Как вернуть деньги за невостребованную путевку на Кипр в связи с заболеванием мамы и возможно ли вернуть полную стоимость?

• г. Уфа

В день вылета увезли на скорой в больницу маму. Позвонила туроператору только на следующий день. Не полетев на Кипр, ухаживала за мамой. В турфирме попросили привезти справку, что мама находится на лечении. Привезла справку. Не верят в подлинность справки. Есть свидетели, которые видят, как я ухаживаю за мамой. Как вернуть деньги? Можно ли вернуть полную стоимость путевки?

Ответы на вопрос (1):

Вероника,добрый день! Обязаны вернуть. Напишите официально заявление в 2-х экз прошу вернуть деньги за путёвку, в связи ...... приложив мед. справку. В случае отказа будете вынуждены обратиться в суд на основании Федерального Закона"""О защите прав потребителей"

Спросить
Пожаловаться

Приобрели путевку у Турфирмы (оплатили) 12 сентября нас поставили в известность что Турфирма приостановила деятельность. Наши деньги не были оплачены Туроператору. У Туроператора есть бронь и подтверждение на 1 октября. 16 сентября Туроператор тоже приостановил деятельность. Как нам вернуть деньги, куда обращаться?

Купили путевку 2 взр.+ ребенок в Доминикану. За неделю до вылета ребенок попадает в больницу с диагнозом пневмания. Заявление о возврате денег + справка из больницы в турфирму предоставлена 31.10 а вылет 08.11.Туроператор Библио-Глобус. Как нам действовать дальше? Конкретный ответ нам не дает турфирма о возврате денег.

Купила тур в Египет, в связи с последними событиями поездка в Египет невозможна. По предложению турфирмы выбрала тур в Турцию. За три дня до вылета турфирма сообщает, что вылет задерживается на один день (который турфирма якобы компенсирует деньгами). Хотела отказаться, но в турфирме ответили, что я теряю практически сто процентов стоимости путевки. Насколько законны действия турфирмы? Спасибо. Ирина.

Оплатила в феврале путевку в турфирме (ООО ххх) на Пхукет, туроператор пегас, стоимость 198 000 руб., вылет через 2 дня, сегодня позвонили и сказали что вы никуда не летите, типа пегас предоставил другой самолет, и нам не хватает мест в самолете, пегас эту информацию не подтверждает, говорит что турфирма не оплатила наши путевки, а у нас есть договор и приходники об оплате, как быть? Отпуск испорчен, как вернуть деньги? Если турфирма банкрот, с кого требовать возврат денег, которые мы заплатили? И моральный ущерб? Мы не одни такие, как наказать наглых мошенников которые работают в турфирме.

Я купила путевку в Турцию в мае 2014 г в турагенстве Континент г. Мурманск и попросила справку о перелете для оплаты проезда на работе, мне дали справку о стоимости перелета Мурманск-Анталья_Мурманск составляет 9400 руб, а другим туристам выдали справки, где стоимость перелета составляет 16600 руб, на мой вопрос почему дана такая справка, мне ответили, что такую справку дает туроператор Одеон, где я могу обжаловать действия туроператора Одеон.

Купили с подругой путевку в Индию через турфирму (г.Курск) с туроператором Коралл-тревел. Наш вылет отменили и предложили вернуть всю сумму в течение недели так как поездка не состоялась по вине туроператора. Но деньги так и не вернули (прошло уже более 2-х недель), говорят, что туроператор отказывается возвращать деньги, пока эта турфирма не заключит договор на какой-либо тур с этим же туроператором. Можно ли как-то получить обратно свои деньги и есть ли смысл куда-то жаловаться на действия туроператора и турфирмы?

Купили в Турфирме путевку в Мексику на 15 декабря. Две недели назад обратились в Турфирму о переносе срока вылета, в связи с невозможностью вылета 15 числа. Сегодня дали ответ о невозможности изменения даты. По поводу возврата денег ответили, что деньги не вернут а еще дополнительно возьму штраф в размере стоимости путевки. Что делать в этом случае? Имеет ли права Турфирма пользоваться таким штрафом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели Путевки в Египет в турфирме нашего города, нам было известно, что наша компания Трансаэро, но в турфирме нас уверяли, что с перелетом никаких проблем не будет, про приезду в город вылета нам позвонил туроператор и сказал, что наш вылет отменён,также там пояснили, что турфирма знала о данной ситуации и должна была нас предупредить, как вернуть деньги и могут ли с этим возникнуть какие либо трудности. Заоанее спасибо.

Не могли бы Вы проконсультировать меня вот по какому вопросу:

Я приобрел в турфирме путевку (в Болгарию на 21 день на 3-х человек). В стоимость путевки также входит и авиаперелет. Но за 6 дней до вылета моя жена (которая также должна была лететь по данной путевке) попала в больницу. За 5 дней до вылета я приехал в турфирму и написал заявление об отказе от полета по уважительной причине. Проблема в том, что при покупке путевки я не приобрел страховку от невылета (так как я только сейчас узнал о подобной страховке и в турфирме меня никто не предупредил о подобной опции). Сотрудник турфирмы меня сразу предупредил, что деньги за авиабилеты мне уже не вернут. Это меня насторожило, так как (по моему мнению) за 5 дней вполне реально сдать билет в авиакомпанию и получить назад деньги.

Скажите, пожалуйста, правомочны ли действия турфирмы в части отказа вернуть мне деньги за авиабилеты?

Заранее спасибо,

С уважением,

Роман Цветков.

Ситуация связана с возвратом средств за тур путевку. Договор о реализации туристического продукта заключен непосредственно с Турфирмой в феврале. Стоимость путевки 100 000 р. В апреле 2020 должна была состояться поездка. Из-за пандемии естественно тур отменили. Турфирма успела перечислить 50 000 руб. ТУРОПЕРАТОРУ (половину стоимости путевки). Сейчас Турфирма готова расторгнуть договор на основании соглашения о расторжении и вернуть 50 000 руб., которые остались у нее. В этом соглашении Турфирма снимает с себя ответственность за те деньги, которые получил ТУРОПЕРАТОР и не возвращает обратно Турфирме. И пишет, мол 50 000 р. я вам возвращаю, а остальные 50 000 р. просите у ТУРОПЕРАТОРА. Как правильно расторгнуть договор с Турфирмой? Просить всю сумму или брать половину и дальше трясти с ТУРОПЕРАТОРА? Тут еще это ПП от 20 июля 2020 г. № 1073 об особенностях расторжения договора о реализации туристского продукта. Не понятно, относится оно только к оператору или к турагентам тоже.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение