Задержка в аэропорту - кто несет ответственность за пропущенный рейс и как вернуть деньги за билеты?
Мы летели в дубаи через Шереметьево. Между терминалами застрял поезд который должен нас был доставить в терминал с регистрацией. Мы смогли выбраться только спустя час и пришлось брать такси что бы доехать до терминала где была регистрация на наш рейс. Опоздали на регистрацию на 5 минут до вылета ещё оставалось 30 минут. Нас не пустили и наши билеты сгорели. На стойке регистрации сказали что это не их вина а вина аэропорта и это их не касается. С кого требовать деньги?
С аэропорта надо деньги требовать. Пишите официальную претензию по этому поводу.
С уважением.
СпроситьУ меня произошла такая ситуация. Были куплены билеты Москва-Хошимин (аэрофлот) и Хошимин-Фукуок (местный авиа перевозчик) , все билеты туда и обратно. Закончился отдых и 20.10.16 г. мы должны лететь в Москву. Мы приезжаем в аэропорт Фкукуока в 7:00, вылет на материк в 8:05. Но мы не видим не начало регистрации на наш рейс, ни каких либо представителей нашего авиаперевозчика, мы начали пытаться узнать за соседней стойкой, что происходит? Девушки куда то звонили, что то вытеснялись, и оказалось что наш рейс перенесли на 13:50. Но нас никто не предупредил, не по телефону, не письмом на электронную почту. Я им объясняю, что в 11:00 у меня их Хошимина вылет в Москву, на что они по хихикали и объяснили, что в Москву я не вылечу. У меня конечно началась паника как так, я начал звонить в аэрофлот, узнать, что может они что то посоветуют. На звонки до аэрофлота я потратил 5 тыс. И толком ничего от них не услышал. Я решил, что надо покупать новые билеты, что бы улететь с острова, и с Хошимина в Москву, на это у меня ушло 100 тыс. руб. Хорошо, что они были. Предыдущие билеты до Москвы пропали ведь не аэрофлот же виноват в моем опоздании. В 9:00 приходит представитель местной авиакомпании который должен был нас доставить на материк. И мило начал улыбаться и извиняться, говоря мы вернём вам деньги за билет, с острова на материк, а это 3 тыс. руб. Мне так же пришлось купить новые билеты с острова до материка у другого авиаперевозчика. Мой вопрос такой могу ли я подать в суд и потребовать возмещения, с местной вьетнамской авиалинии, сумму потраченную на приобретение новых билетов как с острова до материка, и как с Хошимина до Москвы, так же деньги за потерянные билеты и моральный ущерб?
---Здравствуйте, консультацию по данному вопросу нужно готовить, а это платная услуга. Обратитесь лично к любому юристу и вам её подготовим. Удачи Вам, и всего хорошего.
СпроситьМой вопрос такой могу ли я подать в суд и потребовать возмещения, с местной вьетнамской авиалинии, сумму потраченную на приобретение новых билетов как с острова до материка, и как с Хошимина до Москвы, так же деньги за потерянные билеты и моральный ущерб?
Суд - состязание сторон. Если Вы не готовы к судебному состязанию (гражданскому процессу), Вам нужен адвокат.
Нормы права.
КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 48
1. Каждому гарантируется право на получение квалифицированной юридической помощи.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
ОБ АДВОКАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АДВОКАТУРЕ
В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Статья 1. Адвокатская деятельность
1. Адвокатской деятельностью является квалифицированная юридическая помощь, оказываемая на профессиональной основе лицами, получившими статус адвоката в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, физическим и юридическим лицам в целях защиты их прав, свобод и интересов, а также обеспечения доступа к правосудию.
СпроситьВпервые летела с пересадкой, опоздала из терминала D в B по причине не знания расстояния которое нужно успеть преодолеть времени 1,5 часа в первом самолете места 21 ряд с трапа попали во второй автобус который ждал до последнего пассажира на паспортном контроле была оооочень медленная очередь затем бежали ехали аэроэкспрессом дважды лифт дважды эскалатор снова бежали в момент досмотра оставалось 2 минуты до окончания посадки выход на посадку оказался самым дальним в итоге нам сказали опоздали по своей вине купите новые билеты и летите дальше что это? законный отъем денег? Я виновата в том что не толкала локтями других? Или аэрофлот мог бы приоритетно высадить транзит и организовать окно паспортного контроля для транзита думаю время моего прохождения контроля зафиксировано посадка только закончилась самолет не улетел.
Билеты в общественном транспорта оплачиваются до конца поездки, или после конечных остановок нужно снова новый покупать? Просто сегодня случай был, сели с девушкой на остановке.. а через дорогу в другую сторону проезжает мимо обратно эта маршрутка, мы решили посидеть и сели в сторону когда они еду к концу, но у них такое кольцо интересное на конечной люди выходят и сразу же новые заходят, кондуктор давай права качать на новый билет, мол у них тут конечная. Это бред какой то,люди на предпоследней остановки заходят что бы уехать в том же направлении что и мы..
Подробнее: https://joosy.ru/questions/198759
Здравствуйте.
Все верно: по прибытии на конечную остановку пассажир обязан освободить салон автобуса (троллейбуса, трамвая). Затем зайти снова и приобрести новый билет.
СпроситьЗдравствуйте.
Все верно с вас кондуктор требовал. На конечном пункте пассажиры должны покинуть транспортное средство, но если уже остались, то оплачиваете проезд заново.
СпроситьОзнакомьтесь с правилами пользования общественным транспортом Вашего города. В них есть пункт "билет действителен на одну поездку в одном направлении".
Что касается вашего требования на параграф - в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции осуществляется исключительно на платной основе.
СпроситьПонятно, но если трамвай идет по кольцу и у него начальная и конечная точка это ДПО. И я покупаю билет чтобы доехать до нужной мне остановки и нигде не говорится в каком направлении я должен ехать, значит я могу сесть в точке А проехать круг и выйти в точке А.
СпроситьПассажирские перевозки осуществляются по определенному маршруту, утвержденному городской администрацией - от начального остановочного пункта до конечного. Понятия "кругового маршрута" (без начала и конца) не существует. Поездка пассажира, независимо от того, когда он сел в автобус, считается завершенной в конечном остановочном пункте.
.
СпроситьЯ лечу из Вильнюса в Баку через Шереметьево, у меня запрет на выезд из россии, будут ли проблемы в транзитной зоне? Прилетаю в д вылетаю из д,не выхожу из аэропорта.
Мне сделана операция на позвоночнике с установкой металлоконструкции 29.11.2021 г. В настоящее в ремя ещё нахожусь на лечении в стационаре. Операция сделана мне в ортопедическом центре другого региона РФ, а не в том, в котором проживаю. Как я могу продлить больничный в своём регионе после выписки из стационара, если планирую лететь в свой регион через месяц после выписки (сидеть нельзя, лететь самолётом не могу) и каким максимально долгим может быть мой больничный после перенесённой операции. Меня устроил бы ваш письменный ответ, а не звонок. Спасибо.
Здравствуйте, Татьяна! По вашему вопросу:
----------------------
1. Все вопросы о порядке оформления и выдачи больничных листов регламентируются Приказом Министерства здравоохранения РФ от 1 сентября 2020 г. № 925 н “Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа”.
2.Согласно п.11 Приказа-при выписке после оказания медицинской помощи в стационарных условиях выдается листок нетрудоспособности в день выписки из медицинской организации, за весь период оказания медицинской помощи в стационарных условиях.
3. Далее стационар может продлить вам больничный на срок до 10 календарных дней, после чего-больничный должен продлеваться уже в поликлинике по месту жительства или по месту пребывания.
4. Если вы не сможете выехать к месту жительства, то можете обратиться в поликлинику по месту вашего временного пребывания и там продлить больничный. Больничный будет продлеваться по решению врачебной комиссии на весь период до восстановления трудоспособности (п.22 Приказа)
5. Когда сможете с учетом состояния здоровья сможете выехать к месту жительства, то вам больничный лист будет продлен с учетом времени проезда, согласно п.25 Приказа:
Медицинская организация, направившая гражданина по решению врачебной комиссии в другую медицинскую организацию, выдает (формирует) листок нетрудоспособности с учетом числа дней, необходимых для проезда к месту нахождения соответствующей медицинской организации.
6. И по приезду домой уже обратитесь в поликлинику по месту жительства дла дальнейшего лечения и продления больничного листа.
СпроситьТатьяна, Доброго дня.
1)Согласно Приказа Минздрава России от 01.09.2020 N 925 н "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2020 N 59812) (действующий)
21. По решению врачебной комиссии при благоприятном клиническом и трудовом прогнозе листок нетрудоспособности может быть выдан (сформирован) и продлен до дня восстановления трудоспособности с периодичностью продления по решению врачебной комиссии не реже чем через каждые 15 календарных дней, но на срок не более 10 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности, при состоянии после травм и реконструктивных операций
2)Определение максимальной продолжительности больничного при заболевании или бытовой травме происходит с учетом медицинских показаний и клинических прогнозов.
Если врачи полагают, что последствием заболевания может стать потеря нетрудоспособности, в течение 4 месяц после оформления больничного пациента направляют на медико-социальную экспертизу. В случае признания инвалидности, выплаты по больничному листку прекратятся в последний день перед регистрацией документов на получение группы инвалидности. Дальнейшее развитие событий зависит от того, позволяет ли присвоенная группа инвалидности продолжать трудовую деятельность. Если право на работу сохраняется, гражданин сможет оформить новый больничный и продлевать его до полного выздоровления. Однако предельная продолжительность оплачиваемого больничного составит 4 месяца подряд или 5 месяцев за календарный год.
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением!
СпроситьПриказ Минздрава России от 01.09.2020 N 925 н "Об утверждении порядка выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.09.2020 N 59812)
Приказ
Приложение. Порядок выдачи и оформления листков нетрудоспособности, включая порядок формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа
I. Общие положения
II. Выдача (формирование) и продление листка нетрудоспособности при заболеваниях, профессиональных заболеваниях, травмах, в том числе полученных вследствие несчастного случая на производстве, отравлениях и иных состояниях, связанных с временной потерей гражданами трудоспособности
III. Выдача (формирование) листка нетрудоспособности при направлении граждан на медико-социальную экспертизу
IV. Выдача (формирование) листка нетрудоспособности на период санаторно-курортного лечения
V. Выдача (формирование) листка нетрудоспособности по уходу за больным членом семьи
VI. Выдача (формирование) листка нетрудоспособности при карантине, а также при угрозе распространения заболеваний, представляющих опасность для окружающих
VII. Выдача (формирование) листка нетрудоспособности при протезировании
VIII. Выдача (формирование) листка нетрудоспособности по беременности и родам
IX. Оформление листка нетрудоспособности
Вообще то согласно вышеуказанному Приказу, при выписке из стационара вам должны закрыть ваш больничный лист Продление больничного спустя месяц да еще в другом регионе данным Приказом нее предусмотрено. Вам по прибытию в ваш регион нужно будет заново открывать больничный лист
Про максимальный срок вашего больничного юристы вам ни чего не могут
сказать Это чисто медицинский вопрос.
По поводу выдачи больничных в тяжелых случаях в этом Приказе сказано следующее: (врачебная комиссия будет решать на какой срок вм выдать больничный)
33. Гражданину, имеющему стойкие нарушения функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм, отравлений или дефектами, после проведения медицинской организацией необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий по решению врачебной комиссии листок нетрудоспособности выдается (формируется) и продлевается при:
очевидном неблагоприятном клиническом и трудовом прогнозе - на срок не более 4 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности;
благоприятном клиническом и трудовом прогнозе - на срок не более 10 месяцев с даты начала временной нетрудоспособности при состоянии после травм и реконструктивных операций и не более 12 месяцев при лечении туберкулеза.
--------------------------------
Часть 4 статьи 59 Федерального закона N 323-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 48, ст. 6724).
По истечении указанных сроков, в случае если медицинская организация после проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий по решению врачебной комиссии не направляет гражданина на медико-социальную экспертизу (далее - МСЭ), и выписывает его к занятию трудовой деятельностью.
Гражданину, имеющему стойкие нарушения функций организма, обусловленные заболеваниями, последствиями травм, отравлений или дефектами при необходимости установления (изменения) группы инвалидности, а также гражданину, имеющему стойкие нарушения функций организма, обусловленные профессиональными заболеваниями или последствиями производственных травм, полученных вследствие несчастного случая на производстве, при необходимости определения степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах листок нетрудоспособности выдается, продлевается и формируется в соответствии с требованиями настоящего Порядка до даты направления на МСЭ.
СпроситьУ врачей общая база и они видят в программе ФСС у кого какие больничные открыты и они могут продлить больничный открытый другим врачом в другом городе.
5. Выдача и продление листка нетрудоспособности осуществляется медицинским работником после осмотра гражданина и записи данных о состоянии его здоровья в медицинской карте амбулаторного (стационарного) больного, обосновывающей необходимость временного освобождения от работы.
Бланки листков нетрудоспособности регистрируются в первичной медицинской документации с указанием их номера, дат выдачи и продления, выписки гражданина на работу, сведений о направлении гражданина в другую медицинскую организацию.
6. Листок нетрудоспособности выдается гражданину медицинской организацией по его желанию в день обращения либо в день закрытия листка нетрудоспособности.
Листок нетрудоспособности, оформленный медицинской организацией для назначения и выплаты пособия по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, выдается, как правило, гражданину медицинской организацией в день его закрытия.
Листок нетрудоспособности выдается медицинской организацией в день обращения, если гражданин направляется (обращается) на лечение в другую медицинскую организацию. Продление и (или) закрытие листка нетрудоспособности осуществляется медицинской организацией, в которую гражданин был направлен (обратился) на лечение.
Приказ Минздравсоцразвития России от 29.06.2011 N 624 н (ред. от 02.07.2014) «Об утверждении Порядка выдачи листков нетрудоспособности» {
СпроситьПриобрела тур путевку у тур агента. За 3 дня до вылета на почту мне прислали ваучеры и электронные билеты. Вылет должен был быть 6 августа в 5 утра. 5 августа в 21.00 пропустила 1 вызов от тур агента, перезвонила через минуту, уже не берут трубку (конец рабочего дня). В 2 ночи отправились на такси в аэропорт, на стойке регистрации нам сказали, что билеты недействительны! У стойки тур оператора никого не было, метались по аэропорту час в холодном поту. В результате по экстренной линии тур оператора дозвонились до диспетчера, нам сообщили, что рейс перенесли на сутки! Поехали домой на такси. В этот же день днем приехали в тур агентство, они разводят руками и говорят, что вы не взяли трубку сами виноваты (не было ни письма на мейл, ни смс, всего 1 пропущенный звонок на телефоне). В итоге из-за переноса рейса на сутки вместо 5 оплаченных ночей получаем 4 ночи, что существенно сокращает нам отдых. Высказали свои претензии тур агентству, они также развели руками и сказали, что это сделал тур оператор и все претензии к нему. Но договор-то мы заключали с тур агентством! Что делать? Можем ли мы претендовать на компенсации за услуги такси, один неиспользованный день тура и моральный ущерб? Никогда не забуду эту ночь, когда метались по аэропорту и думали, что нас обманули с туром, а после еще и обвинения, что сами виноваты!
У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?