Изменение правил выдачи ключей для домофона - возможно ли требовать бесплатную замену всех ключей?

• г. Мурманск

В один день нам поменяли домофон. Теперь дают на одну кв 2 ключа бесплатно, а остальные за деньги. Хотя когда меняли домофон у мамы, им меняли ключи по количеству уже имеющихся бесплатно. То есть за 5 ключей давали пять ключей. Имею ли я право требовать заменить мне все 4 ключа бесплатно. И на какой закон могу сослаться?

Ответы на вопрос (2):

Новая компания должна была просто перепрограммировать ваши ключи. Видимо, левая работает. Согласно ст. 304 Гражданского кодекса РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения. В силу п. 2 ст. 31 ЖК РФ члены семьи собственника жилого помещения имеют право пользования данным жилым помещением наравне с его собственником, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.

Таким образом, компания при замене домофонного оборудования не вправе ограничивать жильцам доступ к жилому помещению путем выдачи одного бесплатного ключа вне зависимости от числа проживающих в квартире. В сложившейся ситуации, при нарушении прав потребителей и несогласии с действиями исполнителя услуг, необходимо соблюсти претензионный (досудебный) порядок урегулирования возникшего спора.

Направьте претензию в адрес компании.

Спросить
Пожаловаться

Закон в этом случае, - ст. 421 ГК РФ,- Свобода договора. Читайте условия договора с компанией, там все должно быть указано. Вы подписывали данные условия.

Спросить
Пожаловаться

Хотим заменить вызывной блок на домофоне, т.к. он постоянно ломается и залипают кнопки, и оградить себя от универсальных ключей, с которыми к нам заходят все, кому не лень. Организация, обслуживающая наш домофон, сказала, что при установке новой панели (бесплатной) ключи будут платными. А при первой установке домофона 10 лет назад первый ключ выдавали бесплатно, остальные - платно. Можно ли сейчас с компании потребовать того же порядка выдачи ключей?

Компания РОСОХРАНА заменила домофон, без утверждения на общем собрании, при этом выдали только один бесплатный ключ. Должны ли они бесплатно заменить все ключи от старого домофона?

Здравтсвуйте!

За время отпуска в моем подъезде поменяли домофон. Сейчас фирма предлагает только один ключ от домофона, остальные предлагает купить. В квартире зарегистроровано 2 чел. Имею ли я право трабовать 2 бесплатных ключа? К каким нормативными актам можно при этом аппелировать?

Спасибо, Александр.

Нам в подьезде сменили домофон и выдали только 2 ключа бесплатно, остальные если надо покупайте за 200 руб ключ. Почему не дают еще один бесплатно?

Не дают бесплатно ключ от домофона, не могу зайти в подъезд, я собственник жилья. На какой закон сослаться, чтобы доказать, что один ключ бесплатно должен быть выдан.

В моем подъезде установили домофон без согласия всех жильцов. Был выдан один ключ от входной двери бесплатно, хотя требуется больше для прохождения домой. За остальные ключи требуют деньги. Правомочны ли действия и какими статьями я могу руководствоваться для привлечения к ответственности фирму-установщика домофона?

Заранее спасибо!

Покупал квартиру в новостройке, домофоны не были подключены, двор был открыт, спустя 6 лет оградили двор сделав два входа, на обоих вход по ключу домофона. В УК выдали один ключ бесплатно, выдаётся один ключ на три точки, на главный вход, на дополнительный вход и на дверь подъезда один ключ. За дополнительные ключи просят деньги. Правомерны ли их действия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопрос в следующем... Купила квартиру, мне передали ключи от домофона. Оба ключа работали, через какое-то время, компания установщик двери в подъезд поменяла оборудование, как я поняла, поставили перемычку на домофон и теперь я не могу попасть в свою собственность без помощи третьих лиц, т.к ключ от домофона перестал открывать дверь. На моё обращение в компанию мне ответили, приезжайте и за отдельную плату мы поменяем вам ключи, в том случае, если Вы их заказывали не у нас, а на улице. Если ключи наши, то поменяем бесплатно! Как быть? Спасибо!

Скажите пожалуйста у нас стоит домофон он сломался у нас четыре ключа теперь ставят новый и дают всего один ключ безплатно а другие за деньги зоконо это или нет.

У нас ставят в подъезде дверь с домофоном. Нам домофон не нужен. И один бесплатный ключ нам не собираются давать. Так мне ответили в СЕРВИС Цифрал (г. Самара), с кем заключон договор. Но мы не участвуем в постановке домофона. И нас ни кто и не спрашивал об этом. А залог в 5 тысяч уже заплатили. В Сервис цифрал нам менеджер ответил, что раз мы не участвуем в постановке домофона, то ключи мы обязаны купить, сколько хотим. Но без одного бесплатного ключа. Но так нарушают мои права! И вообще-сколько должны давать бесплатно? И если ломается ключ (не срабатывает или отламывается ушко от ключа) - нам его поменяют бесплатно или нет? Есть ли какой то закон, подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение