Сотрудник Озона рассказывает о правилах работы в пандемию - что происходит, если не иметь СИЗ и могут ли фиксировать на камеру без замазывания лица
Я сотрудник озона, в пандемию мы обязаны сидеть в масках и не имеем права выдавать уже оплаченные посылки без СИЗ, подскажите могут ли меня снимать люди, которые устраивают скандал из-за этого? Могут ли опубликовывать видео, не замазывая мое лицо. Расскажите, пожалуйста, все нюансы.
Да, Вас могут снимать и делать запись, центр выдачи является общественным место и запретить съемку не можете. Публикация видео также возможна, здесь нет нарушения.
- см. п. 4 ст. 29 Конституции РФ, ст. 152.1 ГК РФ.
СпроситьЗдравствуйте!
Снимать могут, выкладывать в сеть могут согласно ст.151.2 ГК РФ
Вы совершаете нарушение, будете нести ответственность в соответствии с законом.
СпроситьСнимать могут - это не запрещено законом. А вот с использованием снятой записи - сложнее. Есть случаи возможности использования такой записи без согласия изображенного лица, и эти случаи перечислены в ст.152.1 ГК.
СпроситьЯ сотрудник озона, в пандемию мы обязаны сидеть в масках и не имеем права выдавать уже оплаченные посылки без СИЗ, подскажите могут ли меня снимать люди, которые устраивают скандал из-за этого? Могут ли опубликовывать видео, не замазывая мое лицо.
Нет, они не имеют на это права, так как Вы не являетесь публичным должностным лицом находящимся при исполнении публичных должностных обязанностей.
Более того, Обнародование и дальнейшее использование изображения гражданина (в том числе его фотографии, а также видеозаписи или произведения изобразительного искусства, в которых он изображен) допускаются только с согласия этого гражданина. (ст. 152.1 Гражданского кодекса РФ).
СпроситьОбязана ли я, по закону, при получении международной посылки предъявлять сотруднику почты номер почтового отправления?
Извещения нам не приходят, но посылка скорее всего (на 90% из 100%) лежит у них в почтовом отделении.
Мною был предъявлен паспорт, озвучены ФИО и адрес.
Но посылку без почтового идентификатора мне никто выдавать не пошевелился.
Что делать, если сотрудник почты отказывается выдавать почтовое отправление?
Могу ли я написать жалобу на сотрудника в электронной форме и куда?
Здравствуйте!
Очевидно, что это грубое нежелание сотрудников почты выполнять свою работу.
Всегда на таких сотрудников нужно жаловаться, нив коем случае не отмалчиваться, только таким образом можно будет восстановить нормальное отношение работников к своим клиентам.
Жалобу на сотрудника лучше направлять незамедлительно в день, когда произошел конфликт.
Сделать сейчас это можно в телефонном режиме по горячей линии Почты России, либо направить в адрес Управления заказное письмо с претензией, либо направить претензию через электронную почту.
Ответ придет до 30 дней с момента обращения.
СпроситьПомогите пожалуйста понять: имеет ли право охранник кафе снимать на видео разговор с клиентами, которые устраивают скандалы или побоища (специальные видеокамеры, которые крепятся на одежду)? А записывать разговор на диктофон?
Сестра мне отправила посылку из Турции, посылка дошла до моего города, но здесь таможня не разрешает выдавать посылку, ссылаясь на то, что там есть вещи, которые запрещено ввозить в Россию, а экспертиза делается только в Москве, написала заявление чтобы посылку отослали обратно, прошло больше месяца, все без изменений посылка до сих пор в моем городе, как быть? Можно ли написать претензию на выдачу посылки?
Мне выдали Запрос где указано, что в соответствии со статьей 195 выявлено несоблюдение условий выпуска товаров
СпроситьЖалобу пишите в прокуратуру (ст. 10 ФЗ "О прокуратуре РФ). Они могут проверить законность задержки посылки.
СпроситьЭто общая отписка. Ст. 195 ТК ТС определяет общие основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров с таможни.
Обратитесь письменно, попросите разъяснить подробности.
СпроситьОзнакомьтесь.
Статья 195 ТК ТС. Основания для выпуска товаров и порядок выпуска товаров
1. Выпуск товаров осуществляется таможенными органами при соблюдении следующих условий:
1) таможенному органу представлены лицензии, сертификаты, разрешения и (или) иные документы, необходимые для выпуска товаров в соответствии с настоящим Кодексом и (или) иными международными договорами государств-членов таможенного союза, за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством государств - членов таможенного союза указанные документы могут быть представлены после выпуска товаров;
2) лицами соблюдены необходимые требования и условия для помещения товаров под избранную таможенную процедуру в соответствии с настоящим Кодексом, а при установлении таможенных процедур в соответствии с:
пунктом 2 статьи 202 настоящего Кодекса - международными договорами государств - членов таможенного союза;
пунктом 3 статьи 202 настоящего Кодекса - законодательством государств - членов таможенного союза;
3) в отношении товаров уплачены таможенные пошлины, налоги либо предоставлено обеспечение их уплаты в соответствии с настоящим Кодексом.
2. Исключен.
Информация об изменениях:
См. текст пункта 2 статьи 195
3. Выпуск товаров осуществляется таможенными органами в срок, не превышающий сроки, указанные в статье 196 настоящего Кодекса.
4. Выпуск товаров производится должностным лицом таможенного органа в порядке, установленном законодательством государств - членов таможенного союза, если иной порядок не установлен решением Комиссии таможенного союза, путем внесения (проставления) соответствующих отметок в (на) таможенную декларацию и (или) коммерческие, транспортные (перевозочные) документы, а также соответствующих сведений - в информационные системы таможенного органа.
СпроситьЗдравствуйте, Вам следует написать на то , что бы отправили посылку обратно в Турцию, здесь вам вряд ли удастся ее получить
СпроситьВсе ,что говорят устно,это только слова,пишите письменное требование о выдаче посылки и получайте письменный ответ.Который Вы вправе обжаловать в суд в соответствии со ст. 218 КАС РФ,если посчитаете,что данным отказом были нарушены Ваши права.
Вот тогда Вам дадут ответ не со ссылкой просто на ст.195 ТК РФ,а конкретизируют и сошлются на нормативные акты.
СпроситьВ запросе указано что я должна предоставить разрешительные документы на ввоз колонки beatsbox, но экспертиза делается только в Москве, и разрешительные документы о прохождении фитосанитарного контроля на товар - изюм
СпроситьВ пункте выдачи заказов интернет-магазина Озон отказываются выдавать без маски оплаченный товар. Угрожают вызовом ГБР и полиции. То есть, по сути, силой удерживают моё имущество. Подскажите, пожалуйста, как правильно поступить в данном случае и как правильно квалифицировать действия сотрудника пункта выдачи?
Вам на законных основаниях отказали в выдаче товара без использования маски, изучите Решение Верховного Суда РФ от 22.10.2020 N АКПИ 20-536.
СпроситьСкажите пожалуйста, если посылка пришла без повреждений и вес соответствует, то посылку я забираю после росписи. ЕСли я после этого вскрываю ее в присутствии работников почты и посылка окажется пустой или там будет что то другое и не будет описи, могу я требовать составить акт об кражи или не соответствии посылки? И еще работники сказали что снирмать на видео у них запрещено.
Отправила мужу посылку в сизо, через почту России. Но я так и не понимаю кто оповестит сизо о посылке? Кто и когда заберет посылку с почты? И как ее вообще заберут если она отправлена на ф.и.о мужа. При отправке посылки дала все верные координаты, но почему то посылка пришла на почту которая дальше от сизо, хотя есть ближе, посмотрела по карте. Я сначала отправила, а потом уже только подумала о всех нюансах которые меня интересуют.
Почта оповестит СИЗО о посылке. Сотрудники СИЗО получат посылку, после чего проверят содержимое и изымут то, что передавать нельзя (если есть такие вещи или продукты). Естественно, что вам обратно это отправлять никто не будет.
Перенаправили на ту почту, которая работает с СИЗО.
СпроситьМогу ли я отказаться от посылки уже присланную? Имеет ли право почта заставить получить посылку? Сегодня пришло сообщение на телефон о посылке. Спасибо.
До сих пор посылка не дошла до адресата.
Сотрудники почтового отделения, которые принимали посылку в отправку, вразумительного ответа о местонахождении послыки дать не могут.
Как теперь нам быть?
Объявленая стоимость посылки составляет 3000 руб.
Какова процедура возврата хотябы этих денег?
Заранее спасибо!
С уважением,
Неронова Ирина.
Уважаемая Ирина! Вам необходимо написать претензию в почтовое отделение г. Егорьевска (из которого отправляли посылку), приложить копию квитанции об отправке посылки. Вручить им копию Вашей претензии, - на втором экземпляре пусть сделают отметку о вручении. После этого, ожидаете 30 дней - за это Время Вам должны дать мотивированный ответ либо возвратить денежные седства. В случае, если ответ почты Вас не удовлетворит - Вам нужно будет обращаться в суд за защитой своих прав!
С уважением, Медведев Владимир.
СпроситьЗаказала одежду из Иваново на сумму 7600, посылка должна была придти до 06.06.20 г, посылка была простая, посылка не пришла, хотя в приложении "Почты России", показывались что посылка покинула сортировочный пункт, посылку подали в розыск я и отправитель, её нашли, оказывается она не покидала сортировочный пункт, со слов сотрудника почтамта потерялись ярлыки с посылки и она лежала как без именная, посылке присвоили другой трек номер, но её до сих пор нет, на вопросы где посылка отвечают ждите, подскажите как действовать в сложившейся ситуации.
Александр, напишите претензию и потребуйте устранить недостатки услуги почты. Потом можете взыскать согласно п. 5 ст. 28, ст. 31 Закона РФ «О защите прав потребителей» неустойку в размере, компенсацию морального вреда и убытки, если они возникнут.
Спросить