Что делать, если транспортная компания потеряла мой заказанную через интернет магазин мебель?
Я заказала через интернет магазин предмет мебели, вовремя оплатила, груз был отправлен. Но транспортная компания потеряла мой груз. Прошло два месяца. Что мне делать?
Требовать возврат денег плюс моральный вред и не устойку, написать претензию согласно защиты прав потребителя.
СпроситьКупила мебель через интернет магазин, товар отправлен вовремя но транспортная компания Кит задерживает поставку товара. Оплату за доставку ещё не оплачивала. В договоре с транспортной компанией не прописан срок доставки, хотя менеджер по продажам мебели написал 4 дня доставка. Что мне делать в сложившейся ситуации и кто несёт ответственность за доставку груза.
Здравствуйте.
Если Вы отдельный договор с транспортной компанией заключали, то претензию с указанием срока исполнения нарпавляйте этой компании. Если общий договор от исполнителя, то требуйте доставки от исполнителя.
В любом случае это претензия с указанием конкретного срока.
С уважением.
СпроситьТк потеряла мой груз, я подала претензию, через месяц они ответили, что груз найден отправлен грузополучателю, прошол еще месяц, груза нет. В Тк отвечают, груз в пути, думаю врут, к.к в общем уже прошло 3 месяца.
В суд уже можно подавать. Т.к времени прошло достаточно. И претензионный порядок рассмотрения спора соблюден.
СпроситьЗдравствуйте.
Обращайтесь уже в суд с исковвм заявлением о возмещении ущерба.
С уважением.
СпроситьТранспортная компания не одтает груз, ссылаясь на долг компании отправителя за совершенно другую перевозку. Что делать? Завтра пойдет начисление за хранение груза. Компания отправитель оплатила мой груз.
Оксана, в Прокуратуру жалобу, быстро решится ваш вопрос. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.
СпроситьОксана, в Прокуратуру жалобу, быстро решится ваш вопрос. Направить жалобу можно не выходя из дома, через интернет приёмную.
СпроситьОтправляйте официальную претензию, чтобы зафиксировать даты и перевести в досудебную стадию урегулирования конфликта.
СпроситьЗдравствуйте! Необходимо смотреть договор между вами и поставщиком. Но по закону, вам должны доставить груз, либо требуйте неустойку.
СпроситьКупил у компании через интернет шведскую стенку для детей. Оплатил. С большим трудом компания отправила груз в мой город. Некий груз пришёл на моё имя, но транспортная компания его мне не выдаёт, якобы из за того что отправитель груза не оплатил долги перед ней. Отправитель не отвечает никак. Груз лежит и скоро компания будет его утилизировать. Деньги оплачены, груз я не получил и не могу получить. Что делать?
--- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Да это самое настоящее мошенничество, распространённое в данное время. Пишите заявление в полицию, по факту мошенничества. Вы можете обратиться лично к юристу, и Вам подготовим консультацию на платной основе, на основании "Гражданского кодекса Российской Федерации (часть вторая)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (ред. от 23.05.2016) ГК РФ Статья 779. консультацию подготовим после поступления оплаты. Адрес эл.почты-ligostaeva.2015@mail.ru Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
СпроситьВ полицию заявление писал. Они разбирались, ездили в транспортную, но там им даже не показали груз. Результат - они сослались на то, что они не при делах, и этим должен разбираться Роспотребнадзор. Направили заявление туда. На этом всёи закончилось. Транспортная компания предлагает оплатить долги отправителя (14 тыс) и забрать груз.
СпроситьЗдравствуйте, обращаться в суд в соответствии с законом о защите прав потребителей, поскольку нарушены сроки, к тому же у Вас есть обращение в полицию по данному факту. Кроме Ваших затрат, можно взыскать также ней стойку, штраф и т. Д.
СпроситьМною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Ситуация: интернет-магазин отправил груз транспортной компанией. Объявленная ценность груза 800 рублей. Реальная стоимость груза 21 000 руб. Транспортная компания потеряла груз. Можно ли вернуть реальную стоимость груза и как это сделать?
Вы можете взыскать реальный ущерб, надо поработать с доказательной базой. Сделать это можно путем направления претензии, а затем иск в суд по ФЗ "О защите прав потребителей".
СпроситьМы заказали у поставщика (юр.лицо) груз. Поставщик груз отправил через транспортную компанию, транспортная компания часть груза потеряла. Кто должен оставлять претензию? Мы (юр.лицо) или поставщик? Поставщику груз оплачен (по предоплате) в полном объеме). Спасибо.
Грузоотправитель должен направить претензию в транспортную компанию, а Вы должны грузоотправителю направить претензию, так как у вас с ним договорные отношения.
СпроситьИнтернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Вы вправе предъявить требование о возврате уплаченной суммы, неустойки, убытков за товар продавцу.
Основания:
Статья 23.1. ФЗ "О защите прав потребителей
Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю
(введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Договор купли-продажи, предусматривающий обязанность потребителя предварительно оплатить товар, должен содержать условие о сроке передачи товара потребителю.
2. В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
Неустойка (пени) взыскивается со дня, когда по договору купли-продажи передача товара потребителю должна была быть осуществлена, до дня передачи товара потребителю или до дня удовлетворения требования потребителя о возврате ему предварительно уплаченной им суммы.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать сумму предварительной оплаты товара.
4. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
5. Требования потребителя, установленные пунктом 2 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если продавец докажет, что нарушение сроков передачи потребителю предварительно оплаченного товара произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Такой иск может быть предъявлен в суд по Вашему месту жительства.
С уважением
СпроситьЗаказала через интернет запчасти, после того как из деловых линий пришло сообщение, что груз на меня отправлен, я оплатила 6840, пришел груз, а там мешок цемента... что делать?
Выставляйте продавцу претензию с требованием осуществить отправку принадлежащего Вам товара (возможно Ваш груз заадресован неверно и Вам пришла чужая посылка).
Если Вы приобретали товар для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, то на Ваши правоотношения распространяется закон о защите прав потребителей и Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N 612
(ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом".
При отказе продавца от продажи Вам надлежащего товара, Вы имеете право обратится в суд с требованием о расторжении договора поставки, возврата уплаченной денежной суммы, компенсации Вам убытков (в части превышающей неустойку) и взыскания неустойки в соответствии с законом о защите прав потребителей. При наличии морального вреда, Вы имеете право требовать его компенсацию.
Исковое заявление по отношениям, вытекающим из закона о защите прав потребителей может быть подано в суд по месту жительства или пребывания истца.
Если приобретение осуществлялось в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, то требовать в суде можно расторжение договора поставки, возврата уплаченной денежный суммы, уплаты договорной неустойки (если ее нет, то неустойки по ст.395 ГК РФ), компенсации убытков.
Исковые заявления подаются при осуществлении предпринимательской деятельности обеими сторонами договора - в арбитражный суд по месту нахождения ответчика (если иное не согласовано договором).
Кроме того, возможно, что действия продавца были преднамеренными, а в этом случае Вам следует написать в полицию заявление о предполагаемом преступлении по ст.159 УК РФ
Статья 159. Мошенничество
1. Мошенничество, то есть "хищение" чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем "обмана" или "злоупотребления доверием", -
наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору, а равно с причинением "значительного ущерба" гражданину, -
наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.
3. Мошенничество, совершенное лицом с использованием своего служебного положения, а равно в "крупном размере", -
наказывается штрафом в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо лишением свободы на срок до шести лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового и с ограничением свободы на срок до полутора лет либо без такового.
4. Мошенничество, совершенное организованной группой либо в "особо крупном размере" или повлекшее лишение права гражданина на жилое помещение, -
наказывается лишением свободы на срок до десяти лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового.
СпроситьЯ оплатил заказ на обои в интернет магазине, магазин мне его отправил, но не в тот город, потом сделали перенаправление. В результате Транспортная компания потеряла груз. Подскажите могу ли я в таком случае требовать возврат денег от интернет магазина? Ведь товар я так и не получил!