В квартире, где был отключен домофон за неуплату, требуют оплатить за 10 лет неиспользования

• г. Москва

10 лет назад в квартире был отключен домофон за неуплату. Было написано заявление на отказ пользования домофоном. Проживали родители, трубка им была не нужна. Сейчас мы въехали и хотим подключить трубку в квартире. Требуют оплатить пользование домофонам за 10 лет, не смотря на то, что трубка была отключена. Правомерно ли это?

Ответы на вопрос (3):

Совершенно неправомерно.

Как по сроку, так и по сути. Услуга Вам не оказывалась.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, разумеется не правомерно. Услуга Вам не оказывалась, поэтому требовать плату за нее неправомерно.

Спросить
Пожаловаться

Если услуга была отключена, то ничего платить не обязаны.

За 10 лет вообще не имеют права ничего требовать, отправляйте в суд и жалуйтесь в прокуратуру, отказ неправомерный.

Спросить
Пожаловаться

Хочу отказаться от услуг квартирного домофона в связи с (практически не проживаю по данному адресу), но компания отказывает, говорит все ровно оплачиваете 25 рут/мес., т.к. установлена трубка. Но трубку и установку проплачивали мы сами, есть плат. Документы. Они ссылаются на какой-то ФЗ, не могу понять какой. Дайте совет. Спасибо.

У меня отключён домофон несколько лет назад за не уплату, сейчас требуют оплатить долг полностью, как за работающий домофон, я обращалась в фирму в устной форме, чтоб сделали перерасчёт, , ответ нет! Оплачивайте полностью. Что мне делать?

НЕ живу в квартире. Без моего ведома установили домофон, хотя я против этого. Трубки нет в квартире, договоры не подписывала, на собрании собственников по вопросу домофона не была. В квитанции отдельной строкой появилась графа "ЗА домофон такому-то ИП" Хочу оспорить плату за домофон. Что делать в данной ситуации?

Я новый владелец квартиры с 07.03.2019 г. Мне пришёл долг за услуги домофона в размере 2500₽ за что и отключили мне трубку. Компания, предоставляющая услуги домофона предложила не оплачивать долг, но заключить новый договор со мной стоимость 1500₽. Я не хочу платить 1500₽ потому что не понимаю за что! Но не отказываюсь нести бремя расходов на содержание общего имущества МКД. Обязана ли я заключать новый договор и приобретать ещё одно оборудование? Или есть возможность не заключать новый договор и не платить за него 1500₽, а так же долг 2500₽?

Приобрели квартиру в 2013 г, договор на домофон не перезаключили (на момент покупки был небольшой долг по домофону). 2021 г долго за домофон составляет 6800, причём домофонная трубка как 4 года не работает (прописана в квартире одна и все 4 года жила в другом городе в общежитии), а то и больше. Позвонила в домофон. Компанию, мне ответили, что они никогда не отключают домофон за задолженность, на мой вопрос про отключение домонона (чтобы перестать им пользоваться) они ответили, что не имеют право его отключать, те если я им не пользуюсь (не живу там), то обязана платить. Обычно за долг отключают домофон, а эти говорят что не имеют право. Хочу разобраться в этой ситуации.

У меня отключили домофон за неуплату ежемесячной платы за обслуживание домофона. Я купила квартиру уже с домофоном, установленным предыдущими хозяевами. Договор на обслуживание у меня не заключен. В данный момент времени домофон исправен, но моя трубка не работает - отключили за неуплату. Имеет ли право фирма, занимающаяся обслуживанием нашего домофона, отключать исправно работающий домофон у меня?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрели квартиру в марте 2011 года, у прежних собственников была задолженность по домофону, домофонная трубка у них была уже отключена на момент приобретения нами данной квартиры. Домофоном только пользуемся при входе в дом с помощью ключа.

Договор мы не перезаключали, трубку не подключали, ничего не подписывали. Недавно пришло досудебное уведомление от домофонной компании с долгом в 3500 рублей. В досудебном уведомлении указано: "Вами заключен договор на обслуживание домофонной системы от 03.02.2006..." - но в данное время мы проживали по другому адресу и не заключали договор с компанией. Квитанции приходят на квартиру, конкретное ФИО в квитанциях не указано. Долг копится каждый месяц (абонентская плата 35 рублей). Подскажите, пожалуйста, как нам корректно поступить в данной ситуации? Обязаны ли мы оплатить долг и далее платить каждый месяц абонентскую плату, если даже домофонная трубка у нас отключена, с договором не ознакамливались и не подписывали? Чем это обосновано?

Домофоном мы не пользуемся изначально с момента покупки квартиры. Звонили уточняли вопросы по сложившейся ситуации в домофонной компании - получили грубый ответ, что у нас не отдельный вход, мы обязаны платить за доступ к собственному жилью. Правомерно ли такое заявление домофонной компании? Насколько мы знаем, ограничивать доступ к собственному жилью никто не в праве.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение