Ужасный опыт лечения зуба мудрости в бесплатной клинике Москвы - невыполнение рекомендаций врача и небрежность при лечении
Пришла вырвать зуб мудрости бесплатно в гос клинику в Москве. Врач наврал, что без прививки на Ковид услуга Платная, чеки есть, я согласилась, тк в платной такая услуга дороже. Просила выписать антибиотики, не выписал, после удаления зуба не зашивал, лед не приложил, сказал все заживет само. Оставил свой моб телефон, звонила ему и говорила об ухудшении, только когда раздуло пол лица он написал выпейте антибиотик, но ночью я уже уехала на скорой. Разрезали щеку, кололи антибиотики, на 4 день вышла из больницы (потеряла там золотые серьги, пропустила ДР сына) Писала заведующей, ответили письменно деликатно, что сама виновата и все документы подписала. Естественно ни слова о разводе и ковиде ( ( (Хочу вернуть оплаченную услугу и стоимость сережек (как моральный ущерб) Или хотя бы закидать клинику проверками и что бы Уволили врача.
Добрый день, Наталья Викторовна! В этом случае Вы можете написать обращение в прокуратуру с просьбой провести проверку по данному факту. Кроме того, имеете полное право обратиться в суд с иском о возмещении материального и морального ущерба.
СпроситьМне удаляли зуб мудрости 18 октября 20-21 я должна была придти на повторный прием я пришла 21 у меня была опухоль но я думала это отёк, 21 он мне выписал антибиотики уолы 22 после осмотра отправил в черепно лицевую хирургию... заведущий отделением потребовал выписку из карты, в клиники нехотя дали но сказали у неё было 50/50. хотя врач мне об этом не сказал после удаления зуба. Мне удалили флегмому и уменя ужетретий день торчит три трудки из щеки... клиника платная. Как востановить справедливость? Света.
Светлана, Вы вправе потребовать возмещения ущерба, причиненного оказанием некачественной медицинской услуги, но необходимо будет доказать причинно-следственную связь между возникшим заболеванием и произведенным медицинским воздействием, а также факт ненадлежащего оказания медицинских услуг. Для этого потребуется проведение экспертизы.
СпроситьГУЗ «Бюро судебно-медицинской экспертизы департамента здравоохранения Ивановской области»
СпроситьУдалили зуб мудрости в платной клинике, на третий день закрылся рот и появилась опухоль в левой нижней части лица, пришла к тому же врачу, поставил обезболивающее и почистил рану после удаленного зуба, сказав что всё нормально, отправил домой, вечером я уже была в поликлинике с острой болью и мне разрезали десну, какие мучения пережила не передать! Как наказать врача платной клиники?
Здравствуйте для начала обратитесь к администрации этой клинике с претензией. Если клиника не предпримет никаких мер, которые вас могут устроить, то обращайтесь в росздравнадзор, либо составляйте исковое заявление в суд, если у вас имеется чек или договор об оплате предоставленных услуг.
СпроситьВрач поставила ни верный диагноз ребенку-ангина... назначила антибиотик... просила врача дать направление на анализ крови перед назначением антибиотика... отказала... ссылаясь что антибиотик поможет... в итоге у нас ни ангина а мононуклеоз. ..при мононуклеозе антибиотики запрещены... болеем четвертую неделю врач говорит пора выписываться. ..анализы плохие.
В данной ситуации вы вправе обратиться как к заведующему вашей поликлиникой по сложившейся ситуации, вправе обратиться всуд, если считаете что действиями врача причинен вред здоровью ребенка.
СпроситьБыла у платного врача удалили молочный зуб, рядом было зуб с кариесом, та же врач лечила его оставила лекарство на месяц под временной пломбой, после этого поставила новую пломбу зуб болел несколько дней после чего этот зуб удалить, что она сама и сделала, порекомендовала хлоргексидином и принимать антибиотики на 3 день зубная усилилась, обратилась в стом поликлинику по полису по место жительство где снова разрезали чистили зубы... Как оформить жалобу и как вернуть свои деньги?
Как вернуть деньги за ошибку врача стоматолога? Два месяца назад была на операции по удалению зуба мудрости в платной клинике и врач по ошибке удалил здоровый зуб рядом, заметили это только спустя два месяца когда делала 2d снимок зубов, где это четко видно. Как правильно действовать, возможно ли потребовать от клиники денежную компенсацию имплантации зуба и морального вреда?
Можете написать претензию в адрес клиники с вашими требованиями. В случае отказа можете обратиться в суд. Но иск нужно готовить, поскольку дело непростое.
СпроситьОбращайтесь лично к выбранному вами юристу и договаривайтесь об услуге. ЭТО ПЛАТНАЯ УСЛУГА. ст.779 ГК РФ.
СпроситьАлёна здравствуйте, в Вашем случае нужно требовать с организации возмещение ущерба. Поскольку Вам оказали некачественную услугу, то согласно статье 29 ЗПП. Требовать возврата денежных средств затраченных (либо устранить причиненные недостатки), требовать компенсацию морального вреда. Это нужно направить претензию, заведомо ранее подготовив (не подписав) процессуальные документы.
СпроситьАлёна, для чего вам необходимо заказным письмом направить в адрес клиники мотивированную претензию, а затем, в случае её неудовлетворении в добровольном порядке, обращаться с иском в суд, в котором требовать в т.ч. и компенсацию морального вреда (ст. 151 ГК РФ). Статья 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей". Удачи.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, возможно. Вам нужно получить письменное заключение на основе снимка и предъявлять претензии в стоматологию, на основании ст.29 Закона о защите прав потребителей. Вы можете требовать деньги не только за некачественную услугу, но и все расходы, связанные с ее оказанием.
С уважением.
СпроситьНачала протезировать зубы в частной клинике, оплатила вкладку стоимостью 4 тысячи рублей, после ее установки зуб не перестает болеть уже неделю. Обратилась в другую клинику для консультации, там сообщили, что вкладка поставлена неправильно и полностью разрушила зуб, все что теперь можно сделать это удалить его. Могу ли я вернуть стоимость вкладки 4 т.р. и рассчитывать на бесплатное удаление зуба в той клинике, где лечилась. В такой ситуации не предусмотрен моральный ущерб за потерю зуба?
Вам доказывать документально придется, что неправильно поставили вкладку и от этого зуб разрушился. Если деньги вернут, то Слава Богу, а если нет, то в суд и экспертиза. Процесс надолго и всерьез..
СпроситьСегодня обратилась к стоматологу, т.к. всю ночь болелмзуб. Мне сделали снимок, но врач перепутал и распонахал мне не ту десну. Нужно было вверху удалить корень зуба мудрости, а он разрезал десну ту где зуб был давно удален. Врач конечно опешил и извенился за ошибку, только вот эта клиника платная, я заплатила 1450 руб. а теперь еще вынуждена антибиотики и обезбаливающее пить.
обратитесь к ним с претензией, определите сумму материального и морального вреда. если не отреагируют обращайтесь в суд
СпроситьТолько сначала обязательно получите письменное подтверждение вашего обращения к стоматологу и копию медицинской карты, в которой должны быть указаны все медицинские процедуры. которые врач провёл.
СпроситьЧто делать в ситуации когда вылечили зуб был пульпит, на следующий день раздуло щеку, доктор говорит что все нормально вылечила, прописывает антибиотики, а другие врачи говорят, что нужно переделывать зуб, канал не до конца запломбирован. Как вернуть деньги?
обратитесь к другому врачу - если он даст заключение, что зуб вылечили не правильно, то по суду сможете
СпроситьПри удалении коренного зуба, врач отколол кусок соседнего зуба, директор клиники по телефону объяснил, что врач не виноват и они могут сделать зуб платно. Куда жаловаться и какие документы на это необходимы? ?
необходимо обратиться с претензией к клинике, нарушена ст.29 закона о защите прав потребителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.
В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков
В случае отказа в удовлетворении претензии надо обращаться в суд.
СпроситьВ прошлом году в конце апреля я лечила зубы. Оказалось, некачественно. Помогите, пожалуйста, разобраться.
1. Зуб №1 (47) я полечила 30.04.21, врач сказала просто кариес, поставили пломбу. Боль не прошла, я пришла снова 14.05.21, врач проверила на холодное-горячее, зуб №1 не отреагировал, но отреагировал рядом стоящий зуб №2 (46), тоже полечили просто кариес. Через какое-то время зубы опять начали болеть, я не понимала какой из них. Пришла к врачу 27.09.21, она удалила нерв в зубе №2 (были показания, в канале после снятия пломбы была кровь), гарантию написали от 27.09.21. Но зубы продолжали болеть. Я начала думать, что хочу сменить клинику и врача (ВСЕ ЗУБЫ СО 2 ПУНКТА ПО 6 Я ЛЕЧИЛА В ПЕРВОЙ КЛИНИКЕ). Нашла другого врача недавно, он сделал рентген и сказал, что лечение кариеса зуба №1 и лечение каналов зуба №2 качественное, но я настаивала, что зубы болят и врач согласился убрать нерв из зуба №1, по сути без показаний, только с моих слов о боли, так как на рентгене всё было красиво. Но когда врач открыл зуб, он сказал, что зуб воняет и нащупал больнючее место. Я была уверена, что болит именно этот зуб, ведь рядом депульпированный зуб №2 и те, которые не болят), удалили нерв 15.02.22. Но зубы не прошли, и что самое главное я не понимаю какой из этих зубов болит, боль пространная.
2. Рядом стоящие с ними зубы не болят, зуб №3 (45, его не лечили, он не болит) и зуб №4 (48), они не реагируют на холодное-горячее. Но зуб №4 (48) это зуб мудрости, на котором врач полечила кариес, сейчас он не болит, но, когда я пошла к другому врачу, он сказал, что его не надо было лечить, надо было сразу удалить (он вроде бы хорошо стоит в ряду, полностью прорезался, но десна со стороны щеки возле него периодически болит).
3. Зуб №5 (27) я лечила 17.05.21, просто пломба, примерно пару недель назад она скололась.
4. Зуб № 6 и 7 (11 и 12) стоят рядом, я полечила 25.05.21, просто кариес, но какой-то из них болит, я не понимаю какой.
5. Зуб №8 я лечила 08.06.21, просто пломба; когда я пошла к другому врачу, он сказал сделать чистку, и обнаружилось, что на этом зубе, врач из первой клиники не убрала кусочек кариеса, зуб болит.
6. Зуб №9 (37) я полечила 23.06.21, просто пломба, но он продолжает болеть.
Если с зубами № 5 и 8 всё понятно, дефекты видны (скол и кусочек кариеса), то с остальными зубами не так. Другой врач сказал, что они сделаны качественно, выглядят красиво, на рентгене и кт ничего не видно, некоторые не реагируют на холодное-горячее, в связи с чем врач отказался перелечивать другие мои зубы (полечила только зуб №1). Но зубы продолжают болеть.
В связи со всем этим у меня есть вопросы:
1. В договоре первой клиники написано: "Пациент обязуется при прохождении курса лечения сообщать врачу о любых изменениях самочувствия". Считается ли то, что я ушла перелечиваться к другому врачу, не сказав первому о том, что зубы болят, нарушением договора?
2. Я записалась к первому врачу на консультацию. Если, например, зубы отреагируют на холодное-горячее, будет понятно какие зубы болят, и она признает свою ошибку, могу ли я просто вернуть деньги, которые заплатила за зубы (без перелечивания зубов в этой клинике (скол и кусочек кариеса я возможно бы полечила, но остальное очень не хочется лечить у них) и без перелечивания в другой клинике (я уже была в нескольких других, все врачи говорят зубы красивые, на рентгене и кт ничего не видно, отказываются лечить). Например, я читала, что можно отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки. Применимо ли это к моей ситуации?
3. Я читала, что это может быть применимо если недостаток существенный. Можно ли считать лечение зуба №2 существенным недостатком (ведь я полечила сначала кариес, потом пульпит в первой клинике, но зубы продолжают болеть). Но я ведь не знаю болит зуб №1 или 2. Если на консультации зуб №2 отреагирует на холодное-горячее, можно ли это сразу считать существенным недостатком (ведь депульпированный зуб не должен реагировать)? Или в любом случае нужно проводить экспертизу?
4. Ещё вопрос про существенный недостаток. Если я докажу его наличие (с помощью другого врача или экспертизы), могу ли я просить отказаться от исполнения договора об оказании стоматологических процедур и потребовать возместить убытки за ВСЕ зубы или только за зуб №2 с существенным недостатком?
5. Могу ли я вместо экспертизы пойти к другому квалифицированному врачу, который всё же поймёт, какие зубы болят, полечить зубы у него и направить квитанции с претензией в первую клинику? Могут ли они отказать возмещать расходы, сославшись на то, что другой врач не компетентен и потребовать экспертизу? Но как тогда потом сделать экспертизу, если зубы будут уже вылечены?
6. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, у которого я потом перелечу, то перелечить зубы нужно до истечения гарантии? На все зубы гарантия 1 год (кроме зуба №2, его гарантия сдвинулась на 27.09.22 после лечения каналов в первой клинике). Гарантия через 1-2 месяца на остальные зубы пройдёт, я боюсь не успеть вылечить, очереди в стоматологии просто огромные, особенно к квалифицированным врачам.
7. Также я читала, что "В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки стоматологической услуги обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить установленные требования если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата услуги или по причинам, возникшим до этого момента." Т.е. в течении оставшегося года с 1-3 месяцами я могу перелечить зубы у другого врача или после истечения гарантии нужно будет сделать сначала экспертизу, а потом перелечивать? Или в моей ситуации нужно перелечить только в период гарантии?
8. Если, например, на консультации в первой клинике, врач согласиться возмещать убытки от перелечивания другого врача, нужно ли просить письменно подтвердить, что клиника согласна на это (а то вдруг передумают)? И нужно ли просить написать договор о досудебном урегулировании спора?
9. Также если они согласятся возместить убытки, могу ли я просить ещё какую-нибудь компенсацию у них или только деньги за лечение? И также если НЕ согласятся возместить убытки, но предложат перелечить зубы бесплатно, и я соглашусь, перелечу, то могу ли я просить ещё и компенсацию? И входит ли в возмещение убытков рентген и кт?
10. Так как я полечила зуб №1 у другого врача, я так понимаю, я могу попросить возмещения денег за перелечивание. Но я читала нужно мед. заключение (эпикриз), но я его не просила перед лечением, могу ли я попросить его после? И также я писала, что другой врач согласился убрать нерв в зубе №1, но без чётких показаний, ведь на рентгене всё было красиво, а я была уверена, что болит именно этот зуб, но боль не ушла, может ли врач сказать, что дело было не в некачественном лечении первой клиники зуба №1? На квитанции за перелечивание зуба написан диагноз хронический пульпит + зуб вонял, когда открыли, и было больнючее место, но я не сказала другому врачу, что лечила этот зуб недавно и лечение может быть некачественное (побоялась, что она вообще меня не станет лечить). Может ли он отказаться написать, что это было некачественное лечение?
11. Если другой врач напишет мне мед. заключение, в котором укажет некачественное лечение, и я смогу возместить убытки, то, что ещё нужно из другой клиники, кроме заключения (мед. карта, рентгены) и нужно ли?
12. Вопрос насчёт зуба №4. Так как другой врач сказал, что его не надо было лечить, а надо было сразу удалять, могу ли я вернуть деньги за его лечение (так как, можно сказать, это навязанная услуга)? Может ли он написать это в мед. заключение?
13. И также, если не трудно, напишите, пожалуйста, можно кратко, алгоритм действий, который Вы бы посчитали в моей ситуации самым лучшим решением.
Заранее спасибо. Хотя бы за то, что прочитали всё это:) Простите, что так много, я не знаю, как можно описать всё это кратко ( ( (
Данную консультацию нужно готовить, поднимать ФЗ и иные законы, а это платная услуга, лично обращайтесь к юристу и вам её окажем на платной основе. Ст. 779 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте.
Вопросов у Вас много, Вам нужна полноценная консультация.
На Вашей стороне Закон о защите прав потребителей в РФ.
С уважением.
Спросить