МФЦ не выполняет решение суда по прерасчёту задолженности за ЖКУ

• г. Москва

04.08.2020 Судебная коллегия МГС вынесла определение обязать ГБУ МФЦ произвести прерасчёт задолженности ФИО с учётом распределения целевых оплат в соответствии с абз. 3 п. 118 ПП РФ №354 от 06.05.2011, не распределяя их за услуги антенна, радио и оповещение, кодовый замок, капитальный ремонт за период с января 2016 г. по июль 2018 г. Т.е. сфабрикованную МФЦ задолженность якобы за ЖКУ распределить обратно за недоплаченные ЖКУ.

Прошёл год, а МФЦ не думает выполнять решение суда. Продолжает распределять целевую оплату за ЖКУ на оплату не коммунальных услуг и присылает долговые платёжки.

Ответы на вопрос (5):

За принудительными исполнением решения суда обращайтесь в службу судебных приставов.

Спросить
Пожаловаться

УФССП, Прокуратура, суд.

Спросить
Пожаловаться

Соглашусь с коллегами.

К приставам надо обращаться.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер

Обращаетесь в суд с заявлением о выдаче исполнительного листа, предъявляете его в Службу приставов и они контролируют исполнение решения суда.

Спросить
Пожаловаться

Анатолий Леонидович, здравствуйте. Вам надо через Фссп обязать этот орган исполнить решение суда.

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Вопрос по распределению между собственниками МКД платы именно за дополнительные услуги (а не включенные в мин. перечень по ПП 290). На собрании собственников решили, что стоимость дополнительных услуг (видеонаблюдение, установка шлагбаума, калитки и тп) распределяется между собственниками поквартирно, а не соразмерно доле в праве общей собственности, согласно п. 17 ПП 491: "17. Собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования". Насколько правомерно такое решение о распределении затрат? Спасибо!

Нужна понятная консультация по вопросам того, на основании каких документов ГБУ Жилищник разрешает или не разрешает перерасчет данных.

Суть в следующем.

У истца (назовем его так) две квартиры, в одной прописано 5 человек, в другой один.

Последние показания счетчика подавались в середине 2019 года.

Про увеличенные начисления истец узнал когда отсутствовал с марта 2020 по август 2020, и, соответственно, в квартире не должно было быть трат воды.

А ГБУ выставила счетчик большой.

При том, что в квартире никто не жил, водой никто не пользовался, и, соответственно, никаких трат не было.

Это легко подтверждается 0 счетом по электроэнергии.

На заявление с просьбой о пересчете (на основании отсутствия фактической траты + того, что владелец пенсионер с редким заболеванием, которое сильно осложняет его передвижение + ковида и всех мероприятий по нему) было отказано, но не целиком.

Отсылка была на постановление правительства РФ от 2018 года

При этом, ГБУ Жилищник отказал в пересчет по первой квартире (ГВС и ХВ) и по второй квартире (по ХВ), а вот ГВС пересчитал, потому что оказалось, что оплата по счетчику за ГВС оказалась меньше, чем реально было потрачено.

То есть ГБУ Жилищник сам волен распоряжаться, когда ему применять постановление РФ, а когда нет?

Второй вопрос, В ЖК РФ четко прописано, что оплата за воду производится либо по счетчикам, либо по среднедомовому тарифу.

У истца в обеих квартирах счетчики работают, поверка еще не скоро.

В этой связи вопрос, какой юридический статус у данного решения со стороны ГБУ Жилищник?

Что юридически более высокий приоритет имеет, Жилищный кодекс РФ или постановление правительства?

И что можно поделать с таким откровенным грабежом со стороны ГБУ Жилищника, когда деньги взымаются не смотря ни на что, когда и трат не было.

Мне пришло письмо о задолженности за вывоз мусора. Я за два года не разу не воспользовалась их услугами. Имеют право взыскать с меня задолженность, если я с ними не заключал договор?

Я бухгалтер ТСЖ, у меня возник такой вопрос: в Постановлении 354 п.34 п.п.з написано, что собственник обязан информировать УК или ТСЖ об увеличение или уменьшении зарегистрированных граждан в жилом помещении в течении 5 рабочих дней. Собственник обратился с заявлением 04.03.2019 года о перерасчете КУ по вывозу мусора (плата с человека) граждан которые были выписаны органами УФМС год назад. Можем ли мы в настоящее время сделать перерасчет или имеем право отказать?

Идет судебный процесс с ТСЖ по долгам по ЖКУ. На суд не являются. В ходе судебного процесса гл инженер ТСЖ отключил квартиру от электричества. Долгов и претензий от энергоснабжающей организации нет. Вопрос, который неоднократно задавался - Имеет ли право ТСЖ отключать электроэнергию. Последние ссылки юристов на 354 закон, но там нет прямой связи ТСЖ (ЖКУ) и электроэнергии. ТСЖ не поставляет электроэнергию. Где логика, и где действие ст.426 ГКРФ. Тем более идет судебный процесс.

Вот ответы юристов.

В соответствии с п. 117; 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утв. ПП РФ от от 6 мая 2011 г. N 354 Исполнитель ограничивает или приостанавливает предоставление коммунальной услуги, предварительно уведомив об этом потребителя, в случае: а) неполной оплаты потребителем коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения (уведомления) потребителя.

Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 3 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.

В случае если потребитель полностью не оплачивает все виды предоставляемых исполнителем потребителю коммунальных услуг, то исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги в отдельности.

В случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платежном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платежном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.

У нас спорный вопрос по Правилам №354. ГЖИ дала ответ что УК правильно производит начисление и опираясь на письмо Министерства строительства РФ.Аналогичный спор решался в Верховном Суде и определение вынесено в пользу владельцев жилья. Как применить Определение Верховного Суда к нашему случаю? Министерство изменения в Правила не вносило. Нужно ли нам тоже обращаться в Верховный суд, что бы отстаивать свои материальные права.?

Вправе ли администрация института увеличивать плату за проживание в общежитии сторонних лиц (бывших работников) в 4 раза (с 600 руб за койко-место - до 2500 руб) ?. Понятно, что специализированное жилое помещение (общежитие) предназначено для студентов и действующих работников, но ведь в таких помещениях запрещена коммерческая плата - их нужно переводить для этого в коммерческий государственный фонд. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что не хватает в данном требовании

№8 ГБУ Жилищник

От 28.05.2016

ГБУ Жилищник р-на Лианозово»

Манжос В.Н.

Роспотребнадзор

Жилинспекция г.Москвы

Северьянова С.В.

Новгородская 37 кв 1

ТРЕБОВАНИЕ

1. Сообщаю Вам, что 23/05//2016 г ГБУ Жилищник было незаконно ограничено водоотведение, установлена заглушка канализации в кв 1 ул. Новгородская 37, собственником которой я являюсь. Данные квартира и дом обслуживаются Вашей Управляющей компанией.

2. По состоянию. На 20.05.2016. 3 адолженность полностью отсутствует, кроме того все суммы оплаченные с 01.07.2015 по 20.05.2016 г являются авансовыми платежами по коммунальным услугам договору № 40/37 НО от 24.05.2011, так как в нарушении п п.3.1.24 вы обязаны: «По требованию Собственника производить сверку платы за управление МКД, содержание и текущий ремонт общего имущества и коммунальные услуги, а также обеспечивать выдачу документов, подтверждающих правильность начисления платы с учетом соответствия их качества обязательным требованиям...» В течение 10 месяцев вы не в состоянии предоставить требуемые документы в нарушении договора.

Подробней нарушения с 01.07.2015-28.05.2016 гг смотрите в приложение 1 «Жалоба № 7 ГБУ Жилищник»

3. На данный момент канализация и водоотведение в квартире №1 по адресу Новгородская 37 находится в аварийном состоянии, возникает угроза затопления нижерасположенных квартир, прямой причиной которой является незаконное, несанкционированное внесение изменений в общедомовые сети – установка заглушки канализации

4. Незаконность действий Вашей Управляющей компании выражается в следующих противоправных действиях:

1) Самовольном, самоуправным вмешательстве в работу санитарно-технического оборудования способами, не предусмотренными проектом многоквартирного дома, реконструкции сетей общего пользования (п.5 ПП РФ 491), либо нарушением права собственности (ст. 209 ГК РФ).

2) Нарушением п.114 ПП РФ 354 (разрешение, согласно данного пункта, опломбирования оборудования, но никак не его переустройства).

3) Причинением ущерба имуществу кв 1, общедомовому имуществу и третьим лицам в прямом следствии установки заглушки (п.122 ПП РФ 354, Ст.15 ЗоЗПП, Ст.15, 151, 1064 ГК РФ, Ст.215.1 УК РФ)

4) Умышленном прекращении работы канализации, нарушению установленных требований пригодности жилого помещения для постоянного проживания граждан и несоответствие требованиям санитарно-эпидемиологической безопасности (п.12,13 ПП РФ 47, п 9.2 СанПиН 2.1.2.2645, Ст.15, 151 ГК РФ, Ст.215.1 УК РФ, Ст.286 УК РФ, Ст.330 УК РФ).

5) Незаконном препятствии и ограничении собственнику помещения по использованию принадлежащего ему на праве общей долевой собственности общего имущества многоквартирного дома. (ст.36 ЖК РФ)

6) установка заглушки происходит в отсеке канализационной трубы, что, согласно ч.11 ст.161 ЖК РФ входит в состав общего имущества, а, следовательно, в силу закона, только общее собрание собственников жилья вправе распоряжаться общим имуществом, но ни ТСЖ, ни УК такого права НЕ имеют».

6) Отказе в приемке и регистрации заявки на ремонт системы водоотведения и канализации, предоставлении услуг ненадлежащего качества (п.31”а,и”,п.104, п.120 ПП РФ 354, Ст.4 ЗоЗПП)

8) Неправомерном требовании об оплате ”услуги” снятия незаконно установленной заглушки и несоразмерностью, неподтвержденностью суммы (Ст.16 ЗоЗПП, Ст.163 УК РФ)

5. В связи с обязанностью выполнения компанией условий договора по предоставлению коммунальных услуг, незаконностью установки заглушки, отсутствием задолженности по коммунальным услугам ТРЕБУЮ В 3-X ДНЕВНЫЙ СРОК, с компенсацией морального вреда.

- Принять, зарегистрировать заявку на ремонт, устранить аварийное состояние канализации и водоотведения в квартире 1 по адресу Новгородская 37

- Предоставить экземпляр Акта установки ограничительного оборудования на систему водоотведения кв 1

- Предоставить копию Акта пломбировки ограничительного оборудования на систему водоотведения кв 1

- Предоставить копии паспорта с техническими характеристиками, разрешительных и сертификационных документов, формуляр разрешённых давлений на использованное при Ограничении оборудование.

- Предоставить обоснование стоимости и калькуляцию затрат “услуги” по демонтажу незаконно установленной заглушки канализации.

- Произвести демонтаж незаконно установленной заглушки канализации.

- Предоставить письменный ответ на пункты данного требования по указанному в реквизитах данного письма адресу.

6. В случае отрицательного ответа на вышеизложенное Требование я буду вынуждена обратиться с Заявлением по данному вопросу в Инспекцию государственного жилищного надзора, Управление Роспотребнадзора, генеральную прокуратуру, а также выставить Вам Претензионное письмо в рамках досудебного урегулирования.

7. Предоставить акты, в какие квартиры были поставлены по моим 2-м стоякам заглушки

8. Предоставить все документы которые я неоднократно запрашивала по 2011-2015 согласно приложению 1

9.Ликвидировать последствия засора в ванной комнате и туалете. (видео съемка по требованию)

Предлагаю Вам дополнительно ознакомиться со следующими нормативно-правовыми документами:-ст.330 УК РФ (самоуправство), ст.286 УК РФ (превышение должностных полномочий), ст.163 УК РФ (вымогательство), ст.215.1 УК РФ (причинение крупного ущерба вследствие отключения от источников жизнеобеспечения), ст.15, 151, 1064 ГК РФ (причинение материального и морального ущерба, причинное следственные связи).

Кроме того, если в 3-х дневный срок не будет снята заглушка, мне придётся снимать гостиницу на срок пока вы не исправите все нарушения закона РФ, которые вы неустанно нарушаете, так же как и договора и последствие своей незаконной деятельности. Кроме того, придется оплачивать затраты на прачечную. Это будет прямая затрата, которую вы будете обязаны компенсировать ко всем остальным.

Сумма морального мне и материального ущерба имуществу дома от установки заглушки вам придется компенсировать из личных средств.

Мосжилинспекции просьба составить акт о незаконной деятельности руководителя ГБУ Жилищник Манжос В.Н.

Приложение 1 « № 7 ГБУ Жилищник»

Северьянова С,В.

№ 7 ГБУ Жилищник

26.05.2016 ГБУ Жилищник

Манжос В.Н.

Жилинспекиця

МЭРИЯ

Генеральная прокуратура

Антикоррупционный комитет

В ответ на ваше письмо, полученное по электронной почте 25.05.2016 приложение 1:

Информирую в очередной раз ГБУ Жилищник,

1. Что за вами числиться задолженность, как за правопреемником ДЕЗ Лианозово, по моим расчётам в размере 5,5 млн. руб. за 2011-2015 г. Так как документы мне не предоставили в течение 10 месяцев, считаю, что данный факт подтверждён вами по умолчанию.

2. Кроме того, напоминаю, что в нарушение ГК РФ вы только в январе 2016 прислали подтверждающие документы, что ГБУ Жилищник является правопреемником, а счета начали выставлять с июля 2015 г

3. На неоднократные запросы в ГБУ Жилищник предоставить финансовые отчеты по нашему дому за 2011-2015 гг. с подтверждающими документами, ГБУ Жилищник в нарушении ЖК РФ, 731 ПП, а также п 3.1.24 договора на обслуживание № 40/37 НО от 24.05.2011, так и не предоставил ни отчетов, ни подтверждающих документов. ГБУ Жилищник обязан предоставлять не только годовые отчеты (и квартальные), в течение 10 дней с подтверждающими документами (ЖК,РФ, № 731-ПП (размещено на сайте гбу) , договора № 40/37 НО.

4. Более 10 месяцев я достаточно терпеливо просила документы, подтверждающие правильность начисления коммунальных услуг, так как понимала, что ДЕЗ Лианозово и ГБУ Жилищник в нарушение законодательства не оповестил собственников, не провел выверку по расчетам, не предоставил отчеты собственникам, не сделал перерасчет 2011-2015 гг и при этом ликвидируется, и следовательно легко накопленную прибыль, полученную ДЕЗ Лианозово, которая должна была пойти в перерасчет коммунальных платежей, ПРИСВОИТЬ. Понимала, что вы не захотите возвращать деньги излишне уплаченные за коммунальные услуги, собственникам МКД, решив начать все с "чистого листа" , о чем и сказал Пучков М.В. на встрече с жителями района 18 мая 2016 г., подтвердив мои предположения об очередной афере в сфере ЖКХ (напоминаю, ГБУ Жилищник появился с нарушением процедур предусмотренных ГК РФ).

Напоминаю, что задолженность по оплате коммунальных услуг по вашим данным, с учётом необоснованно выставляемых сумм (документы и расчеты не предоставлены) и без учёта перерасчета за 2011-2015 г (вы не предоставили документы, обосновывающие правильность начисления, (см. ниже пункты договора)), возникла, в связи с неправильным начислением за воду.

ГБУ Жилищник по состоянию на 26.05.2016 г не предоставил расчетные документы (нарушен п.3.1.24), несмотря на многократные обращения.

Напоминаю также, что по причинам моих жалоб в адрес ГУИС Лианозово (руководитель Манжос ВА.Н.), ДЕЗ Лианозово о нарушении Законов РФ начиная в 2013 г-2015 гг., с мая 2015 г перестали приниматься показания за воду на бумажном носителе, а данные в электронном виде, после отключения одного интернет ресурса, через который мы подавали показания счетчика, не были перенесены (странным образом) на другой портал (письмо технической службы PGU направлялиcь в ваш адрес с требованиями внести данные на портал).

Таким образом ГБУ Жилищник стал необоснованно выставлять данные по воде по среднедомовому расходу, и на запрос предоставить расчет этой цифры, т.к. я заинтересовалась откуда у нас такие высокие показатели среднедомового расхода и предполагая, что водой кроме жителей пользуются юридические компании в т.ч. рейдерская компания ООО РЭП Новгродская 37 ведущая производственную деятельность на общедомовой территории (подземный паркинг) и не оплачивает коммунальные услуги.

ГБУ Жилищник не предоставил данные.

Четыре месяца мы ждали терпеливо, когда Манжос В.Н. придёт снимать заново показания счетчика, только после угроз привлечь прокуратура она проснулась.

5. При этом на запрос сделать перерасчет по излишне начисленной воде и прислать документы, подтверждающие данные для оплаты Манжос В.Н. очередной раз нарушила п 3.1.24 договора и не прислала документы. Во всех письмах я просила сделать перерасчет и прислать правильный документ для оплаты, после чего обязалась оплатить, таким образом я соблюдала условия договора, а ГБУ Жилищник в лице Манжос В.Н. упорно нарушал все регламенты и договор, быстрей всего не осознано, так как не знает ни регламентов, ни условий договора, при этом я старательно и мягко, ранее, пыталась помочь стать ей хорошим и правильным руководителем и не выносила на внешнюю площадку свои суждения о профессиональных качествах. Поэтому вынуждена выносить для обсуждения на другие площадки и уровни.

В данном случае () вы нарушили п.3.1.24 № 40/37 НО от 24.05.2011 согласно которого:

«По требованию Собственника производить сверку платы за управление МКД, содержание и текущий ремонт общего имущества и коммунальные услуги, а также обеспечивать выдачу документов, подтверждающих правильность начисления платы с учетом соответствия их качества обязательным требованиям...» О чем я вас и просила, а вы постоянно отказывались и не присылали требуемые документы в соответствии с п 3.1.24 договора.

Так же нарушили весь раздел 6 договора в т.ч. П 6.1.1 «Контроль осуществляется путем:

- получение от ответственных лиц УО не позднее 5 рабочих дней с даты обращения, информации о перечнях, объёмах, качестве и периодичности оказания услуг и (или) выполненных работ..

Вы так же не предоставили отчеты 2011-2015 гг с подтверждающими документами, особенно интересен отчет 2015 г, т.к. расходы на ремонтные работы выросли, хочу документы и экспертизу. Поэтому мне нужны все документы за 2011-2015 гг. Вы обязаны предоставить в течение 10 дней.

На встрече с жителями района 18.05.2016 г. Пучков М.В. ясно сказал, ГБУ Жилищник новая организация и документов у неё нет, а в ДЕЗ Лианозово все было плохо, и ГБУ Жилишник с «чистого листа». Таким образом это подтверждает мои предположения об очередном наглом грабеже собственников Управляющей компанией. Здесь уже уголовная ответственность.

Поэтому я требовала и смету 2016 г с подтверждающими расчетами, понимая, что сумма по услугам необоснованно завышена в среднем на 1 млн. руб в год. Расчёты и обоснования к расчётам в нарушении 731 пп, ЖК РФ, и договора так и не представлены. Смета 2016 г предоставлена 1 апреля, а расчёты до сих пор не предоставили. Ваша обязанность предоставлять в течение 10 дней по моему требованию (читайте договор.)

В данном случае возникает уголовная ответственность за кражу денежных средств в особо крупном размере. Я же пыталась сделать так, чтобы вы избежали данного обвинения, терпеливо в течение более 10 месяцев не предоставлены отчеты с документами.

6. Кроме того, как сообщила вам 23.05.2016, несмотря на то, что вы так и не выполнили договор п.3.1.24 и договор в целом, Я, 20.05.2016 оплатила очередной раз авансом сумму 41 т. р., и по состоянию на 20.05.2016 у меня переплата по коммунальным услугам, даже без учета перерасчета за 2011-2015 гг. Кроме того я сообщила, что за капитальный ремонт у меня нет оснований для оплаты, до предоставления документов (расчет, договор, основания, в т.ч. и по причинам связанным с рейдерским захватом общедомовой территории ООО РЭП Новгородская 37, которая не оплачивает ни капитальный ремонт, ни коммунальные услуги, вы это подтверждали в своих письмах).

7. Таким образом, с июля 2015 г по 26.05.2016 г. у меня нет оплат в пользу Фонда капитального ремонта, соответственно все оплаты за этот период только за коммунальные платежи и то авансом, так как подтверждающие документы вы мне, так и не предоставили в нарушении п 3.1.24 договора, ЖК РФ, 731 пп и ГК РФ.

8. Нарушения, связанные с установкой заглушек:

Управляющая компания имеете право в соответствии с договором п. 3.2.3 «…взыскивать задолженность…….в порядке установленным действующим законодательством»-Вы его нарушили.

Назовите хоть одну статью ГК, согласно которой вы имеете право устанавливать мне заглушку. Кроме того, задолженности за мной на 20.05.2016 нет, при этом авансом оплачены платежи, а документов подтверждающих правильность начисления я не получила. А вот задолженность, если сделать перерасчет за 2011-2015 гг, будет большая за ГБУ Жилищник. Поэтому вы с Пучковым М.В. и не предоставляете документы 2011-2015 г, и отказываетесь делать перерасчет в нарушении 731 пп, ЖК РФ, договора, ГК РФ.

Кроме того, как писала вам ранее: «Правонарушение по установке заглушки, состоит, в том, что установка заглушки происходит в отсеке канализационной трубы, что, согласно ч.11 ст.161 ЖК РФ входит в состав общего имущества, а, следовательно, в силу закона, только общее собрание собственников жилья вправе распоряжаться общим имуществом, но ни ТСЖ, ни УК такого права НЕ имеют». Насколько знаю и Генеральная прокуратура придерживается такого же мнения (19.05.2016 г)

Таким образом в очередной раз ГБУ Жилищник, в лице Манжос В.Н., нарушает законы и договор. Усугубляя нарушения, изложенные в предыдущих жалобах.

9. Кроме того, напоминаю вам ситуации когда вы нарушили договорные отношения, про которые могла бы я и забыть, но в связи с тем, что вы продолжаете упорно нарушать законы и договор, и еще подло выкорчёвывать сирень, посаженную не вами, и стоимость которой достаточно высокая (кусты выкорчеванные вами (ГБУ Жилищник) лежали недалеко от места, где вы (ГБУ Жилищник) выкорчевали их (фото прилагаются), т.е их тупо от злобы выкорчевали и подрубили корни, я знаю только одного неадеквата Балыбина Е.И., который мог бы так же сделать, так как после каждого обращения с жалобой на нарушения закона (адресованные в ваш адрес и/ или Пучкова М.В.) у меня появляются под дверью кости куриные, угрозы, в т.ч. сообщения, что я проклята, рисуя на фото какие-то знаки, и другие угрозы (направлены ранее в прокуратуру (!), появляются доносы клеветнического содержания, в т.ч. в качестве анонима клеветнические доносы в полицию, УФМС, налоговую и т.д., но в данном случае полагаю, это не он, а вы (ГБУ Жилищник) занимались выкорчёвыванием сирени. Также возникает вопрос, на каком основании, жалобы написанные в ваши адреса, попадают к Балыбину Е.И?

В данном случае, по выкорчеванной сирени, думаю, что ваша вина прямая (действие произошли после жалобы № 5 от 23.05.2016, в которой освещался вопрос о нелогичной высадке зеленных насаждений, Балыбин Е.И. их точно не высаживал), предлагаю вам добровольно посадить сирень соответствующего качества и возраста, хотя моя была достаточно дорогая (куплена в Подворье.) на личные средства.

Так же я вам сообщала, что последствия установки заглушек приводят и к аварийным ситуациям и скидывала ссылку на аварию в Москве, где из-за тупых действий, в нарушения законов РФ установили заглушки и люди остались на 3 дня без воды. Предлагаю всем ознакомиться с данным фактом (https://www.youtube.com/watch?v=rAFsXGS3ZHg "). Адресую вопрос также к Жилинспекции и Генеральной прокуратуре.

Кроме того, я давала заявку о том, что при сливе с верхних этажей у меня в ванной идет выброс сточной воды вместе с грязью и, в нарушение выполнения условий договора, очередной раз заявка не была исполнена (23.05.2016 и 25.05.2016). Нарушены санитарные условия, проведена съемка. Предлагаю вам лично провести санитарную уборку у меня в ванной. Если все пойдёт через суд, будет выставлена высокая цена за моральный ущерб.

10. И так, еще раз по нарушениям ГБУ Жилищник, по которым не было перерасчета, за не оказанные услуги и компенсаций, касательно только тех, которые коснулись меня (направлены в ГБУ). Думаю, их больше, если собрать сведения по подъезду и дому в целом:

10.1 Не предоставлены документы, обосновывающие оплату за коммунальные услуги за 2016 г и за 2011-2015 гг, не сделан произведен перерасчет за 2011-2015 гг – 5,5 млн. руб.

10.2 Затоп, который вы в нарушение договора и регламентов в течении 30 минут должны были ликвидировать, был ликвидирован в течение 3 часов, благодаря и только после вмешательства собственника кв 1, который в отличие от вас не поленился пройти по этажам и найти причину. При этом на жалобу вы ответили, что вы устранили в соответствии с регламентом в течение 3-хчасов, а ссылку на такой регламент не предоставили. Для сведения, в регламенте и в договоре-30 минут.

- п 1.10 договора: «работы ….по устранению причин аварийных ситуаций приводящих... отключение лифтов, отключение электричества и других подлежащих экстренному устранению в течение 30 минут с момента поступления заявки (то же в постановлении по обслуживанию домов)

- п 3.1.9 « ОРАГИНЗОВЫВАТЬ КРУГЛОСУТОЧНОЕ аварийно –диспетчерское обслуживание ….в сроки установленные Законодательством и договором.» судя по срокам выполнения заявки, около 3-часов, вы нарушили полностью данный пункт.

В итоге собственнику нашей квартиры пришлось взять вашу обязанность на себя пробежать по этажам и выяснить, что 5-этаж топил всех, а 4 этаж сильно залило. Ваш сантехник, по каким-то своим предположениям, сделал вывод, что раз у нас трубы зашиты, и наша квартира первая находится над холлом 1 этажа, значит мы топим. ЛОГИКА ЖЕЛЕЗНАЯ! Извинения с вашей стороны принесены не были, перерасчета за не оказанные услуги, ликвидации последствий затопа не было, возмещения материального и морального ущерба так же не было.

10.3 . Отключение электроэнергии более 8 часов первый раз и ликвидации последствий второй раз 8 часов нарушен п 1,10 и п 3.1.13, 3.1.9 (заявки были направлены и через интернет-портал и по электронной почте. Не была организована возможность жильцам разогреть еду и подогреть чайник. У вас даже мысли такой не возникло как-то правильно организовать свою работу. При этом на мой запрос о причинах данного происшествия вы также не ответили, а обязаны в течение 10 дней, читайте договор. Насколько я понимаю, причина данного происшествия была, в том, что вы не выполняете условия договора по техническому обслуживанию дома, а только получаете деньги, за услуги, которые фактически не оказываете. Поэтому и не предоставляете расчеты и документы.

10.4 В связи с невыполнением ваших обязанностей, т.е вовремя не смогли ликвидировать затоп, у нас холл в подъезде выглядит не очень красивым, предлагаю вам за ваши личные средства отремонтировать холл. Учите регламенты, я вам об этом постоянно говорю и периодически делаю ссылки, на регламенты, которые вы нарушаете.

10.5 Убираете подъезды неудовлетворительно, собственники жалуются и разговоры о ТСЖ начались. Козырьки подъездов раз в два года убираете, и то, после очередного «волшебного пинка».

10.6 Согласно п 3.1.2 вы обязаны «….рассматривать предложения, заявления и жалобы собственника... Не позднее 10 рабочих дней со дня получения письменного заявления информировать о решении, принятом по заявленному вопросу…». Вы постоянно этот пункт нарушаете, так как вам кажется, что вы можете ответить мне в течение 30 дней. Или не ответить вообще, как на последние мои жалобы. Я же терпеливо ждала, пытаясь отослать вас к договору, вы меня не слышите.

10.7 Так же коротко по нескольким пунктам, которые вы неустанно нарушаете, пройдёмся в очередной раз, в качестве очередной попытки провести ликбез руководителю ГБУ Жилищник/ГУИС Лианозово (в качестве бонуса):

П.3.1.25 «…предоставлять отчеты и подтверждающие документы…»

П. 3.2.4 «…ежегодно утверждать предоставлять смету на утверждение общего собрания...» Ни одного раза, за 6 лет, не было предоставлено, в т.ч. и факт 2015 г (вы с 01.07.2016 г) и смету на 2016 г. с обоснованными расчетами.

П. 3.4.1 « .Собственник имеет право осуществлять контроль над выполнением УК ее обязанностей ………...»

П. 3.4.2 «..имеет право привлекать для контроля качества…..»

И соответственно весь раздел 6 договора «Осуществление контроля за выполнением УК ее обязанности по договору вправления и порядок регистрации фактов нарушения условий договора», вы также нарушаете.

В т.ч. П 6.1.1 «Контроль осуществляется путем:

- получение от ответственных лиц УО не позднее 5 рабочих дней с даты обращения, информации о перечнях, объёмах, качестве и периодичности оказания услуг и (или) выполненных работ…»

В СВЯЗИ С ТЕМ, ЧТО ВЫ НАРУШАЕТЕ ДОГОВОР И ЖК РФ, УСТАНОВИВ ЗАГЛУШКИ, В Т.Ч. НЕОБОСНОВАННО (ПЕРЕПЛАТА ПО КОММУНАЛЬНЫМ ПЛАТЕЖАМ), ВАМ НЕОБХОДИМО В СРОК ДО 15-00 ч 27.05.2016 ЛИКВИДИРОВАТЬ НАРУШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С УСТАНОВКОЙ ЗАГЛУШКИ И УБРАТЬ У МЕНЯ В ВАННОЙ КОМНАТЕ.

Так же напоминаю, что Жилинспекция до сих пор не прислала в мой адрес акт административного нарушения по выборам в совет дома, который проводила Манжос В.Н в 2013 г. со всеми нарушениями, которые только можно допустить (в жалобе на имя МЭРА и в Прокуратуру факты и письма представлены приложение 2).

Приложение 1 «письмо от ГБУ Жилищник 25.05.2106 об установке заглушки»

Приложение 2 фото

Приложение 3 Письмо Жилинспекции, о вынесении решение о составление акта административной ответственности.

Приложение 4 Жалоба на имя МЭРА 29.09.2015 (жду ответ от МЭРИИ, до сих пор нет ответа, кроме «глупых отписулек» Пучкова М.В.)

Северьянова С.В.

8-903-295-58-93

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение