Отказ от ремонта - как написать претензию после ДТП с Kia Rio 2016 года?

• г. Иркутск

Я попала в Дтп, машина киа рио 2016 года, замена задней двери, ремонт крыла и порога, общитали на 23 тысячи, я согласилась на ремонт. В сервис приехала от меня отказались, так как ремонт дороже обойдётся! Как мне написать претензию?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Нужно больше информации. Кто виновник дтп, есть у вас обоих ОСАГО, кто считал ремонт, кто на него направлял, кто отказал в ремонте? Пишите подробнее, поможем.

Спросить
Пожаловаться

Так и пишите - с указанием всей ситуации по поводу сервиса, что они отказываются проводить ремонт. Пусть СК решает эту проблему.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Прежде чем писать претензию, необходимо заказать независимую экспертизу оценки ущерба, и подавать претензию в страховую компанию с конкретной суммой требований. Для разрешения Вашей проблемы необходимо участие опытного юриста по делам ДТП. Самостоятельно Вы не справитесь. Обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

У меня во дворе стоял автомобиль Киа Рио. Девушка 19 лет его задела, помяла дверь, порог, крыло. Дверь под замену. Страховая ВСК насчитала за замену двери, ремонт порога, покраску двери, порога, крыла 23000 с копейками. Я отказался от выплаты. Страховая отправила запрос на ремонт в один из двух предложенных мне сервисов. Сервис посчитал затраты больше, т.к. только дверь стоит 38000. Страховая сказала сервису писать отказ. Что мне делать.

В результате ДТП были повреждены: задняя левая дверь (вмятина и царапина), заднее левое крыло (вмятина и царапина) и задний бампер (царапина). При обращении за выплатой страхового возмещения в страховую компанию виновника мне согласились выплатить сумму на замену задней левой двери и ремонт заднего левого крыла, но отказали во выплате на покраску поврежденных элементов, т.к. на них якобы имеется коррозия. Законно ли это?

Мелкое дтп. Я виновник. У пострадавшего небольшая вмятина на задней двери кроссовера КИА, у меня ничего нет. Автомобиль КИА РИО 2019 года. Составили европротокол. Оплачивает потерпевшему моя страховая?

Произошел страховой случай по каско. Поехал в предложенный сервис по ремонту из удаленного урегулирования. Сделали ремонт не качественно. При этом это признают и готовы исправить. Но есть один нюанс - по наряду было замена заднего крыла и задней двери. Поменяли только дверь, а крыло восстановили и заварили. Объясняют что так удобней и проще, чтобы не варить заднее крыло по всему кузову. Хотел бы узнать: за работы платила страховая - влияет ли сумма выплаты на дальнейшую стоимость полиса КАСКО. Можно ли сделать ремонт в другом сервисе? И можно ли получить моральный ущерб за плохо выполненую работу?

Было ДТП, сегодня был в СК. Вердикт замена задней левой двери, покраска крыла-ремонт, порог покраска-ремонт, ремонт передней двери. Деньги еще не выплатили, но я уже не согласен с ремонтом ибо передняя дверь подлежит замене. Был в трех сервисах в том числе и у официальных. Стоит ли делать УЖЕ на данном этапе независимую экспертизу и стоит ли уведомлять об этом СК?

Сколько запрашивать у страховой компании по потери товарного вида авто киа рио 2013 года после аварии смена передней двери и порога а так же масса царапин.

В результате дтп было повреждено, задний бампер, заднее правое крыло, правый порог, правая передняя дверь, задняя балка и колесный диск, вызванные мной инспектора отказались указывать скрытые дефекты такие как повреждение задней балки и диска, в итоге страховая отказывается оплачивать скрытые дефекты так как инспектора гаи ничего не указали, авто новое и застрахованно по осаго и каско, что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Моя машина застрахована по каско в "Ресо". В описании ТС была зафиксирована потертость внешнего порога. После этого произошло дтп не по моей вине. Другой водитель на авто въехал в мою машину. В результате двери моего авто оказались вдавлены внутрь салона. Страховая компания оплатила замену дверей, но отказывается менять внешний порог, так как там раньше была потертость. Но после аварии этот внешний порог был полностью разрушен. Претензию в страховую писала, но мне отказывают в восстановлении порога. Каким образом мне добиться от страховой замены порогов?

Сдал машину в ремонт (замена заднего правого крыла и двери по КАСКО). Машина новая 5 месяцев, девочка въехала на перекрестке... но это не суть. Смысл в том, что когда приехал забирать машину, обнаружил: во-первых несовпадение оттенка с родными деталями, а также в ходе разбирательств, что правое переднее крыло было также ремонтировано (шпатлевано и покрашено). Что делать? В сервисе, конечно, говорят что переднее крыло они не трогали. Хотя машина больше в ДТП не была, покупалась у оф.дилера... Жду Ваших ответов. Заранее спасибо!

P.S. Сервис по тональности, обещал перекрасить, но как быть с битым крылом?

Моей машине 2 года, она еще на гарантии поставила на плановое ТО.позвонили сказали ЧП,приехала машина разбитая (смята передняя дверь, переднее крыло, задний бампер, заднее крыло, задний фонарь) . Свою вину признают, но предлагают просто отремонтировать. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение