Банкомат съел карту написать жалобу что по вине работы банкомата я на 3 суток осталась без денежных средств.
Банкомат съел карту написать жалобу что по вине работы банкомата я на 3 суток осталась без денежных средств.
4 октября через банкомат сбербанка были внесены денежные средства на карту сбербанка. При внесении денежных средств банкомат отлючился и заблокировал карту. 5 октября обратились в сбербанк. Они подтвердили что внесенная сумма находится в банкомате и карта. После этой операции карту заблокировали. Когда должны вернут денежные средства на счет?
Я запросила в банкомате сбербанка деньги на сумму 5000 рублей, но банкомат писал некратная сумма и денег не выдал, мы написали заявление в отделение банк и получили ответ в письменном виде, что счетчиками банкомата зарегистрирована успешная выдача денег, сбоев в банкомате не зарегистрировано, что инкассация банкомата излишка денежных средств не выявила. И денег возвращать не будут как мне еще доказать, что денег выдано не было. Спасибо.
Здравствуйте!
Пишите заявление в полицию по факту мошенничества. Они должны истребовать видеозапись с камеры наблюдения в помещении с банкоматом. На ней будет видно получали ли Вы денежные средства
СпроситьПри внесении денег в банкомат Сбербанка, произошел сбой, деньги остались в банкомате (71000), карта тоже в банкомате осталась, чек не выдал, деньги не зачислились на карту. Окошко приема денег не закрылось, деньги было видно. Банкомат в магазине, не в отделении. Обратилась в сбербанк письменно, вернули на карту только 66000, как вернуть 5000 остальные, при том что у меня есть видео магазина, что после того, как я отошла от банкомата (сторожила 40 минут), парень какой то увидел там деньги внутри и вытащил одну 5000 купюру. Кто несет ответственность за кражу этих 5000 из банкомата? По какой статье закона?
Добрый день. Требуйте деньги у банка. Неисправность оборудования, используемого банком - это только его проблема. В суде взыскивайте остальные денежные средства
СпроситьЗдравствуйте! Парень тот, который деньги вытащил, по 158 ст УК. Пишите заявление в полицию (если есть видеозапись)
СпроситьПыталась снять денежные средства в банкомате, банкомат потух, проглотив карту и не выдав наличные, писала заявление в банк по поводу некорректной работе банкомата и списании средств, но банк тянет время и не возвращает списанные средства на счёт, прошел месяц после того как произошла такая ситуация, подскажите что мне делать в такой ситуации, банк не возвращает деньги?
Вы и Ваш адвокат имеете право подать жалобу в Банк России (в Центральный Банк России), направить банку претензию, уплатить госпошлину, подать в суд исковое заявление, подать жалобы в прокуратуру и Уполномоченному по правам человека.
СпроситьНу раз сам банк и Центробанк не реагируют, то нужно обращаться в суд.
Других вариантов я не вижу пока.
Еще вопрос - карта не была просрочена? Иногда банкоматы могут удерживать карту у которой истек срок действия или она повреждена. Может просто перевыпустить?
По счету операция выдачи наличных прошла? Деньги списаны со счета?
СпроситьБанкомат заживал деньги и карту, написал заявление, заявление рассмотрели, на что мне ответил банк, денежных средств в банкомате нет! что делать?
Проверять камеры на банкомате, этим должна заниматься полиция. Обратитесь с заявлением
СпроситьСнимал деньги с банкомата но не забрал их банкомат забрал деньги обратно написал в сбербанк пришел ответ лишних денег в банкомате не обнаружено банк не видит оснований для возврата средств.
Доброго времени суток! В данном случае следует обращаться в службу по защите прав потребителей финансовых услуг и миноритарных акционеров Банка России, данная служба рассматривает жалобы потребителей финансовых услуг. Жалобу возможно подать через интернет.
СпроситьСитуация такая: вносила денежную сумму через банкомат, во время обработки купюр, на экране появилась надпись заберите непринятые купюры, НО купюры банкомат не вернул, после чего, не вернул мне и карту. Кассир банка карту мне вернул, на вопрос о денежных средствах, ответила, что вернут или зачислят на счёт после инкассации банкомата. Внесено было 10000, на счёт поступило 9000. После рассмотрения моей претензии в течении месяца, мне дали письменный ответ, что: во время внесения мною денежных средств, банкомат был исправен (хотя девочка консультант при мне ковырялась шариковой ручкой в купюр приёмнике, после сказала, что он завис и ушла)... И ещё, написали, что после проведения инкассации, лишних купюр в банкомате не обнаружено. Снова написала претензию в произвольной форме, руководителю филиала, ждать 10 дней. Скажите пожалуйста, если банк снова ответит, что банкомат исправен и лишних денег в банкомате не было, куда обращаться? Банкомат филиала Сбербанк. Спасибо!
Я конечно согласен, что в прокуратуру обращаться в данном случае не эффективно, но Почему бы тогда не начать с жалобы на управляющего филиалом направленную руководителю центрального офиса. И припугнуть в тексте самой жалобы, что в случае отказа буду вынуждена обратиться выше. А вот если на уровне области вопрос не решается, тога уже и в ЦБ РФ. А так, эту жалобу просто перенаправят ниже и разбираться не будут.
СпроситьКак правильно написать исковое заявление на Сбербанк или что делать в сложившейся ситуации? Произошел следующий инцидент: у меня есть карта Сбербанка от предприятия, на которую мне ежемесячно начисляют з/п. Как обычно я снимаю денежные средства через банкоматы, которые находятся на территории самого Сбербанка (на улице встроенные в здание Сбербанка). В этот раз, когда я желал снять свои денежные средства, банкомат просто списал заданную мной сумму, но денег не выдал! Даже не стал считать их. И ячейка не открылась. Я не сразу ушел от этого банкомата... подошел к банкомату, который стоит в шаге от того и тоже попытался снять деньги. Мне пришла смс о том, что операция не выполнена, превышен лимит. За всей этой ситуацией наблюдали инкассаторы, которые видимо пополняли банкоматы деньгами. Кроме них больше никого не было. Я спросил у них, почему банкоматы не выдают денежные средства, но списывают с карты. Инкассаторы порекомендовали обратиться к администратору Сбербанка, что я и сделал. В свою очередь администратор составил заявление и сказал ожидать ответ. К концу недели мне пришла смс о том, что ваше заявление рассмотрено. Я позвонил в службу поддержки и мне оператор сообщил, что банкомат был исправен и вы просто забыли взять деньги. Кто-то их забрал, обращайтесь в полицию. Я естественно был не согласен с данным решением Сбербанка, т.к я вполне адекватный человек и не в первый раз снимаю денежные средства в банкоматах. И кроме меня и инкассаторов никого не было. Соответственно оставил еще одно заявление. Через неделю пришел очередной ответ, что решение банка остается без изменений. Я написал жалобу на руководителя отделения Сбербанка г.Воскресенска, в котором я проживаю и в котором произошло все это, но ответа от нее до сих пор не поступило. Возникают множество вопросов по работе банкоматов Сбербанка и самого банка, т.к. запись с камер видео наблюдений мне никто не предоставил, экспертизу никто не провел. Не был закрыт банкомат для того, чтобы снять остатки денежных средств в этом банкомате и т.д. Поэтому очень хотелось бы получить квалифицированную консультацию, какие действия необходимо принять, чтобы мне вернули мои, честно заработанные денежные средства!
Добрый день! Обратитесь в суд с исковым заявлением к банку согласно ст.131-132 ГПК РФ.
СпроситьОбратитесь с заявлением в полицию. В рамках проведения проверки возможно истребовать видеозапись. В дальнейшем возможно обращение с заявлением в суд.
СпроситьОбращайтесь с заявлением о краже денег в ОВД, может быть это что-то прояснит.
Далее надо будет обращаться с иском в суд.
СпроситьВаши действия просты - иск в суд о взыскании денег со сбера. А в процессе доказывайте, что деньги не выдавались.
Если есть смс, тогда это хорошее доказательство, что операция не прошла. Более подробно все обосновывать нужно в исковом заявлении, так как бремя доказывания надлежащего качества услуги играет важную роль.
СпроситьСбербанк предъявил иск о неоснавательном обогащении, якобы банкомат выдал вместо 50-ти рублевых купюр 1000-ти рублевые из-за технического сбоя банкомата. Из предъявленных доказательств - выписка о транзакциях по дебетовой зарплатной карте, которая показывает, что банк списывал именно ту сумму, что выдавал банкомат, т.е. при снятии 50 рублей банк со счета списывал 50 рублей. Также банк предоставил акт, подписанный сотрудниками банка о техническом сбое банкомата.
Вопрсы: 1. Каким образом и кем должна быть законным оброазом установлена недостача по банкомату (состав должностных лиц комиссии) со ссылкой на закон (требование судьи)
2. как банком должен быть доказан факт получения в банкомате одних купюр, взамен других, чтобы суд вынес обоснованное решение о вине тответчика.
3. каковы перспективы этого дела для ответчика.
СПАСИБО!
Вам необходимо обратиться к адвокату или юристу для защиты ваших прав или очной консультации, поверьте тут по такому вопросу Вам вряд ли помогут, очень ёмкий вопрос и трудоёмкий процесс.
СпроситьВот наша ситуация:
19.10.2015 г. в 18 30 в банкомате № 2273974 производила оплату за телефон в размере 500 руб. Банкомат деньги принял, погас, появилась надпись: Банкомат временно не работает. Телефон поддержки (8495-989-49-59) в это время уже не работал. Адрес банкомата: г. Пушкино, ул. Московский проспект, дом 5. Офис Евросеть. Прошу сообщить мои действия для возврата денежных средств.
Через 3 дня пришел ответ:
Добрый день, при фактической сверке инкассации денежные средства не обнаружены.
С уважением,
Служба поддержки терминалов.
Как вернуть деньги?
Теперь деньги можно принудительно вернуть только через суд Банк вам их добровольно не вернет, куда ни пишите и как не старайтесь
Спросить