Как не получить штрафы от контролирующих органов - консультация по организационным вопросам бизнеса.
398₽ VIP

• г. Санкт-Петербург

Требуется консультация по организационным вопросам бизнеса, чтобы не получить штрафы от контролирующих органов

- какие необходимы учредительные документы?

- какие необходимы кадровые документы?

- для розничной торговли постельным бельём и принадлежностями к нему какие коды оквэд и какие разрешения от каких органов необходимы?

- прочие моменты.

Ответы на вопрос (5):

1. Учредительные документы стандартные, для ООО - Устав, это в принципе единственный документ, решение о создании о назначении директора и т.д.

2. По кадрам там целый список, если все что бы было по закону.

3. Разрешений не надо.

47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

- розничную торговлю тканями;

- розничную торговлю трикотажной пряжей;

- розничную торговлю исходными материалами для изготовления ковров, гобеленов или вышитых изделий;

- розничную торговлю текстильными изделиями;

- розничную торговлю галантерейными изделиями, включая: иголки, швейные нитки

Эта группировка не включает:

- розничную торговлю одеждой, см. 47.71 и т.п.47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

4. Иных моментов много. Начиная с выбора системы налогооблажения, до своеврменной сдачи отчетности и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Евгений!

Отвечу исходя из вопроса, а далее при необходимости можете получить расширенную консультацию.

1. Для розничной торговли постельным бельем и принадлежностями необходимо зарегистрировать ИП или ООО.

2. При регистрации ИП или ООО, лучше указать ни один ОКВЭД, а несколько, и опять же все зависит от того, магазин у вас будет или вы например на рынке будете работать, или через интернет, например:

47.51

Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

- розничную торговлю тканями;

- розничную торговлю трикотажной пряжей;

- розничную торговлю исходными материалами для изготовления ковров, гобеленов или вышитых изделий;

- розничную торговлю текстильными изделиями;

- розничную торговлю галантерейными изделиями, включая: иголки, швейные нитки

Эта группировка не включает:

- розничную торговлю одеждой, см. 47.71 и т.п.

47.51.1

Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

47.82

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью

47.82.1

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью

47.82.2

Торговля розничная на рынках текстилем, одеждой и обувью

47.89.1

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарам

47.89.2

Торговля розничная на рынках прочими товарам

47.9

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков

Эта группировка включает:

- торговую деятельность предприятий почтовой торговли, через информационно-коммуникационную сеть Интернет, с доставкой на дом, через торговые аппараты и т.д.

Поэтому, изначально нужно знать, каким образом вы собираетесь осуществлять торговлю (магазин, рынок или интернет сайт...)

3. Какие учредительные документы?

- Если регистрируете ИП, то это свидетельства из налоговой, которые выдадут и выписка из ЕГРИП с указанием ОКВЭД и все информации.

- Если ООО, то это Устав и соответственно документы как в ИП из налоговой + решение учредителей о создании ООО.

4. Кадровые документы:

При приеме сотрудников вы оформляете трудовой договор (ст. 57 ТК РФ), разрабатываете должностную инструкцию, издаете Приказ о приеме на работу, положение об оплате труда, об охране труда и т.д.

Нужно все оформлять в порядке хронологии, отчитываться перед налоговой, ПФР, ФСС если есть сотрудники...

В двух словах это сложно описать.

5. Если вы открываете магазин, то изначально нужно как я указала выше зарегистрировать ИП или ООО.

Далее, должен быть на руках договор аренды или помещение в собственности.

После этого, вы получаете разрешение МЧС, СЭС, администрации.

6. При реализации постельного белья и принадлежностей, у вас должны быть накладные и сертификаты от поставщика.

7. Прочие моменты можно обсудить в личных сообщения с юристами сайта 9111, но изначально необходимо определиться где вы будете работать? ИП или ООО регистрировать?

Всех благ Вам!

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Евгений

В вашем случае необходимыми документами являются:

Для регистрации ИП, необходимы документы: заявление по форме Р 21001, паспорт заявителя, квитанция об оплате госпошлины (не нужна, если документы подаются в электронном виде).

Для регистрации ООО понадобятся: заявление по форме Р 11001, решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей о создании ООО, договор об учреждении (если учредителей несколько), устав (в двух экземплярах), квитанция об оплате госпошлины (не нужна, если документы подаются в электронном виде)

Подробнее ➤

2.. При приеме на работу

выноситься приказ о приеме на работу, путем заключения трудового договора, где должно быть отражено: положение об оплате труда, об охране труда и т.д

Для торговли постельными принадлежностями

Вам подойдёт код ОКВЭД, 47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Лицензия не нужна, нужно сертифицировать товар.

После этого, вы получаете разрешение МЧС, СЭС, администрации и уведомлением извещаете роснадзор о начале деятельности.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Евгений!

1. Список документов для регистрации ООО в 2021 году:

Заявление на регистрацию

Квитанция об оплате госпошлины

Устав ООО

ГК РФ Статья 52. Учредительные документы юридических лиц

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 209-ФЗ, от 03.07.2016 N 236-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Хозяйственное товарищество действует на основании учредительного договора, который заключается его учредителями (участниками) и к которому применяются правила настоящего Кодекса об уставе юридического лица.

Государственная корпорация действует на основании федерального закона о такой государственной корпорации.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 236-ФЗ)

2. Юридические лица могут действовать на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом. Сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, указываются в едином государственном реестре юридических лиц.

Типовой устав, утвержденный уполномоченным государственным органом, не содержит сведений о наименовании, фирменном наименовании, месте нахождения и размере уставного капитала юридического лица. Такие сведения указываются в едином государственном реестре юридических лиц.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случаях, предусмотренных законом, учреждение может действовать на основании единого типового устава, утвержденного его учредителем или уполномоченным им органом для учреждений, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах.

4. Устав юридического лица, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица, должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. В уставах некоммерческих организаций, уставах унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях в уставах других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридических лиц. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены уставом также в случаях, если по закону это не является обязательным.

(в ред. Федеральных законов от 23.05.2015 N 133-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Учредители (участники) юридического лица вправе утвердить регулирующие корпоративные отношения (пункт 1 статьи 2) и не являющиеся учредительными документами внутренний регламент и иные внутренние документы юридического лица.

Во внутреннем регламенте и в иных внутренних документах юридического лица могут содержаться положения, не противоречащие учредительному документу юридического лица.

6. Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.

2. Кадровые документы являются первичными учетными документами.

В настоящее время они утверждены и перечислены в Постановлении Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (Унифицированная форма N Т-1, Форма по ОКУД 0301001)

Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (Унифицированная форма N Т-1 а, Форма по ОКУД 0301015)

Личная карточка работника (Унифицированная форма N Т-2, Форма по ОКУД 0301002)

3. Про коды ОКВЭД

Вам подойдет: 47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

- розничную торговлю тканями;

- розничную торговлю трикотажной пряжей;

- розничную торговлю исходными материалами для изготовления ковров, гобеленов или вышитых изделий;

- розничную торговлю текстильными изделиями;

- розничную торговлю галантерейными изделиями, включая: иголки, швейные нитки

Разрешение МЧС по помещению, СЭС заключение, уведомить администрацию. Сертификат на продукцию.

4. Нужно выбрать систему налогообложения и учетную политику. Нанять бухгалтера и юриста.

Надеюсь мой вам ответ полезен!

Спросить
Пожаловаться

Евгений, Доброго дня.

1)Учредительные документы, если откроете ООО

В фнс:

Заявление на регистрацию

Квитанция об оплате госпошлины

Устав ООО

Решение единственного учредителя

Протокол общего собрания учредителей

Договор об учреждении ООО

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обществах с ограниченной ответственностью
"

2) кадровые документы это разработанный трудовой договор, должностные инструкции, ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), положение об оплате труда, создать делопроизводство для отчётов в ФНС, ПФР, хранения кадровых приказов отприеме/переводе/увольнении и иных приказов.

3) Не нужно разрешений. Оквэд, который подойдёт это 47.51.,47.51.1.

Рекомендую взять побольше оквэдов из ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 12.08.2021)

4) Моменты Дополнительные наверное больше связанны с более выгодными налоговыми режимами.

Консультацию расширенную Вы вправе заказать у любого юриста.

Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением

Спросить
Пожаловаться

Какой ОКВЭД подходит для торговли товаров первой необходимости?

Какие документы необходимо собрать для получения лицензии на розничную продажу алкогольной продукции?

Необходимо ли регистрировать договор аренды для получения лицензии? Если да, то как и где это можно сделать, какие документы для этого необходимы (полный список)?

Заранее Вам благодарен!

С уважением,

Максим.

Хочу открыть ип, торговля шерстяными одеялами, б/у. Какой оквэд нужен для этого, какие документы нужно предоставит и куда, какие затраты при открытии?

Дано - Государственное бюджетное учреждение здравоохранение (больница). На базе больницы действует дезинфекционное отделение, занимающееся обработкой по дезинфекции\дезинсекции, санитарной обработке. Появилось желание открыть на базе нашего учреждения магазин по розничной торговле приманок для грызунов и т.д. Т.е. Сейчас мы сами для своих нужд изготавливаем приманки. Планируется закупка и перепродажа уже готовых приманок населениЮ. Необходимая площадь имеетя. Вопрос - как это осуществить? Как оформить магазин внутри бюджетного учреждения? Какие шаги нужно для этого предпринимать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение