Права потребителя нарушены - в магазине продали низкокачественную колбасу по акции

• г. Омск

В магазине купила по акции полукопченую КОЛБАСУ "История" от омского производителя "Сибколбасы" , что и было указано на ценнике магазина, а затем в чеке. Однако, оказалось, что это колбасный продукт категории Г отвратительного качества на самом деле. Раз по акции, то не возникло сомнений насчет цены.

Имеет ли право магазин и производитель делать такую фантазийную надпись? Я же пенсионерка и не согласна оплачивать эти фантазии, и предложила продавцу вернуть затраченные средства согласно ст.18 ЗПП РФ, так как не подошло..., но воз и ныне там. Сегодня Производитель пояснил, что мелким шрифтом указанная категория Г колбасного изделия предусматривает в составе малое содержание мяса и они не обязаны указывать содержание мяса в продукте. Вопрос: Обязан ли потребитель разбираться в категориях колбасы, если в Ценнике магазина этого не указано? Является ли это нарушением прав покупателя?

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь с жалобой в Роспотребнадзор, там разберутся и дадут Вам мотивированный ответ.

Спросить
Пожаловаться

Только что купил в магазине колбасу. До закрытия магазина оставалось 5 минут, поэтому в спешке взял первую попавшуюся и побежал к кассам. Дома обнаружил, что колбаса имеет неприятный запах. Начал искать срок годности. Его нет. Как написано на упаковке, дата фасовки колбасы указана на ярлыке. Ярлык, видимо, сорвали в магазине. Но есть косвенное доказательство того что колбаса старая. На упаковке написано, что проходит некая акция. Акция эта проводится до 30.12.15. Не думаю что производитель колбасы до сих пор печатает на своей упаковке условия прошедшей акции. Могу ли я завтра прийти в магазин и потребовать свои деньги если: 1. Чек я не взял, но оплачивал картой и есть смс подтверждения об оплате продукта в данном магазине (Если смс не достаточно, можно сделать распечатку переводов банка) и 2. Не скажут ли они мне, что колбаса на самом деле свежая, а бирку со сроками оторвал я. Как вести себя в данной ситуация?

В магазине "АШАН" я купил "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке. На упаковке товара с одной стороны указан "шпик по-домашнему", с другой - "вареная колбаса докторская" с описанием состава, срока годности и хранения после вскрытия упаковки.

На кассе мне пробили чек, согласно маркировке, по цене "вареной колбасы докторской". Я сделал замечание кассиру и сотруднику магазина, который устранил ошибку, и сказал им, что в секции, где лежат эти упаковки, все имеют маркировку "вареной колбасы докторской". К качеству продукта у меня не было замечаний и к магазину тоже. Я думал это недоразумение сотрудники исправят и не стал требовать книгу жалоб и предложений.

Но через день в этом же магазине "шпик по-домашнему" продолжали продавать по цене "вареной колбасы докторской". На этот раз я купил его по цене "вареной колбасы докторской" и не стал предупреждать кассира и сотрудников магазина, а купил его для фиксации нарушения (как вещественное доказательство при продаже товара с нарушением маркировки). Еще через день уже в другом магазине "АШАН" ситуация повторилась. Я купил "шпик по-домашнему" по цене "вареной колбасы докторской" также для фиксации нарушения.

Есть ли нарушение прав потребителя в изложенной мной ситуации, если у меня нет претензий ни к качеству продукта, ни к сотрудникам магазина, от действий которых я не пострадал. Я был только возмущен продолжавшейся продажи товара с нарушением маркировки, согласно которой "шпик по-домашнему" в вакуумной упаковке продавали по цене "вареной колбасы докторской".

Магазин на витрине 2 колбасы однотипный только одна по акции а другая нет, по акции немного разобрали и рядом колбаса немного слетела на акционную колбасу.. покупатель должен смотреть на ценники?

В магазине храниться сырокопченая колбаса без холодильника просто в корзина. На колбасе указано, что она может храниться при температуре до плюс 15 градусов несколько суто, и кажется 5 суток. По ощущениям в магазине теплее. На замечание кассир ответила, что они носят колбасу переодически в холодильник и меняют её. Хотелось бы поправить работников торговли. Травят ведь людей. Впервые вижу в супермаркете колбасу без холодильника. Имеет ли право магазит так хранить колбасные изделия?

Мужчина приобрел колбасу в магазине, на следующий день пришёл и сказал, что колбаса ему не понравилась по качеству, хотя сроки отличные, колбаса поступила за день до покупки. Он требовал от нас провести экспертизу данной колбасы. Обязаны ли мы это делать? И должны ли мы ему были вернуть деньги?

Проконсультируйте, пожалуйста, по данному вопросу. Мы имеем ларьки, в которых основными видами продуктов являются: яйцо, мясо птицы заморозка и колбасные изделия из мяса птицы. Можем ли мы торговать в данных ларьках разрезанной колбасой (не батон колбасы, а, к примеру, 200 гр.). Роспотребнадзор говорит нельзя, говорит, что колбаса должны быть расфасова в производственную упаковку. А если мы расфасуем в нашем магазине колбасу в пакеты, к примеру, тогда можно?!

Я работаю зав. магом продуктового магазина, к нам ездили поставщики по колбасной продукции, наше руководство плохо оплачивало товар и они перестали к нам в магазин ездить, у колбасы заканчивался срок годности, я эту колбасу снимала с продажи и убирала в морозильную камеру, 7 месяцев не было ревизии в магазине, 09.07.2020 года сделали ревизию и ту колбасу которая лежит в морозильной камере просроченная с января месяца, моё руководство заставляет меня и моего продавца оплатить им эту колбасу по цене поставщика, так как это мы виноваты что не продали колбасу. А если не оплатим, тогда они удержат стоимость колбасы из з/п. Законно ли наш главный бухгалтер требует нас оплатить эту колбасу. Ведь там на приличную сумму собралось товара, мало того что з/п платят нам по 8000 руб. в месяц, ещё и просрочку на нас постоянно вешают.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Что покупатели обязаны носить в магазинах маски и перчатки, понятно.

Какова роль магазина в этом новом требовании?

Обязан ли магазин как-то препятствовать нахождению в магазине людей без масок? Если да, то каким образом и на каком основании. Что устраивать дресскод на своей территории имеет право, это понятно. А вот обязан ли?

Что обязан делать магазин, если покупатель без маски?

Купили детскую кровать ненадлежащего качества. 2 июля сотрудники магазина привезли и собрали, 3 июля в магазине написали письменную претензию на обмен товара ненадлежащего качества. 21 июля получили ответ от магазина, что завод производитель заявляет о надлежащем качестве товара. Магазин отказывается делать экспертизу. Нужно ли нам делать самим экспертизу, или надо сразу подавать в суд, ведь согласно статьи 21 они были обязаны обменять товар в течении 7 дней.

Мною была приобретена колбаса в продуктовом магазине. Откусив кусок колбасы я сломала зуб о некий железный предмет, который находился в колбасе. Обратилась в магазин, в магазине мне предоставили телефон поставщика, который же оказался и производителем данной продукции. Производитель сначала шел на контакт, я предоставила фото чека, куска откушенного с железкой и остаток полки колбасы с этикеткой производителя. Они предложили забрать у меня колбасу на экспертизу т.к. по фото не понятно что за кусок. Я была не против, но только с условием, что они мне взамен предоставляют документ о том, что они у меня эту колбасу с железкой изъяли, но что они ничего не ответили. По по поводу компенсации, они уточнили какую бы я хотела компенсацию. Я ответила, что уже обратилась в стоматологию, чтоб мне зафиксировали что зуб сломан (кстати зуб не жевательный и разрушен сильно) и я хочу оплату ремонта зуба (чеки буду сохранять по мере лечения) и моральную компенсацию небольшую... т.к. это поездки к врачу, время и тд... После этого на связь со мной производитель выходить перестал. Трубку не берет. Мое телефонное обращение на горячую линию Роспотребнадзора тоже ничего существенного не дало мне. Они такими вещами якобы не занимаются. Подскажите пожалуйста куда мне обращаться дальше? Только суд? И по поводу экспертизы какую делать независимую или судебную?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение