Покупатель борется за возврат денег за неиспользованные купоны на посещение аквапарка Питерлэнд, приобретенные на Группоне в 2011 году

• г. Санкт-Петербург

Купил купоны на посещение нового аквапарка Питерлэнд на Группоне в ноябре 2011 года (2 купона: 1 купон дает право посещения аквапарка двоих на целый день; стоимость 1 купона 1000 р.). Открытие аквапарка переносилось не раз. В итоге, хотел со своей девушкой сходить в августе, но когда посмотрел, оказалось, что действуют они до 1 августа. На мое обращение в Службу по работе с клиентами Группона о возможности все-таки посетить аквапарк, либо вернуть денежные средства, ответили отказом!

Прошу подсказать, насколько правомерен отказ, и возможно побороться за возврат денег?

Высылаю текст переписки:

Ксения, 15 08 21:52 (MSK):

Здравствуйте.

Оформить возврат возможно только в период проведения акции. Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата.

С уважением,

Ксения

Леонид N, 15 08 20:41 (MSK):

Добрый день!

Так и не получил от вас ответа. Если для вас является нормальным явлением не отвечать на письма от клиентов, то трудно назвать Группон клиентоориентированной компанией!

Ссылалась на закон«О защите прав потребителя» :

Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товарав

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Т.к. при покупке мною купонов информация об условии возврата мне предоставлена не была, прошу вернуть деньги за неиспользованные купоны.

При игнорировании моего письма, буду вынужден отправить официальное письмо-претензию, а также обратиться на телевидение для освещения, каким образом происходит обогащение компании за счет клиентов!

Sun, 12 Aug 2012 17:17:20 +0400 от Леонид Козлов:

Заддержка с открытием аквапарка была. Услуга не была оказана. Т.е. деньги просто подарены вам Группону, правильно я понимаю? Это неосновательное обогащение со стороны Группона за счет потребителя!

Я сделал предоплату за услугу, но ее не получил.

Вы можете связаться с партнером, чтобы все-таки мы смогли посетить аквапарк?

Остается негатив к компании, которая не может идти навстречу своим клиентам!

Спасибо за понимание.

Sun, 12 Aug 2012 12:03:56 +0000 от Служба по работе с Клиентами:

Леонид N, 12 08 17:17 (MSK):

Заддержка с открытием аквапарка была. Услуга не была оказана. Т.е. деньги просто подарены вам Группону, правильно я понимаю? Это неосновательное обогащение со стороны Группона за счет потребителя!

Я сделал предоплату за услугу, но ее не получил.

Вы можете связаться с партнером, чтобы все-таки мы смогли посетить аквапарк?

Остается негатив к компании, которая не может идти навстречу своим клиентам!

Спасибо за понимание.

Sun, 12 Aug 2012 12:03:56 +0000 от Служба по работе с Клиентами:

Ксения, 12 08 16:03 (MSK):

Заявка № 1253538.

Здравствуйте, Леонид.

Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата.

С уважением,

Ксения

Служба по работе с Клиентами компании Групон.

Леонид N, 12 08 14:37 (MSK):

Добрый день!

Покупали купон на посещения аквапарка Питерлэнд в ноябре месяце (2 купона на двоих на целый день). Была задержка с открытием аквапарка. Был вынужден уехать из Петербурга по рабочим делам, поэтому не смогли воспользоваться купоном.

Прошу посодействовать в посещении аквапарка, либо вернуть деньги в личный кабинет.

Надеюсь на понимание и сотрудничество.

С уважением, Леонид.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Обращайтесь в суд и Роспотребнадзор

Спросить
Пожаловаться

В августе месяце купили электронный билет в аквапарк Мореон, в день посещения аквапарка проходила акция. Нам посоветовали сотрудники аквапарка купить заново билеты, а за электронные билеты проведут возврат денег на карту. До сегодняшнего дня возврат денег не провелся. Несколько раз им звонила, интересовалась ответ один вам перезвонят. Заявку по возврату денег они подтверждают. Спасибо. С Уважением Анна.

В декабре были куплены 2 купона http://eburg.groupon.ru/raskhodka

В купоне указаны 2 срока действия которые противоречат друг другу

10 января я решил воспользоваться купонами, приехал к исполнителю магазин Расходка ул. Белореченская, д. 18 А (телефон: +7 343 253-26-53), продавец не смог активировать купоны через интернет.

Продавец позвонил в компания groupon.ru чтобы они помогли разблокировать купоны для активации, сотрудник по имени Надя из groupon.ru отказалась этого делать так как срок активации истек.

Продавец магазина Расходки посоветовал вернуть купоны и сделать возврат у groupon.ru.

Далее привожу переписку с groupon.ru о попытке возврата (читать снизу вверх)

Инна, Jan 11 20:27 (MSK):

Заявка № 1564750.

Здравствуйте, Иван.

Вы можете написать официальную претензию на наш юридический адрес:

109004, г. Москва, ул. Александра Солженицына, д.23 А, стр. 1

Телефон: 8 (800) 200-58-21

С уважением,

Инна.

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Иван Дулин, Jan 11 19:50 (MSK):

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

(с изменениями от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., 22 августа, 2 ноября, 21 декабря 2004 г., 27 июля, 16 октября, 25 ноября 2006 г., 25 октября 2007 г., 23 июля 2008 г., 3 июня,

23 ноября 2009 г., 18 июля 2011 г.).

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ

(оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

(выделение мое).

То есть, все, что вы мне до сих пор рассказывали, согласно данному Закону

— фуфло.

Отказываясь в данном случае вернуть мне деньги, ваша компания нарушает закон.

Еще раз, вернет ваша компания мне деньги или нет.

Служба по работе с Клиентами писал (а) в своём письме Fri, 11 Jan 2013 18:52:40 +0400:

Инна, Jan 11 18:52 (MSK):

Заявка № 1564750.

Здравствуйте, Иван.

Запросы на возврат принимаются в срок действия акции, в данном конкретном случае до конца срока активации купона, то есть до 21 декабря. Вы обратились к нам после данного числа. Мы не можем вернуть Вам денежные средства за купон.

С уважением,

Инна.

Служба по работе с Клиентами компании Групон

Иван Дулин, Jan 11 18:42 (MSK): услуга не оказана деньги исполнителю не перечислены срок действия купонов с 21 ноября 2012 г до 21 февраля 2013 г (включительно) расчитываете на лохов которые забъют на вас и в суд не пойдут, а вы наварите еще бабла на них?

Служба по работе с Клиентами писал (а) в своём письме Fri, 11 Jan 2013 18:24:34 +0400:

Инна, Jan 11 18:24 (MSK):

Заявка № 1564750.

Здравствуйте, Иван.

Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата.

С уважением,

Инна.

Служба по работе с Клиентами компании Групон.

Groupon.ru Bot, Jan 10 18:32 (MSK): активировать купоны невозможно, групон то есть вы продавцу услуги на уступки не пошли

Купоны: 107980-7435439/156582, 107980-7435438/156582

Сумма возмещения требования с groupon.ru 900 рублей

в данным момент написан жалобы на сайтах прокуратуры и роспотребнадзора сейчас необходим ТЕКСТ досудебной претензии чтобы отправить им с уведомлением по почте и судебного иска если проигнорируют досудебку, также советы как действовать дальше.

На сайте групон приобрела купон на проживание в пансионате. Поездка оказалась под вопросом. Службу поддержки на запрос о возврате денег ответила Для того, чтобы осуществить возврат средств, Вам необходимо направить нам запрос на возврат, заполнив форму на сайте http://groupon.ru/info/contacts. В заявке необходимо указать номер купона и причину возврата. Денежные средства, перечисленные на баланс, Вы сможете использовать для оплаты новых акций.

На сайте указано что возврат денежных средст на банковскую карту осуществляется при приложении копии документов (каких не указано). Купон приобретён 6.01, истекатет 31.01. Как добиться возврата денег на банковскую карту?

Ситуация следующая: на сайте БИГЛИОН купила купон на автобусный тур. В купоне были указаны стоимость и условия.

В туристическом агентстве оплатила оставшуюся сумму (примерно как стоимость купона).

По условиям купона и произведённой оплате должна была проживать в одноместном номере. По итогу жила в 3 местном.

По окончании отдыха написала претензию в БИГЛИОН о невыполнении условий акции (проживание в 3 местном номере вместо 1 местного). Через несколько дней БИГЛИОН прислал на почту чек на возврат стоимости купона и вернул всю стоимость купона.

Сейчас звонят из туристического агенства, говорят, что не могут обналичить купон, так как я его сдала. Требуют вернуть им деньги за купон, угрожают, что обратятся в полицию по факту мошенничества с моей стороны, так как купоном я воспользовалась.

Правомерны ли мои действия? Что ответить туристическому агентству?

Я приобрела купон, но не смогла им воспользоваться.

Написала запрос на сайт:

Добрый день!

Я не смогла воспользоваться купоном №70532-2957241/21314. Как я могу вернуть неизрасходованные денежные средства?

Получила ответ:

Согласно условиям оферты п.16, Запросы на возврат рассматриваются только в течение срока действия купона и только в случае, если товар или услуга не входят в перечень товаров надлежащего качества и услуг не подлежащих возврату, утвержденный Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.

Акция окончена, срок действия купона истек, в связи с этим мы вынуждены отказать в оформлении возврата.

Закооно ли это. Мне кажеться это не совсем тот случай который подпадает под это постановление. Ведь я не хочу вернуть товар, я не воспользовалась им и не получила.

Я продаю товар и купоны на скидку к нему.

Покупатель не знает размер скидки до покупки купона. Все купоны имеют разный размер скидки и продаются по фиксированной цене. Использовать он может только ПОСЛЕДНИЙ купленный купон. То есть если он купил 10 купонов, то скидка будет действовать только по последнему купленному купону.

Вопрос: попадает ли такая схема под азартные игры, лотереи и как регулируется?

На сайте КупиКупон приобрела 2 купона на услуги аттракциона на сумму 500 руб. По условиям акции купон был действителен до определенной даты, чего я не сделала по ряду обстоятельств. Также было опубликовано, что купон возврату не подлежит. На сайте Купикупон опубликованы условия возврата денег (http://www.kupikupon.ru/pages/agreement):

7. Условия возврата денежных средств

1. Клиент вправе возвратить Купон в следующих случаях: •при выявлении противопоказаний по услуге, на которую был приобретен Купон;

•по желанию Клиента до истечения срока действия Купона в случаях, указанных в настоящем разделе;

•при совершении ошибочного перевода через платежные системы.

Но в связи с тем, что я не воспользовалась услугами поставщика и он, по-существу, не понес издержек, могу ли я вернуть уплаченные средства?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила отдых в санатории на 7 днй за 8990 руб. по акции на Групоне, срок действия акции с 01.10.2012 г. по 03.05.2012 г. Так получилось, что в данное время я не смогу посетить санаторий. Написала в Групон они ответели, что Ваш купон активирован. Активацию купона производит наш Партнер в момент предоставления услуги клиенту. В случае, если услуги Вам не были предоставлены, для возврата стоимости купона необходимо в срок действия купона прислать копию письменного подтверждения Партнера с печатью организации о согласии на возврат. В документе необходимо указать номер купона. Мы позвонили в санаторий, но там сказали, что никакого письма нам давать не будут с какой стати, ведь Групон им никаких денег не перечислял. Как нам быть? Спасибо.

Купил скидочный купон в BIGLION, но был в командировке и не воспользовался данным купоном. На мой запрос о возврате средств за неоказанную мне услугу получил такой ответ: К сожалению, по данной акции Вы обратились к нам по истечении периода активации купона, поэтому не представляется возможным вернуть Вам денежные средства. По вопросам, связанным с получением услуги, Вы можете обратиться к нам до окончания периода активации купона по номеру телефона 8-800-2000-649 или отправить письмо на vopros@biglion.ru Что лучше предпринять для скорейшего получения возврата?

Я приобрела купон на монтаж натяжных потолков. Привлекла скидка по этому купону, указанная на сайте. Но в последствии оказалось, что во многих других компаниях стоимость будет гораздо дешевле без всяких скидок, чем в данной компании с использованием купона. Поэтому хочу вернуть деньги и заказать эту услугу в другой компании. Купон действителен до июля. Возможен возврат денег в таком случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение