Как принять акт выполненных работ, составленный другим лицом после смены директора?

• г. Абакан

Уже бывший директор составлял договор на оказание услуг др лицом, директор сменился, как нынешнему директору принять акт по выполнению работ др лицом.

Ответы на вопрос (1):

По Акту принимает не директор а юридическое лицо от имени которого он действует как исполнительный орган (на основании устава или иногда доверенности).

Так что в акте пишите

ООО "Лютик+" в лице директора (ФИО нового директора), действующего на основании Устава, и ______ (далее по тексту)

Спросить
Пожаловаться

В договоре возмездного оказания услуг сменилось юр лицо, необходимо делать доп. соглашение на расторжение или просто перезаключить новый договор в новым заказчиком.

Заключен договор аренды не жилого помещения между юридическими лицами, у одной из сторон договора сменился директор. Нужно ли заключать новый договор или можно внести изменения по смене директора дополнительным соглашением. Спасибо!

Если уволился руководитель организации, что делать с договорами, которые он подписывал (заключал) в то время, когда был уполномочен это делать? Договоры сохраняют свое действие после увольнения руководителя, подписавшего их? Если да, то чем это обосновывается?

Заранее благодарю.

С уважением, Ольга Владимировна.

В ООО сменился директор. Предыдущий директор выдал судебную доверенность на представление интересов общества в арбитражном суде.

Действительна ли данная доверенность?

В организации уволен директор и принят снова на работу тот же самый человек на должность директора. Нужно ли сообщать при этом в налоговую сведения о руководителе?

Как выйти из данной ситуации. Мы являемся поставщиками услуг, в августе прошлого года была получена оплата от покупателя за абонентское обслуживаниие, которое распространяется на период с 01.08.2012 по 01.08.2013 г., согласно договора, оплата производиться авансом за весь период обслуживания. Но возникла такая ситуация, что договор и акт об оказании услуг не были подписаны сразу же, а в октября 2012 произошла смена руководства и бухгалтера, причем все документы, котрые находились у предыдущего владельца были уничтожены. Нынешное руководств, отказывается подписывать документы от августа месяца, ссылаясь, на то что тогда он еще не являлся уполномоченным лицом. Но при этом он совершенно не против подписать их, причем он даже очень бы хотел восстановить все прежние документы, но для это необходима ссылка на законодательство. Подскажите, предусматривает ли наше законодательство, какое-либо решение данного вопроса?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В организации поменялся директор в ноябре 2017 г.

Вопрос - нужно ли менять утверждение локальных актов организации? Они подписаны в январе 2017 г. предшествующим директором.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение