Как вернуть сверх уплаченные деньги за автомобиль - опыт ожидания возврата от оф. дилера.
Онлайн внёс на сайте оф. дилера деньги чтобы забронировать автомобиль. Автомобиль приобрел в кредит. Менеджер сказал что те деньги не идут в стоимость и их вернут. Написал заявление на возврат сверх уплаченных. Прошло больше месяца а денег все нет. должны прийти на мою банковскую карту. Что мне делать в этой ситуации? Писать притензию, подавать иск в суд?
Для того, чтобы ответить на ваш вопрос, нужно понять был ли у вас договор касаемо брони и каким образом вы перевели деньги. А от этого уже будет зависеть, что делать дальше.
СпроситьВнес предоплату 60% за изготовление и установку окон. Прошло 2 месяца, окна не поставили! Написал заявления о расторжении договора и возврате денег. Директор обещал в течении 10 дней вернуть деньги. Прошло 10 дней, звоню, директор говорит, что предприятие банкрот и будет процедура, после которой через 2 - 3 месяца вернут деньги. Что делать? Просто ждать когда вернут деньги или нужно писать заявление в суд? Какие должны быть мои действия в данной ситуации? Спасибо...
Внёс в кассу автосалона 20% стоимости автомобиля (собирался брать в кредит). Получил чек и приходник, это всё что есть. Договор сказали, что будут составлять когда прибудет авто. Через месяц ожидания решил вернуть деньги (автомобиль неизвестно когда будет). Написал заявление на возврат денег (мне отдали ксерокопию без каких либо резолюций и печатей), но деньги не возвращают. Как вернуть деньги? Спасибо.
Недавно решил приобрести автомобиль hyundai в автосалоне Рольф Лахта г. Санкт-Петербург. Подали заявку на кредит и менеджер меня убедил, что чтобы забронировать автомобиль, нужно внести аванс. Минимум 5 т.р. составили договор купли-продажи, я внёс АВАНС. Банки отказали в кредите и я хочу забрать свои деньги обратно. В договоре фигурирует только термин авансовый платеж. А так же возврат денежных средств в течение 5 банковских дней. Я написал заявление о возврате денег 2 недели назад. Деньги так и не возвращают. Как вернуть деньги?
В данном случае, нарушены Ваши права, как потребителя. Защита нарушенных прав осуществляется судом (ст.11 ГК РФ). Суд возбуждает гражданское дело по заявлению лица, обратившегося за защитой своих прав (п.1 ст.4 ГПК РФ). Вам необходимо обратиться в суд, а истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с пп. 4 п. 2 ст. 333.36 Налогового кодекса РФ.
Обращайтесь в суд, если в досудебном порядке Ваши требования не были удовлетворены.
СпроситьПроблемы с возвратом денег за неиспользованные тренировки в фитнес клубе Зебра - Как вернуть деньги?
Что делать? Преобрела карту фитнес клуба Зебра 25.10.15. 09.07.2015 г. написала заявление о возврате денежных средств за неиспользованные месяцы тренировок так как не смогу посещать больше занятия. Сказали, что через 10 дней позвонят менеджеры по поводу возврата. Не дождавшись звонка, я пошла сама и мне каждый раз говорят, то нет менеджера, то это решает управляющая, но её нет, то позвоните завтра и т.д. Когда писала заявление, по не знанию всех этих вопросов, я не потребовала подписи на своём экземпляре заявления, о том что моё заявление было принято и ушла. У меня на руках остались копии заявления, копия договора с чеком и копия карты абонемента. Подскажите какие действия я должна предпринять, чтобы вернуть деньги за оставшиеся месяцы тренировок?
Вам следует написать заявление от отказе от исполнения договора и возврате денежных средств.
СпроситьПишите претензию, а если не выполнят Ваши требования, обращайтесь в суд с иском. Нужна помощь, обращайтесь. Удачи.
СпроситьКупил в Связном туристическую sim-карту SIM-Travel. За границей позвонить с нее не получилось. Связь не устанавливалась. Обратился по тел. и эл. почте к дистрибьютеру (компания Технология, г. Москва) с просьбой о возврате ЧАСТИ денег с баланса карты. Сначала ответили, что не вернут. Сослались на публичный договор на оказание услуг сотовой связи, размещенный на сайте sim-travel.ru, в котором указано, что возврат остатка неиспользованных средств с абонентского счета АБОНЕНТА при расторжении договора не производится. В документах, прилагавшихся к карте при покупке карты, этого договора нет. Потом сказали, что деньги вернут после экспертизы, в случае если карта неисправная. Получается, что невозможно вернуть СВОИ деньги со СВОЕЙ карты. ВОПРОС: Кому писать официальную претензию о возврате ЧАСТИ денег: дилеру (Связной), дистрибьютеру (Технология) или провайдеру, указанному в договоре на сайте (компания зарегистрирована в Эстонии). На кого подавать в суд? Карта, документы к карте, чек - в наличии.
Уважаемый Тимур, г.Уфа !
Письменную Претензию вы вправе направить:
-либо в Головной офис данной компании !!!
-либо в адрес филиала или обособленного подразделения, зарегистрированного в г.Уфе !!!
В суд с иском к данной компании вы вправе обратиться по месту своего жительства !!!
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 08.03.2012г
21:06 моск.
СпроситьЯ занималась в фитнес клубе, 26 июня написала заявление на возврат денег за неиспользованные месяцы, копию заявления мне не дали, мой договор и карту клуба забрали. Сказали у нас такие правила и мне надо ждать 30 дней возврата денег на карту. Спустя 32 дня деньги не поступили на счет, позвонив в клуб, мне сказали что они ошиблись и деньги вернутся в течении 60-ти дней, а не 30-ти. Прошло уже 62 дня, денег нет. В компании говорят ждите еще месяц. В типовом договоре у них нет сроков возврата денег. Куда мне обращаться и что писать (претензию)?
Здравствуйте, Наталья!
Подавайте повторно претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. По ФЗ №59 о порядке рассмотрения обращений граждан РФ. Буду рад Вам помочь. Обращайтесь.
СпроситьКупили диван за 29990 руб. в феврале 2013, гарантия по договору 1100 дней. Обнаружили брак при эксплуатации. Между спинкой и сидением возникла большая впадина. 06.11.13 обратились в магазин, написали заявление на то, чтобы пришел мастер (так они сказали). Пришел мастер, фотографировал, сказал - брак. И сказал писать заявление - написали на возврат средств, диван обещали забрать, а деньги вернуть в течении 10 дней. 16.11.2013 написали в магазине заявление на возврат денег. 23.11.13 забрали диван и дали акт прием-передачи о возврате. Прошло 10 дней - денег нет. Звонила 3 раза в магазин - говорят, что нет подтверждения со склада для перевода денег, бухгалтер в курсе, должны перечислить ждите 3 дня. И так все три звонка - они мне обещают, что деньги перечислят, нет подтверждения. 13.12.13 я написала претензию и отвезла в магазин с требованием вернуть деньги за диван, за просрочку с 23.11.13 по 1% от стоимости 2990 руб. Теперь вопрос: могу ли я сразу подать иск в суд? 10 дней уже давно прошли. Или надо ждать пока ответят на претензию. Если они мне перечислят деньги, а за просрочку 1% не вернут, могу ли я обратиться в суд с иском?
Здравствуйте, Александра! Да, у вас есть законное право и все основания обращаться в суд с иском. В исковом заявлении к продавцу вы можете изложить свои требования , руководствуясь Законом "О защите прав потребителя" и Гражданским кодексом.
Срок возврата денег, уплаченных за некачественный товар, составляет 10 дней с момента предъявления требования (ст. 22 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Так, Если продавец нарушил сроки возврата денег, с него дополнительно можно взыскать неустойку в вашу пользу в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).
Примечание. При удовлетворении судом требований потребителя, которые не были удовлетворены продавцом в добровольном порядке, суд взыскивает с продавца в пользу потребителя штраф в размере 50 процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (п. 6 ст. 13 Закона от 07.02.1992 N 2300-1; п. 46 Постановления Пленума ВС РФ от 28.06.2012 N 17).
и еще, госпошлину вам платить не надо! Так что Вы ничего не теряете! Удачи!
СпроситьАлександра, можете подавать иск в суд на возврат денежных средств и проценты, не дожидаясь ответа на претензию. Подавать иск отдельно за неустойку можно, но суд вправе уменьшить неустойку.
СпроситьМы продали машину и расторгли договор со страховой компанией. Написали заявление, чтобы нам вернули деньги за неиспользованный период. Нам сказали что в течении месяца деньги должны прийти на счет, но прошло уже больше времени а денег все нет.. Хотелось бы узнать: в какой срок по закону должны вернуть деньги и стоит ли готовить иск на страховую компанию. Заранее спасибо.
Законом данный срок не установлен. Если в договоре со страховщиком он также не указан, Вы можете ждать долго.
Советую Вам написать письменную претензию о возврате денежных средств, установив срок исполнения.
В случае просрочки, отказа и т.д.- взыскание в судебном порядке с процентами по ст.395 ГК РФ и штрафом за отказ от добровольного удовлетворения требования потребителя.
СпроситьСоставляйте в произвольной форме, либо, с помощью юриста- со ссылкой на нормы законодательства, в 1-ю оч., ФЗ О защите прав потребителей.
СпроситьДобрый вечер подскажите пожалуйста, было сделано рефенансирывание на закрытие кредита в востом банке, было две кредитные карты... Менеджер указал один лицевой счёт для перевода средств, деньги поступили на счёт закрылся только один кредит... Плюс положительный баланс на карте, для закрытия второй карты с меня потребовали сумму оплаты для перевода денег на другой счёт, я оплатила не зависимо от того что вина была не моя... И написала заявление денежных средств на возврат прошел месяц, сегодня меня оповестили в том что деньги уплаченных по факту и нет вины банка, как вернуть деньги, обратно и что делать в таком случае, ведь я оплатила деньги за оплошность менеджера.
Здравствуйте! В данном случае в соответствии с существующим законодательством у Вас есть все основания для подачи искового заявления в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Если я правильно поняла из вашего вопроса, речь идет о сумме комиссии за перевод.
Доказать вину менеджера будет сложно, если только у вас нет на руках документов о переводе на оба счета, с отметками банка о принятии, и по факту один из них не был исполнен. Если такие документы есть, то напишите жалобу вышестоящему руководству, и при отсутствии ответа /отрицательном ответе - жалобу в ЦБ РФ.
СпроситьН. Вам необходимо в первую очередь написать письменную претензию и потребовать возврат денежных средств в случае отказа обращаться с исковым заявлением в суд. Хорошего приятного дня.
СпроситьИрина Валерьевна, здравствуйте.
100% вероятности возврата денег Вам ни один юрист или адвокат (по крайней мере, добросовестный) не даст. Шансы на возврат денег есть, но нужно более подробно Вашу ситуацию изучить. Пишите в личные сообщения.
СпроситьВам никто не даст ответ на Ваш вопрос не посмотрев документы. Для того, чтобы Вам сказали перспективы Вашего дела, необходимо ознакомиться со всеми документами.
СпроситьЯ написала на меб. магазин письменную претензию на возврат денеж. Средств оплаченных на товар не надлежащего вида. По закону мне должны были вернуть деньги через 10 дней. Прошло 11 дней мне так и не вернули мои деньги. Что делать в этой ситуации?
Здравствуйте, если ваше требование добровольно не удовлетворят, обращайтесь в суд с исковым заявлением.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли ваша письменной претензии не была удовлетворена продавцом, то вы имеете полное право в такой ситуации обратиться в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте.
Если в течении 10 дней после того как вы отправили претензию вам не ответили или отказали - вы имеете полное право обратится в суд..
Всего хорошего
СпроситьДоброго времени суток уважаемый посетитель сайта!
Вам необходимо обращаться с исковым заявлением в суд о защите своих нарушенных прав.
Спасибо за выбор нашего сайта.
СпроситьДобрый день!
В такой ситуации, в силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей, Вы можете обратиться в суд, по своему месту жительства. Госпошлину платить не нужно.
Удачи в решении Вашего вопроса.
СпроситьДоброго вам времени суток. Если вам отказывают в вашем требовании обратитесь в суд. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса и всего наилучшего.
СпроситьЗдравствуйте! В данном случае вам необходимо обратится лично и узнать ситуацию по поводу вашей претензии. Спасибо, что вы с нами, мы были рады вам помочь!
Спросить