Задержка в аэропорту - кто несет ответственность за пропущенный рейс и как вернуть деньги за билеты?

• г. Кызыл

Мы летели в дубаи через Шереметьево. Между терминалами застрял поезд который должен нас был доставить в терминал с регистрацией. Мы смогли выбраться только спустя час и пришлось брать такси что бы доехать до терминала где была регистрация на наш рейс. Опоздали на регистрацию на 5 минут до вылета ещё оставалось 30 минут. Нас не пустили и наши билеты сгорели. На стойке регистрации сказали что это не их вина а вина аэропорта и это их не касается. С кого требовать деньги?

Ответы на вопрос (1):

С аэропорта надо деньги требовать. Пишите официальную претензию по этому поводу.

С уважением.

Спросить
Пожаловаться

У меня произошла такая ситуация. Были куплены билеты Москва-Хошимин (аэрофлот) и Хошимин-Фукуок (местный авиа перевозчик) , все билеты туда и обратно. Закончился отдых и 20.10.16 г. мы должны лететь в Москву. Мы приезжаем в аэропорт Фкукуока в 7:00, вылет на материк в 8:05. Но мы не видим не начало регистрации на наш рейс, ни каких либо представителей нашего авиаперевозчика, мы начали пытаться узнать за соседней стойкой, что происходит? Девушки куда то звонили, что то вытеснялись, и оказалось что наш рейс перенесли на 13:50. Но нас никто не предупредил, не по телефону, не письмом на электронную почту. Я им объясняю, что в 11:00 у меня их Хошимина вылет в Москву, на что они по хихикали и объяснили, что в Москву я не вылечу. У меня конечно началась паника как так, я начал звонить в аэрофлот, узнать, что может они что то посоветуют. На звонки до аэрофлота я потратил 5 тыс. И толком ничего от них не услышал. Я решил, что надо покупать новые билеты, что бы улететь с острова, и с Хошимина в Москву, на это у меня ушло 100 тыс. руб. Хорошо, что они были. Предыдущие билеты до Москвы пропали ведь не аэрофлот же виноват в моем опоздании. В 9:00 приходит представитель местной авиакомпании который должен был нас доставить на материк. И мило начал улыбаться и извиняться, говоря мы вернём вам деньги за билет, с острова на материк, а это 3 тыс. руб. Мне так же пришлось купить новые билеты с острова до материка у другого авиаперевозчика. Мой вопрос такой могу ли я подать в суд и потребовать возмещения, с местной вьетнамской авиалинии, сумму потраченную на приобретение новых билетов как с острова до материка, и как с Хошимина до Москвы, так же деньги за потерянные билеты и моральный ущерб?

Впервые летела с пересадкой, опоздала из терминала D в B по причине не знания расстояния которое нужно успеть преодолеть времени 1,5 часа в первом самолете места 21 ряд с трапа попали во второй автобус который ждал до последнего пассажира на паспортном контроле была оооочень медленная очередь затем бежали ехали аэроэкспрессом дважды лифт дважды эскалатор снова бежали в момент досмотра оставалось 2 минуты до окончания посадки выход на посадку оказался самым дальним в итоге нам сказали опоздали по своей вине купите новые билеты и летите дальше что это? законный отъем денег? Я виновата в том что не толкала локтями других? Или аэрофлот мог бы приоритетно высадить транзит и организовать окно паспортного контроля для транзита думаю время моего прохождения контроля зафиксировано посадка только закончилась самолет не улетел.

Билеты в общественном транспорта оплачиваются до конца поездки, или после конечных остановок нужно снова новый покупать? Просто сегодня случай был, сели с девушкой на остановке.. а через дорогу в другую сторону проезжает мимо обратно эта маршрутка, мы решили посидеть и сели в сторону когда они еду к концу, но у них такое кольцо интересное на конечной люди выходят и сразу же новые заходят, кондуктор давай права качать на новый билет, мол у них тут конечная. Это бред какой то,люди на предпоследней остановки заходят что бы уехать в том же направлении что и мы..

Подробнее: https://joosy.ru/questions/198759

Я лечу из Вильнюса в Баку через Шереметьево, у меня запрет на выезд из россии, будут ли проблемы в транзитной зоне? Прилетаю в д вылетаю из д,не выхожу из аэропорта.

Мне сделана операция на позвоночнике с установкой металлоконструкции 29.11.2021 г. В настоящее в ремя ещё нахожусь на лечении в стационаре. Операция сделана мне в ортопедическом центре другого региона РФ, а не в том, в котором проживаю. Как я могу продлить больничный в своём регионе после выписки из стационара, если планирую лететь в свой регион через месяц после выписки (сидеть нельзя, лететь самолётом не могу) и каким максимально долгим может быть мой больничный после перенесённой операции. Меня устроил бы ваш письменный ответ, а не звонок. Спасибо.

Приобрела тур путевку у тур агента. За 3 дня до вылета на почту мне прислали ваучеры и электронные билеты. Вылет должен был быть 6 августа в 5 утра. 5 августа в 21.00 пропустила 1 вызов от тур агента, перезвонила через минуту, уже не берут трубку (конец рабочего дня). В 2 ночи отправились на такси в аэропорт, на стойке регистрации нам сказали, что билеты недействительны! У стойки тур оператора никого не было, метались по аэропорту час в холодном поту. В результате по экстренной линии тур оператора дозвонились до диспетчера, нам сообщили, что рейс перенесли на сутки! Поехали домой на такси. В этот же день днем приехали в тур агентство, они разводят руками и говорят, что вы не взяли трубку сами виноваты (не было ни письма на мейл, ни смс, всего 1 пропущенный звонок на телефоне). В итоге из-за переноса рейса на сутки вместо 5 оплаченных ночей получаем 4 ночи, что существенно сокращает нам отдых. Высказали свои претензии тур агентству, они также развели руками и сказали, что это сделал тур оператор и все претензии к нему. Но договор-то мы заключали с тур агентством! Что делать? Можем ли мы претендовать на компенсации за услуги такси, один неиспользованный день тура и моральный ущерб? Никогда не забуду эту ночь, когда метались по аэропорту и думали, что нас обманули с туром, а после еще и обвинения, что сами виноваты!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. В декабре 2014 года я должна была вылететь из Санкт-Петербурга в Симферополь. Я прошла регистрацию в аэропорту, прошла к выходу, который был указан и сидела там в ожидании объявления посадки. Т.к. посадку не объявляли, я забеспокоилась и за 10 минут до вылета самолёта пошла в проход. Но оказалось, что от этого входа до зала посадки идти было достаточно далеко, и я опоздала на посадку. Когда обратилась к представителю компании, мне сказали, что деньги за билет не возвратят. Правильно ли это? Ведь вина в опоздании была не моя. Я не знала, что до места посадки надо идти и ждала, что сотрудники аэропорта проводят нас к месту. И объявлений на посадку не было. Когда я сказала об этом представителю компании, мне ответили, что там никто посадки не объявляет. Могу ли я вернуть деньги за невыполненный рейс?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение