Пропажа груза - опоздал ответ и грузополучатель не получил груз
Тк потеряла мой груз, я подала претензию, через месяц они ответили, что груз найден отправлен грузополучателю, прошол еще месяц, груза нет. В Тк отвечают, груз в пути, думаю врут, к.к в общем уже прошло 3 месяца.
В суд уже можно подавать. Т.к времени прошло достаточно. И претензионный порядок рассмотрения спора соблюден.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь уже в суд с исковвм заявлением о возмещении ущерба.
С уважением.
СпроситьТранспортная компания ТК энергия потеряла груз, груз до получателя не дошел. Прошел месяц с отправки груза. Страховка не оформлялась на момент отправки. Претензия по поиску груза ничего не дала. Ответили что не знают где груз. Что делать? В накладной указана стоимость груза.
Здравствуйте, вопрос не социального характера. Переводите в ВИП, оплачиваете, Вам ответят несколько юристов.
СпроситьМне был отправлен груз транспортной компанией деловые линии, на сайте указан срок доставки 1-3 дня, прошло уже 10 дней, кроме ответа "груз в пути" и "ведется разбирательство" тк ничего не говорит о местонахождении груза и о сроках прибытия груза. Что делать?
Здравствуйте! Если документами зафиксирован срок доставки, а компания его не соблюдает, пишите претензию, а в случае отказа в удовлетворении ваших требований - обращайтесь в суд.
СпроситьПишите письменную претензию в адрес транспортной компании, думаю, что после ее получения, Ваш вопрос решится намного быстрее.
СпроситьЕвгений, тут или ждать или обращаться с письменной претензией, далее ждать ответа на нее, далее с иском в суд. Много как бы нет вариантов.
СпроситьИз владивостока отправили груз 25 апреля. По устному договору срок доставки груза в ростов на дону 3 недели. Прошло уже полтора месяца до сих пор груза нет и пока ничего не обещают на претензии отправленные онлайн не отвечают.
у вас претензии к продавцу или к перевозчику? как вы обговорили момент исполнения обязанности продавца по передачи товара? она наступает в момент сдачи перевозчику или в момент получения товара покупателем? Без ответов на эти вопросы что-либо советовать вам не имеет смысла.
СпроситьТранспортная компания утеряла груз. В положенные сроки груз к месту назначения не прибыл, ТК утверждает что груз еще в пути. Сроки доставки груза 8-9 дней, прошло уже 27 дней. Оператор в ТК говорит что нужно составлять претензию. Как быть?
Почитайте Ваш договор с ТК об их ответственности на эту тему. Напишите претензию. Обратитесь к юристу на месте на очную консультацию для того чтобы он проанализировал действия ТК с точки зрения заключенного договора не предмет расторжения договора, взыскания неустойки и (или) взыскания стоимости груза через суд.
СпроситьОтправил груз транспортной компанией в другой город. Грузополучателю были высланы деньги на карту. Грузополучатель груз не забрал, ссылаясь на то, что никак не может доехать, в итоге груз пролежал на складе 2 месяца на платном хранении. Сейчас сотрудники грузовой компании звонят мне и предлагают утилизацию груза, а расходы оплатить мне. Вопрос - из-за полутора тысяч компания подаст на меня в суд? А к грузополучателю никаких претензий?
Добрый день. Транспортная компания будет предъявлять претензии к тому, кто заключил с ней договор на оказание услуг. Если договор с вами, то к вам и предъявят.
СпроситьЯ заказала через интернет магазин предмет мебели, вовремя оплатила, груз был отправлен. Но транспортная компания потеряла мой груз. Прошло два месяца. Что мне делать?
Требовать возврат денег плюс моральный вред и не устойку, написать претензию согласно защиты прав потребителя.
СпроситьНаша организация отправляла груз транспортной компанией. Груз прибыл до двери к грузополучателю. Грузополучатель груз получил - никаких претензий не было, но позже когда через 2 дня начали открывать груз, открыли и увидели, что он испорчен, вернее сломан. Договора с транспортной компанией нет. Только экспедиторская расписка. Скажите, есть ли шанс доказать, что груз был испорчен транспортной компанией, а не на складе у грузополучателя. И стоит ли писать нам претензию в транспортную компанию Шансы.
Наталья, если транспортная компания откажется признать свою вину в порче груза, боюсь, что доказать это у вас шансов мало. Но договор у вас с транспортной компанией есть - это подтверждает экспедиторская расписка. А, убытки, связанные с поломкой груза, нести должна не ваша компания, а ваш контрагент - получатель товара, который не проявил достаточную степень заботливости, добросовестности и предусмотрительности при получении груза. Если товар был принят, как целый, о чем свидетельствует подписанная получателем накладная, то все убытки возлагается на получателя, поскольку презюмируется, что все поломки были произведены уже после того, как груз был доставлен. Это значит, что и поставщик (вы), и транспортная компания свои обязательства выполнили, а все негативные последствия, связанные с отказом от проверки доставленного груза своевременно, несет получатель.
СпроситьЯ думаю, что шансы есть, составте акт о состоянии груза на момент его отправки, претензию транспортной компании (не беда, что нет письменного договора), есть экспедиторская расписка, которая свидетельствует о так называемых конклюдентных действиях транспортной компании...
СпроситьТранспортная компания потеряла груз, груз был не застрахован, подали претензию на возмещение стоимости груза. На претензию транспортная компания ответила, что готова возместить только 100 руб. за кг. , Как прописано у них в экспедиторской расписке. Возможно ли с них взыскать стоимость груза. Спасибо.
Да, в полном объеме. Они несут полную ответственность за сохранность груза. Надо лишь грамотную претензию им написать.
СпроситьВладимир Валерьевич, если с Вашей стороны такая расписка не была подписана, то конечно можете взыскать реальный ущерб. Еще главное - чтобы ограниченная ответственность транспортной компании не была прописана в договоре.
Это Ваше полное право! Для начала рекомендую написать им юридически грамотную Претензию.
Закон на Вашей стороне:
"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 27.12.2019, с изм. от 28.04.2020)
1. Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.
СпроситьДобрый день. Кроме экспедиторской расписки, какие документы оформлялись? Грузоотправитель и перевозчик, как правило, оформляют договор, заявку или договор-заявку (при разовой перевозке). Обычно комплект документов передаваемых по цепочке (приемка груза-водитель или экспедитор-получатель груза) включает товарную накладную, товарно-транспортную накладную, транспортную накладную (иногда оформляется счет-фактура вместо них). Водитель так же едет с путевым листом, но это не товаро - сопроводительный документ.
При наличии всех вышеперечисленных документов, взыскание через суд происходит всегда.
СпроситьДобрый день, при наличии надлежаще оформленных документов (ТТН, ТН) есть все шансы. Чтобы сказать кто должен обращаться в суд, размер ущерба и т.д. нужно изучать условия договора.
СпроситьЭкспедиторская расписка, была подписана, а в ней прописано для всех, что стоимость груза заявлена отправителем 100 р за кг. Хотя в описи груза на другом листе прописывалась название и стоимость груза. Но эта опись остается у транспортной компании.
СпроситьВсе шансы есть взыскать, так как взыскивается реальная стоимость ущерба!
100 рублей - это заниженная цена и никак не связана с реальной стоимостью!
Закон гласит:
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб[u][/u]), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьДобрый день,
Владелец груза - в момент обнаружения, т.е. в зависимости от условий поставки груза и согласно договора в какой момент происходит передача прав от продавца к покупателю. Иначе может иск подать неправомочное лицо.
СпроситьКак поступить в такой ситуации. 11 апреля 2017 г. транспортная компания ООО "ДХЛ Логистик" потеряла наш груз при перевозке от поставщика г. Штуттграт (Германия) в Москву (Россия). После получения официального уведомления от ДХЛ об утере груза, была составлена и направлена официальная претензия с требованием возврат денег уплаченных за транспорт и возмещения стоимости груза. В тоже время у поставщика была закуплена новая партия в замен утерянной. ДХЛ рассматривает претензию уже месяц ссылаясь на срок по законодательству. Несколько дней назад пришло уведомление от ДХЛ, что наш груз найден. Но нам он уже ненужен. Возможно ли получить с ДХЛ возмещение и оставить груз им?
Да!
Вы имеете право расторгнуть договор в соответствии со ст 450-452 ГК РФ и потребовать полного возмещения убытков на основании ст 15 ГК РФ
Удачи Вам!
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина!
Вам нужно обращаться в арбитражный суд с соответствующим иском, предварительно написав претензию транспортной компании о возмещении ущерба.
Вы можете обратиться лично к юристу на сайте, позвонив или написав личное сообщение.
Удачи Вам и всего хорошего!
СпроситьЗдравствуйте, Екатерина.
При наличии оригиналов всех документов, подтверждающих изложенные Вами обстоятельства (договоры поставки / перевозки, акт передачи груза, уведомление об его утере, Ваша претензия) Вы можете взыскать расходы на оплату услуг ненадлежащего качества, а также Ваши убытки.
Подсудность может быть определена договором, скорее всего, это Арбитражный суд Москвы.
Для обращения в суд рекомендую заранее заручиться профессиональной юридической помощью.
Спросить"Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 18.04.2018)Статья 792. Сроки доставки груза, пассажира и багажа
Перевозчик обязан доставить груз, пассажира или багаж в пункт назначения в сроки, определенные в порядке, предусмотренном транспортными уставами и кодексами, а при отсутствии таких сроков в разумный срок.
Статья 793. Ответственность за нарушение обязательств по перевозке
1. В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения обязательств по перевозке стороны несут ответственность, установленную настоящим Кодексом, транспортными уставами и кодексами, а также соглашением сторон.
2. Соглашения транспортных организаций с пассажирами и грузовладельцами об ограничении или устранении установленной законом ответственности перевозчика недействительны, за исключением случаев, когда возможность таких соглашений при перевозках груза предусмотрена транспортными уставами и кодексами.
Из вопроса не усматривается, в какой срок по договору перевозки должен быть доставлен груз, а также об иных условиях заключенного между сторонами договора перевозки.
Нужно изучать ситуацию более детально.
СпроситьЕкатерина, для того, чтобы ответить на Ваш вопрос, нужно изучить договор на оказание транспортных услуг и иную информацию. Обращайтесь за очной консультацией, удачи!
СпроситьТранспортная пэк 13 октября груз отправлен из Москвы 22 должен был прийти в Иркутск. Груз потерян. Я написала притензию о утере груза приложила документ торг 12 подтверждающий стоимость отправленного мне груза транспортная отвечает отказом о возмещении что мне делать?
Требуйте возмещения убытков в судебном порядке. Для подготовки заявления в суд предварительно обратитесь на очную консультацию.
Спросить