Как переход на Теле 2 с Билайна может стать препятствием для переоформления телефона по смерти

• г. Брянск

Такая ситуация. В Теле 2 не переоформляют № телефона по смерти из-за того что был переход с другого оператора. (с Билайна на Теле 2). Но если бы не было перехода, то и не было бы проблем с переоформлением.

Ответы на вопрос (1):

На самом деле смена пользователя для Вас была бы идеальным вариантом, при условии, что МТС не знало о смерти мамы. На настоящий момент, можно в таком случае попробовать прекратить взаимоотношения по предоставлению номера на маму в связи с ее смертью

ГК

Статья 418

1. Обязательство прекращается смертью должника, если исполнение не может быть произведено без личного участия должника либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью должника.

2. Обязательство прекращается смертью кредитора, если исполнение предназначено лично для кредитора либо обязательство иным образом неразрывно связано с личностью кредитора.

Оформить данную симку как освободившуюся на Вас.

Спросить
Пожаловаться

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился.

После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. В связи со смертью матери, есть необходимость переоформить ее сим-карту на меня. Компания МТС требует от меня: заявление, свидетельство о смерти и свидетельство о праве наследования, в котором должна быть указана сим-карта и номер телефона. Поход к нотариусу, который занимался наследством, привел к тому, что максимум, что она может выдать, это справка - о том что я являюсь единственным наследником. А вот свидетельство о праве наследования, в котором прописана будет сим-карта и номер телефона, она дать не может. Ссылаясь на то что сим-карта не является имуществом, а предоставляется оператором связи в аренду. Я принес в МТС: заявление, свидетельство о смерти, справку от натариуса, где указано, что я единственный наследник. Закончилось тем, что номер заблокировали, в связи со смертью абонента. А на меня не перевели, так как нет свидетельства о праве наследования с указаной в перечне имущества сим-карты. Звонок в службу поддержки МТС подтвердил, что, да необходим этот документ, и сим-карта наследуется, и поэтому, они не сменят владельца, так как нарушат законодательство РФ. Дело о наследовании уже закрыто. Скажите, как быть в данной ситуации?

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от Билайн к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 15 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 23 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их временную сим-карту и сказали, что с 15 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от Билайн мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.

После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 15 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?

Людмила г. Североморск.

Как переоформить сим-карту умершего мужа на себя. У нотариуса было оформлено право на наследство только на имущество. Так не было ничего сказано про сим-карту. Как упустили этот вопрос. Что теперь предьявить в офис МТС?

1. Сим-карта зарегистрированная на покойного отца уже как 6 лет и которой пользовалась мама.

2. К этой сим-карте привязан сбербанк-онлайн мамы.

3. Зарегистрирован в частном доме и имею два документа о праве на наследство (земельный участок и дом).

30.10. За выполненную мной услугу клиент решил расплатиться переводом на сбер в сумме 5000 рублей, тк сбера не имею то продиктовал номер привязанного мобильного (номер матери). Клиент по своей неосторожности и неопытности перевёл деньги не на сбер, а на счёт мобильного (тут кратко, конечно же я переспрашивал, человек, что был с клиентом, перепроверял и подтвердил, поэтому сомнений не было, но случилось).

Зная, что с баланса можно вывести деньги на карту я не переживал и распрощался с клиентом.

Пробую вывести деньги, не получается, звоню в поддержку и узнаю что нужно подтверждение персональных данных владельца.

Отступление.

Ранее, мама неоднократно пыталась перерегистрировать сим-карту на себя, но все попытки были тщетны и в салоне говорили, что это невозможно и пользуйтесь пока не истечет срок действия. По этой причине симку да же обрезали под новый стандарт в том же салоне (за нную плату) в один из последних визитов пол года назад.

Далее неоднократные обращения в офис где оставлял 2 заявления на переоформление с сохранением баланса. В первом случае мне пришло смс с отказом где было написано, предоставить документ подтверждающий родство или документ о праве на наследство. Наследственные документы находятся у нотариуса (из-за семейных трудностей стоял вопрос об отказе от наследства в пользу матери) о чем я уведомил офис и поддержку Теле 2, а так же была выходная неделя. Я предоставил свидетельство о рождении и спустя время получаю очередной отказ. Так как шла выходная неделя чтоб посетить нотариуса и документ о праве на наследство я не смог предоставить, я 2 раза обращался в поддержку Теле 2 что-бы закрыть заявку. Сперва мою заявку приняли, на второй день сообщил, что отработать ее не могут и она закроется автоматически по истечению срока как не выполненная из-за нехватки документов. Но за день до окончания срока заявки сим-карту переоформляют на меня без сохранения баланса. На все мои вопросы, почему так произошло, я не получил ни одного ответа по сей день.

Далее выясняется, что нужен документ о праве на наследство распоряжаться денежными средствами а после и вовсе говорят, что имея требуемые документы я не верну свои деньги.

Подскажите пожалуйста, планирую обратиться в суд, но так как сталкиваюсь с судебными тяжбами впервые, то в растерянности как правильно составить исковое заявление.

Могу ли я указать в заявление моральный вред, включить сумму затрат на оформление документов прав на наследство (вынужден был запустить процесс) ну и сам судебные издержки?

Номер телефона, которым я пользуюсь, оформлен на мою маму. Она месяц назад умерла и я пришла в компанию МТС, чтобы заблокировать её номер и переоформить номер, которым пользуюсь на себя. Её номер тут же заблокировали, а мой отказались переоформить на меня из-за отсутствия св-ва о праве на наследство. А сегодня взяли и заблокировали мой номер "в связи со смертью владельца". Попытки получить разъяснения от сотового оператора были ни о чём. Ответ был следующий, что владелец умер и номер заблокирован, типа смотрите свой договор и пишите жалобу. Но по нашему Российскому законодательству, всё движимое и недвижимое имущество я могу переоформить в течении 6 месяцев. Но в течении всего этого срока я могу им пользоваться. Что мне делать? Ведь оформить у юриста св-во о праве на наследство - это не пятиминутное дело. И сейчас я реально осталась без единственного номера, по которому мне звонят и по работе, и по личным вопросам.

Ситуация частая, но ответа грамотного найти не могу.

Телефонные операторыВернуть деньгиЗаявленияОтказ

Возврат денег за неиспользованную сим-карту при отказе от смены оператора.

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 17.09, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 24.09. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их сим-карту и сказали, что с 25.09 она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решила не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласилась.

После этого я вернулась в офис ТЕЛЕ 2 и попросила вернуть деньги за неиспользованную сим-карту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи (понятно, что от сотрудника такой информации - о не возврате ден. средств в случае отказа от услуг - не обговаривалось) и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут.

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) сим-карту?

Есть ли возможность чем то аппелировать, при составлении претензии?

Или может интересней написать заявление в банк (на возврат средств). Оплата проводилась безналичными (через карту), без кода подтверждения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решила поменять оператора Билайн на Теле 2. Договор был составлен с ошибками в моих данных, поэтому проверку не прошел и является недействительным. Осталась в сети Билайн. На мое обращение вернуть деньги в размере ежемесячной оплаты услуг при возвращении не использованной симкарты в Теле 2 мне отказали. Объяснили, что не возвращают деньги в размере 300 рублей, т.к. симкарта была выдана. Законно ли это, если ошибка была в работе продавца?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение