Незаконная продажа услуги Комплексная помощь при покупке автомобиля

• г. Санкт-Петербург

Приобрели авто. Заставили приобрести услугу " Комплексная помощь" стоимостью треть от стоимости авто. Сказали что она входит в программу приобретения авто. В приложении написано что при отказе от услуги, денежные средства не возвращают. Думаю что это не законно.

Спасибо.

Ответы на вопрос (11):

Здравствуйте!

Это навязанная услуга. Вам необходимо направить в их адрес претензию о расторжении договора и возврате средств.

Спросить
Пожаловаться

Это незаконно, деньги можно вернуть, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК и желательно быстрее.

Спросить
Пожаловаться

Если 14 дней не прошло можно отказаться.

Спросить
Пожаловаться

Мне обещали перезвонить, не перезвонили. То что это не законно, я и так знала. Там есть некоторые условия в договоре которые я хотела уточнить со специалистом. Спасибо.

Спросить
Пожаловаться

Оплачивайте консультацию и с вами свяжутся.

Спросить
Пожаловаться

Это у вас называется бесплатной консультацией?

Спасибо. Так и я без юр. образования могу консультировать.

Спросить
Пожаловаться

Бесплатно можете. Не будьте такими наивными. В честь чего кто-то должен сидеть и бесплатно работать? Кому это может быть нужно?

Спросить
Пожаловаться

Ну а вы чего хотели?

Коллеги выше все чётко описали - отправляйте претензию. Далее после отсутствия ответа обращайтесь в суд с соответствующим исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться

Спасибо за ответ. Не надо предлагать бесплатную консультацию и говорить что никто не собирается бесплатно работать.

Спросить
Пожаловаться

Вам на бесплатно и проконсультировали.

Спросить
Пожаловаться

Вам никто из юристов не предлагал бесплатную помощь.

Спросить
Пожаловаться

Навязали услугу помощь на дороге сумма подключения услуги 27000 (90%) стоимость самой услуги 3000 (10%) при возврате средств вернут только стоимость услуги 10% законно ли это.

Взяли машину в кредит в автосалоне, навязали карту помощи на дороге, стоимостью 80000 т. р как можно отказаться от неё чтоб вернули всю сумму, а не только 4000 тр.

Пишут.

Стоимость оказанных услуг 76000 т-30000 предоставление доступа к ннпереодическому изданию Комплексная помощь автовладельцу

46000 оплата за подключение программе премиум авто

4000 р оплата за услуги.

Навязали услугу "помощь на дорогах" при оформлении автокредита, сказали что она бесплатная, в договоре не прописана сумма возврата, но указан пункт "стоимость услуг и порядок расчетов" а это-В стоимость услуг входит стоимость за подключение к программе в размере 36000 (90%) и стоимость услуг по программе в размере 4000 (10%)

Так вот, сотрудница утверждает что вернут только 4000 р. Мы этой услугой не пользовались и не знали что она платная, доверились как говорится на честность, но спустя 2 месяца обрисовалась такая картина. Возможно ли вернуть всю стоимость услуг?

При покупке авто в кредит, навязали услугу Помощь на дорогах. Условия по этой услуге прописали в дополнении к договору. Хотелось бы отказаться от данной услуги и вернуть средства. Скажите, на сколько значимо это доп соглашение и условия прописанные в нем, в случае отказа от этой услуги?

У меня подключена услуга в триколор Единый Мульти стоимостью 2000 рублей. Я хочу подключить услугу за меньшую стоимость, но подключить мне ее отказываются и оператор объясняет, что изменение стартового тарифа не предусмотрено. Вам необходимо будет оплачивать услугу «Единый Мульти». И ещё: для изменения услуги Вам необходимо приобрести новое оборудование с другой стартовой услугой. Я что не имею права отказаться от одной услуги и принять другую услугу? При покупке оборудования триколор я мог любую подключить услугу, то есть это оборудование для всех услуг. Выбранная услуга становится стартовой и её нельзя изменить. Я с этим категорически не согласен. Объясните мне куда мне обратится и что можно сделать в данной ситуации.

Заказал услугу на сайте. Оплатил стоимость. Услугу не выполнили, попросил возврат средств вернули только 75%, ссылаясь на такие пункты в договоре публичной оферты которые я принял:

6.4. При необходимости Администрация сайта вправе воспользоваться услугами третьих лиц без предварительного уведомления Пользователя. В данном случае при невыполнении услуги производится частичный возврат денежных средств в связи с произведенными расходами по оплате услуг третьим лицам.

6.4.1. Стоимость услуг, которые предоставляют третьи лица не фиксированы и могут меняться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от заказа.

Что посоветуете?

Я самозанятый, составляю договор оказания услуг для сотрудничества с ООО.

Вопрос следующий. Перечень услуг не постоянный, и периодически изменяется. Как поступают в таких случаях? Можно ли прописать в договоре, что перечень услуг, срок выполнения и стоимость выносятся в приложения (не указывая при этом номера приложений в самом договоре)?

Когда Услуги по одному из приложений в договоре оказаны, подписываем акт. Потом подписываем новое приложение к текущему договору, и продолжаем сотрудничество. Так можно?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Помогите.

На сайте авиаперевозчика была акция. Купила билет по тарифу невозвратный. В тариф входит стоимость билета и топливный сбор. К нему за доп плату купила доп услугу провоза доп багажа. Оформила.

Потом поняла, что услуга не нужна... сделала возврат доп услуги, а они выставили комиссию за отмену в сумме стоимости этой доп услуги. Как теперь быть?

Авиаперевозчик Победа.

Купила в кредит телефон, продавец предложила установить сразу приложения, которыми я пользуюсь. Я согласилась. При этом продавец не уведомила меня о том, что услуга платная. Эта услуга входит в так называемый пакет Верный курс. В пакет входит, кроме этой услуги, еще 7 пунктов, которые не были выполнены. И продавец включила стоимость всего пакета в кредит. Я это увидела только когда пришла домой. Могу ли я вернуть деньги за невыполненные услуги, и как это сделать?

При заключении договора на оказание услуг клиент расписался в договоре с пустыми полями "дата заключения договора" и "стоимость услуги" (экземпляр заказчика). Стоимость услуги ему была озвучена. В экземпляре договора, который остается у исполнителя, эти поля были заполнены. В этом экземпляре клиент тоже расписался. После выставления счета за первый месяц клиент расторгает договор и отказывается оплачивать оказанную услугу. Пишет претензию о безвозмездном устранении недостатков оказанной услуги с требованием произвести перерасчет и списать денежные средства, опираясь на ст. 4 и ст. 29 "Закона о защите прав потребителей". Мотивируя свои действия тем, что он не был ознакомлен с полной стоимостью услуги. Прав ли он? Если нет, то как доказать руководству что клиент не прав?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение