Mагазин отказывается брать на себя ответственность за поврежденный стул клиента
Клиент обратился в магазин с претензией, что слазит краска со стульев. Ему дали официальный ответ, что это механические повреждения и не попадает под гарантию. Клиент попросил о платном ремонте. Фабрика пошла на уступки и отремонтировала бесплатно. 3 стула клиентка приняла, 4 ый нет - придирается к мелочам и не принимает его. Отправляем на ремонт на фабрику в 3 ий раз. Как правильно ответить клиенту, что ремонт на безвоздной основе больше не возможен и мы отказываемся забирать стул.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202206/18/30x30/087ab9854815b3083824350c9e26fb18.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201609/30/30x30/251296.jpg)
Если краска слазит не из-за брака в работе то на претензию необходимо дать ответ о проведении экспертизы качества за счет клиента.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/20/30x30/5a86a9dcdab1a3295ab42eafc31b8582.jpg)
Составление письма юристом в адрес клиента от имени вашей организации возможно на платной основе.
"Как составить", "что указать", "как написать", "на что ссылаться" и тому подобные вопросы - это все по сути эквивалент просьбы оказать платную услугу.
СпроситьЯ продавец. Клиент заказал стол и 4 стула по каталогу. Размеры указаны. Стол и стулья одной фабрики. Теперь хочет вернуть Стулья большие. Упаковка у стульев нарушена, фабрика назад не примет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202105/11/30x30/f9bb61d66354d7c95234bbfe7f8b1b4f.jpg)
Доставили клиенту технику после гарантийного ремонта. Клиент выгнал курьера не подписав документы. Фактически сейчас техника у клиента, у нас нет документов подтверждающих выдачу клиенту техники, но у клиента есть документы подтверждающие что мы у клиента приняли технику в ремонт. Ранее клиент написал до судебную претензию. Сейчас видимо создаёт сложности нам для исполнения своих обязательств и хочет что либо взыскать. Как быть в такой ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/23/30x30/bd48f1d74cc1e36587e70f8aa0a28771.jpg)
Подпишите акт сдачи-приемки и направьте его по почте в адрес клиента заказным письмом с описью вложения. В ответ клиент должен предоставить мотивированный отказ от подписания акта.
При отказе одной из сторон от подписания акта в нем делается отметка об этом и акт подписывается другой стороной. Односторонний акт сдачи или приемки результата работ может быть признан судом недействительным лишь в случае, если мотивы отказа от подписания акта признаны им обоснованными. (п.4 ст.753 ГК).
СпроситьЯ Индивидуальный предприниматель,29.04.2015 клиент приобрел у Нас в магазине Автомагнитолу, а 26.05.2015 принес ее с одной неисправностью, в этот же день передали аппарат в сервисный центр-далее 20.06.2015 аппарат отремонтировали и мы его забрали-дефект оказался заводской. Оповестили клиента, что магнитола отремонтирована по гарантии и можете забрать ее у Нас. На что клиент ответил, мне не нужен отремонтированный товар, хочу забрать деньги. Какие наши действия со стороны магазина, обязаны ли мы возвращать ему деньги в этом случае. Это же технически сложный товар. И на какие статьи опираться при ответе клиенту?
Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/201402/07/30x30/78286.jpg)
если вы зарабатываете этим деньги, изучайте закон о защите прав потребителей, притязания покупателя в данном случае необоснованны.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ю.png)
Приобрел в магазине автомагнитолу она меня не устроила не по звуку не по функциям в этот же день пришел ее вернуть а они не принимают как быть
СпроситьЕсли имеется гарантийный срок, то это технически -сложный товар и не подлежит возврату или обмену.ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
Список изменяющих документов
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Парфюмерно-косметические товары
4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж
(п. 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)
6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)
7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты
(в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)
9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни
(п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994)
(см. текст в предыдущей редакции)
10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
(см. текст в предыдущей редакции)
12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему
(п. 12 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
13. Животные и растения
(п. 13 введен Постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222)
14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации)
(п. 14 введен Постановлением Правительства РФ от 06.02.2002 N 81)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Они и не обязаны ее принимать. Возврат был бы возможен только в том случае если это некачественная магнитола (ст. 18 Закона о защите прав потребителей, ст. 309 ГК РФ)
Договариваться нужно, если просто хотите вернуть, иначе никак.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/К.png)
Ищите недостатки в магнитоле.
Тогда сможете вернуть товар.
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" указывает:
"Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)".
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/18/30x30/41325.jpg)
Направите претензию, скорее всего будет ответ, что данная категория товара относится к технически сложному товару. перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату 19 января 1998 года № 55 п.11 технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства). поэтому советую, просмотреть по требованиям к продаже такого товара. необходима причина возврата товара со ссылками на нормы права (к примеру отсутствует инструкция по применению, либо нет перевода) . см. фз о защите прав потребителей, постановление № 55 от 19.01.1998 г.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/29/30x30/115641.jpg)
Возврат был бы возможен только в том случае если это некачественный товар с существенным недостатком (ст. 18 Закона "О защите прав потребителей")
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/12/30x30/114298.jpg)
Здравствуйте. Считаю, что Вам незаконно отказывают, т.к. магнитола не является технически сложным товаром.
Перечень исчерпывающий и расширительному толкованию не подлежит.
Пишите претензию, обращайтесь в суд.
Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 10 ноября 2011 г. N 924
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНЫХ ТОВАРОВ
1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования
3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу
5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)
6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины
8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201305/23/30x30/43891.jpg)
Она меня не устроила не по звуку не по функциям -даное обстоятельство не говорит о том что вы приобрели некачественную вещь..
Если вещь качественая то она согласно ст25 Закона О защите Прав потребителей и Постановлению Правительства РФ от 19января 1998 года ( с изменениями и дополнениями) №55 тона не подлежит обмену ивозврату.
Единственый вариант чтобы вернуть автомагнитолу -доказывать с помощью экспертизы ,что предъявленые Вами претензии к автомагнитоле по звуку и по функциям говорят о не качественности товара
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 13.07.2015) "О защите прав потребителей"
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
Утвержден
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 19 января 1998 г. N 55
ПЕРЕЧЕНЬ
НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства)
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Л.png)
Приобрел в магазине автомагнитолу она меня не устроила не по звуку не по функциям в этот же день пришел ее вернуть а они не принимают как быть
---Юрий. если товар исправен. то его не примут обратно. т.к.это технически-сложный товар. Но пробуйте конечно обменять. хотя отказ законен.
--- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. рассматривает райсуд. -госпошлина не оплачивается. исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства
Спросить
Подделка подписи - что грозит работнику салона связи, принявшему на ремонт поврежденный телефон?
Работаю в салоне связи. В начале июля принесли телефон на ремонт, тк по технической причине я не смогла его день в день принять, (клиенту говорить о технической причине не стала) я распечатала клиенту заявление на ремонт аппарата, подписала. Когда все же я смогла его принять на ремонт, внимательно посмотрев аппарат я увидела сколы, потертости. Что и указала в заявлении, на вид явно имел механическое повреждение. Но пойдя на встречу клиенту я все таки его приняла на ремонт. Расписалась за клиента и за себя. Хотя мы не должны принимать такие телефоны, тк они автоматически слетают с гарантии. Не имея никакого умысла, а лишь желание помочь, я не стала вызывать клиента. Подписала, отправила. Все таки сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. По причине механического повреждения. Когда клиент пришел забрать аппарат, был крайне недоволен отказом, утверждал что скол который был на его телефона его не было. А так же начал ссылаться на то, что подпись на заявлении о ремонте стоит не его. И что будет писать заявление на мошенничество. Но так вот вопрос: не имея никакого умысла, лишь желание помочь, клиент все таки подает заявление в суд. На подделку подписи, на что можно ссылаться в данном случае? И что грозит? Заранее спасибо.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202005/19/30x30/bccd9bbd56df943ce6b04a91de08c837.jpg)
Мошенничества тут точно нет, нет состава преступления, т.к. у Вас не было умысла на хищение (ст. 159 УК РФ), а вот ущерб может потребовать возместить. Но это уже в гражданско-правовом порядке.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202311/30/30x30/1e21e804e3f175eb8855b60339b1fbfb.jpg)
Здравствуйте, не совсем понятно, с каким требованием клиент обращается в суд. Относительно подделки подписи, он должен обратиться в отдел полиции. Они же в свою очередь проведут проверку сообщения о преступлении согласно статьи 144-145 УПК РФ. Мошенничества в ваших действиях нет, поскольку отсутствует умысел на хищение. Клиент же вправе обратиться в суд и обжаловать отказ согласно закона о защите прав потребителей. Вас же ждут проблемы с работодателем.
Удачи вам и всего наилучшего.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201712/28/30x30/376636.jpg)
Ответ отключен модератором
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Состава мошенничества по ст. 159 УК РФ нет, как и другого состава преступления. При передаче Вам телефона клиент должен был позаботиться о составлении акта-приема-передачи телефона. Так же как и Вы должны были указать в акт приемки все недостатки. Клиент вправе обратиться в суд к продавцу (магазину) и доказывать отсутствие сколов при передаче ВАм телефона.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202002/12/30x30/3a97d59cd71535cd49e46cce538b5440.jpg)
Здравствуйте.
Так понимаю, что иск подан на Вашу организацию в рамках Закона "О защите прав потребителей". И клиент не согласен с тем, что ему отказано в гарантийном ремонте, при этом, в качестве одного из доказательств предъявляет данный документ.
Вообще, механическое повреждение, если оно не явилось непосредственно причиной недостатка, с которым обратился потребитель не может служить основанием для отказа в ремонте, по смыслу ст.ст.18,19,20 указанного Закона.
Данное обстоятельство определяется путем проведения экспертизы. Если потребитель не согласился с заключением сервисного центра, он вправе оспорить такое заключение в судебном порядке, обратиться самостоятельно в экспертную организацию либо в судебном процессе будет назначена новая экспертиза по этим обстоятельствам.
Мошенничества с Вашей стороны никакого нет, по такому вопросу заявление подается не в суд, а в полицию, и при данных обстоятельствах Ваша организация будет возмещать стоимость телефона (с учетом степени износа) потребителю.
Далее уже возможно, что Ваш работодатель будет требовать это возмещение за Ваш счет, но это уже в рамках трудового законодательства, в рамках ст.232 Трудового кодекса РФ. Но в этом случае также должна будет соблюдаться процедура привлечения к материальной ответственности.
Благодарю за Ваше обращение.
СпроситьКупили диван, прошло 1,5 года и у диван перестал правильно складываться подлокотник. Сдали диван на фабрику, чтобы провести проверку. При проверке сказали, что мы его сломали и ремонт только за наш счёт. Так как в договоре прописано, что ремонт за счёт фабрики только в случае правильной эксплуатации. Правил эксплуатации нам никто не предоставил, сказали что при покупке нам их продавец должен был озвучить устно. Написали претензию, в ремонте отказали ссылаясь на то, что если мы не можем договориться, делать независимую экспертизу. Мы не хотим чтобы экспертизу делали на фабрике, боимся подлога. Можно ли без экспертизы законодательно доказать, что фабрика обязана сделать ремонт по гарантии?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202405/14/30x30/b855ed29f82980ee0ef00f0bdf95da75.jpg)
Нет, без экспертизы такие вещи доказать невозможно. Только эксперт может определить, это заводской брак или Вы сломали в результате неправильной эксплуатации.
СпроситьУ меня куплен диван. С первых дней он начал скрипеть. С каждым днем он скрипит все больше и больше. В месте примыкания оттоманки и в выдвижном спальном месте. Скрипит каркас. На гарантии, не прошло 1 года. Я обратилась с претензией в магазин. Они сделали запрос на фабрику, послав им видео моего дивана со скрипом. Фабрика отказала в замене, предложила укрепить каркас. Но я думаю что это подобие ремонта, а ремонт я не хотела бы. Что я могу потребовать у фабрики? И в течении какого срока, ведь гарантия-1 год уже заканчивается?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201711/26/30x30/364383.jpg)
До истечения гарантийного срока требования следует предъявлять продавцу (магазину). Согласно ст.18 ЗЗПП Вы вправе на свой выбор потребовать либо гарантийного ремонта либо замены на аналогичный товар либо расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы.
СпроситьУ меня ИП, продаю кухни на заказ от мебельной фабрики. Фабрика на грани банкротства, недавно узнали. На фабрике заказано и оплачено полностью 10 заказов. Ответа фабрика не даёт, когда можно забрать заказы, постоянно переносит сроки. По договору с клиентами у нас сроки уже вышли и заказчики требуют возврат денег и неустойку, подают в суд на нас. Как быть в данной ситуации? Денег вернуть мы не можем, перевели все на фабрику и заказы не везём. Какая ответственность нам грозит? И как ответственность за заказы перенести на фабрику?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202302/01/30x30/f8d33980d7a3ba6c652ae995acdb0359.jpg)
Мария, чтобы вам ответить и помочь в вашей ситуации, необходимо смотреть договор, который заключен между вами и фабрикой, он у вас на руках?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/200902/21/30x30/41330.jpg)
Здравствуйте! Претензии от заказчиков в связи с нарушением сроков поставки кухни должны быть ИП удовлетворены, если иное не установлено договором. Много зависит от условий заключенного договора.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201811/15/30x30/549907.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201503/15/30x30/114482.jpg)
«Перенести» ответственность никак нельзя. Вы будете отвечать перед своими покупателями. А фабрика перед Вами. И конечно надо знакомиться судоговорении для более подробных ответов. Арбитражный управляющий Виталий Снытко.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201909/28/30x30/4f3f813f21ca514e16fb6167be53c074.jpg)
Мария, нужно знакомиться с договором.
Ответственность за заказы на фабрику перенести не получится, потому что это ваша ответственность перед заказчиками, с которыми у вас, а не у фабрики, заключен договор. Предпринимательская деятельность предполагает риски, именно они у вас и возникли.
Т.е. вам надо:
1. Защищать свои интересы в судах с заказчиками;
2. В претензионном, а потом в судебном порядке разбираться с фабрикой.
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Е.png)
Обратитесь в суд на фабрику пока не назначен конкурсный управляющий... другого пути нет... чем быстрее, тем лучше! Вы войдете в дело о банкротстве как инвестор, как потерпевшая сторона, НУЖНО ЗНАТЬ КАКАЯ ФОРМА УПРАВЛЕНИЯ У ФАБРИКИ, ЭТО ВАЖНО!
думаю юридически вы сможете быть под защитой закона перед заказчиками... и помните! Ип отвечает всем своим имуществом...
СпроситьКлиент купил дверь в нашем магазине, при доставке осмотрел принял и установил дверь своими силами (то есть бригадой которая производила ремонт в квартире у клиента). Спустя клиент обратился в нашу фирму с жалобой на то что дверь частично дует, в углу полотно неплотно прилегает к дверному коробу. Требует заменить дверь. Магазин отказал клиенту, так как не производил монтажные работы. Верно ли мы сделали?
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202311/16/30x30/6ddb0353937d5232cad95a56fa4ce1fa.jpg)
Клиент принес антирадар\видеорегистратор в ремонт... попросит отремонтировать платно... мы сами не ремонтируем отправляем в сервисный центр для платного ремонта... так же клиент попросил бумажку что мы якобы его забрали себе с целью ремонта... После ответа сервисного нам что ремонт будет привышать сумму данного аппарата мы соответсвенно отказались от ремонта... звонили чтобы оповестить клиента но у него телефон был то занят, то вне зоны доступа... Данный аппарат у нас пролежал с больше пол года... От клиента не слуху не духу не звонков в наш адрес... такое ощущение что он забыл про него либо не нужен... в Итоге приходит к нам притензия якобы он оставил нам в ремонт данный девайс что мы его не оповестили не выполнили свои сроки... которые даже письменно не указаны и требует возместить сумму аппарата в двух кратном размере... хочет обратится в суд... как быть в данной ситуации?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Направьте аргументированный ответ на претензию, приложите доказательства Ваших аргументов.
Спросить5 на 3,5 для ремонта у клиента. Клиент погарел и теперь клиенты отказались от него. Может ли он вернуть ленолиум обратно в магазин и забрать деньги? Что сделать если в магазине отказали в возврате.? Заранее спасибо!
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202402/27/30x30/82743ca913b66603df31005a65ed3cf0.jpg)
Пишите претензию и требуйте возврата, Татьяна. А также - жалобу в Роспотребнадзор.
Хорошего Вам Дня.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
ЗДравствствуйте, Татьяна! Если линолиум надлежащего качества, то Вам правомерно Продавец отказал в возврате Вам денег и расторжении договора купли-продажи. Если клиент Вашего мужа отказался от дальнейших услуг Вашего мужа по договру подряда, то требовать возмещения убытков надо именно с Клиента.
Спросить