Возврат кресла - удержание 20% от стоимости и судебная практика на возврат 100%?

• г. Новосибирск

Процесс:

1. Покупка кресла в интернет магазине.

2. Получение и тест товара. (Неудобное делаем возврат)

3. Оформляем возврат и отправляем транспортной компанией в разобранном виде.

4. Компания заявляет следующее. Цитирую: После этого происходит возврат средств с удержанием 20%-30% от его стоимости (для вас готовы сделать минимальный процент удержания в размере 20% — 9700 р), чтобы продать это кресло другому клиенту со скидкой равной удержанию. Ввиду того, что кресло теряет товарный вид при сборке/разборке (останутся следы сборки, в т.ч. царапины на газ-патроне, крестовине и механизме качания).

Информация:

Прошло 2 дня с момента покупку.

Отсюда вопрос, это нормально?

Какая практика судебная по возврату 100% от суммы покупки?

Разве, как заявляется царапина на газ патроне и её полировка стоит 20% от суммы товара?

Стоит ли действовать через суд для возврата 100% суммы товара в виду того, что кресло просто было не удобным?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Захар!

Ваш вопрос комплексный и может быть прокомментирован только на платной основе.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Вернуть должны полную стоимость товара.

В случае, если товар вернули с повреждением, данный факт устанавливается соответствующим комиссионным актом, делается оценка товара с учетом повреждения.

Как видим, Вам никаких документов представлено не было, как говориться, действуют на лохов.

Вывод: можно смело подавать в суд и получать все причитающиеся выплаты.

Если потребуется помощь, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Я приобрела компьютерное кресло на заказ, так как находящееся в магазине аналогичное кресло числилось в резерве. Оговоренные при приобретении сроки доставки товара были нарушены – изначально нам сообщили, что кресло поступит не позднее 30 дней с момента заключения договора купли-продажи. Однако, заказ был доставлен с задержкой более чем на месяц. Попросила подготовить к выдаче собранном виде.

Когда привезли домой поняла, что товар не подходит по цвету и дизайну. При первоначальном осмотре в магазине цвет кресла выглядел иначе, в виду искусственного освещения. Также, кресло стояло в один ряд с другими, что затруднило восприятие его полного образа и цветового оттенка.

Обратилась в магазин с заявлением о возврате. Менеджер магазина сообщил, что данный товар не подлежит возврату.

Подскажите, пожалуйста могу ли я вернуть данный товар обратно в магазин? И, если могу, как действовать при отказе возврата?

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный технически сложный товар по упрощенной схеме.

Условия.

Если покупатель расписался при вручении товара, то он может его вернуть в течение 7 дней.

Если никакой расписки в получении не было – возврат возможен в течении 1 месяца.

Не могу найти норму закона которая регламентирует срок 1 месяц при отсутствии расписки.

Помогите разобраться в сложном вопросе. Я купил товар по интернету в магазине, оплатил переводом с карты на карту продавца, выбрал транспортную компанию. Продавец отправил курьера с товаром в Т.К для отправки и выслал мне фото накладной, в накладной стоимость груза заявленная клиентом 100 р. за килограмм, вес 8.6 кг. страхование груза не было. Мной оплачено было 5500 р. за товар. Теперь товар утерян, транспортная выплатит только заявленную стоимость за кг. это 860 р. магазин говорит что груз не оценивали и заявленная стоимость была уже напечатана в накладной по умолчанию, они товар отправили и дальше не их проблема. По факту я остался без денег и без товара, как можно вернуть товар или деньги? Есть фото накладной и чек о переводе средств на карточку продавца.

Деловые линии серьёзно повредили старый (уникальный) буфет. Мы отказались принимать поломанную вещь, водитель составил акт о повреждении. Практически сразу написали претензию в ДЛ - что писать мы не знали, созвонились с продавцом, который посоветовал указать в претензии стоимость буфета + столько же "за моральный ущерб". Приложили фото и видео доказательства.

Груз был застрахован (1551 рубль), и есть объявленная стоимость (3500 рублей). Доставка осуществлялась по договору (услуга).

Попытались найти мастера, который бы взялся починить сломанное - около 10 человек отказались, согласился только 1. Но, естественно, не смог сказать сколько будут стоить услуги (нужно смотреть).

В ответе на нашу претензию ДЛ просят выслать им "смету на ремонт" или "калькуляцию" и сообщают, что претензия передана в страховую компанию.

Как нам правильно поступить в этой ситуации:

1. Можем ли отказаться от вещи и получить компенсацию (какую, как посчитать)?

2. Забрать и попытаться реставрировать вещь, на какую компенсацию при этом расчитывать (и расчитывать ли)?

3. Нужно ли/можно ли переписывать претензию и, если да, то, как?

Может быть кто-то может просто описать, как лучше поступить в такой ситуации?

Спасибо.

Взяла кредит на товар в вайлберис (клетка для грызунов), но хочу отказаться от товара, аннулируются ли мне кредит? Если нет, то как его аннулировать?

К нам обратился клиент с требованием вернуть денежные средства, в течении года у него было три обращения в официальный сервис центр, в двух обращениях дефект был одинаковый, в третьем замена комплектующих (зарядное устройство) суммарно по всем трем обращениям телефон находился в сервисе 34 дня.

Гарантия на телефон (iphone xr) закончилась 05.05.21 г. а обратился с претензией на возврат только 30.09.21 г.

На сколько правомерно его обращение на возврат после истечения гарантийного срока?

Есть ли возможность отказать ему в возврате дс так как неизвестно что он делал с телефоном после окончания срока гарантии или же в данном случае проще вернуть д/с в досудебном порядке?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила в Kari обувь по акции 1+1=3. Именно та обувь третья пара за наименьшую сумму досталась бесплатно. Гарантия ещё не закончилась а у сандалей уже отклеилась подошва. Могу ли я обменять обувь с заводским браком если она была как бы бесплатной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение