Задержанная на таможне в Белореченске посылка весом 16 кг с не новыми вещами, оцененная в 300,00, отправленная как подарок и требующая 15% от оценки и справку о заработной плате.
Посылка 16 кг, в ней не новые вещи, отправлена как подарок и оценена в 300,00, задержана на таможне в Белореченске, требуют 15% от оценки и справку о заработной плате.
Здравствуйте Юлия!
Видимо с учетом веса и содержимого таможня посчитала, что это коммерческий груз, замаскированный под подарок.
Кроме того, вновь принятым Распоряжением Коллегии Евразийской экономической комиссии от 21 сентября 2021 г. N 143 "О проекте решения Совета Евразийской экономической комиссии "О Порядке ввоза на таможенную территорию Евразийского экономического союза продукции, подлежащей обязательной оценке соответствия на таможенной территории Евразийского экономического союза" определена продукция, при ввозе которой необходимо представлять в таможенные органы документы об оценке соответствия. Перечислены документы, необходимые таможенному декларанту для подтверждения мер техрегулирования.
В соответствии с Письмом Департамента налоговой и таможенной политики Минфина России от 15 августа 2016 г. N 03-10-11/47694 Об особенностях корректировки таможенной стоимости товаров
В случае обнаружения таможенным органом при проведении контроля таможенной стоимости товаров до их выпуска признаков, указывающих на то, что сведения о таможенной стоимости товаров могут являться недостоверными либо заявленные сведения должным образом не подтверждены, таможенный орган проводит дополнительную проверку в соответствии с Кодексом, срок и порядок проведения которой устанавливаются решением Комиссии таможенного союза от 20 сентября 2010 года N 376 "О порядках декларирования, контроля и корректировки таможенной стоимости товаров" (п. 1 ст. 69 Кодекса).
Также указано, что в случае возникновения когда решение о корректировке таможенной стоимости товаров принимается таможенным органом лишь на том основании, что заявленная таможенная стоимость товаров отличается от величины, содержащейся в профиле риска, такие решения могут обжаловаться как в административном, так и в судебном порядке.
СпроситьВсе правильно беспошлинно можно ввозить товаров на 200 евро, все что свыше 15% пошлина. Возможно еще вопросы к содержимому посылки, чт данные товары являются товарами для личного пользования.
СпроситьЯ отправила в Германию посылку (2 книги-альбомы в подарок двум братьям), отслеживала на сайте продвижение посылки (бандероль) и обнаружила, что посылка задержана на таможне Германии ("ожидает отправления в орган таможни" написано красным цветом), что теперь будет с посылкой и что делать?
Не дают посылку на почте, перевес, требуют посетить таможню, в таможне сказали что нужно получить справку сколько посылок было получено в данном месяце, затем требуют описать все предметы в посылке (кто отправлял уже не помнит), насколько это законно? И что делать чтоб побыстрее получить посылку, так же на посылке соотвественно отсутсвует печать таможни, посылка из Германии, вес посылок 14 кг и 20 кг,общий 34 кг.
Какие действия и решения вы хотите рассмотреть на предмет законности? Интересует Вас вопрос перевеса? Так Вы сами это прекрасно знаете иначе зачем разбивать вещи на две части. Вес вещей для личного пользования пересылаемых в МПО до 31 кг. У вас перевес надо оплачивать платежи. Оплачивайте платежи и забирайте посылку в чем проблема?
СпроситьНа таможне в аэропорту задержана посылка, доставляемая агентом. В посылке имеются денежные вложения. По звонку агента необходимо оплатить значительную сумму, чтобы посылку пропустили через таможню и он мог доставить её далее. Не афера ли это?
Вы ждете посылку? Оплата чего? Штраф платят только после окончания таможней производства по делу. Аферисты чистой воды.
СпроситьОтправил международную посылку в индонезию ним почта россии. Посылка прошла таможню в россии но была задержана службой авиационной безопасности аэропорта по причине не допустимое вложение. Акта нет. Посылка возвращена мне в почтовое отделение. За возврат посылки требуют оплатить. В посылке частотный преобразователь, его в списке запрещённых нет. Как мне поступить с получением денег за неоказанную услугу.
Обратиться в суд с иском о защите прав потребителей, если задержали на наши, а не индусы.
СпроситьПосылка из Германии в Россию. Подарок. Что именно вложил отправитель в посылку, не известно. Логистический компания присылает сообщения получателю посыоки, что на таможне возникла проблема: в посылке обнаружено 100 евро. Предлагают оплатить их услуги по решению проблемы с таможней. В противном случае получателя посыоки 6 пугают ращберательствами с таможней и уплатой штрафа. Правомерны ли такие действия по отношению к получателю посылки, при условии, что о содержимом посылки он не осведомлён?
Добрый день. Возможно это мошенники. Чтобы сказать точнее нужно знать, что за логистическая компания, какие документы от таможни есть и тп. Посылки просвечивают через сканер, через него нереально увидеть 100 евро, вскрывают посылки только при получателе. Что то в вашем рассказе не чисто.
СпроситьБыла отправлена посылка из белоруссии в турцию. В посылке была косметика. Турецкая таможня не приняла посылку и не дала разрешения на выдачу. Мы написали отказ от посылки 27 ноября и до сих пор посылку не отправили обратно. Скажите это нормально что посылка столько висит на почте турции и не отправляют обратно.
Вполне вероятно, что посылку могут конфисковать. Так как к пересылке разрешены только вещи, предназначенные для личного пользования.
Поэтому зависит от количества косметики. В случае нарушения таможенного законодательства правительство страны получения ВПРАВЕ конфисковать отправленное или часть отправленного в целях меры обеспечения.
СпроситьМне знакомый послал посылку из австралии, написал перечень вещей которые отправил и написал что отправил деньги в посылке 23000 долларов, на таможне задержали посылку и требуют уплаты чтобы посылку выпустили дальше, оплаты требуют немедленно, иначе посылка перейдет в собственность правительства малайзии, правомерно ли действие таможни, или мой знакомый скаммер?
Насколько вам этот знакомый является знакомым? Похоже на обычное мошенничество. С уечтом иной страны деньги потом не вернете
СпроситьВопрос в следующем: сестра из Германии отправила матери и второй сестре, которые проживают в одном доме, сразу две посылки весом по примерно 19 кг каждая. Она всегда указывает двух адресатов (и мать, и сестру). Одна посылка дошла, во второй посылке, в уведомлении, на Брянской таможне, ручкой вычеркнута фамилия матери и вторая посылка теперь зависла в 117 почтовом отделении города Омска. С сестры требуют деньги за перевес и подробный отчет о содержимом посылки. Она о нем не имеет никакого понятия, более того, та сестра, которая посылала, также не помнит, что в какую посылку положила. Таможня требует деньги за перевес, но посылка то выслана на двух человек. На каком основании зачеркнута фамилия и почему такое допускается? Кому жаловаться? Вещи не новые, в основном в Германии их отдают родственники и знакомые. Писать на сайт Президента?
Отправляла посылки из Таиланда самой себе в Россию. Одну посылку почта отправила на другой адрес (их вина, на посылке указан правильный адрес). Посылка пролежала на почте положенное время, потом они отправили ее обратно в Таиланд. Я хочу, чтобы почта вернула мою посылку мне обратно, причем, за ИХ счет, так как это ИХ вина - почты. Вторая посылка указано. Что пришла по месту назначения, а на другой день ушла - неизвестно куда. Третья посылка отправлена из Таиланда - и исчезла в неизвестном направлении. Посылки весом около 20 кг каждая были отправлены еще в марте. Я написала претензию. Но... хотя бы одну посылку, которую почта России отправила обратно, могла бы развернуть и отправить по адресату, но они ничего не делают. Я отслеживаю на сайте. Что мне делать? Я хочу получить свои посылки. Они мне обошлись очень дорого (стоимость доставки и сами вещи в посылках)
В суд обращаться если срок претензий не пропустили
Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.06.2019)
""Статья 55. Подача жалоб и предъявление претензий и их рассмотрение
1. Пользователь услугами связи вправе обжаловать в административном или судебном порядке решения и действия (бездействие) органа или должностного лица, оператора связи, связанные с оказанием услуг связи, а также с обеспечением эксплуатационной готовности радиочастотного спектра.
""2. Оператор связи обязан иметь книгу жалоб и предложений и выдавать ее по первому требованию пользователя услугами связи.
3. Рассмотрение жалоб пользователей услугами связи осуществляется в порядке, установленном "законодательством" Российской Федерации.
""4. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, пользователь услугами связи до обращения в суд предъявляет оператору связи претензию.
""5. Претензии предъявляются в следующие сроки:
1) в течение шести месяцев со дня оказания услуги связи, отказа в ее оказании или дня выставления счета за оказанную услугу связи - по вопросам, связанным с отказом в оказании услуги связи, несвоевременным или ненадлежащим исполнением обязательств, вытекающих из договора об оказании услуг связи, либо невыполнением или ненадлежащим выполнением работ в области электросвязи (за исключением жалоб, связанных с телеграфными сообщениями);
2) в течение шести месяцев со дня отправки почтового отправления, осуществления почтового перевода денежных средств - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления, невыплатой или несвоевременной выплатой переведенных денежных средств;
3) в течение месяца со дня подачи телеграммы - по вопросам, связанным с недоставкой, несвоевременной доставкой телеграммы или искажением текста телеграммы, изменяющим ее смысл.
6. К претензии прилагаются копия договора об оказании услуг связи или иного удостоверяющего факт заключения договора документа (квитанция, опись вложения и тому подобные) и иные документы, которые необходимы для рассмотрения претензии по существу и в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору об оказании услуг связи, а в случае предъявления претензии о возмещении ущерба - о факте и размере причиненного ущерба.
""7. Претензия подлежит регистрации оператором связи не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления. Оператор связи в течение тридцати дней со дня регистрации претензии обязан рассмотреть ее и проинформировать о результатах ее рассмотрения лицо, предъявившее претензию. Указанная информация направляется в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного простой электронной подписью, если такая форма указана в претензии.
(п. 7 в ред. Федерального закона от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
""8. Для претензий отдельных видов предусматриваются особые сроки их рассмотрения:
1) претензии, связанные с почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного поселения, рассматриваются в течение пяти дней со дня регистрации претензий;
2) претензии, связанные со всеми другими почтовыми отправлениями и почтовыми переводами денежных средств, рассматриваются в срок, установленный пунктом 7 настоящей статьи;
3) претензии, связанные с оказанием услуг междугородной и международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи не заключен, рассматриваются в течение шестидесяти дней со дня регистрации претензий.
(пп. 3 введен Федеральным законом от 02.03.2016 N 42-ФЗ)
КонсультантПлюс: примечание.
С 01.11.2019 ст. 55 дополняется п. 8.1 (ФЗ от 01.05.2019 N 90-ФЗ). См. будущую "редакцию".
""9. При отклонении претензии полностью или частично либо неполучении ответа в установленные для ее рассмотрения сроки пользователь услугами связи имеет право предъявить иск в суд.Спросить
Если срок хранения посылки, которая пролежала на почте, истек и Почта отправила ее обратно, - ОНИ НИКАК НЕ МОГУТ ЕЕ РАЗВЕРНУТЬ ОБРАТНО... Нет законных оснований и не предусмотрено регламентом.
Обращайтесь в суд. Доказывайте вину почты, взыскивайте ущерб. Стоимость посылок - должны доказать. Если они были застрахованы. - получите только стоимость страховки.
СпроситьПришла посылка из Германии, вес 19 кг в документах стоимость посылки 19 евро. На почте посылку не отдают, так как есть таможенное уведомление. Таможня хочет чтоб я привезла посылку и работника почты на таможню для вскрытия посылки. Насколько это действие правомерно и как быстро получить посылку.
Видимо у таможни вопросы к содержимому посылки. Странный конечно у вас там порядок, у нас в регионе таможенник едет на главпочтамт, где находится посылка, а лицо туда же вызывается. Если вопросов не будет, то сразу отдадут. Если вопросы то возможно придется предоставить какие-то документы или задекларировать посылку. Чо в посылке находится?
Спросить