Несогласие с решением ГИБДД после ДТП в связи с погодными условиями

• г. Тюмень

Я не согласен с решением гибдд (что я не учёл погодные условия) и меня выставили виновным, хочу оспорить. Суть ДТП, я ехал во втором ряду со скоростью 60 км, вдруг с первого ряда выехал автомобиль и успел вырулить на полосу, но я не смог оттормозить так как было скользко.

Ответы на вопрос (4):

Водитель вправе обратиться за обжалованием любого штрафа ГИБДД, с которым не согласен. Но перед тем как оспаривать штраф, нужно убедиться в наличии оснований и доказательств невиновности. Доводы должны быть подкреплены документально, иначе им никто не поверит, как бы убедительно они ни звучали.

Основаниями для обжалования дорожных санкций являются следующие обстоятельства:

камера неверно распознала госномер, и на фото попала чужая машина;

за рулем находился не собственник, а доверенное лицо или арендатор;

владелец авто был в другом месте в момент совершения нарушения;

водитель продал машину и не мог управлять ею в момент нарушения;

технические характеристики машины не позволяют ей превысить скорость до пределов, указанных в постановлении;

за одно и то же нарушение штраф получен дважды;

на месте нарушения отсутствовали знаки, была стерта разметка, либо состояние покрытия на дороге было плохим.

Могут быть и иные факторы, которые позволяют водителю оспаривать вмененные ему санкции. Например, сплошную пересекла не машина, а ее тень, но камера все равно выписала штраф.

Доказательствами для обжалования штрафа может служить:

документация на машину, если подтверждаются технические характеристики или госномер авто;

страховка на двух и более лиц, доверенность на авто или договор аренды, если нужно доказать, что за рулем был другой человек;

справка из стационара, туристическая путевка, транспортные билеты, если подтверждается отсутствие водителя за рулем в момент нарушения;

договор с покупателем, если машина больше не принадлежит собственнику.

Разрешается использовать любые документы, фото или видеоматериалы, свидетельские показания, которые помогут установить непричастность водителя к совершенному нарушению.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, можете обратиться за помощью.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обжалование постановлений ГИБДД возможно в 10-дневный срок со дня их получения на руки. Для написания аргументированной жалобы необходима помощь юриста. Выбирайте юриста, заключайте с ним договор, оплачивайте его работу, и получите желаемое - жалобу на постановление.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. У вас есть право обжаловать постановление ГИБДД в суд в течение 10 дней со дня получения этого постановления, и в суде уже оспаривать вменяемое вам нарушение ПДД.

Потребуется юридическая помощь по ДТП, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я ехал по крайнему правому ряду по левому ряду за 10 м от меня Ехал другой автомобиль не справилась с управлением и машину развернуло на две полосы с левого ряда погодные условия были плохие я жал на тормоза но в неё врезался Я ехал по крайнему правому она ехала в левом ряду и на две полосы её развернула а почему-то виновным признали меня Помогите разобраться Спасибо.

Дтп на объездной дороге в г.Тюмень. Разрешенная скорость 90. Ехал в крайнем левом ряду, двигался со скоростью потока (70-80). Впереди, через машину от меня резко остановился автомобиль, следующий за ним путем экстренного торможения успел остановиться, я ехал третьим и не успел остановиться, врезался во второго, а он уже в первого (остановившегося). Погодные условия хорошие, сухой асфальт, солнце в лоб! Кто виновен? Имел ли первый право тормозить без видимой причины в левой полосе по сути предназначенной для обгона?

Двигался по городу, по абсолютно пустой дороге с тремя размеченными полосами, где крайняя правая полоса предназначена для пассажирского транспорта и отделена сплошной линией. Я ехал в правом из разрешенных для обычного транспорта, или в среднем из всех ряду. Скорость - не более 45 км.

Из крайнего правого ряда, двигаясь задом практически перпендикулярно сплошной разделительной полосе, неожиданно выехал легковой автомобиль.

Я затормозил. Погодные условия были сложные - шел снег. Столкновения избежать не удалось.

Гаи составило протокол, мне вменили п.9.10 не выбрал безопасную скорость и боковой интервал.

Я не считаю себя виновным. Посоветуйте как доказать это на разборе.

Я ехал в круговом движение во втором ряду параллельно в первом ехала машина перед одним из съездов машине с первого ряда преспичело повернуть на право в съезд получается какбы я её подрезал а мне надо было в следующий съезд, но по-сути машина с первого ряда должна была за благовременно занять вторую полосу чтоб съехать. Меня за это оштрафовали. Кто в этой ситуации прав?

Попал в дтп ехал в 4 ряду в меня из 3 ряда вьехал таксист меня вытеснило в левый ряд а он остался в 4 ряду он уверяет что это я в него врезался как доказать свою правоту согласен пройти тест на детекторе.

Ехал в право ряду по автобусной полосе, со второго ряда машина поворачивала во двор через автобусную полосу, была разметка для поворота. Произошло в итоге дтп. Кто виноват?

При выезде на т-образный перекрёсток с второстепенной дороги и повороте на право я остановился перед знаком уступи дорогу. По правой полосе движения не было, по встречной полосе ехал автомобиль. Так как помехи мне не было, я начал манёвр поворота на право. Внезапно я увидел, что встречный автомобиль выехал на мою полосу движения. Я не успел увернуться от столкновения так как скорость моего автомобиля была небольшая и на дороге был снег. Сотрудники ГБДД признали меня виновным на основании того, что я не выполнил требование знака уступи дорогу. Ноя ведь не мог заранее предугадать, что водитель встречного автомобиля внезапно выедет на мою полосу движения. Правильно ли такое решение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Двигался во 2 ряду скорость 40-60 км, посмотрел в правое зеркало никого нет, начал моневр и вдруг удар. Мотоциклист появился из неоткуда и ударил мне в заднее крыло и прошел всю сторону авто!

Моя машина была на половину на полосе в которую хотел перестроиться вывернул руль влево и остановился во втором ряду... Мотоциклист заявляет что он был в правом ряду! Но на самом деле ездил как шнурок из ряда в ряд! Что будет?

У меня следующий вопрос: Я ехала по двухполосной линиеи 1.1. Ширина дороги позволяет ехать в два ряда на одной полосе, впереди меня (по моему направлению) ехал грузовик со скоростью примерно 40-50 км/ч, прижимаясь вправо, я решила его обогнать, выехав одим колесом на встречную полосу через сплошную, он начал прибавлять скорость, так что обгон затянулся, а на встречу уже ехали автомобили, вдруг откуда не возмись дпс, просит остановится... нарушила ли я ПДД и, если да то какой штраф мне предусмотрен?

Разъясните пожалуйста ситуацию: Ехал я по правой полосе направление прямо, передо мной выехал автомобиль со среднего ряда на мою полосу, проехал он может быть пару метров, а я не успел затормозить и в итоге произошел удар. Кто виноват в данной ситуации?

На сколько мне известно, водитель автомобиля который перестраивался со среднего ряда в крайнюю правую полосу не убедился в безопасности движения и не пропустил попутно движущийся автомобиль.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение