Как защитить себя от требований вернуть деньги за проданный на Авито принтер с картриджами?

• г. Ростов-на-Дону

Через авито продала принтер, картриджи отдала, один пустой другой на половину использован, при сделке всё обговорили, опробовали, всё работает, через 2 дня стали поступать звонки и смс с требованием вернуть деньги, т.к. картриджи они заправили а их хватило на 20 листов, значит я обязана вернуть деньги, иначе они меня будут преследовать, приходить на работу, стали звонить с оскорблениями, шантажирует что она многодетная мать и есть ребёнок инвалид, что делать, звонят даже среди ночи.

Ответы на вопрос (2):

Лучшая зашита - нападение...) звоните им в 3 ночи, обзываетесь (только коректно), угрозайте прийти к ним на работу и найти всех их родственников, и к ним прийти и т д... деньги не отдавайте...

Спросить
Пожаловаться

Запишите всё и подайте заявление в полицию.

Как работает картридж, на сколько его хватает, они должны были сами узнать до сделки..

Спросить
Пожаловаться

Я приобрел 4 цветных лазерных картриджа для принтера самсунг, (они совместимы с моделью моего принтера, но не оригинальные картриджи) при печати цвет одного картриджа отличается от цвета печати оригинального картриджа, обязан ли продавец вернуть мне денежные средства за картридж?

Есть проблема. На прошлой неделе приобрёл в магазине картриджи для струйного принтера Canon. Один из них был совместимый, другой оригинальный. При установке принтер картриджи не воспринял. Он, как мне кажется, уже отжил своё. При попытке вернуть деньги за картриджи, их отправили в экспертизу, после прохождения которой директор магазина вынес вердикт, что картриджи исправны и они не могут вернуть деньги, а могут только отдать мне их обратно. Как поступить? Писать заявление на директора магазина с требованием вернуть деньги? Кстати, договор купли-продажи расторгнут.

Вчера приобрёл картридж для принтера, но он оказался бракованным, принтер этот картридж не признаёт и не работает с ним. Могу ли я потребовать возврата денег или замены картриджа на новый? Упаковка от картриджа не сохранилась, только чек.

Клиент приобрел у нас оригинальный картридж, позвонил в тот же день и сказал, что он не определяется принтером. Мы отправили к нему нашего мастера, проверить действительно ли это так, и дали такой же новый картридж на замену. На принтере клиента второй тоже не определился. Мы предложили привезти принтер к нам в сервис (т.к. сразу 2 оригинальных картриджа не могут быть браковаными). Клиент отказался. Мы проверили эти картриджи на другом таком же принтере и они оказались полностью рабочими, что означает что проблема в принтере клиента. Это обьяснили клиенту, но он требует вернуть деньги. Подскажите Как быть в этой ситуации?

Что делать, Познакомилась с мужчиной он признался, что у него была дама но он с ней все отношения закончил но она постоянно ему пишет СМС и звонит, он на них не отвечает. Я как то значения особо не предала и мы стали с ним встречаться, вскоре на мой телефон стали поступать звонки от неё с угрозами и оскорблениями, БОЮСЬ! Не знаю что делать?

Купил принтер надлежащего качества, при мне его проверили и заправили новые катриджи. Однако пришёл домой и заметил что нижняя граница печати у принтера меньше, чем нужно (не печатается рамка полностью по ГОСТу). Гарантия на принтер есть, но это не брак. Возможно ли его вернуть /обменять?

Находясь в отпуске в г. Новосибирск купил два комплекта новых картриджей (2 черных, 2 белых) для цветного принтера Canon Pixma MG3640. Отправил их домой транспортной компанией. По прилету домой забрал груз из ТК. Поменял старые засохшие картриджи на первый комплект. При пробной печати оказалось, что картридж черного цвета плохо печатает. Попробовал продуть стандартными инструментами сопла черного картриджа. Первая прочистка не помогла. Прочистил второй раз, не помогло. Применил грубую отчистку сопла, тоже не помогло. Инструменты для чистки сопел встроены в лицензированный драйвер для принтера. После грубой отчистки получил сообщение от системы, что чернила в картридже черного цвета закончились. Решил проверить, не бывший ли в употреблении картридж. Снял защитную наклейку. В картридже рассверлены отверстия для заправки, то есть картридж был в употреблении и как минимум один раз заправлен. Вскрыл второй комплект картриджей, они тоже рассверлены и как минимум один раз заправлены.

При этом картриджи были упакованы как новые все 4 штуки. В чеке при покупке нет указаний, что картриджи были в употреблении, и тем более что они перезаправлены. К сожалению, чек от цветных картриджей не сохранился. Остался только чек от 2 черных картриджей.

Могу ли я вернуть все 4 картриджа в магазин через почту РФ? Могу ли потребовать от магазина замены проданных картриджей на новые. Действительно новые. Как лучше поступить в такой ситуации? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила картридж. Принтер не видит картриджа, подумала, что причина в принтере отвезла его в сервис, но там мне сказали, что бракованный картридж. А еще чек я выбросила, так как думала что проблема в принтере. Могу ли я вернуть картридж?

Принтер на гарантии, куплен июле 2011 г. Его стоимость 2100 рублей. Картридж в нем после двух заправок чернилами (каждый раз заправлял сам продавец), вышел из строя. Принтер поэтому плохо печатает текст., половину букв не видно. Продавец предлагает приобрести новый картридж за 700 рублей. Объясняет, что картриджи заводя изготовителя плохого качества, это расходный материал и на них гарантия не распространяется. По словам продавца, а он предприниматель, ресурс картриджа-это когда закончились в нем чернила завода изготовителя и это мои проблемы, к работе принтера это не имеет никакого отношения, так как сам принтер исправен. Он прав?

Пол года назад приобрела в магазине Ситилинк принтер Pantum. По словам консультанта недорогой (3500 руб) но удобный принтер, на вопрос заправки картриджа консультант уверил меня что он заправляется. Однако по прошествии пол года порошок в картридже закончился, а сервисные центры говорят, что на данную модель не предусмотрена заправка, надо покупать новый картридж, цена которого 1500 руб. Я позвонила в гарантийный отдел, объяснила ситуацию, что меня не устраивает данная модель и я хочу обменять на нормальный принтер, у которого можно делать заправку картриджа. Однако мне сказали, что принтер исправен, а то что не заправляется картридж - это не является причиной обмена, да и сроки все уже вышли (45 дн). Предложили каждый раз покупать новый картридж. Возврат товара делать не будут. Подскажите, можно как-то обменять на другую модель в этом же магазине или вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение