Проблемы с установкой домофона и отсутствие бесплатных ключей - нарушение прав или недобросовестная практика? Законодательство и ответы на вопросы.

• г. Самара

У нас ставят в подъезде дверь с домофоном. Нам домофон не нужен. И один бесплатный ключ нам не собираются давать. Так мне ответили в СЕРВИС Цифрал (г. Самара), с кем заключон договор. Но мы не участвуем в постановке домофона. И нас ни кто и не спрашивал об этом. А залог в 5 тысяч уже заплатили. В Сервис цифрал нам менеджер ответил, что раз мы не участвуем в постановке домофона, то ключи мы обязаны купить, сколько хотим. Но без одного бесплатного ключа. Но так нарушают мои права! И вообще-сколько должны давать бесплатно? И если ломается ключ (не срабатывает или отламывается ушко от ключа) - нам его поменяют бесплатно или нет? Есть ли какой то закон, подскажите пожалуйста. Спасибо заранее.

Ответы на вопрос (1):

Обратитесь в прокуратуру, они разберутся.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос в следующем... Купила квартиру, мне передали ключи от домофона. Оба ключа работали, через какое-то время, компания установщик двери в подъезд поменяла оборудование, как я поняла, поставили перемычку на домофон и теперь я не могу попасть в свою собственность без помощи третьих лиц, т.к ключ от домофона перестал открывать дверь. На моё обращение в компанию мне ответили, приезжайте и за отдельную плату мы поменяем вам ключи, в том случае, если Вы их заказывали не у нас, а на улице. Если ключи наши, то поменяем бесплатно! Как быть? Спасибо!

Компания РОСОХРАНА заменила домофон, без утверждения на общем собрании, при этом выдали только один бесплатный ключ. Должны ли они бесплатно заменить все ключи от старого домофона?

Собранием жильцов по подъезду (не полным собранием жильцов всего дома, а только одного подъезда) было принято решение ставить домофон на входную дверь подъезда. Я согласия на установку домофона не давал и не соглашался с условиями того, что мне придется каждый раз спускаться и открывать входную дверь подъезда моим гостям. После установки домофона на двери, мне было отказано в предоставлении кода доступа к домофону для открытия двери, аргументировав это тем, что доступ возможен либо через трубку, либо через электронный ключ. Скажите, как законно и на какие стать закона ссылаясь можно получить именно код доступа к домофону, а не электронный ключ? Имеют ли фирма, установившая домофон, право указывать мне каким способом мне попадать в мое жилище (по коду или ключу) если договор она заключила не с ТСЖ, а с жильцом подъезда?

Покупал квартиру в новостройке, домофоны не были подключены, двор был открыт, спустя 6 лет оградили двор сделав два входа, на обоих вход по ключу домофона. В УК выдали один ключ бесплатно, выдаётся один ключ на три точки, на главный вход, на дополнительный вход и на дверь подъезда один ключ. За дополнительные ключи просят деньги. Правомерны ли их действия?

В подъезде установлен домофон, который раз в 2-3 месяца ломается. Мы не хотим платить за ремонт.

ВОПРОС: обязаны ли нам дать ключ от домофона БЕСПЛАТНО по закону, если мы против починки домофона?

Благодарю за своевременный ответ. Мы не заключали договор за техобслуживание.

Управляющая компания в нашем доме установила домофон. Нам предлагают купить ключи от домофона, законно ли это? По-моему УК обязана выдавать по одину ключу от домофона на каждую квартиру бесплатно, это так?

На входной двери подъезда поставили новый домофон, мы домофоном не пользовались с 2018 г, теперь нам положен 1 бесп. Ключ), а остальные что бы купить требуют заплатить сначала 700 руб за покупку домофона, а потом еще и за два ключа по 180 руб. Как быть в такой ситуации? Договор я с ними не заключала и домофон мне не нужен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Получил квартиру от департамента по договору социального найма в доме, на котором уже установлен домофон. В департаменте выдали только ключ от двери внутри подъезда.

Обратившись в управляющую компанию, по поводу получения ключа для домофона, сказали обратиться непосредственно к организации, обслуживающей домофон.

Сотрудники компании, обслуживающей домофон, сказали, что стоимость одного ключа -- 400 рублей!, но так как только въезжаю в квартиру, то необходимо заплатить 1400 рублей! За установку двери (Все скидывались - Вы тоже скидывайтесь), только тогда дадут один ключ бесплатно.

Скажите, законно ли это?

Здраствуйте, на этапе строительства дома приобрели квартиру, дом сдали, от квартиры получены ключи, дверь в подъезд с домофоном, за ключем от домофона застройщик отправил в домофоную компанию, которая без договора на обслуживание отказалась предоставить ключ, т.е. обязала заключить договор, при заключении договора ключи были переданы на платной основе, бесплатно отказались предоставить. Хотя жильцы кто обращались ранее их получили бесплатно, подскажите, пожалуйста, законны действия домофонной компании, если не законны, то куда можно обратиться для решения законности действий? Спасибо за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение