Проблемы смартфона HONOR X10 - отказ в возврате денег, что делать?

• г. Иркутск

Перестал включаться смартфон HONOR X10 после покупки на 6 день.

Отдала на проверку качества товара, на 21 день приехала в магазин, в акте написали механическое повреждение материнской платы. Написала заявление на возврат денежных средств, жду 7 дней на решение руководства. К чему нужно готовится, в случае отказа на возврат ден. ср-в. Куда обращаться и что потребовать у них в таком случае? Телефон находится у них. На моих руках только акт приема телефона в сервисный центр.

Ответы на вопрос (2):

Писать нужно было претензию на основе норм ГК, сейчас Вам откажут, после чего необходимо проводить экспертизу.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Ответить Вам обязаны в течение 10 дней. Предоставить заключение специалиста о проверке качества и письменный обоснованный ответ на Вашу претензию. Поскольку речь идёт о механических повреждениях, то в возврате денег Вам будет отказано.

Далее Вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, с иском в суд, обратиться к независимым экспертам для определения причин возникновения недостатков.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Такая ситуация-купила телефон, а он совсем не держит зарядку. На следующий день принесла его обратно в магазин. Телефон забрали на экспертизу. Прошел 21 день, ни телефон, ни деньги мне не вернули. Слышала, что по закону, если в течении 21 дня не возвращают телефон, должны вернуть деньги. Или я не права?

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.

3 дня назад купил телефон, он требовал обновления ПО, я откладывал и вот решил поставить, после обновления телефон перестал работать! Ждать 40 дней и сидеть это время без телефона как-то не очень хочется, можно ли как-то ускорить процедуру обмена на такую же модель?

Через 12 дней после покупки телефона он перестал включаться, я обратился в магазин с требованием возврата денег, на основании статей 18 и 22 мои требования должны быть удовлетворены в 10-ти дневный срок. Но, сотрудник магазина сказал что требуется проведение экспертизы телефона и срок её проведения на основании статьи 21 составляет 20 дней. Однако статья 21 говорит об обмене товара, я же обратился с требованием возврата денег. Прав ли сотрудник магазина в данной ситуации.

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон.

1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь.

И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться?

Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал телефон на проверку качества (сдал телефон на 7 день пользования, выявил деффект.) по закону она должна длится в течение 20 дней, вот уже эти 20 дней подходят к концу, от них не слышно ни чего (магазин связной). При прошествии 20 дней, что мне делать дальше? Писать притензию? Или предпринимать какие то другие действия? Можно ли потребовать компенсации?

Очень надеюсь на помощь! Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение