Решение о ликвидации или реорганизации БМУП АТП в связи с деятельностью по межпоселенческим перевозкам и подвозу воды населению
БМУП АТП межпоселенческими перевозками в районе. По основным видом деятельности 49.31.2 Деятельность прочего сухопутного транспорта по регулярным внутригородским и пригородным пассажирским перевозкам, так же предприятие выиграло конкурс на подвоз воды населению. Требуется ли ликвидировать или реорганизовывать предприятие?
Кристина, я сам работал с свое время в МУП и знаю бюджетирование. Извините, могу помочь, мало информации:
БМУП - бюджетное муниципальное унитарное предприятие
АТП - ... не понятно... транспортное предприятие
вы выиграли конкурс... это был 223-ФЗ я так понимаю.
Давай дальше в личку, т.к. даже если брать 223 или 94 фз на общем чате не надо.
Если надо напишите - скину данные для общения
кстати 223 и 44 - красный диплом.
СпроситьКакая форма налогообложения применима к данной деятельности? Попадает ли она под ЕНВД? Заранее большое спасибо.
Организационно-правовую форму вашего предприятия выбираете вы и только вы, в том числе и выбор формы налогооблажения.
СпроситьЯ индивидуальный предприниматель деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта! Пассажирские перевозки на микроатобусе более 8 посадочных мест! У меня нет лицензия в каких случаи я могу заниматься пассажирскими перевозками?
Только заказными перевозками, и то обязаны уведомить УГАДН по установленной форме.
СпроситьООО осуществляет пригородные пассажирские перевозки. Можно ли при этом осуществлять другие виды экономической деятельности не связанные с пассажирскими перевозками?
Организация на УСН основной вид деятельности 63.30 «Деятельность туристических агентств», так же открыт ОКВЭД 60.23 «Деятельность прочего сухопутного транспорта». Дополнительно хотим заниматься такси (ОКВЭД 60.22). Можем ли мы получить лицензию на данный вид деятельности такси не открывая ОКВЭД 60.22 и заниматься данным видом деятельности законно?
Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации.
Всего доброго.
СпроситьМеня зовут Денис, я являюсь генеральным директором туристического агентства.
Я бы хотел организовать автобусные перевозки на черноморское побережье Кавказа. Какие документы, какие страховки нужны для организации данного вида деятельности? Касаемо вида деятельности, при регистрации ООО в выписке ЕГРЮЛ у меня прописан не только основной ОКВЭД 63.3, указывающий на осуществление туристической деятельности, так же, прописаны ОКВЭД 6.23 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта и 6.21 Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта, подчиняющегося расписанию.
Касаемо автобуса, мы планируем его брать в аренду у предприятия, которое занимается пассажирскими перевозками. Кто должен заниматься подготовкой документов? Моё туристическое агентство или же предприятие, которое предоставляет автобус? И какой перечень документов должен быть предоставлен? Так же, я слышал, что нужно иметь финансовые гарантии, каков их размер? Нужно ли для фин. гарантии открывать специальный счёт? В общем, буду благодарен за помощь и перечень документов.
Заранее спасибо, с уважением, Денис.
Предприятию, осуществляющему пассажирские перевозки, от Вас нужен будет только заказ-наряд и список пассажиров. И договор фрахтования (аренды транспортного средства с экипажем).
Все остальные документы по перевозке оформляют они.
ОКВЭД 6.23 и 6.21 нужны Вам в том случае, если бы у Вас был собственный автобус или арендованный без экипажа.
СпроситьЯ ИП, занимающийся пассажирскими перевозками по заказам на личном автобусе. Должен ли я иметь договор страхования гражданской ответственности на случай причинения ущерба жизни, здоровью и имуществу пассажиров. Если, ДА, то к какому типу пассажирских перевозок отнести данный вид деятельности и правильно рассчитать стоимость страховки, если в законе прописаны только 3 вида пассажирских перевозок (международные и междугородние, пригородные, внутригородские маршрутные.) Ни одним из этих видов перевозок я не занимаюсь. Спасибо.
Вам НЕ нужно страховать свою ответственность, страхованию подлежат только перевозки по регулярным маршрутам.
СпроситьВ районе имеется 2 предприятия которые могут осуществлять пассажирские перевозки МУП и ОАО, учредителем обоих предприятий является администрация. На данный момент перевозками занимается МУП который имеет бессрочную лицензию, и транспорт переданный администрацией в хозведение. Как на законных основаниях ликвидировать МУП чтобы оставить одно предприятие ОАО?
Обанкротить МУП согласно ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)".
Подставляйте конкурента и обращайтесь в арбитражный суд.
СпроситьЕсли Вы обратитесь к юристам-ликвидаторам, они, проанализировав Ваш случай, помогут выбрать то, каким образом будет «похоронено» Ваше предприятие. Пошаговое рассмотрение предложенных вариантов, позволит Вам принять решение самостоятельно. Просто у каждого из существующих законных путей есть свой порядок действий и свой набор документов, по каждому из которых можно написать отдельное пособие по пошаговой ликвидации предприятия.
СпроситьПрекращение работы муниципального предприятия осуществляется по закону, установленному для юридических лиц. Как и многие другие организации, муниципальное предприятие ликвидируется по двум решениям: по решению его учредителя или собственника, а также по судебному решению на определенных основаниях.
Порядок ликвидации муниципального предприятия определяется статьей 63 Гражданского кодекса РФ «Порядок ликвидации юридического лица», а также по Федеральному закону и иным нормативным правовым актам.
Раз учредителем предприятия является муниципальное образование города, тогда Администрация должен вынести постановление о ликвидации МУП и создать ликвидационную комиссию..
СпроситьЛюдмила, добрый день!
Ликвидация МУПа регулируется ст.35 закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях":
Статья 35. Ликвидация унитарного предприятия
1. Унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению собственника его имущества.
2. Унитарное предприятие может быть также ликвидировано по решению суда по основаниям и в порядке, которые установлены Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
3. Ликвидация унитарного предприятия влечет за собой его прекращение без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4. В случае принятия решения о ликвидации унитарного предприятия собственник его имущества назначает ликвидационную комиссию.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами унитарного предприятия. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого унитарного предприятия выступает в суде.
5. В случае, если при проведении ликвидации государственного или муниципального предприятия установлена его неспособность удовлетворить требования кредиторов в полном объеме, руководитель такого предприятия или ликвидационная комиссия должны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании государственного или муниципального предприятия банкротом.
6. Порядок ликвидации унитарного предприятия определяется Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами.
СпроситьФЗ о МУПах в ст.29 допускает реорганизацию МУПа в иное юрлицо, допустим ОАО, которое впоследствии вполне возможно слить с уже существующим ОАО.
Если разобраться в бухгалтерии МУПа, очень часто уже сейчас можно найти основания для ликвидации унитарного предприятия и на вполне законных основаниях.
Однако, за рамками вашего вопроса остается судьба имущества МУПа, находящегося в его хоз. ведении и которое, наверное, очень интересует существующее ОАО.
СпроситьПодлежит ли легковое такси (количество пассажирских мест - 4) ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ лицензированию если я не являюсь ИП? Ведь в перечне видов деятельности подлежащих обязательному лицензированию указана только "деятельность по перевозкам пассажиров автотранспортом более восьми человек, за исключением собственных нужд организации или ИП "
Здравствуйте.
Необходимость получения разрешения на такси регламентирована вашим краевым законодательством. А не федеральным.
Не лицензия, а разрешение.
СпроситьЛицензию на пассажирские перевозки должны получить ИП и организации, которые осуществляют регулярные перевозки пассажиров в городском, пригородном или междугородном сообщении и используют для этого автомобильный транспорт вместимостью более 8 человек. Таким образом, вам не нужно оформлять лицензию. Удачи.
СпроситьЯ ИП, занимаюсь пассажирскими перевозками более 8 человек, имею лицензию на пассажирские перевозки. Организован кабинет по предрейсовым осмотрам по всем требования закононательства, получено заключение с Роспотребнадзора о соответствии санитарным нормам по кабинету, в штате 3 фельдшера с сертификатами по проведению предрейсовых осмотров. Оказывать услуги третьим лицам нет необходимости, только обслуживать свою основную деятельность по перевозкам пассажиров. В связи с изменениями в законодательстве, сейчас я должна лицензировать медицинскую деятельность по предрейсовым осмотрам. Обсурд! Ведь, открыв новую медицинскую деятельность, для ослуживания своей основной деятельности, она будет без прибыльная. Следовательно, зачем ее открывать. Вопрос: Правомерноли в отказе лицензии, потому что ИП, а не организация. И могу ли обслуживать свою основную деятельность по перевозкам без лицензии, но с заключеним о соответствии санитарным нормам кабинета? Спасибо.
Согласно Постановлению Правительства №291 от 16.04.2012 г. услуги по медицинским осмотрам (предрейсовым, послерейсовым) относятся к перечню услуг, составляющих медицинскую деятельность.
Многие организации считают, что предрейсовый медицинский осмотр вправе проводить их штатный врач или медицинская сестра, которые прошли обучение и имеет специальный документ на проведение предрейсовых медосмотров. Такая позиция неверна! Внимательнее читайте законодательство! Во-первых, документ не заменяет лицензию, во-вторых, требование о лицензировании предусмотрено в ФЗ.В случае несоблюдения требования законодательства на предприятия могут наложить штрафные санкции.
Закон "О безопасности дорожного движения" не дает четкого ответа о необходимости лицензии в случае проведения предрейсового осмотра на территории предприятия. Но он и не может дать ответ на этот вопрос, так как был принят в 1996 году, а первый закон О лицензировании отдельных видов деятельности появился впервые в 2001 году. Обратимся к другим законодательным актам.
В ранее действовавшем приказе Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 10 мая 2007 г. № 323 медицинские осмотры (предрейсовые, послерейсовые) отнесены к перечню работ медицинской деятельности выполняемых на основании лицензии.
Обязательность лицензирования медицинской деятельности утверждена Федеральным Законом № 99-ФЗ от 4 мая 2011 года «О лицензировании отдельных видов деятельности» (пп.46 п.1 ст.12).
Ни Закон № 99-ФЗ, ни Положение о лицензировании отдельных видов медицинской деятельности не выделяет мед. деятельность, осуществляемую для собственных нужд организации, как не требующую лицензии.
Таким образом, юридические лица и индивидуальные предприниматели обязаны при проведении предрейсовых осмотров, получать лицензию на медицинскую деятельность независимо от того, связана она с выполнением работ и оказанием услуг третьим лицам (основной вид деятельности организации) либо работникам собственной организации.
Альтернативой получению лицензии на предрейсовый осмотр является заключение договора с медицинской организацией, имеющей лицензию на предрейсовый медицинский осмотр водителей.
СпроситьОформлено ИП.в реестре ЕРНИП основной вид деятельности: деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта. Нужна ли атрибутика такси (шашечки, желтый цвет и т.д)нужна ли лицензия на перевозку пассажиров? Имеет ли право сотрудник дпс требовать документы на деятельность и что я должен предъявлять? СПАСИБО!
Имеет право требовать: Для такси - Лицензия, водительская карточка, путевой лист. Зачем вы сообщаете сотруднику ДПС, что перевозите людей без лицензии? Факт незаконного занятия частным извозом не так просто доказать.
Спросить