Открытие мини-пекарни в церкви - налогообложение и необходимые документы
Хотели бы открыть мини-пекарню магазин. Возможно ли оформить на церковь? Если да, то как правильно отчислять налоги? Какие документы нужны будут для оформления и из каких организаций? Спасибо за ответ.
Здесь нет бесплатных юристов, (и зарплату нам НИКТО НЕ ПЛАТИТ) юристы сайта добровольно оказывают услугу, отвечая на вопросы которые не требуют подготовки, и продвигая свои услуги. Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
Спроситьобратитесь в адимнистрацию района, вам выдадут подробный перечень. Это во первых требования роспортебнадзора, документы на помещение, остальное зависит от вида деятельности (где будет реализовываться продукция)
СпроситьОткрытие передвижных киосков или ларьков для продажи разливного пива, закуски и сигарет - требования
Хотели открыть передвижные киоски или ларьки для продажи разливного пива, закуски к нему и сигарет.
Вопрос: что нужно для этого, т е помещение какое должно быть по квадратуре и т д, каким нормам должна соотвествовать, какие документы нужны, у нас ООО.
Возможно ли по новым законам открыть мини киоски такие или все таки магазин-бар-кафе нужно для этого?
Спасибо заранее!
Законно ли открытие мини пекарни в жилом многоэтажном доме на первом этаже (первый этаж относится к нежилому помещению). Какие нормативные документы требуются для открытия мини пекарни. Как должна быть оборудована мини пекарня и на какие законы ссылаться?
Могу предложить перечень законов:
Документы общего плана по правовой стороне пекарского дела:
закон N52-ФЗ от 30.03.99 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;
пост. Правительства N438 от 05.06.08 «О Министерстве промышленности и торговли РФ»;
пост. Правительства N1036 от 15.08.97 «Об утверждении Правил оказания услуг общественного питания»;
пост. Правительства N883 от 22.11.00 «Об организации и проведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения»;
ГОСТ 31985-2013 «Межгосударственный стандарт. Услуги общественного питания».
Нормативные акты о пожарной безопасности:
закон N69-ФЗ от 21.12.94 «О пожарной безопасности»;
закон N123-ФЗ от 22.07.08 «Техрегламент о требованиях пожарной безопасности»;
пост. Правительства №390 от 25.04.12 «О противопожарном режиме» с «Правилами противопожарного режима».
В отношении качества продукции действуют:
«Временный порядок разработки и утверждения технико-технологических карт на блюда и кулинарные изделия» (утв. МВЭС 06.07.97);
пост. Правительства N982 от 01.12.09 «Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии»;
Техрегламенты Таможенного союза: ТР ТС 021/2011 и 022/2011 («О безопасности пищевой продукции» и «Пищевая продукция в части ее маркировки»);
закон N184-ФЗ от 27.12.02 «О техническом регулировании».
Основные санитарные правила для пекарен:
СанПиН 2.3.2.1078-01. «Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов» вместе с СанПиН 2.3.2.2362-08;
СанПиН 2.3.6.1079-01. «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья»;
СанПиН 2.3.2.1324-03. «Гигиенические требования к срокам годности и условиям хранения пищевых продуктов»;
СанПиН 2.1.2.2645-10. «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях»;
СП 2.3.4.3258-15. «Санитарно-эпидемиологическим требованиям к организациям по производству хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий».
СпроситьМеня зовут Ирина. Меня интересует открытие мини кинотеатра. Какие документы нужны для оформления. Какую организацию нужно открыть (ООО, ПБЮЛ или др.).
Организационную форму вы сами выбираете и регистрируете (возможно с помощью опредленных фирм). И по таким вопросам вам лучше обратиться за подробной платной консультацией, если не знаете совершенно, с чего начинать.
Спроситьнужно быть зарегистрированным в качестве ИП или создать юридическое лицо (например, в форме ООО), иметь на праве собственности или аренды торговое помещение. Если торговая точка будет находиться в районе, отличном от района регистрации ИП (ООО), то нужно также поставить эту торговую точку на налоговый учет по месту нахождения.
СпроситьСкажите пожалуйста, хочу открыть салон красоты в котором также будет учебный класс и мини магазин с продажей материалов. Как происходит оформление? Какие документы для этого нужны? И что нужно для того чтобы можно было выдавать сертификаты об обучении? Заранее благодарю за ответ!
Здравствуйте. Ответ на Ваш вопрос возможен только на платной основе, т.к. носит коммерческий характер....Вы не относитесь к льготной категории граждан (многодетные, малоимущие, инвалиды, пенсионеры и пр..), кому положена бесплатная юридическая помощь. Обращайтесь за помощью к любому юристу на сайте
СпроситьЗдравствуйте, Лариса!
Так как Вы обозначили вопросы, потребуется получение разрешительных документов.
В общем виде это так:
ЛИЦЕНЗИЯ И СОПУТСТВУЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ
1.Медицинская лицензия (в зависимости от вида услуг)
2. Лицензия на образовательную деятельность (если после обучения будете выдавать сертификаты).
3.Документы, подтверждающие наличие соответствующих организационно-технических условий материально-технического оснащения, включая оборудование, инструменты
САНИТАРНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
1.Разрешение на вид деятельности от Роспотребнадзора
2.Программа производственного контроля
3.Медицинские книжки сотрудников
4.Приказы о проведении санитарных мероприятий
5.Журналы : учёта дезинфицирующих средств, учета работ по дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха и многие другие
6.Договоры на проведение санитарных мероприятий: договор по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, договор на вывоз бытовых отходов, и д.р
ДОКУМЕНТЫ ПО ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
1.Зарегистрированная декларация пожарной безопасности
2.Приказы по пожарной безопасности
3. Инструкции по пожарной безопасности на предприятии
4.Удостоверение об обучении сотрудников, ответственных за безопасность
5.Журналы
6.План эвакуации
7.План противопожарных мероприятий
8.Регламенты технического обслуживания систем пожарной автоматики, систем оповещения о пожаре, огнетушителей
КАДРОВАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ
1.Трудовые книжки сотрудников
2.Трудовые договоры
3.Приказ о назначении генерального директора
4.Приказ о назначении главного бухгалтера
5.Приказы о назначении на должности сотрудников
6.Штатное расписание и д.р
ОХРАНА ТРУДА
1.Положение об охране труда
2.Приказ руководителя об утверждении инструкций по охране труда
3.Инструкции по охране труда
4.Журнал учета инструкций по охране труда
5.Журнал учета выдачи инструкций по охране труда
6.Документы, подтверждающие квалификацию сотрудников
УСТАВНЫЕ И ДОКУМЕНТЫ НА ПОМЕЩЕНИЕ
1.Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН)
2.Свидетельство о постановке на учет в налоговый орган (ИНН)
3.Учредительный договор
4.Устав
5.Уведомление о присвоении кодов из Росстата
6.Документы БТИ
7.Договор аренды (субаренды) / свидетельство права собственности на помещение
8.Книга жалоб и предложений, заверенная генеральным директором
СпроситьДля этого нужно капитальное здание, куда можно провести водопровод, канализацию и т.д.
Вот почитайте этот САНПИН и все станет понятно.
Санитарные правила и нормы СанПиН 2.3.4.545-96
"Производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий"
(утв. постановлением Госкомсанэпиднадзора РФ от 25 сентября 1996 г. N 20)
3.3. Требования к водоснабжению и канализации
3.3.1. Водоснабжение предприятий должно производиться присоединением их к централизованной сети водопровода, а при отсутствии его - устройством внутреннего водопровода от артезианских скважин.
При отсутствии водопровода и артезианских скважин выбор иных источников водоснабжения должен согласовываться с органами госсанэпиднадзора.
3.3.2. Качество воды, используемой для технологических, питьевых и хозяйственно-бытовых нужд, должно соответствовать требованиям ГОСТа "Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством".
3.3.3. Артезианские скважины и запасные резервуары должны иметь зоны санитарной охраны не менее 25
https://base.garant.ru/4175754/
СпроситьВряд ли возможно водоснабжение (проточное) в ларьке, как это требует СанПиН 2.3.4.545-96. Если бы вы были Рафиком или Аликом, то такой бизнес, возможно бы и состоялся в ларьке. Но у вас, я думаю, что это не получится.
СпроситьОт вет на ваш простой: СанПиН 2.3.4.545-96 не предусмотрено размещение минипекарен в ларьках
Где могут быть размещены минипекарни читайте ниже и
САНИТАРНЫЕ ПРАВИЛА И НОРМЫ
2.3.4. Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности
ПРОИЗВОДСТВО ХЛЕБА, ХЛЕБОБУЛОЧНЫХ И
КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Мини-пекарни мощностью от 500 до 1000 кг/сутки могут быть расположены на первых или полуподвальных этажах нежилых и жилых зданий, а также в отдельно стоящих действующих, строящихся или реконструируемых зданиях.
Допускается размещение мини-пекарен мощностью 500-1000 кг/сутки в пристроенных зданиях к жилым домам только со стороны глухих торцов, при условиях осуществления разгрузочно-погрузочных работ в дневное время и не во дворах жилых домов.
Мини-пекарни мощностью от 1000 до 2500 кг могут быть расположены только в отдельно стоящих действующих, строящихся или реконструируемых зданиях.
3.3.1. Водоснабжение предприятий должно производиться присоединением их к централизованной сети водопровода, а при отсутствии его - устройством внутреннего водопровода от артезианских скважин.
При отсутствии водопровода и артезианских скважин выбор иных источников водоснабжения должен согласовываться с органами госсанэпиднадзора.
3.3.2. Качество воды, используемой для технологических, питьевых и хозяйственно-бытовых нужд, должно соответствовать требованиям ГОСТа "Вода питьевая. Гигиенические требования и контроль за качеством".
3.3.3. Артезианские скважины и запасные резервуары должны иметь зоны санитарной охраны не менее 25 м. За их санитарно-техническим состоянием и за качеством воды должен быть установлен систематический контроль.
СпроситьЗдравствуйте!
Вам надо действовать, соблюдая требования к такому роду деятельности
А поскольку пекарня предполагается отдельно стоящей, необходимо выделить (отмежевать) часть земельного участка с постановкой вновь образованных участков на кадастровый учет и государственной регистрацией права на них, а затем изменить вид разрешенного использования участка для размещения пекарни, если это не будет противоречить градостроительному регламенту соответствующей территориальной зоны по виду разрешенного использования земельного участка 6.4 «пищевая промышленность» по Классификатору видов разрешенного использования земельных участков, утвержденному приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 № 540.
А вот, согласно действующим СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» данные требования (не менее 50 м) применяются к малым производственным предприятиям, к которым относятся предприятия по производству хлеба и хлебобулочных изделий до 2,5 т/сутки, по производству кондитерских изделий до 0,5 т/сутки (п. 6 разд. «Класс V» гл. 7.1.8).
А Размер санитарно-защитной зоны для предприятий III–V классов опасности может быть изменен на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта РФ или его заместителя на основании действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов и результатов экспертизы проекта санитарно-защитной зоны (п. 4.3). Как правило, указанный размер устанавливается в размере 25 м.
Цитата
СпроситьХочу открыть пекарню в жилом доме на первом этаже. Входная группа у собственника готова. Пекарня маленькая. Какие документы мне нужно подготовить?
Добрый день. Прежде всего - легализация бизнеса в виде ИП или ООО, затем - договор аренды с собственником. Для открытия пекарни также необходимо:
1. Санитарно-эпидемиологическое заключение на производство.
2. Санитарно-эпидемиологическое заключение на продукцию.
3. Сертификат соответствия. Выдается Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии;
4. Заключение пожарной инспекции о соответствии требованиям пожаробезопасности.
Плюс: онлайн-касса, уголок потребителя, пожарная безопасность, реклама и вывеска.
СпроситьИмеется 0,5 магазина, в ряду 4 магазинов ООО. Хочу застроить разделительную стену и организовать там пекарню. Разрешат ли мне сделать эту стену и открыть пекарню? Возможна ли организация пекарни в ряду магазинов ООО хозтоваров.
Ворос технический (о возможности перепланировки помещения, соответствии его параметров планируемой деятельности), а не правовой. Закон этого не запрещает.
СпроситьКак правильно оформить ИП? Я хочу открыть большой магазин на территории старого завода. Какие документы нужно собрать? Большое спасибо за ответы.
для регистрации ИП нужно представить в налоговую по месту жительства паспорт, заявление установленной формы, квитанцию об оплате гос пошлины 800 руб
СпроситьДля оформления ИП - минимум документов...
Для открытия магазина - другая история:
- договор аренды зем.участка
- договор аренды здания, оборудования.
- разрешения СЭС, Роспотребнадзор, Пожнадзор и др..
Спросить