Как вернуть деньги за не доставленный товар на 5bit.shop?
Купил на сайте 5bit.shop планшет. Деньги заплатил. На эмейл прислали номер заказ. Больше не отвечают. Данные на организацию есть. Можно ли вернуть деньги.
Добрый день
Можете не забирать, ваш отказ в рамках закона.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Можете, сделайте возврат товара и прикрепите заявление на возврат средств, Вам обязаны вернуть.
- см. ст. 26.1 КоАП РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете обратиться к продавцу с заявлением о возврате денег в связи с отказом от товара.
СпроситьЗдравствуйте здесь явно совершены мошеннические действия в отношении вас так что пишите заявление в полицию об этом спасибо за ваше обращение на наш сайт удачи вам и всего хорошего.
СпроситьВ полицию нужно идти. Писать заявление.
Согласно части 1 статьи 144 Уголовного процессуального кодекса Российской Федерации дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа обязаны принять, проверить сообщение о любом совершенном или готовящемся преступлении и в пределах компетенции, установленной настоящим Кодексом, принять по нему решение в срок не позднее 3 суток со дня поступления указанного сообщения. При проверке сообщения о преступлении дознаватель, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа вправе требовать производства документальных проверок, ревизий, исследований документов, предметов, трупов, привлекать к участию в этих действиях специалистов.
СпроситьДумаю вы нарвались на мошенников, если они так быстро исчезли. Пишите заявление в полицию на них. Все подробно опишите, какой информацией владеете
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьПишите заявление в полицию, предоставляйте доказательства оплаты, если она конечно была. Но скорее всего можете забыть про перечисленные деньги, поскольку специфика как расследования данных дел, так и взыскания ущерба с виновных лиц предполагает огромные затраты труда, времени и денег
"Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 07.03.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 30.03.2017)
""УК РФ, Статья 159. Мошенничество
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением значительного ущерба гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ, от 07.12.2011 N 420-ФЗ, от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в особо крупном размере или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -
(в ред. Федерального закона от 29.11.2012 N 207-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(в ред. Федеральных законов от 27.12.2009 N 377-ФЗ, от 07.03.2011 N 26-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""5. Мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, если это деяние повлекло причинение значительного ущерба, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
(часть 5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
""6. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в крупном размере, -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
(часть 6 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
""7. Деяние, предусмотренное частью пятой настоящей статьи, совершенное в особо крупном размере, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
(часть 7 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
""Примечания. 1. Значительным ущербом в части пятой настоящей статьи признается ущерб в сумме, составляющей не менее десяти тысяч рублей.
2. Крупным размером в части шестой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая три миллиона рублей.
3. Особо крупным размером в части седьмой настоящей статьи признается стоимость имущества, превышающая двенадцать миллионов рублей.
""4. Действие частей пятой - седьмой настоящей статьи распространяется на случаи преднамеренного неисполнения договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, когда сторонами договора являются индивидуальные предприниматели и (или) коммерческие организации.
(примечания введены Федеральным законом от 03.07.2016 N 323-ФЗ)
СпроситьДобрый вечер. Вам необходимо обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества. Всего хорошего приятного вечера вам.
СпроситьДобрый вечер! Скорее всего вы стали жертвой мошенников. Вам следует обратиться в полицию с заявлением по факту хищения ваших денежных средств путем мошенничества. Если у вас сохранились скриншоты страницы, где заказывали товары, и реквизиты для оплаты, предоставьте их в полицию вместе с заявлением. Всего доброго!
СпроситьМожно. Во-первых надо обратиться с заявлением в правоохранительные органы, а впоследствии можно установить получателя денежных средств по банковскому счету и взыскать с него сумму перевода, а так же судебные издержки (ст. 98, ст. 100 ГПК РФ).
С Уважением, Адвокат – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьЕсли у Вас остался счет, на который Вы переводили денежные средства, подайте заявление в полицию по факту мошеннических действий. Возьмите выписку из банка и приложите к заявлению. С Уважением!
СпроситьВ прошлом году сделала заказ на зарубежном сайте интернет магазина и оплатила его предварительно, но не получила до сих пор. Администрация магазина говорит, что это Почта России утеряла почтовое отправление и они не несут никакой ответственности и не подчиняются законодательству РФ. Вот ответ интернет-магазина:
Наш магазин находится на территории Венгрии, из чего следует что мы не подчиняемся законодательству РФ, оформляя заказ в нашем магазине вы автоматически соглашаетесь с правилами работы магазина, так же при осуществлении заказа мы не заключали договор купли-продажи т.к. мы не являемся продавцом товара, мы оформляем заказы на покупку вами товара у поставщиков заграницей, из чего следует что вы вправе требовать возврат средств у производителя-продавца данного товара. На этом основании вы должны будете доказать что действительно не получали товар. Для того что бы доказать что вы не получали товар мы должны будем инициировать процедуру поиска потерянной бандероли и только после официального отказа вашего почтового отделения в получении данного международного пакета поставщик совершит возврат средств.
Обратите внимание, что совершая покупку за рубежом вы не можете руководствоваться Российским законодательством для регулирования сделки купли-продажи товара. Пожалуйста обратите внимание, что после оформления трек номеров доставки, международный пакет поступает в ведение Почты России и соответственно Почта России несет за ваш пакет всю финансовую ответственность.
Как и с кого мне требовать деньги?
Действительно между РФ и Венгрией нет законодательного акта о статусе вынесенных судебных решений. Это означает, что вынесенные судебные решения в РФ необязательны для исполнения в Венгрии. Думаю можно попробовать обратиться в прокуратуру РФ для решения вопроса о факте мошенничества в интернет ресурсах, грамотно подготовить претензионный пакет документов(включающие жалобы в разные органы) и подать их в т.ч. в контролирующие органы Венгрии, так и РФ. Если данный ресурс будет исчерпан обращаться в суд по месту нахождения магазина.
СпроситьНебольшое уточнение: адрес интернет магазина находится в домене России и оплата производилась на российский номер, указывались реквизиты российского банка на территории Московской области.
СпроситьСоветую - обратитесь с заявлением в отдел полиции или прокуратуру РФ. Пусть разберутся, может этот магазин обманывает покупателей, совершает мошенничество и продавцы никакие не Венгры, а живут рядом с нами Но в целом, нужно конечно выяснить где фактически находится продавец. Домен не имеет значения, также как и счет в банке РФ (это может сделать и иностранная компания для удобства своей работы). Если вы не сможете сами грамотно подготовить претензии, заявления- обращайтесь за помощью к юристам.
СпроситьЗаказала товар на сайте, оплатила. Товар пришел на почту, но я не успела забрать и его отправили назад. Пишу на сайт, прошу еще раз отправить или вернуть деньги, но меня игнорируют!
Если оплата произведена, то подавайте письменную претензию. В случае отказа или игнорирования ничего не остается , как обращаться в суд.
СпроситьУкажите что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Требуйте товар или возврат денег. На адрес магазина отправляйте
СпроситьВ Днс увидел распродажу ПК 17.08.2021 Заинтересовал товар ПК ZET Gaming WARD H107 стоимость 149 000 в сети магазина ДНС, Следил за ним читал отзывы он был в наличие, думал пойду в магазин куплю, после работы пока ехал в магазин обнаружил, что товара нет в наличие, Подписался на смс уведомление, о поступлении товара, приехал домой, опять появился в Краснодаре поселок индустриальный 4 шт склад.
Прошёл где-то час, опять товара нет в наличии, это понятно раскупили товар по акции (Очень выгодное предложение из-за дефицита видеокарт) . Поставил уведомление о поступлении товара через смс, опять на сайте появился товар 18.08.2021 поехал закинуть деньги на карту, доехал опять "Товара нет в наличии". Думаю, ничего ждем следующий, и тут в 19.08.2021 появляется снова товар в наличии, покупаю радуюсь. Списывают деньги, приходит чек, сделка совершена. Подписываюсь на поступление данного товара еще раз просто из интереса, будут ли еще такие товары или я последний счастливчик... Тут 20.08.2021 еще поступление товара висело пару часов точно, было написано, что можно купить, но придет товар 29.08.2021.
После всего этого 21.08.2021 мне звонит сотрудник ДНС и говорит, что товара нет в наличии, и предлагает мне только одно: отменить самостоятельно в личном кабинете заказ, если я хочу, чтобы мне вернули деньги. После того как я начал возмущается, что купил товар оплатил и именно его долго ждал, и что товар после покупки мною, появлялся еще как минимум 1 раз на следующий день, о чем подтверждает смс сообщение от ДНС. Менеджер начал мне только после этого предлагать взять другой ПК, но и их уже нет в наличии, вообще ничего похожего по цене нет.
Тогда мне предложили ждать очень долго, прямым текстом. Возможно, и дождётесь если повезет.
У меня подозрения что магазин не хочет мне отдавать товар, так как в преддверии подскочили вновь цены на видеокарты, им выгодно продать их «своим». Что бы те перепродали на Авито. Что делать в такой ситуации очень много покупал в этой сети на большие суммы. И очень хочется получить именно товар, а не деньги. По закону имею ли я на право, чтобы магазин мне отдал товар в срок?
Здравствуйте, Азат! Да, имеете полное право потребовать исполнения договора купли-продажи (ст.454 ГК РФ) в установленный договором срок, определенный заказом. Ведь согласно ст.435 и 437 ГК РФ Вы приняли оферту, а следовательно это говорит о заключении договора и обязанности продавца продать товар по указанной в заказе цене.
В силу ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В силу п.3 ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей":
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
Как срок пройдет, предъявите претензию с требованиям передачи товара, заказ не отменяйте. В случае если товар не передадут, подавайте исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. А в суде Вы вправе потребовать не только передачи Вам товара, но и выплаты неустойки и возмещения убытков. Как-то так...
СпроситьАзат, доброго утра!
Давайте по порядку:
Имелся предзаказ и заказ из вашего вопроса.
Так как вы приняли оферту и уплатили за товар, то вам должны товар отдать сотрудники ДНС.
Вам следовало пожаловаться руководству ДНС.
ПРавовое основание - ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей".
Вы вправе требовать передачи вам товара либо возврата вам денег за товар.
Вы вправе написать требование ДНС исходя из ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" и если его не удовлетворят, то вопрос о понуждении ДНС передать вам вами оплаченный товар можно решить через суд.
Надеюсь мой ответ вам полезен!
СпроситьВот вы пишите: очень хочется получить именно товар, а не деньги.
Статья 23.1 данного закона дает вам право требовать получения именно товара
Претензия составляется в свободной форме:
1. 19 августа 2021 года оформил покупку товара ПК ZET Gaming WARD H107 в вашем магазине, что подтверждается списанием денег с моей карты и поступлением чека из магазина Сделка купли-продажи совершена на основании статей 435,437,454 ГК РФ.
2.Однако 21 августа 2021 года мне поступил звонок от сотрудника вашего магазина, о том, что купленного мною товара нет в наличии, тем самым товар не может мне предоставлен.
Однако у меня имеются доказательства в виде скриншотов смс сообщений о том, что товар появлялся еще раз на следующий день, после того как я его купил.
Тем самым, я считаю действия магазина по отказу предоставить мне купленный товар неправомерными
3. Согласно ст.23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору имеет право требовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи.
Предварительно оплаченного товара.
На основании вышеизложенного, требую от Вас исполнить обязательство по предоставлению мне купленного товара
В случае неисполнения обязательства по передаче мне купленного товара буду вынужден на основании пункта 3 статьи 23.1 данного закона начислить вам пени-за каждый день просрочки передачи товара в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Ваша претензия должна быть такого содержания. Направлять ее нужно в магазин, в котором вы осуществили покупку. В каждом магазине есть либо директор либо управляющий. В шапке претензии укажите директору магазина (узнайте ка он правильно называется). Согласно данному закону магазину дается 10 дней для удовлетворения вашей претензии.
Если магазин, не удовлетворит вашу претензию_тогда придется обращаться в суд ст 3 ГПК РФ. Я думаю, что магазину невыгодно в материальном плане не удовлетворить вашу претензию. Потому что в суде вы можете потребовать не только передачи товара, но предъявить пеню, убытки и моральный вред. Сумма будет достаточно значительной Магазину проще отдать вам товар, чем раскручиваться на такие дополнительные финансовые траты
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 23.1. Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 23.1
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьЗдравствуйте Азат!
Размещением информации о товаре, формированием цены на нее на сайтах ритейлеров занимаются не люди, а боты. С чем я с Вами согласен - это с тем, что магазин имеет какую-то возможность попридержать товар.
Вы воспользовались для покупки публичной офертой товара в соответствии со ст. 494. Публичная оферта товара ГК РФ.
У Вас есть право требовать передачи товара по стоимости, указанной в оферте, отказа от исполнения договора и возврата денежных средств. Эти требования, в силу ст. 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
должны быть удовлетворены в течение 10 дней, иначе потребитель сможет требовать уплаты ему неустойки (пеней) в размере 1% стоимости товара за каждый день просрочки.
В соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом
Если в договоре срок доставки товара не определен и отсутствуют возможности определить этот срок, товар должен быть передан продавцом в разумный срок.
Обязательство, не исполненное в разумный срок, продавец должен выполнить в 7-дневный срок со дня предъявления покупателем требования о его исполнении.
Образец претензии
Кому:_________________________________________________________________________
Адрес:_________________________________
_______________________________________
От кого________________________________
_______________________________________
Адрес:_________________________________
______________________ Тел: ____________
ПРЕТЕНЗИЯ
при нарушении срока передачи товара, приобретенного дистанционным способом
«____» ____________ 20___ года в Вашей организации дистанционным способом
_______________________________________________________ (посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора – указать нужное)
мной был (а) заказан (а) __________________ стоимостью ________________ рублей ____ копеек.
(указать товар)
Оплатив ________, я свои обязанности по договору выполнил (а).
Срок доставки по договору _____ дней.
Однако обязательство по передаче товара Вашей организацией до настоящего момента не исполнено (либо нарушен срок передачи на ____ дней).
В соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. № 612 (далее – Правила), продавец обязан передать товар покупателю в порядке и сроки, которые установлены в договоре.
В соответствии с п. 3 ст. 23.1 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей» (далее – Закон РФ) в случае нарушения продавцом передачи предварительно оплаченного товара он уплачивает потребителю неустойку за каждый день просрочки в размере половины процента от суммы предварительной оплаты товара.
На основании изложенного, в соответствии со ст. 23.1 Закона РФ и п. 23 Правилами продажи товаров дистанционным способом требую:______________________________, в том числе
(указать одно своих требований)[1]
неустойку в размере _________.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден (а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и, кроме вышеуказанного, буду требовать возмещения причиненных мне убытков и компенсации причиненного мне морального вреда на основании: ст.ст.13, 15 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-I«О защите прав потребителей»).
Предлагаю спор решить в досудебном порядке.
Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.
Дата _________________ Подпись _____________
Порядок вручения претензии
Один экземпляр претензии вручается руководителю (в канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности) с отметкой о дате вручения и заверенную печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя.
Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.
http://12.rospotrebnadzor.ruСпросить
Азат, добрый день.
Вы покупали товар посредством интернет платформы, следовательно на Вас и продавца распространяются правила дистанционной продажи товара
Если товар не передан в срок, потребитель в праве потребовать передачи оплаченного товара в установленный им новый срок или возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом
Об этом говорит ч. 2 ст. 23.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"
Также согласно вышеупомянутой статье:
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Грамотная претензия на юридический адрес продавца Вам поможет добиться получения товара.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением.
СпроситьА можно помочь составить претензию, и подсказать куда конкретно, и как ее отправить, разумеется не бесплатно. Срок заканчивается завтра я уверен, что не отдадут так просто. Есть Скриншоты смс сообщений о том что товар появлялся еще раз на следующий день, после того как я его купил.
СпроситьПостановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"
Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара- в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требован.
СпроситьДобрый день! Евгений Да статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей предоставляет вам право вернуть этот товар Подавайте соответствующее заявление в Интернет магазин.
СпроситьВзяла кредит на товар в вайлберис (клетка для грызунов), но хочу отказаться от товара, аннулируются ли мне кредит? Если нет, то как его аннулировать?
Кредит был оформлен на этой же платформе?
В любом случае стоит посмотреть как вы всё это сделали. От товара до момента его получения вами вы можете отказаться, вопрос в том, как погасить кредит-чтобы платформа вернула деньги банку или вам. Правда придется оплатить проценты за фактическое пользование кредитом.
СпроситьНет кредит вы обязаны оплачивать, до полного погашения. Поступайте, как приписывает закон о защите прав потребителей. Т. е. Верните товар в установленные сроки. Получите оплату назад и погасите кредит. Или гасите по графику. Какой у вас кредитный договор. Может вы уже не можете гасить долг досрочно. Имейте ввиду...
СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
И требование возврата денег банку или Вам, а Вы в банк вернете. Также в банк заявление об отказе от кредита.
Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)
1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.
2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.
СпроситьКредит был оформлен на этой же платформе
Денег я не получала получается, их получал магазин (вайлберис)
СпроситьВы вправе в порядке ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей отказаться от товара до момента его получения. А дальше вариантов два-либо просить вернуть деньги в банк, либо вернуть деньги вам, а вы уже погасите кредит.
Остальное зависит от условий платформы.
Спросить