Проблема с доставкой - мошенники или недостаточная организация сервиса?
Я хотела отказаться от доставки курьером доставка 465, но не дозвониться не по одному телефону, один вообще не функционирует, на другом робот обещает, что перезвонят. Товар забирать не хочу, похоже это мошенники. Как поступить?
Здравствуйте Людмила!
Даже если курьер привезет доставку, Вы можете отказаться от получения без объяснения причин.
СпроситьПриветствую Вас.
Вы вправе отказаться от покупки товара в от любой момент.
Согласно пункту 4 статьи 26.1 «Закона о защите прав потребителей», в случае приобретения товара дистанционным способом, потребитель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи.
СпроситьЗдрравствуйте. Если не заключали договор, можете отказаться от заказа и ничего не оплачивать. Если заключали-нужно читать условия договора.
СпроситьЯ только по телефону разговаривал ничего не подписывал и договор не читал как быть в этом случае.
СпроситьНичего. Если приедет курьер-отправите его обратно. Закон о защите прав потребителей на вашей стороне, не переживайте. А если будут звонить и пугать иском в суд-это развод.
СпроситьДобрый день.
Вы в любом случае вправе отказаться от товара.
Закон РФ "О защите прав потребителей"СпроситьСтатья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Надежда, имеете полное право отказаться от получения товара и при этом ничего никому платить не нужно!
Закон четко говорит:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 22.12.2020) "О защите прав потребителей"
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
СпроситьЗдравствуйте.
Можете в любое время до получения товара, ст.26.1 Закона о защите прав потребителей.
СпроситьОтменить заказ "Доставка 365" дозвониться до них не могу. Имею ли я право не оплачивать и не получать заказ через почтовое отделение?
Статьей 32 Закона о защите прав потребителей предусмотрено, что потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
В соответствии со статьей 26-1 ФЗ «О защите прав потребителей», покупатель имеет право отказаться от посылки при получении или по прошествии 7 дней. В отдельных случаях за клиентом сохраняется право возврата купленного товара до 3 месяцев (если условия возврата не были оговорены заранее).
Следовательно, да вы имеете право отказаться от товара не получая его на почте.
СпроситьКак уведомить доставку 365 об отказе от заказа если передумал заказывать. Номер телефона отвечает все операторы заняты вам перезвоним Как быть?
Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?
Вы можете просто отказаться от доставки пока не получили заказ. А у магазина есть право взыскать с Вас расходы на пересылку.
СпроситьЗаказывала доставку еды. Курьер приехал, не смог дозвониться и уехал, не отдав заказ (отказ я не делала, а домофон не работал). Могу ли я понести за это отвественность?
Алина, нет. В данном случае никаких претензий к Вам предъявить невозможно.
С уважение.
Спросить