Недостаточная выплата ОСАГО за ремонт автомобиля - стоит ли идти в суд?

• г. Владивосток

Страховая компания ОСАГО выплатила очень маленькую сумму ден. средств на оплату автосервиса за работу. Автосервис предоставил мне счет в 3 раза превышающую выплату страховой за ремонт автомобиля. Страховая компания ссылаясь на нормы время работы расчет вела согласно завода производителя и сайта РСА.

Я с этим расчетом не согласна. Стоит ли мне подавать в суд для того чтобы страховая компания выплатила разницу за ремонт автомобиля,

Ответы на вопрос (1):

Да стоит, сервис указан в договоре осаго?

Спросить
Пожаловаться

По направлению страховой компании сдала транспортное средство на ремонт. Дата передачи а/м на ремонт 15.05.2010 г. На текущую дату (08.07.2010) а/м до сих пор находится в автосервисе по причине не получения запчастей. Подскажите, какой срок отводится автосервису на проведение ремонтных работ? Должен ли автосервис (автосалон) предоставлять подменный автомобиль на время ремонта а/м, если оно находится на ходу? Какие законодательные акты регулируют отношения заказчика и автосервиса?

Произошло ДТП 27 февраля 2008 г., мой автомобиль с места происшествия был эвакуирован на автосервис эвакуатором автосервиса (по месту восстановления). После осмотра основного и дополнительного страховая компания "Русский мир" 9 апреля 2008 г. перечислила последнюю сумму страховой выплаты. Прежде чем приступить к восстановлению автомобиля, автосервис попросил возместить понесённые затраты на эвакуацию автомобиля с места происшествия и хранение битого автомобиля.

Могу ли я предъявить эти затраты по ОСАГО страховой фирме виновника ДТП и какие документы мне должны предоставить для страховой фирмы на автосервисе.

Заменил лобовое стекло на автомобиле по КАСКО. Автосервис предоставила страховая компания. Имеется гарантийный талон автосервиса - гарантия от протечки стекла 3 года. Через год в результате проведенной диагностики у официального дилера установлено, что на автомобиле из-за протечки лобового стекла испортилось электрооборудование. Кому предъявлять претензию на компенсацию последующего ремонта: автосервису или страховой компании?

ДТП. Страховой случай по КАСКО. По направлению из страховой компании отдал машину на ремон на СТО, с которым у страховой компании заключен договор. Машина отремонтирована, но автосервис ее мне не отдает из-за того, что страховая компания не оплатила ремонт. Насколько я понимаю, по обычной схеме автосервис отадавал автомобили владельцам еще до перечисления денег страховой компанией автосервису. Но поскольку у страховой многомиллионные долги за отремонтированные автомобили, автосервис решил придержать машину и попросил меня, чтобы я связался со страховой и повлиял на оплату ремонта. В праве ли автосервис удерживать мой автомобиль? Кому я должен предъявить претензию и какую: автосервису или страховой? Какие статия и какого кодекса и кем в данном случае нарушаются? Заранее спасибо.

Попали в ДТП по ОСАГО, виновник другая сторона. Страховая компания отправила машину в автосервис на ремонт. Машина находится в автосервисе уже 40 дней, но ремонт не начинался. В автосервисе говорят что страховая компания согласовало стоимость работ, но не согласовывает стоимость запчастей и поэтому автосервис не может преступить к ремонту. Что делать? Спс.

Делали ремонт по осаго в автосервисе. Страховая выплата 87 тыс. руб.из них 7 тыс. руб УТС. По окончании ремонта автосервис мне УТС не выплатил, сказали что не хватило на ремонт автомобиля. Правы ли они?

Добрый день. Подскажите пожалуйста.

Мой автомобиль стоит на ремонте в автосервисе по направлению от страховой компании по Осаго. Но на сегодняшний день автосервис принял решение написать отказ в страховую. О том что отказываются ремонтировать мой автомобиль. Причину мне как владельцу автомобиля они не говорят. Могу ли я потребовать от автосервиса копию заказ-наряда, так как осмотр и дифектовку проводили они.

Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Страховая компания предоставила Автосервис для покраски переднего бампера и передних крыльев. Данные элементы машины, ввиду не соответствия цвету авто перекрашивались 3 раза. Автомобиль в автосервисе 24 дня. Хочу выставит претензию за некачественное и несвоевременное оказание услуг. Кому необходимо предъявить претензию Автосервису или страховой компании. Стоимость услуг по заказ-наряду между страховой и сервисом мне не известна. Сроки оказания услуги нигде не отражены. У меня имеется только Акт приемо-передачи автомобиля без дат. Спасибо.

Сотрудник нашей компании по договору со страховой компанией осуществлял урегулированием убытков по автострахованию - оформлял дела и направлял автомобили на автосервис (также у нас был заключен договор с автосервисом). При нормальном положении дел - автомобиль ремонтировался, нам сервис выставлял счета, мы выставляли счета страховой компании. Страховая компания оплачивала нам, мы автосервису.

В какой-то момент страховая компания прекратила проплачивать счета и мы наисали письмо о прекращении договора между нами и страховой компанией. Однако сотрудник, ответственный за это направление продолжал направлять автомобили в автосервисы.

Можно ли привлечь к ответственности сотрудника, поскольку автосервис выставляет счета и что делать если сотрудник соберется уволиться.

Спасибо.

Страховая компания выплатила мне меньшую сумму (20 000 руб) , чем того требует ремонт (40 000 руб.). Стоимость ремонта мне насчитали в автосервисе. Могу ли я обратиться в суд на основании документов от автосервиса или сначала необходимо сделать независимую экспертизу?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение