Как отписаться от квитанций Домофон без юридических проблем?

• г. Павлодар

К нам приходят квитанции Домофон, разобрался, отписался.

Онлайн наблюдение ссылаются, что мол общее собрание было и т.д.хочу от них отписаться. Договор с ними не заключал.

Каким образом юридически им преподнести, что бы не слали квитанции с оплатой.

Один рубль тысячу бережёт!

Ответы на вопрос (4):

Чтобы отказаться от услуг домофона вам нужно пойти к ним и написать заявление, они придут отрежут вам домофон и платить не придется более!

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Михаил. Для этого следует погасить все задолженности за домофон и обратиться к компании-установщику с договором на оказание услуг. Затем нужно написать заявление на отключение от домофонной линии, после чего номер вашей квартиры заблокируют на щитке домофона.

Обслуживание домофона ошибочно причисляют к жилищно-коммунальным услугам, хотя по факту это бытовая услуга. Соответственно, когда идет речь об оплате, нормы Жилищного кодекса не действуют. Предоставление подобных услуг регулируется Гражданским кодексом, а также договором, который заключили две стороны (исполнитель и заказчик).

Согласно законодательству РФ, автоматические запирающие устройства (именно таким устройством является домофон), установленные на двери в подъезд, действительно являются общим имуществом и в равной мере принадлежат всем собственникам квартир. Однако плату за их ремонт и содержание должна взимать управляющая компания, а не компания, установившая домофон. Если вы не заключали договор с «домофонщиками», то и платить им ничего не должны, несмотря на решение других жильцов.

Спросить
Пожаловаться

Вы изначально смотрите протокол общего собрания и результаты голосования.

Спросить
Пожаловаться

А как быть с видео наблюдением?

Спросить
Пожаловаться

Приобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа.

Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано?

Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.

Мне несколько месяцев назад отключили домофон. Они подняли тариф, а я не согласна с тарифом. И вот три месяца приходит плата за домофон, хотя он отключен. При этом копится задолженность. Я звонила, но они все равно регулярно выставляют счет. Что мне делать?

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?

Долг за домофон включили в общую квитанцию по оплате коммунальных услуг. Домофоном не пользуемся уже более 5 лет. Он отключен.

Договор как собственник я не подписывала с ними.

Могу ли я сама подать в суд на компанию (перед этим написав претензию)? и потребовать через суд договор, так как его у меня нет.

И потребовать убрать долг.

Когда в доме устанавливали домофон, с каждым подписывали договор. Мы оплатили дверь, трубку и ключи. В 2016 году был новый договор, но я его не заключала и трубку задолго до этого договора мне отключили, так как она очень плохо работала. Все это время не было никаких квитанций и вдруг принесли задолженность. Должна ли я оплатить эту задолженность?

На отключенный за неуплату (мне мне не нужен) домофон постоянно приходят квитанции. Индивидуальный договор лично со мной на обслуживание не заключался. Сейчас ИП, установившее домофон на подъезд нашего дома, требует с меня деньги за обслуживание, хотя в моей квартире трубка домофона и вызов от двери подъезда не работают несколько лет. Законно ли это? заранее спасибо. Светлана.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение