Где и к кому обратиться для доказательства некачественности купленного кресла? Кто осуществляет данную проверку?
Куда, к кому нужно обратиться, чтобы ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТОВАР-кресло полученный мною, не соответствует КАЧЕСТВУ товара, заказанному мною? Кто это делает?
Добрый день. Доказательством являются: документы на товар, чеки, и смамое главное-экспертиза.
СпроситьКуда, к кому нужно обратиться, чтобы ДОКАЗАТЬ, ЧТО ТОВАР-кресло полученный мною, не соответствует КАЧЕСТВУ товара, заказанному мною? Кто это делает?
Не так. Бремя доказывания лежит на продавце:
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Положения части 5 статьи 18 закона "О защите прав потребителей".
СпроситьИзвините, я не правильно СПРОСИЛА: КТО МОЖЕТ И ДОЛЖЕН ВЫДАТЬ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ для суда, ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ КАЧЕСТВУ, ЗАКАЗАННОМУ МНОЮ?
Заказала набор для канапе, через 1 час после доставки обнаружила, что товар не соответствует заказанному, написала претензию на замену товара. Получила ответ После приемки товара Покупателем, Продавец не принимает претензий по ассортименту, внешнему виду, количеству, соответствию полученного товара заказанному. Какие мои действия в данном случае?
Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?
Добрый вечер. Мной с помощью инета был заказан товар. С москвы. Сегодня он пришел. Выкупила на почте открыв посылку дома ужаснулись. Товар полностью не соответствует первоначально заказанному товару.. вместо электробритвы филипсс положили другую марку более дешевую.. нюанс.. разговор мой с менеджером был записан на мой телефон где четко произносилось марка покупаемого товара.. пробовала выйти с ними на связь. Футболят.. как сейчас мне поступить? Спасибо.
Заказала товар по интернету пришел товар на сумму 3651 р. товар не соответсвует заказанному. Что делать... судя по отзывам это мошенники.Ooomercury.claims@gmail.com. телефона нет.. есть только эта ссылка.. куда обращать.
Такая ситуация. Приобрела кожаное кресло через интернет-магазин. Кресло заказное, они делали заказ на фабрику со сроком изготовления 3-4 недели. В итоге, когда мне привели кресла, я увидела на кресле на месте соединения швов пробиты дырки по всему креслу, заломы кожи то волнами, то натянуто на симметричных участках, пуговицы вбиты на разной глубине. В ответ на мою устную претензию менеджер компании сказал, что фабрика не увидела поводов в рекламации, кресло достойного качества. Т.к. товар заказной, я не могу его вернуть. А что товар ненадлежащего качества они не признают. Что делать в такой ситуации?
Как вернуть денежные средства за товар, приобретенный на сомнительном сайте, полученный до востребования на почте и который не соответствует заказанному. Спасибо...
Заказала товар по интернету пришел товар на сумму 2990 р.товар не соответсвует заказанному. Что делать... судя по отзывам это мошенники.Ooomercury.claims@gmail.com. телефона нет.. есть только эта ссылка.. куда обращаться.
Вопрос о ВОЗВРАТЕ кресла. Я наняла юриста, она оформила все документы для суда и сказала, что ДОКУМЕНТЫ О ПОДТВЕРЖЕНИИ ДЕФЕКТА кресла не нужны. Но уже ВТОРОЙ раз из суда приходит ответ, что СУДУ НЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ДОКУМЕНТЫ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ, ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ЗАКАЗАННОМУ. Как быть? Юрист меня обманула, сказав что это не нужно?