В ФЗ 59 не указано, какие дни учитываются при регистрации обращений граждан - рабочие или календарные?

• г. Самара

В фз 59 порядок рассмотрения обращений граждан, указано, что обращение регистрируется в течение трёх дней с момента поступления. Не указано в каких днях рабочих или календарных? Например обращение пришло в пятницу, когда крайний день его регистрации?

Ответы на вопрос (2):

Рабочих. Журнал регистрации по выходным не кому весьти.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер, Наталья! Начало течения срока для регистрации письменного обращения необходимо исчислять с календарной даты, следующей за днем, когда письменное обращение поступило в орган, а окончание срока регистрации письменного обращения исчисляется в последний календарный день трехдневного срока. Если же окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день (ч. 3 ст. 4.8 КоАП, ст. 193 ГК).

Спросить
Пожаловаться

ФЗ №59 О порядке рассмотрения обращений граждан.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Подскажите 30 дней рабочих или календарных?

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ч 2 ст 8 "Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу."-относится ли это к образовательным учреждениям, например техникумам, ВУЗам?

В соответствии со ст.12 ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения продлевается не более чем на 30 дней. Вопрос: можно-ли рассматривать более 60 дней обращения граждан (например, необходимы длительные экспертизы и т.п.)? Спасибо! С уважением, Галина.

Мой сын находясь в настоящее время в ФКУ СИЗО-1 УФСИН России по Астраханской области, написал обращение в Генеральную прокуратуру РФ. Имеется номер и дата регистрации обращения. Направлено для проверки доводов обращения в отдел предварительного рассмотрения обращений управления по рассмотрению обращений и документационному обеспечению. Имеется номер. Пытался узнать статус обращения в едином портале обращения граждан, вводил номер, Но получил ответ - электронное обращение не найдено. Но он то подавал письменное обращение. Вопрос: Как еще возможно узнать статус обращения?

Поясните пожалуйста 3 дня на регистрацию обращений по ФЗ-59 календарные или рабочие? Если обращение пришло перед длительными праздничными днями, каков последний день его регистрации, чтобы не нарушить ст.8 ФЗ-59? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ. ОКСАНА.

Спасибо! Ваше обращение от 29.01.2017 отправлено в "Министерство внутренних дел Российской Федерации"

ID обращения: 251648

Код проверки статуса обращения: d507MjUxNjQ4

Ссылка для просмотра статуса обращения: https://xn--b1aew.xn--p1ai/request_main/check/?status=d507MjUxNjQ4

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех дней.

Статья 107 ГПК РФ. Исчисление процессуальных сроков п. 3 Течение процессуального срока, исчисляемого годами, месяцами или днями, начинается на следующий день после даты или наступления события, которыми определено его начало. Эта статья имеет отношение к Федеральному закону "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения

1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Каким законом регулируется порядок рассмотрения обращений, в т.ч. жалоб, физических и юридических лиц в негосударственные учреждения? Например, жалоба на качество товара или услуги, запрос информации. В какие сроки обращение должно быть зарегистрировано, рассмотрено, какие данные должны быть указаны в обращении, в какой форме должен быть предоставлен ответ?

В орган исполнительной власти (Минстрой РФ) по средствам сети интернет было направлено обращение по форме обратной связи сайта ведомства. Согласно ст.8, ст.12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации, обращение регистрируется в течение 3 дней с момента поступления, а рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Но ни регистрации, ни рассмотрения в течение положенного времени, по невыясненным причинам, произведено не было. При этом само обращение на сайте висит, но соответственно без регистрации и ответа. Вследствие чего, нарушение квалифицируется, как минимум ст.5.39 и ст.5.59 КоАП РФ.

Вопрос в следующем: обязательно ли нужно ехать в Москву для подачи заявления и последующем его рассмотрении в суде? Так как ответчик, министерство, головной офис куда было подано обращение, находится соответственно в Москве.

В прокуратуру подано обращение по поводу нарушения сроков рассмотрения обращений со стороны Роспотребнадзора. Через 20 дней после регистрации обращения прокуратура пересылает обращение в Роспотребнадзор.

Согласно ФЗ, ответ на обращение должен быть направлен гражданину через 30, в исключительном случае через 60 дней.

Вопросы:

1. Ответ на обращение должна предоставить именно прокуратура, независимо от того, куда она пересылала поданное обращение?

2. Правомерно ли со стороны прокуратуры пересылать поданное обращение в ведомство, чьи действия обжалуются?

3. Вправе ли прокуратура превысить крайний 60-дневный срок рассмотрения обращения в связи с тем, что она его переслала в другое ведомство?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение