Как вернуть деньги за не доставленный товар на 5bit.shop?

• г. Владимир

Купил на сайте 5bit.shop планшет. Деньги заплатил. На эмейл прислали номер заказ. Больше не отвечают. Данные на организацию есть. Можно ли вернуть деньги.

Ответы на вопрос (2):

К сожалению нет, очередные мошенники.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте

Направьте письменную претензию, требуйте вернуть деньги. Обращайтесь далее в суд.

Спросить
Пожаловаться

В прошлом году сделала заказ на зарубежном сайте интернет магазина и оплатила его предварительно, но не получила до сих пор. Администрация магазина говорит, что это Почта России утеряла почтовое отправление и они не несут никакой ответственности и не подчиняются законодательству РФ. Вот ответ интернет-магазина:

Наш магазин находится на территории Венгрии, из чего следует что мы не подчиняемся законодательству РФ, оформляя заказ в нашем магазине вы автоматически соглашаетесь с правилами работы магазина, так же при осуществлении заказа мы не заключали договор купли-продажи т.к. мы не являемся продавцом товара, мы оформляем заказы на покупку вами товара у поставщиков заграницей, из чего следует что вы вправе требовать возврат средств у производителя-продавца данного товара. На этом основании вы должны будете доказать что действительно не получали товар. Для того что бы доказать что вы не получали товар мы должны будем инициировать процедуру поиска потерянной бандероли и только после официального отказа вашего почтового отделения в получении данного международного пакета поставщик совершит возврат средств.

Обратите внимание, что совершая покупку за рубежом вы не можете руководствоваться Российским законодательством для регулирования сделки купли-продажи товара. Пожалуйста обратите внимание, что после оформления трек номеров доставки, международный пакет поступает в ведение Почты России и соответственно Почта России несет за ваш пакет всю финансовую ответственность.

Как и с кого мне требовать деньги?

Заказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!

В Днс увидел распродажу ПК 17.08.2021 Заинтересовал товар ПК ZET Gaming WARD H107 стоимость 149 000 в сети магазина ДНС, Следил за ним читал отзывы он был в наличие, думал пойду в магазин куплю, после работы пока ехал в магазин обнаружил, что товара нет в наличие, Подписался на смс уведомление, о поступлении товара, приехал домой, опять появился в Краснодаре поселок индустриальный 4 шт склад.

Прошёл где-то час, опять товара нет в наличии, это понятно раскупили товар по акции (Очень выгодное предложение из-за дефицита видеокарт) . Поставил уведомление о поступлении товара через смс, опять на сайте появился товар 18.08.2021 поехал закинуть деньги на карту, доехал опять "Товара нет в наличии". Думаю, ничего ждем следующий, и тут в 19.08.2021 появляется снова товар в наличии, покупаю радуюсь. Списывают деньги, приходит чек, сделка совершена. Подписываюсь на поступление данного товара еще раз просто из интереса, будут ли еще такие товары или я последний счастливчик... Тут 20.08.2021 еще поступление товара висело пару часов точно, было написано, что можно купить, но придет товар 29.08.2021.

После всего этого 21.08.2021 мне звонит сотрудник ДНС и говорит, что товара нет в наличии, и предлагает мне только одно: отменить самостоятельно в личном кабинете заказ, если я хочу, чтобы мне вернули деньги. После того как я начал возмущается, что купил товар оплатил и именно его долго ждал, и что товар после покупки мною, появлялся еще как минимум 1 раз на следующий день, о чем подтверждает смс сообщение от ДНС. Менеджер начал мне только после этого предлагать взять другой ПК, но и их уже нет в наличии, вообще ничего похожего по цене нет.

Тогда мне предложили ждать очень долго, прямым текстом. Возможно, и дождётесь если повезет.

У меня подозрения что магазин не хочет мне отдавать товар, так как в преддверии подскочили вновь цены на видеокарты, им выгодно продать их «своим». Что бы те перепродали на Авито. Что делать в такой ситуации очень много покупал в этой сети на большие суммы. И очень хочется получить именно товар, а не деньги. По закону имею ли я на право, чтобы магазин мне отдал товар в срок?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Взяла кредит на товар в вайлберис (клетка для грызунов), но хочу отказаться от товара, аннулируются ли мне кредит? Если нет, то как его аннулировать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение