Почему я должна дополнительно оплатить услуги фиксированной связи от МТС?

• г. Нижний Новгород

Я заключила договор с мтс на оплату стационарного интернета и телевидения в месяц я исправно платила 420 руб. с сентября автоплатежом. Вдруг мне приходит сообщение что я должна 155 р. за услуги фиксированной связи. Что это значит?

Ответы на вопрос (2):

В данном случае я бы посоветовала Вам обратиться к оператору сотовой связи, может быть он что то Вам подскажет. Юристы в данном деле бессильны.

Спросить
Пожаловаться

Позвоните в МТС и спросите за что требуют 155 рублей.

Спросить
Пожаловаться

Я заключила договор на оказание услуг по предоставлению интернета с абонентской платой. В течении 3 х месяцев интернетом не пользовалась, но получила письмо на взыскание задолженности в сумме абонентской платы за 3 месяца. Могу ли я оспорить данную претензию?

Образовался долг домашний интернет мтс. Не пользуюсь им несколько месяцев, но долг за апрель, якобы мне предоставляли услугу в период самоизоляции, меня об этом никак не уведомляли.

24 апреля 2013 года я заключила договор с компанией МТС о предоставлении услуг кабельного телевидения и интернета. Через полтора года решила сменить провайдера. 04 сентября 2014 года я обратилась в офис компании и написала заявление о расторжении договора, уточнив у сотрудника нет ли у меня какого-нибудь долга, на что получила ответ, что все в порядке и у меня имеется еще 150 рублей лишних, которые переведут на указаный мною счет. Уходя я попросила дать мне какую-нибудь бумагу о том, что договор действительно расторгнут. Сотрудник был искренне удивлен, спросил зачем, но потом все-таки дал копию заявления, как оказалось не зря. Через месяц пришло смс, о имеющейся задолженности, я позвонила оператору, передо мной извинились и предложили сходить в офис для уточнения. У меня маленький ребенок и особо расхаживать мне некогда, но через месяц пришло письмо о том, что на 01 сентября 2014 года у меня долг. В общем суть да дело, смс продолжают поступать, долг вырос до 2000 т.р. Я позвонила на горячую линию, попался хороший оператор, дотошный, стали выяснять и оказалось, что у договора два номера, два лицевых счета. И каким-то образом один закрыт, а другой нет. Но как же так, деньги для оплаты я забрасывала на один номер. Когда договор оформлялся, я уточняла, как оплачивать. На один номер одна сумма, на другой другая? Мне сказали, что нет, всю сумму на один номер для удобства, так и делала. Куда смотрел сотрудник с которым договор расторгали? Я конечно пойду в офис и надеюсь, что все решится мирным путем. Но я не готова и не собираюсь оплачивать 2000 руб, за услуги от которых я отказалась и которыми не пользовалась. Как правильно поступить если не договоримся в офисе? Ведь я права?

Краткая предыстория.

Как и абсолютное большинство людей в Москве, являюсь абонентом фиксированной связи МГТС. Для звонков по межгороду я, до недавнего времени, мог самостоятельно перед каждым звонком выбирать оператора связи (например, МТТ, Ростелеком и т.д.). Это было удобно так как тарифы у них различны.

Ситуация в следующая.

Днем, примерно в 14:30 поступил звонок на домашний телефон, и оператор сообщает, что: в связи с объединение операторов связи МТС и МГТС происходит перевод всех абонентов на новую систему междугородней и международной связи после чего попросили нажать кнопку подтверждения на трубке, что и было сделано. По факту же это оказалась завуалированная услуга предварительного выбора оператора междугородней связи, в данном случае МТС, так как они сотрудничают МГТС. После осознания этого звоним в МГТС, где на просьбу отклонить заявку на услугу, сообщается следующее: Вы подтвердили согласие на подключение данной услуги (устная оферта), а отключить ее через оператора уже невозможно. Чтобы вернуться в первоначальное состояние и отключить услугу Вам нужно подъехать в офис, написать отказ и еще заплатить за это 250 руб.. Взимание платы они обосновали тем что по правилам МГТС у абонента есть только одноразовая возможность бесплатного выбора оператора.

Вопросы в следующем.

1. Устная оферта по телефону и акцепт на нее - это вообще законно?, так как с таким же успехом к телефону мог подойти ребенок лет 12-ти или, например ограниченно или вовсе недееспособный человек, и с таким же успехом подключить услугу за отказ от которой нужно потратить и время и деньги. Это же явно неправомерно. К тому же сообщение оператора было явно завуалированно, в связи с чем и ввело меня в заблуждение.

2. Правомерно ли отказали в МГТС об отзыве заявки на услугу, ведь сообщено им мной об этом было в тот же день через несколько часов спустя?

3. Правомерно ли то, что МГТС дает номера своих абонентов (без их согласия) которые без предварительно выбранного оператора междугородней связи своим партнерам МТС для обзвона и продвижения услуг?

4. Посоветуйте пожалуйста какую претензию и куда следует отправить в такой ситуации. Дело в принципе, так как такой метод продвижения услуг считаю, мягко говоря, очень некорректным.

Заранее огромное спасибо за помощь!

С уважением,

Алексей.

Купили квартиру, договор с ростелеком не оформляли, интернетом не пользовались, не знали, что он подключен, gjставщик услуг требует оплаты, как отключить если договор заключен бывшим собственником?

Здравствуйте.

Задавал квартиру, квартиранты съехали оставив долг за кабельное в Ростелекоме. Теперь приходят письма на мой адрес с требованием оплатить долг. В письме указана фамилия квартирантов, т.е договор они заключали на себя. Должен ли я платить!

Приходят квитанции от мтс за телевидение и радио. Никакого договора сними не заключал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В декабре 2019 года, с 19.12.19., компания МТС начала списывать с моего лицевого счета по 25 руб. в сутки. Хотя я никакой услуги не подключал и до этого момента было всё нормально. Списывания прекратились 02.01.20. Списали ровно 400 руб. Как я выяснил через личн. Каб., списывания проводились за услугу "Базовая тарификация интернета". Услугой я не пользовался (входящий и исход. Трафик - 0). Телефон у меня 2 х симочный и передача моб. данных подключена на Теле 2. 3-го января я из личного кабинета написал письмо, с просьбой разобраться в ситуации и вернуть украденные у меня деньги (списывания прекратились как раз с 3-го числа). На эл.почту пришел ответ, что со мной свяжутся в течении суток. Ни кто не связался. А 28.01.20. мой номер вообще заблокировали, лишив даже бесплатных входящих звонков (приходили СМС-ки, что тот или другой абоненты не могут до меня дозвониться, а это мой рабочий номер телефона, и звонили по работе). Пошел в салон. Объяснил ситуацию. Что хочу написать претензию (т.к. на сайте компании нет эл.почты для связи, а есть только почтовый адрес для корреспонденции; они видимо решили таким образом оградить себя от подобных конфликтных ситуаций). В салоне дали бланк внутреннего пользования, ни как по форме не подходящий для написания претензии. Но, с подсказок менеджера мне удалось дозвониться до оператора, и он приняли претензию с моих слов. Получил ответ в виде СМС.

Уважаемый Клиент! Ваша претензия 1-673901890955 обработана. В результате проведенной проверки установлено, услуга «Базовая тарификация интернета» входила в первоначальный пакет услуг Вашего тарифного плана «Супер МТС», выбранного Вами 16.04.2019. Обращаем Ваше внимание, что выбранный Абонентом Тарифный план является неотъемлемой частью Договора, перечень Услуг, оказываемых Абоненту, определяется выбранным Абонентом Тарифным планом с учетом иных Услуг, заказанных Абонентом дополнительно в соответствии с действующими предложениями Оператора и/или третьих лиц. (п. 3.2, п. 4.1 Условий МТС). Подтверждением факта и объема оказанных услуг за расчетный период является счет (п. 13.1 Условий МТС). Корректность начислений по абонентскому номеру подтверждаем, основания для возврата денежных средств на лицевой счет Вашего абонентского номера 9149151999 отсутствуют. Благодарим за обращение! С уважением, Ваш МТС.

Это до 19.12.19. ни за какие доп. услуги счета не выставлялись (услуги не оказывались), а с этой даты, без каких либо причин, они стали эти услуги типа оказывать? Бред. 15.01.20. я внес 50 руб. Их тут же, за два дня по 25 руб. списали. Как их наказать и вернуть деньги? Ведь по нашей стране я не один такой...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение