Как проверить работу салона красоты во время запрета на деятельность?

• г. Пермь

Каким образом проверяющие органы установят, что ведется деятельность в салоне красоты? Да, она сейчас запрещена, но никто не может запретить мне подстричь мою подругу или маму в своем же салоне.

Ответы на вопрос (2):

Сделает "контрольную закупку"

Спросить
Пожаловаться

Проверка проводится очно либо под видом контрольной закупки, будет сотрудник в штатском.

Спросить
Пожаловаться

Хожу в салон красоты. Сегодня узнала от администратора что в салоне в косметологическом кабинете стоит прослушка. ШОК. Законно ли это?

Салон красоты, не имеющий мед лицензии, оказывает клиентам услуги по удалению волос (эпиляцию) косметическими средствами (код 019338 классификатора услуг населению. При этом дополнительно, в процессе проведения процедуры использует аппарат бытового назначения, который продается в магазинах для частных лиц и имеет сертификат Росстандарта, экспертное заключение ФБУ “Центр гигиены и эпидемиологии” о том, что имеет область применения: “БЫТОВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ”. Возможно ли в салоне красоты оказание услуг по удалению волос с использованием косметических средств и бытового аппарата? Просьба ответить по существу вопроса, не голыми ссылками на законы.

Я работаю мастером парикмахеров в двух салонах красоты и фотографирую свои работы. Работая в салоне "Ромашка" и делая там фото своих работ выкладываю их в соц. сети как салона ромашка так и салона лютик, но директор салона ромашка, требует удалить фото работ которые были сделаны в ромашки но выложенны в соц. сети салона лютик. Имеет ли она на это основания, так как все работы были сделаны мной и фото подписаны моей программой? Благодарю.

В соседней с моей жилой квартирой открыли салон красоты без вывода в нежилое. Вход в салон через общий подъезд. Сразу напишу, что салон мне мешает: клиенты салона мешают мне войти в в мою квартиру и выйти из нее, постоянно получаю удары дверью, от химических запахов чихаю и кашляю, началась аллергия. Заявление в местную администрацию ничего де дало. Ссылаются на ЖК РФ ст. 17 п.2. Роспотребнадзор официального ответа на заявление не дает, ссылается (по телефону), что без разрешения прокуратуры не могут провести проверку жилого помещения. Такое ощущение, что хозяева салона красоты всем чиновницам выдали пожизненные сертификаты на бесплатное обслуживание (мне тоже предлагали).

Что делать и как с этим безобразием бороться? Куда еще обратиться за помощью?

Клиент несколько раз загорал в солярии в салоне красоты, после ряда сеансов пришел и предъявил руководителю претензию, что у него шелушится кожа после посещений солярия и предложил дать ему компенсацию морального вреда в размере 5000 рублей, в противном случае он пригрозил написать жалобы во все возможные инстанции. Руководитель салона выдал ему желаемую сумму и взял письменное подтверждение, что клиент получил деньги и претензий не имеет. Через две недели клиент снова пришел в этот же салон красоты с желанием снова посетить солярий. Администратор салона отказал клиенту, после чего клиент потребовал книгу жалоб, в которую написал свое неудовольствие “необоснованным отказом в услуге” и потребовал дать письменное объяснение в короткий срок - по какой причине услуга не была ему оказана? Домашний адрес для ответа клиент не оставил, ограничившись номером телефона (который не отвечает) и обещанием прийти через 2 недели за письменным ответом в салон красоты.

Имеет ли право салон красоты в таком случае отказать клиенту в обслуживании, так как имеются подозрения в преднамеренном умышленном причинении себе легкого вреда с целью получения компенсаций?

Если имеет право, то как сформулировать отказ?

Если не имеет право, то какие могут быть санкции к салону за отказ в обслуживании клиента?

Пришла на окрашивание девочка 15 лет в сопровождении взрослого мужчины. Девочка показала фото как она хочет осветлить волосы. Ее обслужили, девочке очень понравилось и она отправила фото маме. Мама позвонила и устроила скандал, что дочка стала "седая". Мужчина оплатил полную стоимость за окрашивание и они ушли. Через пару часов позвонила мама в салон и начала требовать возврат денег, потому что ей не нравится окрашивание. Мы отказались возвращать деньги и предложили сделать любой цвет, который она выберет. Она отказалась. На следующий день мама позвонила и сказала, что мы не имели права обслуживать ребенка без родителей, а мужчина оказался персональным водителем-помощником. Вопрос-возможны ли юридические последствия за обслужитвание в салоне красоты 15-летного клиента.

Можно ли отказать клиенту в обслуживании в салоне красоты, если он не хочет платить деньги, грубит, опаздывает или не приходит по предварительной записи. И как это документально оформить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение