Что делать, если транспортная компания потеряла мой заказанную через интернет магазин мебель?

• г. Белгород

Я заказала через интернет магазин предмет мебели, вовремя оплатила, груз был отправлен. Но транспортная компания потеряла мой груз. Прошло два месяца. Что мне делать?

Ответы на вопрос (2):

Добрый день.

Подавать иск о возмещении вреда к транспортной компании.

Спросить
Пожаловаться

Требовать возврат денег плюс моральный вред и не устойку, написать претензию согласно защиты прав потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Купила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.

Тк потеряла мой груз, я подала претензию, через месяц они ответили, что груз найден отправлен грузополучателю, прошол еще месяц, груза нет. В Тк отвечают, груз в пути, думаю врут, к.к в общем уже прошло 3 месяца.

Транспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.

Купил у компании через интернет шведскую стенку для детей. Оплатил. С большим трудом компания отправила груз в мой город. Некий груз пришёл на моё имя, но транспортная компания его мне не выдаёт, якобы из за того что отправитель груза не оплатил долги перед ней. Отправитель не отвечает никак. Груз лежит и скоро компания будет его утилизировать. Деньги оплачены, груз я не получил и не могу получить. Что делать?

Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?

Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?

Мы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.

Заказала через интернет запчасти, после того как из деловых линий пришло сообщение, что груз на меня отправлен, я оплатила 6840, пришел груз, а там мешок цемента... что делать?

Я оплатил заказ на обои в интернет магазине, магазин мне его отправил, но не в тот город, потом сделали перенаправление. В результате Транспортная компания потеряла груз. Подскажите могу ли я в таком случае требовать возврат денег от интернет магазина? Ведь товар я так и не получил!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение