МГТС вводит завуалированные услуги - необходимость отказа и возможные нарушения закона
50₽ VIP

• г. Москва

Краткая предыстория.

Как и абсолютное большинство людей в Москве, являюсь абонентом фиксированной связи МГТС. Для звонков по межгороду я, до недавнего времени, мог самостоятельно перед каждым звонком выбирать оператора связи (например, МТТ, Ростелеком и т.д.). Это было удобно так как тарифы у них различны.

Ситуация в следующая.

Днем, примерно в 14:30 поступил звонок на домашний телефон, и оператор сообщает, что: в связи с объединение операторов связи МТС и МГТС происходит перевод всех абонентов на новую систему междугородней и международной связи после чего попросили нажать кнопку подтверждения на трубке, что и было сделано. По факту же это оказалась завуалированная услуга предварительного выбора оператора междугородней связи, в данном случае МТС, так как они сотрудничают МГТС. После осознания этого звоним в МГТС, где на просьбу отклонить заявку на услугу, сообщается следующее: Вы подтвердили согласие на подключение данной услуги (устная оферта), а отключить ее через оператора уже невозможно. Чтобы вернуться в первоначальное состояние и отключить услугу Вам нужно подъехать в офис, написать отказ и еще заплатить за это 250 руб.. Взимание платы они обосновали тем что по правилам МГТС у абонента есть только одноразовая возможность бесплатного выбора оператора.

Вопросы в следующем.

1. Устная оферта по телефону и акцепт на нее - это вообще законно?, так как с таким же успехом к телефону мог подойти ребенок лет 12-ти или, например ограниченно или вовсе недееспособный человек, и с таким же успехом подключить услугу за отказ от которой нужно потратить и время и деньги. Это же явно неправомерно. К тому же сообщение оператора было явно завуалированно, в связи с чем и ввело меня в заблуждение.

2. Правомерно ли отказали в МГТС об отзыве заявки на услугу, ведь сообщено им мной об этом было в тот же день через несколько часов спустя?

3. Правомерно ли то, что МГТС дает номера своих абонентов (без их согласия) которые без предварительно выбранного оператора междугородней связи своим партнерам МТС для обзвона и продвижения услуг?

4. Посоветуйте пожалуйста какую претензию и куда следует отправить в такой ситуации. Дело в принципе, так как такой метод продвижения услуг считаю, мягко говоря, очень некорректным.

Заранее огромное спасибо за помощь!

С уважением,

Алексей.

Ответы на вопрос (2):

Действия МГТС незаконны:

1. Вы не уведомлены об условиях оказания данной услуги.

2. Изменения условий действующего договора возможны только в письменной форме.

3. Правила МГТС для Вас существуют только в том случае, если Вы с ними ознакомились и согласны.

Можно перечислять еще, но лень.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алексей.

4. Претензию Вы можете направить в Роспотребнадзор, и Россвязнадзор, и конечно копии в МГТС.

3.МГТС входит в группу МТС, но Вы также можете, если Ваши претензии в вышеуказанные организации не принесут должного эффекта обратиться в суд, ведь согласно

Федеральный закон N 152-ФЗ "О персональных данных"

Статья 15. Права субъектов персональных данных при обработке их персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке, а также в целях политической агитации

1. Обработка персональных данных в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным потребителем с помощью средств связи, а также в целях политической агитации допускается только при условии предварительного согласия субъекта персональных данных. Указанная обработка персональных данных признается осуществляемой без предварительного согласия субъекта персональных данных, если оператор не докажет, что такое согласие было получено.

2. Оператор обязан немедленно прекратить по требованию субъекта персональных данных обработку его персональных данных, указанную в части 1 настоящей статьи.

По Вашему 2 пункту. МГТС действовал согласно своим внутренним документам,правилам.

1.В принципе спорный момент, но 12 ребенок вполне может позвонить "куда нибудь" по межгороду и что, кто за это будет нести ответственность?

Вы кнопку 1 нажали? Значит выразили не только "устное" согласие но и подтвердили, что согласны, я думаю в мгтс нажатие этой кнопки зафиксировано.

Спросить
Пожаловаться

Как я могу получить детализацию входящих звонков, если на данный момент уже не являюсь абонентом оператора связи. Сотовый оператор мне отказал в предоставлении данной услуги.

Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация... Я являюсь абонентом Ростелеком (домашний интернет и интерактивное ТВ)у меня была подключена платная услуга, я отключила её 31.03.2015 звонила по горячей линии мне оператор подтвердил, что услуга отключена, в итоге я недавно обнаружила, что списания за ту услугу происходят до сих пор. Позвонила ещё раз, операторы оформили претензию, сказали, что сделают перерасчет, через некоторое время получила перерасчёт только за 1 месяц а списания продолжаются, как мне поступить.

Более 15 лет являюсь клиентом МТС. При подключении приобрела услугу "Городской номер". В настоящее время (уже более 5 лет) данная услуга не является актуальной, но я её стабильно оплачивала. Последние 3 года безрезультатно пытаюсь отключить данную услугу (плата в месяц порядка 100 рублей, при том, что за связь по нынешним расценкам я плачу 300 руб), работники МТС на все мои претензии заявляют, что у них нет технической возможности (хотя другие операторы, предоставляющие аналогичные услуги уже давно либо не берут за них деньги, либо отменяют по заявлению клиентов) для отключения услуги и предлагают мне сменить номер. Но номер я и не хочу менять, потому что пользуюсь им давно и с ним у меня связано много информации - личной и служебной... Только поэтому, в принципе, и не меняла оператора связи столько времени.. Правомерно ли поступает оператор МТС? И что мне, как потребителю делать в этом случае? По факту, я оплачиваю навязанную услугу, которой не пользуюсь - сейчас в принципе невозможно позвонить, не набрав код города или код оператора. По первому моему обращению, летом 2016, МТС предоставил мне скидку 20% на услуги связи, чтобы компенсировать расходы на оплату услуги. Но сейчас скидка закончилась, а вопрос не решен, и неизвестно когда решится...

Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация.

Здравствуйте! Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация... Я являюсь абонентом Ростелеком (домашний интернет и интерактивное ТВ)у меня была подключена платная услуга, я отключила её 31.03.2015 звонила по горячей линии мне оператор подтвердил, что услуга отключена, в итоге я недавно обнаружила, что списания за ту услугу происходят до сих пор. Позвонила ещё раз, операторы оформили претензию, сказали, что сделают перерасчет, через некоторое время получила перерасчёт только за 1 месяц а списания продолжаются, как мне поступить.

При смене тарифа на телефоне оператора МТС были отключены ненужные мне услуги. Через 3,5 месяца оператор вновь подключет мне ненужную услугу и снимает деньги. Как вернуть снятые деньги?

При замене сим-карты оператор МТС без предупреждения подключил платную услугу "вам звонили", Правомерно ли подключение этой услуги без ведома клиента? Поскольку этот телефон был у очень пожилого человека, обнаружилось это, когда неожиданно телефон был заблокирован. По услуге было списано порядка 300 рублей.

Я являюсь абонентом МТС с 2005 г. В последние два месяца стал замечать, что со счета постоянно снимают деньги, хотя никаких заявлений на подключение каких-либо дополнительных услуг не писал и не подписывал, даже на подключение интернета. При обращении к оператору мтс оказалось что с октября 2013 года была подключена без моего разрешения и согласия услуга Общий топ всех шуток за эту неделю Правомерно ли действие мтс? На каком основании мтс подключила эту услугу без согласия абонента? Имею ли я право на возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я являюсь абонентом сотового оператора МТС. С 2009 года на моём номере действовала бесплатная услуга Вам звонили. С 14 июля 2014 года оператор сделал услугу платной. Однако согласно Федеральному закону от 23 июля 2013 г. № 229-ФЗ О внесении изменений в Федеральный закон О связи. Оказание дополнительных (контентных) услуг осуществляется с согласия абонента. Моего согласия никто не спрашивал. После неоднократных письменных обращений в компанию МТС, кроме явного введения в заблуждение, результатов я не добился.

Пожалуйста подскажите как ещё можно бороться с этим нарушением закона. С Уважением Николай.

Я был Абонентом оператора связи. Получал интернет-услуги, которые меня не удовлетвояли, то пинг высокий, то скорости совсем нет. Пи этом я исправно платил оператору по публичной оферте. В итоге я отказался от услуг связи. И чуть позже выяснилось, что данный оператор не имеет право оказывать услуги беспроводной связи по причине: отсутствие разрешительных документов на использование частотного диапазона, отсутствие регистрации РЭС, предоставление услуг связи без договора. Теперь я хочу взыскать с радиохулиганствующего оператора ВСЮ сумму уплаченную за весь период. Слышал, что это 100% выигыш. К какому юристу мне обратиться.

В салоне МТС я отключила услугу обещанный платеж. Позже, без моего ведома, с этого номера поступил звонок оператору о просьбе подключить услугу. Законно ли поступил оператор, подключив услугу человеку, не установив его личность?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение