Как правильно обратиться с жалобой на директора школы после обращения к Президенту Путина?
Уточнение по вопросу №18854923
На сайте letters.kremlin.ru Президенту В.В.Путину 27 октября сего года я задала вопрос о признании школы как таковой в стране группой риска в период пандемии. Письмо попало в Администрацию Президента, затем, видимо, к моей директрисе школы, т.к. она вызвала меня "на ковер" прямо на следующий день после отправки письма и отчитала за отправку этого письма, сказав, что я лично не имею права обращаться к Президенту страны и задавать вопрос о школе, хотя по закону это не так. При этом она сказала, что письмо попало к ней, то есть на ее личную почту, а не на школьный адрес, иначе она бы сказала, что оно на школу пришло.
Только после этого инцидента, на следующий день письмо мое попало в соответствующие госорганы, судя по данным моей почты. Но ведь по данным этого сайта все обращения, попадающие в Администрацию Президента, являются конфиденциальными и распространению не подлежат. Это обращение лично моей директрисы не касалось, так что она не должна была о нем ничего знать. Оно касается только соответствующих органов власти, членом которых моя директриса, само собой, не является. Каким образом мое письмо попало к ней - вопрос открытый. Поэтому хотелось бы знать, в какой орган надлежит обращаться с просьбой о проверке во избежание подобных дальнейших инцидентов.
Жаловаться надо по вертикали: директору, в департамент образования, министерство образования. Президенту-крайний случай.
СпроситьУточнение по вопросу №18854923
Этот вопрос я задавала на сайте letters.kremlin.ru Президенту В.В.Путину. Вопрос о признании школы как таковой группой риска в период пандемии. Письмо попало в Администрацию Президента, затем, видимо, к моей директрисе школы, т.к. она вызвала меня "на ковер" прямо на следующий день после отправки письма, а потом только в госорганы, судя по данным моей почты. Но ведь по данным этого сайта все обращения, попадающие в Администрацию Президента, являются конфиденциальными и распространению не подлежат. Это обращение лично моей директрисы не касалось, так что она не должна была о нем ничего знать. Оно касается только соответствующих органов власти, членом которых моя директриса, само собой, не является. Каким образом мое письмо попало к ней - вопрос открытый. Поэтому хотелось бы знать, в какой орган надлежит обращаться с просьбой о проверке во избежание подобных дальнейших инцидентов.
Администрация президента поручила МВД разобраться в моей проблеме. Письмо зарегестрировано. Сколько ждать ответ от МВД?
В соответствии с ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ, срок рассмотрения-30 дней со дня поступления заявления в МВД.
СпроситьЗдравствуйте!
Статья 2 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" N 59-ФЗ.
Другое дело, что обращение никогда к Президенту не попадет.
СпроситьТолько через обращения, администрацию президента и прочие сервиса. Напрямую вы не обратитесь. Это просто не за чем. Только если лично как к человеку. Но для этого вы должны как минимум иметь его контакты и его желание с вами общаться.
СпроситьЗдравствуйте!
Вы можете напрямую обращаться к президенту РФ как гаранту Конституции России, прав и свобод человека и гражданина (статья 80 Конституции РФ), в том числе через сайт http://www.letters.kremlin.ru/, на этом же сайте найдёте всю необходимую информацию.
Статья 80Спросить1. Президент Российской Федерации является главой государства.
2. Президент Российской Федерации является гарантом Конституции Российской Федерации, прав и свобод человека и гражданина. В установленном Конституцией Российской Федерации порядке он принимает меры по охране суверенитета Российской Федерации, ее независимости и государственной целостности, поддерживает гражданский мир и согласие в стране, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов, входящих в единую систему публичной власти
Мария, здравствуйте.
Статья 80 Конституции РФ, пишите через сайт http://www.letters.kremlin.ru/
С уважением
СпроситьКак узнать судьбу Обращения к Президенту РФ Путину на последнюю Прямую линию? Мой вопрос касался работы Госархива Республики Татарыстан в составе России. +79688947101. Юрий Яковлевич.
Доброго времени суток.
Уважаемый Юрий Яковлевич,
Если Вы задавали вопрос на "прямую линию" с Президентом РФ В.В. Путиным, то ответов, к сожалению, не присылают.
Но Вы можете повторно задать свой вопрос на сайте www.kremlin.ru и Вам придёт официальный ответ с апостилем из отдела Администрации Президента РФ.
СпроситьМое письмо Президенту ID =7905488 от 17.12.2020. Нет ответа.
Следует уточнять в той службе, куда обращались. Как правило такие письма отсылаются на места властям, о чем очень быстро приходят уведомления.
СпроситьЯ написала жалобу президенту на директора школы о поборах в ней а теперь его жена работающая начальником органов опеки мне покоя не дает мой ребенок часто пропускает школу по причине болезни но не всегда у нас есть справки так как у меня еще маленький ребенок дома вот они меня теперь на учет ставят просто когда они пришли у меня был ремонт и на креслах лежали детские вещи и они сказали что это у меня грязно подскажите что мне делать мне сегодня знакомая сказала что они в милиции сказали якобы мой ребенок ходит грязный но моя знакомая сказала что это не правда теперь незнаю что от них ждать подскажите что делать.
Здравствуйте!
Если претензии к Вам необоснованны можете обжаловать их в прокуратуру , также можете снова обратиться к Президенту уже с жалобой на то, что таким образом на Вас пытаются оказать давление.
Удачи Вам!
СпроситьКак узкать дошло ли письмо президенту.
Вам необходимо было направить письмо простым (или заказным) почтовым отправлением с уведомлением о вручении; в этом случае Вы смогли бы ежедневно отслеживать своё письмо через "Интернет" на официальном сайте "Почта России".
СпроситьПорядок обращения в государственные органы
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015)"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения.Спросить
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.
(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.
(часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ)
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение
Здравствуйте! Ответ на обращение обязаны предоставить в течение 30 дней. Если для ответа требуется больше времени, то об этом уведомят.
Спросить