Проблемы с лечением брекетами - как подать претензию клинике и доказать неудовлетворительное качество медицинской услуги?

• г. Саратов

Хотелось бы уточнить вопрос. 2.5 года назад жена поставила в частной клинике брекеты. При лечении доктор постоянно забывал о ходе лечения жены. Дело в том что врач он "приходящий-уходящий". Жена приходила к нему на прием каждые три недели. Каждые три недели доктор заново вспоминал кто она такая? И на каком сроке находится лечение. Примерно 3 месяца назад сказал что лечение закончено. Нужно делать снимок КТ для имплантации недостающих зубов. Приехав на снимок, необходимо было уточнить вопрос. Врач рентгенолог позвонил лечащему врачу. Он естественно не вспомнил о ком идет речь. Жена ему перезвонила. Он сказал что в той клинике больше не принимает и теперь будет другой врач. После приема нового врача, она прокомментировала что есть небольшие недоработки, видно небольшие проблемы с прикусом и в целом лечение проведено не по программе. Будем исправлять. Займет это еще полгода. Но такой большой срок нельзя ходить с брекетами. Выполнение данного лечения нас не устраивает. Каким образом можно подать претензию клинике. Оплачено лечение авансом и в полном объёме. Нужно ли проходить какие то экспертизы? Каким образом доказывается неудовлетворительное качество оказания медицинской услуги? Да и в целом рад услышать советы.

Ответы на вопрос (3):

Доказательством того, что медицинская услуга оказана ненадлежащим образом является заключение независимого эксперта. Необходимо обратить внимание, что срок исковой давности при оказании некачественных медицинских услуг составляет всего 1 год (п. 1 ст. 197, п. 1 ст. 725, ГК РФ) с момента, когда пациент узнал или должен был узнать о некачественном оказании медицинских услуг (п. 2 ст. 197, абз.

Спросить
Пожаловаться

Да, необходимо делать экспертизу качества медицинской помощи, в случае, если клиника откажется удовлетворить ваши требования. Вы вправе подать претензию на основании ст. 29 ЗоЗПП РФ. В случае отказа можете обратиться в суд. Для суда обязательна экспертиза, как доказательство. - ст. 55, 56 ГПК РФ.

Спросить
Пожаловаться

Доказательством того, что медицинская услуга оказана ненадлежащим образом является заключение независимого эксперта. Необходимо обратить внимание, что срок исковой давности при оказании некачественных медицинских услуг составляет всего 1 год (п. 1 ст. 197, п. 1 ст. 725, ГК РФ) с момента, когда пациент узнал или должен был узнать о некачественном оказании медицинских услуг (п. 2 ст. 197, абз.

Спросить
Пожаловаться

Моя жена пошла в платную стоматологическую поликлинику, заключила с ней договор, заплатила по прейскуранту и врач преступил к лечению. Через неделю после окончания лечения у неё сильно разболелись те зубы, которые лечил врач. Когда она с болью пришла к тому же врачу, врач потребовал от неё заключение нового договора (в предыдущем в договоре обозначена годовая гарантия на работу врача) и повторно взял с жены ту же сумму за лечение тех же зубов. Правомерны ли действия врача?

1,5 года назад установила брекет-систему в клинике недалеко от дома. Территориальная близость была одной из причин выбора именно этой клиники.

Месяц назад мой врач-ортодонт перешел в другую клинику. Эта клиника находится далеко, поэтому я решила остаться в нынешней клинике и продолжить лечение у нового врача. Новый врач заявил, что у него есть сомнения о моем лечении и он не хочет брать на себя ответственность за работу старого врача и будет лечить меня только если получит одобрение от главного врача-ортодонта клиники.

Теперь меня вынуждают ехать на осмотр (бесплатный) к главному врачу-ортодонту. Я не против самого осмотра. Но для этого нужно ехать в другой филиал этой клиники на другом конце города. Одна дорога туда-обратно займет часа 3 и вот это меня не устраивает. На мое предложение провести осмотр в клинике поближе (пусть даже не самой ближайшей ко мне) я получила отказ.

Подскажите, пожалуйста:

1. Предположим, что врач действительно в чем-то сомневается, а не просто хочет от меня избавиться. Является ли правомерным требование клиники о том, что нужно обязательно пройти осмотр у главного врача-ортодонта для продолжения моего лечения? Если нет, то что мне делать, если клиника будет отказываться продолжать мое лечение?

2. Есть ли какие-то законы, на которые я могу опереться, чтобы заставить провести осмотр в клинике, которая ближе ко мне, а не на другом конце города? Мне говорят, что главный врач-ортодонт имеет право принимать только в этой одной клинике. Но я думаю, что это не так - ведь это просто один из филиалов сети клиник, там одно юр. лицо и многие врачи по разным дням работают в разных филиалах.

3. Если мне все-таки придется ехать в клинику на другом конце города, то, может быть, мне положена какая-то компенсация за потраченное время? Ведь осмотр хотят они, а расходы понесу только я.

Спасибо!

Помогите в решение следующего вопроса. Вчера с сыном (5,5 лет) обратились в стоматологическую поликлинику, это было уже второе посещение данного врача. За 5 дней до этого был наложен мышьяк на молочный зуб. Врач приступил к лечению, я начала спрашивать что будем делать, какой метод лечения он выбрал, так как сама являюсь стоматологом. Спросила что быдем делать потом, а что сейчас. Врач ответил народные будут методы, либо вообще молчал. Потом начал применять методы лечения, которые я считаю неприемлемые в лечение молочных зубов, я стала спрашивать, вы уверены что это допустимо в молочны зубах, тогда врач встал и сказал, что прием окончен. В итоге у ребенка рассверленный зуб, открытые каналы, лечение не закончено.

Руководство поликлиники сказали, что не могут заставить его закончить лечение, он отказывается. Имеет право. Куда обратиться? И имеет ли он право отказаться от окончания лечения? Спасибо.

В ходе ортодонтического лечения брекет-системой мой врач-ортодонт ушла в декрет. Сказали подождать несколько месяцев и она вновь выйдет на работу. Но прошло уже больше 6 месяцев, из декрета врач пока выходить не собирается. Мне предложили искать врача самостоятельно, т. к. у них в клинике нет других ортодонтов. Ходила к нескольким врачам: все говорят, что необходимо проводить лечение заново. Т. е. повторно оплачивать брекет-систему и дальнейшие посещения. Брекеты начали отходить и их пришлось снять, т. к. ежемесячные приемы прекратились. Могу ли я требовать возместить ущерб?

В стоматологической клинике установил брекет системы и прохожу там лечение, установку брекит систем и лечение оплатил полностью. Врач оротодонт из клиники уволился, других ортодонтов у них нет. От меня хотят что бы я расторгнул договор, забрал остаток денег по лечению, предлагаемой суммы явно не хватит для продолжения лечения. Я хочу продолжить лечение и похоже прийдется это делать в другой клинике, как мне получить компенсацию понесённых расходов лечения в другой клинике?

Ситуация такая. Человек болеет рвком 4 стадии. Лечился около года. Последнии две химии не дали результатов. Позже состояние ухудшилось. На следующий прием, привезти больного было невозможным в связи с критическим состоянии. Пришли к его лечащему врачу без больного. Врач сказал что дальнейшее лечение безсмыслено. То есть врач отказался. Должен ли врач дать письменный отказ от лечения?

На приём к вет. врачу нужно было сделать рентгеновский снимок, в тех проекциях, которые указал. Врач. Снимок был записан на диск. Посмотрев снимок, врач сказала, что снимок сделан не верно, не читаемый. Его смотрел и другой специалист и его мнение такое же.Пришлось делать снимок ещё раз, срочно, так как находились на приёме у врача в другом городе. Так как в нашем городе нет вет. врача онколога. Вопрос такой, можно ли вернуть деньги за неправильно сделанный снимок? Чек не давали. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я лечилась в стоматологической клинике года 3 назад.

Пришла я с вопросом о том, чтобы поставить брекет систему, сделали слепок, снимок, сказали действительно нужно.

Врач ортодонт утверждала, что с брекетами ходят полтора-два года и что всё после завершения лечения всё будет идеально, я согласилась.

Все лечение мне вышло свыше 100 тысяч рублей, проходила я с этими брекетами год и мне их сняли, во внутреннюю часть зубов установили, так называемые дуги вместо брекет.

По какому вопросу я вам пишу.

Прошло 3 года! У меня до сих пор стоят эти дурацкие дуги и никто мне их снимать не торопится!

Почему, я не могу понять, все зубы искривились как было в начале, между зубов образовалась щель, видимо потому что я выдернула по совету ортодонта не те зубы!

Позвонила я месяц назад в эту клинику и мне сказали, что этот врач у них больше не работает.

Теперь я не знаю, что делать и как быть, я хочу красивые и прямые зубы, в конце концов я за них отдала не малую сумму денег.

Помогите пожалуйста! Могу ли я что-то сделать или отсудить у клиники какую-нибудь сумму за некачественное лечение и моральный ущерб или хотя бы то, чтобы мне поставили заново брекет систему, ю но уже за счет клиники?

Заранее спасибо.

Обратился в стоматологическую частную клинику для лечения и протезирования зубов. Был составлен договор. На момент моего обращения в клинику учредитель с главным врачом (муж с женой) отсутствовали, были в отпуске. Мною занималась молоденькая стоматолог - ортопед. Через полтора месяца лечения у меня появились претензии по качеству лечения. В этот момент выходят на работу после отпуска руководители клиники (муж с женой). И мною начинает заниматься, исправлять ошибки молоденького ортопеда, главный врач клиники. На мой вопрос, где та врач которая меня лечила, мне отвечают что она уволилась и больше не работает. Претензии по качеству лечения у меня остались.

Я по интернету стал искать эту молоденькую врача - ортопеда. Нашел работающей врачом в другой стоматологической клинике, да еще и в другом городе. Не поленился, списался с главным врачом этой клиники. И ответ главного врача клиники, в которой теперь работала эта молоденькая врач-ортопед, меня поразил - в марте, апреле и мае 20... года эта врач вас лечить не могла, так как она до июля 20.. года проходила обучение в ординатуре Медицинской академии и не имела лицензии.

Я был ошарашен. Мною было написано заявление в Росздравнадзор, с просьбой проверить законность трудоустройства этой молоденькой врача-ортопеда в клинику в которой она лечила меня.

Буквально на днях я получил ответ из Росздравнадзора, который меня тоже шокировал-" со слов руководителя клиники Сма... на, врач П... ва у них в клинике ни когда не работала. Нарушений нет"

Извините, а кто меня лечил, какой врач?

У меня на руках сохранились только талончики которые выписывают на прием с указанием клиники, фамилии врача, числа и времени приема.

По слухам дошедшим до меня, ее взяли в эту клинику по знакомству, подработать, пока доучивается в ординатуре.

И что мне сейчас делать я не знаю, куда жаловаться? Кто должен установить истину и выявить ложь руководства клиники, прокуратура, Минздрав региона или кто-то другой?

У меня такой вопрос. Дело в том, что я подавала иск о возврате мне денежных средств, за не оказанные мне услиги, а точнее за улуги после которых не натупило улучшения. Это долгая история, но суть в том что, я проходила лечение в стомотологической клинике, у врача ортодонта. Сперва лечение проходило хорошо, но после мне поменяли лечащего врача и лечение перистало приносить какие либо результаты, так прошло много времени, врач пыталась что-то зделать, но ничего не изменилось. После продолжительных попыток врач сказала, что ходить к ней оснований нету что, все хорошо, но меня не устраивал результат, так как его не было. И предложила обратиться к другому врачу, чтобы он если видит основания для дальнейшего лечения и способы устранения то,продолжил его. Врач нашел основания. Я хотела взыскать затраченные попусту мною средства, чтобы продолжить лечение в другой клинике, но дело в том что, судья принял решение не в мою пользу. Я полностью не согласна с его решением. И хочу его обжаловать, как составить правильно жалобу в городской суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение