Возврат кресла - стоит ли платить за экспертизу?
Я поняла, что по моему вопросу-ВОЗВРАТ кресла-НУЖНА ТОЛЬКО ЭКСПЕРТИЗА. Скажите, пожалуйста, это дорого будет стоить? Примерно? Я уже сделала много расходов для " возврата товара" и стоит ли мне ее делать? Расходы уже превысили цену кресла. Посоветуйте, пожалуйста.
Татьяна в разных регионах РФ стоимость экспертизы отличается. Позвоните в местные экспертные бюро и уточните цену вопроса. Если это дорого, можете ходатайствовать перед судом о назначении им независимой экспертизы. Тогда вы ничего платить не будете, если выиграете дело.
СпроситьДобрый день. Все зависит от самой компании экспертной. В любом случае, расходы на экспертизу, включите в иске в судебные расходы. Мы так делаем и взыскиваем. Плюс по ОЗПП-штраф в размере 50% от присужденной суммы.
СпроситьЗдравствуйте, татьяна. Сколько стоят услуги независимого эксперта надо узнавать у самих экспертов, поскольку стоимость услуг в различных регионах своя. В любом случае, если этого не сделать в досудебном порядке, то при обращении в суд эти расходы могут стать еще больше. И поскольку в вашем вопросе не описано, в связи с чем вы хотите возвратить кресло, трудно судить о перспективе дела. К тому же если при обращении в суд, иск ваш будет удовлетворен, то с ответчика будут взысканы все понесенные вами расходы. Самое главное сохранять все чеки и квитанции, для подтверждения этих трат.
СпроситьКупила стиральный порошок не посмотрела на цену оплатив, товар на кассе, только тогда поняла, что он стоит дорого хотела сделать возврат товара, но мне сказали, что порошок возврату и обмену не подлежит.
Уважаемая Татьяна!
Товары бытовой химии ( к коим относится и стиральный порошок) - входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55) (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.).
Поэтому продавец в данном случае прав.
СпроситьПроцесс:
1. Покупка кресла в интернет магазине.
2. Получение и тест товара. (Неудобное делаем возврат)
3. Оформляем возврат и отправляем транспортной компанией в разобранном виде.
4. Компания заявляет следующее. Цитирую: После этого происходит возврат средств с удержанием 20%-30% от его стоимости (для вас готовы сделать минимальный процент удержания в размере 20% — 9700 р), чтобы продать это кресло другому клиенту со скидкой равной удержанию. Ввиду того, что кресло теряет товарный вид при сборке/разборке (останутся следы сборки, в т.ч. царапины на газ-патроне, крестовине и механизме качания).
Информация:
Прошло 2 дня с момента покупку.
Отсюда вопрос, это нормально?
Какая практика судебная по возврату 100% от суммы покупки?
Разве, как заявляется царапина на газ патроне и её полировка стоит 20% от суммы товара?
Стоит ли действовать через суд для возврата 100% суммы товара в виду того, что кресло просто было не удобным?
Здравствуйте Захар!
Ваш вопрос комплексный и может быть прокомментирован только на платной основе.
СпроситьЗдравствуйте.
Вернуть должны полную стоимость товара.
В случае, если товар вернули с повреждением, данный факт устанавливается соответствующим комиссионным актом, делается оценка товара с учетом повреждения.
Как видим, Вам никаких документов представлено не было, как говориться, действуют на лохов.
Вывод: можно смело подавать в суд и получать все причитающиеся выплаты.
Если потребуется помощь, обращайтесь.
СпроситьВопрос о ВОЗВРАТЕ кресла. Для оформления ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ВОЗВРАТА я наняла юриста, она сделала ВСЕ ДОКУМЕНТЫ и сказала, что ДОКУМЕНТЫ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДЕФЕКТ суду не нужны. Но уже ТРЕТИЙ раз суд возвращает мне ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ с документами по причине НЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЧТО ТОВАР НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ТОВАРУ, ПРИОБРЕТЕННОМУ ЗАКАЗУ НОМЕР 5. Как Можно сделать эти документы и НУЖНЫ ЛИ ОНИ?
Вы должны доказать кто и что нарушил, из ваших прав.
В данном случае это как-то доказать.
Нужны.
СпроситьЯ взяла товар в рассрочку. Мне насчитали сумму и сделали график платежей на 6 месяцев. Через сутки я сделала частичный возврат товара мне пришло смс сообщение с кодом для подтверждения возврата. Следующее смс собщение с подтверждением что что возврат выполнен на сумму цены товара. Я обнаружила что чек я потеряла, а в графике платежей в личном кабинете сумму не пересчитали. Как мне доказать что был сделан возврат товара если нет чека, но есть смс подтверждение.
Отсутствие кассового чека не лишает Вас прав на защиту своих законных интересов. Можете доказывать и другими способами, в том числе и СМС-сообщениями.
СпроситьКак мне доказать что был сделан возврат товара если нет чека, но есть смс подтверждение.
Здравствуйте Татьяна Владимировна, Вам следует обратиться лично к продавцу.
СпроситьОбратитесь к директору магазина, где вы приобретали товар с просьбой выдать письменное подтверждение, что товар вами возвращен и денежные средства в ___ сумме перечислены по следующим реквизитам______________. Обратитесь в отделение банка с письменным запросом относительно зачисления на ваш счет такой-то суммы, полученной от такого-то магазина. Возможно, что деньги за товар получены, но кредит не погашен по причине наличия каких-то дополнительных комиссий и платежей, которые берет банк за свои услуги и процентов за фактические дни пользования кредитом. Эти суммы вам придется погасить. Если я полно ответил на ваш вопрос, рад вам помочь!
СпроситьВОЗВРАТ КРЕСЛА, изготовленного на заказ. Допустим ли возврат этого кресла, если ЦВЕТ не СООТВЕТСТВУЕТ, не устраивает, а главное-спинка НА ВИД РОВНАЯ, А СИДЕТЬ НА КРЕСЛЕ НЕВОЗМОЖНО-СПИНКА С ИЗГИБАМИ. ДЕФЕКТА ТОВАРА НЕ ВИДНО, Но сидя на нем чувствуется. Подлежит ли оно возврату?
Возврат возможен при наличии в нем дефектов либо нарушения условий заказа, для чего необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
СпроситьЯ ИП. Получила претензию от покупателья о расторжении договора купли-продажи и возврате товара. В претензии они требуют возврата уплаченной суммы за товар, морального ущерба, и расходы на экспертизу, которую они провели без предварительного уведомления продавцу и до подачи претензии продавцу. Имеет ли право покупатель требовать расходов на экспертизу, если это было их личным решением и могут ли они требовать сразу возврата товара, если товар пока находится на гарантии и он относиться к товарам длительного пользования (мебель)? Добавлю, что экспертиза выявила скрытый производственный брак, однако
И производитель, и продавец считают, что брак несущественный и его можно устранить в порядке гарантии.
Если на товар установлена гарантия, то покупатель вправе в период гарантийного срока предъявить претензию продавцу по поводу выявленного недостатка. Экспертиза проводится только при наличии спора о причинах возникновения недостатка. Понятия существенного или несущественного брака для целей отказа в отношении не технически сложного товара, не существует. Нужна будет помощь - обращайтесь.
Спросить1. ответчик не доказал что ноутбук был качественный 2. судебная экспертиза (позднее, через год) доказала что товар был некачественный при продаже.
ВОПРОС
Нарушил ли ответчик мое право потребителя тем, что при повторном моем требовании на возврат товара (которые было уже после отказа в возврате, не признав недостатки) - выставил требования на возврат как к товару надлежащего качества, не доказав ранее отсутствие недостатка и отказав ранее в первом возврате?
Сформулируйте вопрос конкретнее.
Как вам ответчик выставил требования на возврат? Он не имеет такого права.
СпроситьБыло выставлено 2 требвоания
1. как к товару надлежащего качества
2. как к товару надлежащего качества - повторное
в то время как при первом отказе - магазин факт наличия недостатка по моей вине не доказал (факт недостатка НЕ по моей вине доказала экспертиза)
Вопрос в том можно ли считать сами по себя требования (сохранения товарного вида,, чека, полной комплектации) продавца на возврат 2 в случае 2 - нарушением права потребителя?
СпроситьИван, я опять вас не понимаю. Требования на возврат товара надлежащего качества, и тут же говорите про возврат ненадлежащего качества.
Со второго абзаца:
Любое безусловное требование на возврат товара надлежащего качества - незаконно. Законом допустим только обмен такого товара. Право требования возврата возникает у покупателя только, если в наличии нет товара на обмен.
Далее, если вы возвращаете товара надлежащего качества, товар должен быть не бывшим в употреблении и сохранять товарный вид. Если отказ продавца был мотивирован отсутствием полной комплектации (упаковки, например) - это законный отказ. Если отказ мотивирован отсутствием чека - это незаконный отказ. При отсутствии чека вы вправе ссылаться на свидетельские показания, свидетелей - весь штат магазина.
Касаемо ноутбука - продавец вправе отказать в обмене/возврате, т.к. ноутбук является технически сложным товаром, и гарантия на ноутбуки как правило год.
Технически сложный товар надлежащего качества, имеющий гарантию не менее 1 года обмену/возврату не подлежит. У продавца есть законное право вам отказать.
Ст. 25 ЗоЗПП, Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924
Тут нет нарушения прав потребителя.
СпроситьНоутбук покупался по ст 26.1 возврат действует в течение 7 дней, а то и в течение 3 месяцев (в моем случае в течение 3 месяцев)
1. При первом возврате как товара надлежащего качества
магазин уцепился за якобы недостаток (которого не было) - и отказал в возврате
экспертизу недостатка - не провел,
2.Позднее, зная что недостаток мною не доказан что он по вине ответчика, уже после моего обращения к губернатору, ответчика вышел на меня сам - типа он "согласился" - но затребовал при возврате сохранения вида, чека, полной комплектации (но товар на тот момент уже оказался с неверным описанием)- т.е. выставил повторно к возвращаемому товару требования как к товару надлежащего качества
Спасибо за Ваши ответы.
СпроситьЕсли после первого отказа, в последствии они признали, что отказ был незаконным и готовы были его забрать, то они уже нарушили ваши права потребителя и вы имеете право обратиться в суд. В таком случае все последствия будут уже их проблемой (отсутствие коробки и т.п.), кроме того, при втором отказе у вас появились, судя по всему, новые обстоятельства, которые уже не подпадали под 26.1 и 25. Обращайтесь в суд, досудебный порядок у вас уже соблюден и прошел однозначно.
СпроситьЯ делал возврат 13% налогов за квартиру. Подал декларацию на возврат. С налоговой пришел ответ, что сумма возврата неправильная, несколько превышает. Подал повторную декларацию уже с меньшей суммой возврата. Налоговая одобрила, но возврат сделали по первой декларации. Сумма возврата превысила порядка 27000 рублей. Теперь налоговая просит вернуть переплату.
Что мне делать? Могу ли я не возвращать переплату? Заранее спасибо.
Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
Можно ли отказать покупателю в возврате денежных средств, уплаченных им за продукт питания, если покупатель, отойдя пару шагов от кассы, понял, что сделал неправильный выбор? Чек выбит, товар продан, как сделать возврат через кассу, если продовольственные товары не подлежат обмену и возврату?
И на какую статью нужно опираться?