Относили пуховик меньше недели, хотели бы вернуть в магазин. Будет ли являться браком пух, который лезет? На какие нормативные документы необходимо ссылаться отстаивая свою точку зрения? В течение какого времени Покупатель должен дать ответ на претензию? В случае если Продавец примет товар в какие сроки должны быть возвращены деньги покупателю?
Купили вчера дочери зимний пуховик, дома в спокойной обстановке померила, не нравиться и не подходит к зимней обуви, можем ли мы вернуть его обратно в магазин и забрать деньги? Заранее большое спасибо.
Купила зимний пуховик,2 октября, 8 ноября надела, но спине было холодно, после работы дома осмотрела его не свет, утеплителя на спине нет, он разъехался в стороны, так спина оказалась совсем без утеплителя. Могу ли я вернуть пуховик магазин?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазине "пуховик зимний" (так было написано в характеристиках), но когда я в нем решила выйти на улицу в-6, я сильно замерзла (очень тонкий, он не пригоден для носки при температуре ниже 0), учитывая, что была в 2 кофтах. У меня осенняя куртка теплее, чем этот "пуховик".
Могу ли я его вернуть без бирки?
Вот ссылка на него https://www.ozon.ru/context/detail/id/142823118/?item=142823038
На мой вопрос о возврате продавец ответил: Если пуховик был в употреблении, то вернуть его можно только в том случае, если он имеет производственный брак. На пуховике не заявлен температурный режим, поэтому то, что в нем холодно при температуре-6, не является явным браком. Это индивидуальная особенность человека.
Вчера вечером в детском магазине купила дочке пуховик, в магазине бирка была, когда пришла домой и померила доче куртку (2 минуты) обнаружила что бирки нет и куртка не подходит, чеу есть о покупке именно с этого магазина, как произвести возврат?
И ранее покупали пуховик второй дочке (около недели назад) бирки срезали, но дочка отказалась его надевать, чек так же имеется, возможно ли вернуть?
Купила пуховик в интернет-магазине в апреле этого года. https://sivera.ru/catalog/women_t2/down/2235/ пуховик заявлен как мембрана. Одела недавно в начале декабря. Меня неправильно проконсультировали по размеру в официальном магазине производителя, возможность примерить не было. В итоге взяла пуховик на размер больше. Хотела вернуть в декабре до носки. Мне сказали что я должна буду доплачивать за возврат т.к. товар уцененный. Юрист сказал что меня обманули и должны были вернуть деньги без доплаты. В итоге я стала его носить. Оказалось что пуховик не греет. Промерзает даже в-5. недавно одела в-10, запотела и получила переохлаждение. Замечу что в обычных дешевых пуховиках у меня ткого никогда не было. Пуховик должен защищать от переохлаждения согласно заявленным характеристикам. Как вернуть деньги за товар и правильно оформить заявление? Знаю что можно взыскать неустойку и ущерб за моральны вед. нашла в интернете положительные споры по данному вопросу, людям удалось вернуть деньги.