Возврат денежных средств за товар надлежащего качества / Защита прав потребителей - 4547 советов адвокатов и юристов

Помогите составить исковое заявление о возврате денежных средств за товар надлежащего качества (Заказали диван по образцу в кредит, в срок отказались, подавали претензию на которую не поступило ответа, отказываются возвращать деньги кредитной организации)

Вернули телефон надлежащего качества, в течение 14 дней после приобретения. Подскажите в течение какого времени должны вернуть денежные средства на банковскую карту?

Имеет право интернет-магазин отказать в возврате денежных средств за товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО качества (имеющий дефекты в работе) ссылаясь на не товарный вид (говорят что есть царапины и жирные следы от пальцев)? И что делать если товар уже возвращен в магазин, а я уверен что ни царапин ни следов на товаре не было?

Категория: Защита прав потребителей.

Предусмотерна ли ответственность продавца за задержку в возврате уплаченных денежных средств за товар НАДЛЕЖАЩЕГО, если происходит расторжение договора купли-продажи ввиду отсутствия у продавца аналогичного товара для обмена (по статье 25 ЗоЗП)?

Ответственность в виде пени за просрочку выплаты при возврате некачественного товара понятна.

Интересует НЕ этот вариант. А именно случай описываемый ст. 25 ЗоЗП, (товар надлежащего качества)

Здравствуйте! Могу ли я вернуть смартфон в магазин в течении 14 дней если меня не устроил данный аппарат?

Меня интересует такой вопрос купил в магазине бензопилу после сборки и первого запуска обнаружилось что пластмассовый корпус со стороны диска сцепления очень сильно нагревается и начинает плавиться, сразу заглушил бензопилу разобрал и убрал в коробку. На следующий день приехал в магазин объяснил проблему на что мне сказали что товар будет направлен на проверку качества, был оформлен двухсторонний договор на проверку качества товара. После проверки выяснялось что товар надлежащего качества и магазин мне его возвращает. Могу ли я потребовать деньги за товар надлежащего качества?

Не могу найти, какая ответственность Продавца перед покупателем за нарушение срока возврата за товар надлежащего качества (требование по ст.25 зозпп).

Я нашла только

Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков... только по 20,21, 22 статьям.. за нарушение сроков удов-я требований потребителя по ст.25 здесь нет.

Помогите пожалуйста разобраться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день! Помогите составить правильно претензию. Ситуация такая, покупал в мегафоне айфон 5 s в кредит, через пол года отклеился дисплей, я его сдал по гарантии, меня предупредили что он уйдёт на 45/дней и дали соответствующие бумаги о взятие телефона на экспертизу. Прошло уже 50 дней, ходил к ним пол часа меня промурыжили и внятного ответа не давали, после чего сказали что телефон найти не могут и как найдут позвонят! Хочу написать претензию по возврату денежных средств но не знаю как грамотно это сделать.

Я приобрел сотовый телефон в салоне мтс, в течении гарантийного срока он сломался (перестал читать сим карту) я подал претензию на возврат денежных средств. В течении 10 дней пришел ответ юриста суть которого была в том, что необходимо сдать телефон на проверку качества для принятия решения по моей претензии. В этот же день я сдал телефон и мне дали акт приемки телефона для проверки качества. По прошествии 20 дней я пришел в салон и узнал что поломку посчитали несущественной (т.е. телефон подлежит ремонту) и отправили его на ремонт. Что делать в данной ситуации? Ждать 45 дней вместо 20?

10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?

13.11.2017 г купила зимнюю куртку, но приехала домой, померила еще раз и поняла, что она мне не подошла по форме. На следующий день, то есть 14.11.2017 пришла в магазин вернуть товар, товар приняли (все ярлыки на месте и не носила), заявление написала, чек есть о покупке товара, товар был оплачен по банковской карте, но продавец сказала, что необходимо ждать возврата денежных средств по закону 10 дней. Прочитав закон "о защите прав потребителя" я вычитала, что они обязаны вернуть деньги в течение 3 дней.

16.11.2017 пришла опять в магазин за объяснениями, на что мне было сказано продавцом "срок рассмотрения заявления 10 дней" . Правомерно это с их стороны?

Ведь есть закон и в законе указано строго 3 дня.

Мама купила мне шубу в рассрочку (банк) ,1 месяц назад в "Снежная королева" .Не подошёл размер. Шуба не носилась, чеки, бирки на месте. Возможен возврат денежных средств?

Помогите, пожалуйста, купила шубу в августе месяце. Общая стоимость 72 тысячи (40 наличными, 32 кредит) Кредит на данный момент закрыт. Но появились проблемы с качеством шубы. Планирую написать претензию в магазин на полный возврат. Подскажите, пожалуйста, на какие пункты в претензии ЗоЗПП лучше ссылаться, кроме ст.18? И вернуть ли мне полную стоимость, в том числе и стоимость закрытого кредита, а не только оплаты налички?

1 апреля 2014 г продала халат за 850 руб. 14 апреля принесли халат обратно, уже постиранный. Две маленькие дырочки на на передней части халата. Требуют возврат денежных средств. Написали заявление на возврат ден средств. При осмотре как будто порвано или попало химическое средство типа хлора. Скажите как правильно написать отказ в возврате? Заранее благодарна, Инна.

Как отказать покупателю в возврате средств за видеокамеру, которую он забрал и оплатил, несмотря на неполный комплект, а через неделю написал претензию и просит вернуть деньги.

Как правильно написать отказ клиенту о возврате денежных средств за покупку кошелька из натуральной кожи, на котором дефектов производственного характера нет, имеется естественный износ в местах изгиба кошелька. На какую статью ссылаться. Гарантийный срок истек. Спасибо.

Я приобрел планшетный компьютер модель SAMSUNG стоимостью 45000 руб. В течение 6 месяцев его дважды ремонтировали по гарантии от одной и той же неисправности. Планшетный компьютер вновь сломался. Продавец отказался расторгнуть договор купли-продажи и возвратить деньги за планшетный компьютер Как подготовить исковое заявление в суд?

Купила диван 31 мая 2019 г. За 60000 руб. Гарантия 5 лет. В феврале 2020 года обнаружила промятие. 26 февраля отправила претензию на возврат денежных средств, динар который принялся через полгода мне не нужен. 6 марта ришел специалист, замерил промятие, фото отправил в претензионный отдел. 6 апреля пришел ответ по претензии на возврат денежных средств. Вопрос? Соблюдены ли сроки рассмотрения претензии? Могу ли я подать на неустойку, т к рассматривали месяц. (мне кажется сроки рассмотрения не соблюдены)

Работаю в свадебном салоне! Дабы облегчить жизнь нашим невестам, мы представляем такую услугу как подгонка по фигуре за счёт салона! Я продала платье, сделали подгонку по длине и по фигуре, на примерке девушку все устроило, но на следующий день звонит её мама и говорит что они хотят вернуть деньги за платье, я ей отвечаю, что платье было подогнано по фигуре и длине следовательно товар был вид изменён и деньги врядли вернут, она мне начинает задавать вопрос почему мы делаем подгонку когда ещё не прошло 14 дней, мол в течении 14 они имеют право вернуть деньги, я ей отвечаю, что её дочь сказала, чем быстрее сделают подгонку тем лучше! Имеем ли мы право отказать в возрасте денежных средств, т.к. платье было вмдоизменино? Просто я так понимаю если бы они делали подгонку в ателье и принесли бы нам его потом обратно, то мы бы отказали, а вот, что делать если у нас купили и мы же делаем подгонку?

Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

09.03.2017 мне муж на подарок купил смартфон. Но по характеристикам, он мне не подходит. Сложный. Можем возврат денежных средств потребовать? Спасибо заранее.

Может ли быть причиной отказа в возврате денежных средств, то что велосипед 12 дней был в эксплуатации?

Имею ли я право (физ. лицо), не делать возврат денежных средств за проданную мною вещь бу на авито, полностью соответствующую описанию, надлежащего качества, оговоренными ранее недочетами, но не подошедшую покупателю по размерам, ранее вопрос возврата не обсуждался. Покупатель грозится заявлением и судом

Я отправила возврат товара надлежащего качества в интернет-магазин Ламода через почту России. Ламода получила возвращённый товар и отказала в возврате денежных средств в связи с истечением срока в 14 дней. Магазин сообщил, что отправит мне товар обратно через почту России. Скажите, пожалуйста, в какие сроки магазин должен осуществить отправку товара? Регламентируются ли в данном случае сроки отправки? Имеет ли право магазин удерживать у себя в данном случае товар в течение месяца?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли возможность получить денежные средства за товар надлежащего качества купленный у физического лица (группа ВКОНТАКТЕ) по причине того, что продавец не при заказе вещи не уточнил, что она маломерит?

Я приобретал смартфоны Xiaomi в интернет-магазине Wildberries. Потом телефоны были проданы моим магазином зарегистрированном как ИП. Телефоны сломались у клиентов и были отданы ими в сервисный центр, который им выдал акты о неремонтопригодности устройств. В выданных актах СЦ поставил даты продажи от момента активации, т.е. получил смартфоны от Вайлдберрис 30.12.20, а в акте поставили дату активации (первичной установки сим). Соответственно, Вайлдберрис отказывает в возврате денежных средств из-за несовпадения даты, а сервисный центр отказывается переделывать акт и менять в нем дату!

Я хочу потребовать возврат денежных средств от производителя напрямую. Все акты есть, их 8 шт. Поддержка Xiaomi отправляет к продавцу (Wildberries), а поддержка Wildberries отказывает в возврате. Как поступить?

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

У меня такая проблема, брал телефон в рассрочку в салоне МТС. Через несколько дней вышел из строя, затем был направлен на экспертизу, экспертиза показала, что да действительно в телефоне брак. Написал заявление на возврат денежных средств и внёс всю сумму сразу, чтобы договор был закрыт. Деньги поступили успешно и договор был закрыт. Пришёл в салон где приобретал телефон принёс справку о полном погашении и до сих пор у меня ни телефона не денежных средств, прошло уже больше месяца. Сотрудники салона поясняют, что ещё разбираются в главном офисе в Москве, сам проживаю в Курске, подскажите какие мои дальнейшие действия и как мне законно поступить? Спасибо!

Мужу подарили шурупаверт. Можно сделать в магазин возврат если? Чек есть, 14 дней не прошло, но оплата была банковской картой (человека который подарил) Могу ли я вернуть денежные средства наличкой или переводом на свою карту?

Могу ли я вернуть товар надлежащего качества приобретенный через интернет-магазин? Товар получен на почте, но не соответствует качествам заявленным в рекламном описании. Каким образом, и на основании чего, я могу вернуть деньги за товар?

Возможно ли при возврате товара получить деньги наличными из кассы продавца, если оплата этого товара производилась банковской картой? (товар надлежащего качества и подлежащий обмену и возврату). Спасибо.

Заключила договор с фирмой на оказание услуг, также была оформлена рассрочка. В услугах больше не нуждаюсь, хотела бы расторгнуть договор с фирмой и расторгнуть кредитный договор, подскажите, в какой срок фирма возвращает кредитной организации деньги, если такие условия не прописаны в договоре оказания услуг, как правильно составить заявление о расторжении договора, нужно ли указывать реквизиты, на которые необходимо перечислить денежные средства.

Приобрела автомобиль новый в автосалоне. Через 5 дней после покупки обнаружился дефект в коробке передач (хруст) . Приехала на 10-й день в салон, написала заявление на возврат денежных средств. Оставила авто в салоне. На следующий день мне позвонили из салоне и предложили забрать автомобиль с полностью замененной коробкой, я отказалась... Приехав в салон через три дня меня менеджеры уговорили забрать авто пугая при этом долгим разбирательством с возвратом денег... Т.К. автомобиль необходим мне по работе.. мне пришлось согласиться. Я написала заявление, что претензий на момент, когда забирался автомобиль к салону не имею. Но сейчас спустя 3 дня, коробка опять перестала нормально работать. (вылетает первая передача). В связи с этим два вопроса: 1. Что делать, что писать и тд... 2. Могу ли я не оставлять в салоне автомобиль, а просто написать заявление. (т.к. повторюсь нет авто-нет работы)

Машина покупалась за наличные по полной стоимости.

Заранее спасибо!

Как задокументировать факт того, что покупатель принес на обмен (возврат) товар надлежащего качества? И как задокументировать факт того, что, если вдруг, продавец решит, что товар якобы был в использовании и решит отказать обменять (возвратить) товар?

Здравствуйте. Купил ботинки Дома померил с вещью с которой предполагал носить. Не подходит. С какой мотивацией я могу вернуть их а не обменять? Спасибо. (ст.25 тут не работает, вещь надлежащего качества)

В нашем интернет-магазине клиент заказал комплект садовой мебели с доставкой в другой регион. По условиям доставки, мы отправляем заказ через транспортную компанию (ТК) после оплаты за товар, а за доставку клиент рассчитывается при получении с транспортной компанией (доставка оформляется на клиента). Клиент оплатил нам заказ, спустя несколько дней мы передали товар в ТК и он поехал к клиенту. Сейчас товар прибыл в город назначения, но клиент сообщает, что сроки доставки были нарушены (мы договора не заключали с клиентом), и теперь ему товар не нужен и просит вернуть деньги, прислав заявление на возврат денежных средств. Мы настаиваем на том, что возврат денег должен быть за вычетом стоимости доставки, так как при отказе в получении груза в ТК, груз возвращается обратно к отправителю и ТК взымает стоимость с отправителя (с нас) в обе стороны, а это порядка 15 тысяч рублей. Прошу обоснованных комментариев, кто в данной ситуации прав?

Мой друг в Москве 17.08.2016 года купил мне в подарок на день рождения сотовый телефон. 09.09.2016 года он прилетел ко мне в гости на Камчатку и 16.09.2016 года его мне подарил. 19.09.2016 года после третьей зарядки телефона он перестал работать. 21.09.2016 года он улетел в Москву и 27.09.2016 г. сдал его обратно в интернет-магазин, а они соответственно отправили его в сервисный центр. Имею я право на возврат денежных средств, по истечению такого промежутка времени.

Через интернет магазин заказали телефон. Пришёл он с наложенным платежом без описи. После оплаты вскрыли пакет. По факту после вскрытия обнаружился не тот телефон и более того, состояние БУ. Возможен ли возврат денежных средств?

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Может ли заказчик затребовать возврат товара (консоль и столик которые он выбрал по картинке) и денежных средств за товар спустя 2,5 месяца после оплаты с ип на ип побезналу, товар заказчик не забирал по своей инициативе Все это время (товар давно пришёл и лежал все это время) ему не нравится качество он озвучил это спустя пару дней как забрал его (договоров никаких нет с указанием характеристик и сроков просто оплата и все) а я уже не могу вернуть товар поставщику.

Уже публиковал свой вопрос, решил еще раз вынести на обсуждение, тк появилась новая информация. Отдал робот-пылесос для ремонта, тк он перестал работать через 4 месяца после использования. Прошло более 2 месяцев после того как отдал робот-пылесос на починку, попросили написать заявление на возврат денежных средств, прошло еще 10 дней, они сказали, что не могут удовлетворить требование, тк случай не гарантийный, тк гарантия на аккумулятор длится только 3 месяца, а я эксплуатировал робот-пылесос 4 месяца. Официального заключения экспертов прикрепляю. На данный момент пылесос мне не вернули, те с момента как я его отдал на починку прошло 4 месяца. Скажите, я имею права вернуть денежные средства? Все документы прикрепляю.

Куплен телефон через Интернет. Информация на сайте одна, по факту телефон приходит с заниженными параметрами. Отзывы о данной организации негативные. Телефон отправлен почтой обратно, откуда и пришел. Скажите, возможен ли возврат денежных средств?

Я заказал товар на сайте Enter.ru, заплатил онлайн через Яндекс-деньги, товара не оказалось в наличии, я оформил возврат-отправил им заявление на возврат на банковскую карту-сказали вернут в течении 10 дней, теперь говорят что возвраты денежных средств приостановлены на неопределенный срок. Вопрос-есть ли шансы вернуть денежные средства?

Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?

Купил смартфон нокия люмия 620, он на гарантии. Поскольку мне нужно было освободить его память и устранить его некорректную работу, я сделал сброс настроек смартфона к заводским, после он у меня выключился и перестал включаться, загружаться, на экране появляется только надпись нокия, при зарядке светится батарея, а после крутятся бесконечно шестерёнки и всё.Купил 7 месяцев назад. Является ли этот недостаток существенным для возврата денежных средств?

Добрый день. В магазин обратился повторно покупатель с просьбой поменять неисправный утюг на новый. При первом обращении просьба покупателя была удовлетворена и мы заменили товар на аналогичный. Повторное обращение нас заставило усомнится, за весь период продаж не выявлено ни одного возврата по данному товару. В процессе диалога выяснили, что утюг используют в коммерческих целях, т е в гостиничном комплексе, а не на бытовом уровне, возможно технические характеристики данного товара не предусматривают такой нагрузки. Мы предложили покупателю в претензии указать возврат денежных средств, но он ответил отказом и категорически заявил, что взамен неисправного ему нужен новый товар.

В обмене и возврате денежных средств принято решение отказать, так как элемент нагрева работает, не работает только лампочка индикатора, и на утюге видны следы излишней накипи. Не знаем на какую статью указать в ответе на претензию клиента. Или все-таки принимать и делать обмен?

Мы являемся интернет магазином. Клиент приобрел у нас вапоризатор-аппарат для косметологов. Перед покупкой у покупателя была возможность посмотреть товар, проверить. После приобретения покупатель потребовал возврат денег за вапоризатор на основании того, что он не эстетично выглядит на ее взгляд, указав, что она им не пользовалась. Товар надлежащего качества. Я знаю, что есть товары надлежащего качества не подлежащих возврату, как например медицинские аппараты, сложнотехнические и т.д. Хотела бы узнать, могу ли отказать в возврате указав данную статью?

Как правильно составить претензию о возврате денежных средств от поставщика за некачественный товар. Был заключен договор поставки. Продавец отгрузил некачественный товар. Товар вернули. А поставщик денежных средств так и не вернули.

Заявление на расторжение договора купли продажи сотового телефона Телефону 7 дней, в течении скольких дней будет проводится экспертиза на возврат денежных средств, мне сказали ровно десять дней..,.

Я купила смартфон и через 2 месяца у него обнаружились сбои в работе. Сдала его в магазин на экспертизу. Через 18 дней я получила СМС, что по результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным. Телефон я забрала через 25 дней т.к. экспертизу делали в другом городе. Мне предложили отправить его на устранение дефектов, что займёт еще 45 дней. В общей сложности получается 70 дней. Могу ли я потребовать возврат денежных средств или обмен телефона на новый по причине отсутствия реальной возможности пользоваться товаром на протяжении каждого года, если он является гарантийным, в общей сложности более, чем в течении 30 дней?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение