Нам поставили умный электросчетчик, но показания видит только энергосбыт, для нас дисплей не работает, законно ли это.

• г. Киров

Нам поставили умный электросчетчик, но показания видит только энергосбыт, для нас дисплей не работает, законно ли это.

Ответы на вопрос (2):

Против монополиста никак, хотя я думаю например это нарушение ЗПП в плане непредоставления информации потребителю.

В чем же отличие «умных» счетчиков учета от обычных? Интеллектуальные приборы учета работают полностью автономно, фиксируют, хранят и передают показания в режиме реального времени, в их работу не могут вмешаться ни сетевая компания, ни потребитель. «Умный» счетчик сам передает текущие показания и дает сигнал об аварии в сети, а также сообщает о несанкционированном вмешательстве в его работу. Соответственно, безучетное потребление электроэнергии в обход счетчика в данном случае исключается.

Напомним, что после установки «умного» счетчика с потребителя снимается обязанность передавать показания расхода электроэнергии в энергосбытовую компанию («ТНС энерго НН»).

Контролировать расход потребитель может с помощью дистанционного пульта (монитора), который выдается после установки интеллектуального прибора учета.

Показания «умного» счетчика начинают передаваться дистанционно после его допуска в эксплуатацию сетевой компанией. Потребитель может проверить, что счета за электроэнергию выставляются по показаниям нового прибора учета по квитанции для оплаты (указан номер счетчика).

Если у клиента возникнут сомнения в корректности работы прибора учета, он может оставить заявку на проверку по телефону Контакт-центра.

Спросить
Пожаловаться

Это означает, что счетчик неисправен. Соответственно это незаконно.

Спросить
Пожаловаться

Я живу в частном доме. Счетчик электронный висит на столбе. В гараже дисплей дистанционно связан со счетчиком. Оплачиваю по дисплею. С энергосбытом идет судебная тяжба изза того что мои оплаты по дисплею не соответствуют то что показывает им счетчик (на опоре).

Недавно на день выключали свет в районе и я обнаружил что показания дисплея очень значительно меняются и при отсутствии потребления. Попробовал отключать свет рубильником, точно также дисплей насчитывает энергию.

Вопрос к кому обратиться чтобы зафиксировать этот факт (для суда)? энергосбыт исключаю, так как они лицо заинтериссованое в искажении этого факта.

Энергосбытом был установлен "Умный электросчётчик" (ИПУ), у которого перестал работать дисплей. Энергосбыт составил акт что дисплей не работает и прибор признан не расчётным. При этом, ИПУ иногда вздрагивает и своим реле отключает/включает электроэнергию, что приводит к поломкам бытовой техники. На мои заявления о замене или устранении этих вкл/выкл, ни энергосбытовая, ни УК не реагируют.

Если прибор признан не расчётным, то могу я пригласить стороннего электрика, что бы он обвёл этот "Умный счётчик", до его замены?

Я проживаю в частном доме энергосбыт установил установил отдельные электросчетчики по которым взымает плату а электросчетчик который стоит в доме показывает меньше, тоесть есть разница в показаниях и счетчик энергосбыта всегда показывает больше. Как с этим бороться?

Законно ли это? Спасибо.

Контролёры энергосбыта требуют заменить электросчётчик из-за трещины на стекле прибора учёта электроэнергии. Законно ли это требование? Могу ли я отказаться от замены электросчётчика и продолжать пользоваться электросчётчиком с трещиной на стекле, если счётчик находится в исправном состоянии, опломбирован, стекло закреплено вплотную к электросчётчику, держится стекло крепко? Если могу, то на какие документы можно сослаться? Заранее спасибо за ответ!

Сотрудник Энергосбыта, который снимает показания считает что электросчетчик неисправен. Им составлен акт. Который послужил основанием для перевода на расчет энергии пот нормативу. Законно ли это? Какой порядок действий сотрудников энергетической компании?

Мне поставили дисплей и стоит счетчик электрический показания списываю по дисплею они на много расходятся со счетчиком можно расторгнуть договор и платить по счетчику мос энерго надо писать заявление.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В доме стоит счетчик. Энерго-компания принесли дисплей и сказали, что теперь нужно платить по нему. Показания счетчика и дисплея сильно отличаются. По каким показаниям мне платить?

Купил квартиру в 2010 г., в квартире был установлен электросчётчик старого образца ещё Советских времён. Передавал показания и платил по этому счетчику. Приходили работники энергосбыта, говорили, что надо поменять счётчик. Счётчик я не менял. Сейчас постоянно звонят и присылают бумаги досудебной претензии с требованием оплатить задолженность. По всей видимости энергосбыт считает квартиру как без электросчётчика и начисляет оплату по нормативу. Прав ли энергосбыт? Надо ли менять электросчётчик? (Постановление Правительства Российской Федерации от 18.04.2020 № 554), («Правилах предоставления коммунальных услуг» и «Основных положениях функционирования розничных рынков электроэнергии».п.151.)

Унас в многоквартирном доме поставили общедомовой электросчетчик и теперь показания счетчика будут делить на всех жильцов поровну. Законно ли это? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение