Как вернуть сверх уплаченные деньги за автомобиль - опыт ожидания возврата от оф. дилера.

• г. Калуга

Онлайн внёс на сайте оф. дилера деньги чтобы забронировать автомобиль. Автомобиль приобрел в кредит. Менеджер сказал что те деньги не идут в стоимость и их вернут. Написал заявление на возврат сверх уплаченных. Прошло больше месяца а денег все нет. должны прийти на мою банковскую карту. Что мне делать в этой ситуации? Писать притензию, подавать иск в суд?

Ответы на вопрос (1):

Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно понять был ли у вас договор касаемо брони и каким образом вы перевели деньги. А от этого уже будет зависеть, что делать дальше.

Спросить
Пожаловаться

Внес предоплату 60% за изготовление и установку окон. Прошло 2 месяца, окна не поставили! Написал заявления о расторжении договора и возврате денег. Директор обещал в течении 10 дней вернуть деньги. Прошло 10 дней, звоню, директор говорит, что предприятие банкрот и будет процедура, после которой через 2 - 3 месяца вернут деньги. Что делать? Просто ждать когда вернут деньги или нужно писать заявление в суд? Какие должны быть мои действия в данной ситуации? Спасибо...

Внёс в кассу автосалона 20% стоимости автомобиля (собирался брать в кредит). Получил чек и приходник, это всё что есть. Договор сказали, что будут составлять когда прибудет авто. Через месяц ожидания решил вернуть деньги (автомобиль неизвестно когда будет). Написал заявление на возврат денег (мне отдали ксерокопию без каких либо резолюций и печатей), но деньги не возвращают. Как вернуть деньги? Спасибо.

Недавно решил приобрести автомобиль hyundai в автосалоне Рольф Лахта г. Санкт-Петербург. Подали заявку на кредит и менеджер меня убедил, что чтобы забронировать автомобиль, нужно внести аванс. Минимум 5 т.р. составили договор купли-продажи, я внёс АВАНС. Банки отказали в кредите и я хочу забрать свои деньги обратно. В договоре фигурирует только термин авансовый платеж. А так же возврат денежных средств в течение 5 банковских дней. Я написал заявление о возврате денег 2 недели назад. Деньги так и не возвращают. Как вернуть деньги?

Что делать? Преобрела карту фитнес клуба Зебра 25.10.15. 09.07.2015 г. написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные месяцы тренировок так как не смогу посещать больше занятия. Сказали, что через 10 дней позвонят менеджеры по поводу возврата. Не дождавшись звонка, я пошла сама и мне каждый раз говорят, то нет менеджера, то это решает управляющая, но её нет, то позвоните завтра и т.д. Когда писала заявление, по не знанию всех этих вопросов, я не потребовала подписи на своём экземпляре заявления, о том что моё заявление было принято и ушла. У меня на руках остались копии заявления, копия договора с чеком и копия карты абонемента. Подскажите какие действия я должна предпринять, чтобы вернуть деньги за оставшиеся месяцы тренировок?

Купил в Связном туристическую sim-карту SIM-Travel. За границей позвонить с нее не получилось. Связь не устанавливалась. Обратился по тел. и эл. почте к дистрибьютеру (компания Технология, г. Москва) с просьбой о возврате ЧАСТИ денег с баланса карты. Сначала ответили, что не вернут. Сослались на публичный договор на оказание услуг сотовой связи, размещенный на сайте sim-travel.ru, в котором указано, что возврат остатка неиспользованных средств с абонентского счета АБОНЕНТА при расторжении договора не производится. В документах, прилагавшихся к карте при покупке карты, этого договора нет. Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная. Получается, что невозможно вернуть СВОИ деньги со СВОЕЙ карты. ВОПРОС: Кому писать официальную претензию о возврате ЧАСТИ денег: дилеру (Связной), дистрибьютеру (Технология) или провайдеру, указанному в договоре на сайте (компания зарегистрирована в Эстонии). На кого подавать в суд? Карта, документы к карте, чек - в наличии.

Я занималась в фитнес клубе, 26 июня написала заявление на возврат денег за неиспользованные месяцы, копию заявления мне не дали, мой договор и карту клуба забрали. Сказали у нас такие правила и мне надо ждать 30 дней возврата денег на карту. Спустя 32 дня деньги не поступили на счет, позвонив в клуб, мне сказали что они ошиблись и деньги вернутся в течении 60-ти дней, а не 30-ти. Прошло уже 62 дня, денег нет. В компании говорят ждите еще месяц. В типовом договоре у них нет сроков возврата денег. Куда мне обращаться и что писать (претензию)?

Купили диван за 29990 руб. в феврале 2013, гарантия по договору 1100 дней. Обнаружили брак при эксплуатации. Между спинкой и сидением возникла большая впадина. 06.11.13 обратились в магазин, написали заявление на то, чтобы пришел мастер (так они сказали). Пришел мастер, фотографировал, сказал - брак. И сказал писать заявление - написали на возврат средств, диван обещали забрать, а деньги вернуть в течении 10 дней. 16.11.2013 написали в магазине заявление на возврат денег. 23.11.13 забрали диван и дали акт прием-передачи о возврате. Прошло 10 дней - денег нет. Звонила 3 раза в магазин - говорят, что нет подтверждения со склада для перевода денег, бухгалтер в курсе, должны перечислить ждите 3 дня. И так все три звонка - они мне обещают, что деньги перечислят, нет подтверждения. 13.12.13 я написала претензию и отвезла в магазин с требованием вернуть деньги за диван, за просрочку с 23.11.13 по 1% от стоимости 2990 руб. Теперь вопрос: могу ли я сразу подать иск в суд? 10 дней уже давно прошли. Или надо ждать пока ответят на претензию. Если они мне перечислят деньги, а за просрочку 1% не вернут, могу ли я обратиться в суд с иском?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы продали машину и расторгли договор со страховой компанией. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги за неиспользованный период. Нам сказали что в течении месяца деньги должны прийти на счет, но прошло уже больше времени а денег все нет.. Хотелось бы узнать: в какой срок по закону должны вернуть деньги и стоит ли готовить иск на страховую компанию. Заранее спасибо.

Добрый вечер подскажите пожалуйста, было сделано рефенансирывание на закрытие кредита в востом банке, было две кредитные карты... Менеджер указал один лицевой счёт для перевода средств, деньги поступили на счёт закрылся только один кредит... Плюс положительный баланс на карте, для закрытия второй карты с меня потребовали сумму оплаты для перевода денег на другой счёт, я оплатила не зависимо от того что вина была не моя... И написала заявление денежных средств на возврат прошел месяц, сегодня меня оповестили в том что деньги уплаченных по факту и нет вины банка, как вернуть деньги, обратно и что делать в таком случае, ведь я оплатила деньги за оплошность менеджера.

Я написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение