Отказано в минимизации после травмы ребенка - как вернуть деньги за тур в Турцию?
12 августа был куплен тур в Турцию на 13 ночей - 4 взрослых и 2 детей (6 и 3 года).
24 сентября шестилетний ребенок, который должен был поехать отдыхать, получает травму - диагноз компрессионый перелом двух позвонков. В этот же день сообщаем об этом турфирме, также просим поменять в туре одного из взрослых, потому что ребенка нужно было госпитализировать.
25 сентября ребенка госпитализируют, туроператор подтверждает замену взрослого туриста и подтверждает информацию о том, что ребенок вычеркнут из тура - доказательством может служить новый ваучер со списком туристов, полученный в этот день. Турфирма сказала, что необходимо будет писать заявление на минимизацию по возвращению домой.
26 сентября вылетаем в Турцию в составе 4 взрослых + ребенок (3 года).
10 октября возвращаемся домой, в тот же день отправляю заявление на минимизацию, турфирма переадресует это туроператору. Далее шло двухмесячное молчание, хотя я звонил в турфирму каждую неделю.
9 декабря приходит письмо с информацией, что в минимизации отказано. Без всяких объяснений.
Подскажите пожалуйста, что нам делать? Как высоки наши шансы в суде вернуть часть денег за тур? Ребенок не смог поехать по причине госпитализации и тяжелой травмы, все справки на руках имеются. Ребенок до сих пор восстанавливается после травмы... Спасибо всем откликнувшимся.
Здравствуйте. Можно вернуть без суда, а через суд - с процентами, практика имеется.
СпроситьМы с подругой купили путевки в Турцию и 4 июня должны были вылетать. НО вчера 02 июня нам позвонили и сказали, что из того отеля, куда мы купили путевки никто не выезжает, т.к. продлили путевки на месте и сейчас там нет мест, предложили нам другой отель. Но прочитав отзывы и описание отеля мы поняли, что ехать мы туда совершенно не хотим. Как мы можем поступить в данной ситуации? Что мы можем потребовать (подобрать нам другой отель, вернуть деньги)? Пожалуйста помогите!
Нужно смотреть договор - былор ли предусмотрена смена отеля в случае, если не будет мест. Если да, то вы можете потерять деньги. Если нет, нужно расторгать договор и требовать деньтги, если вы действиетльно не хотите ехать в этот отель.
СпроситьВ августе купили с подругой тур пакет у Анекс. Тура, брали 10 ночей в Турции на 4 человека, один номер, 2 взрослых, два ребёнка. За два дня до вылета мой ребёнок сломал руку и попал в больницу, где пролежал почти неделю. Подруга с ребёнком вылетела. На претензии и письма, в том числе досудебные, Анекс не отвечает. Возможно ли вернуть деньги хотя бы за вычетом ФПР? Какими статьями можно пользоваться?
Здравствуйте, вы можете подать в суд исковое заявление о возврате денежных средств, предоставив все необходимые документы, ссылаясь на ФЗ О ЗПП.
СпроситьОбращайтесь с письменной претензией к туроператору. Если ответа нет больше 10 дней, то обращайтесь в суд.
СпроситьДеньги за аннулированные туры в Турцию вернут, но, скорее всего, удержат из них фактически понесенные расходы туроператоров. Если турист не согласится с размером вычета, он вправе оспорить его в суде. Вам нужно направить претензию на основании
Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации»Статья 14. Обеспечение безопасности туризма
В случае возникновения обстоятельств, свидетельствующих о возникновении в стране (месте) временного пребывания туристов (экскурсантов) угрозы безопасности их жизни и здоровья, а равно опасности причинения вреда их имуществу, турист (экскурсант) и (или) туроператор (турагент) вправе потребовать в судебном порядке расторжения договора о реализации туристского продукта или его изменения.
При расторжении до начала путешествия договора о реализации туристского продукта в связи с наступлением обстоятельств, указанных в настоящей статье, туристу и (или) иному заказчику возвращается денежная сумма, равная общей цене туристского продукта, а после начала путешествия — ее часть в размере, пропорциональном стоимости не оказанных туристу услуг.
СпроситьДавно пора подавать иск в суд. Если пропустите срок исковой давности, то ничего не вернёте.
СпроситьНашей семьей был куплен тур в Турцию. Оплата произведена сразу 100%,путевку приобретена за месяц до начала тура. Было мгновенное подтверждение выбранного авиарейса и отеля. В день вылета мы совершенно случайно обнаружили, что нам поменяли рейс вылета. Не авиакомпания отменила сам рейс или время вылета, а турагенство пересадило нас на другой рейс. К тому же нас об этом не соизволили предупредить. И если бы не случайное обнаружение изменений, то мы с ребенком приехали в аэропорт в 3 часа ночи, т.к. заказанный и забронированный нами рейс бал в 6.20 утра. В результате мы потеряли 12 часов из очень короткого отпуска и были морально подавлены от такого пренебрежительного отношения со стороны тарагентства. По возвращению из отпуска я написала претензию в турагентство. Ответ получила спустя три месяца и то, путем множества телефонных переговоров и переписки в интрернете. Скажите пожалуйста, могу ли я расчитывать на возмещение нашей семье морального ущерба всвязи с нарушением некоторых пунктов договора, а также хамским отношением работников турагентства. Спасибо.
Добрый день, Алла!
Можете, поскольку просматривается явное нарушение существенных условий договора со стороны турагенства.
Для более подробного ответа необходимо просмотреть заключенный Вами договор с турагенством. Кроме того, иск Вы вправе подать от своего имени и от имени своего ребенка, поскольку его права так же были нарушены.
Для более подробного ответа Вы можете обратить по адресу: evaruzal2002@mail.ru
С уважением, Светлана.
СпроситьКупили путёвку в Турцию ещё 1.5 месяца назад. Должны лететь я, муж и двое детей.
Вылет 29/09. Если отказаться менее чем за 2 недели-штраф будет 75-100%. Если США всё таки начнёт бомбить Сирию - под угрозой окажется и Турция, тем более там 300 км всего. Сирия может нанести удар по Турции, или их ректор атомный взорвется при попадании бомбы и т.д.
Вопрос-как правильно в такой ситуации обратиться в агенство, на какие статьи сослаться, что бы максимально вернуть средства. (Если бомбардировка состоится).
Спасибо!
Здравствуйте, Юлия.
Согласно закону о защите прав потребителей ст.32 потребитель имеет право в любое время отказаться от договора на оказание услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Подчеркиваю: в любое время.
Условие об обязанности оплатить штраф в размере 75-100% стоимости путевки ничтожно. Потребитель оплачивает расходы, которые исполнитель понес, например: бронирование билетов, гостиницы и т.п. - и все. Стоимость путевки возвращается.
Будут проблемы, обращайтесь.
СпроситьБудет ли у меня инвалидность, компрессионный перелом позвоночника, грудной отдел, 4, 5, 6 позвонков.
Уважаемая Алия, установление инвалидности определяется индивидуально по состоянию здоровья человека комиссией медико-социальной экспертизы. Для того чтобы рассмотрели ваш вопрос необходимо обратиться к лечащему врачу за направлением на комиссию МСЭ для освидетельствование на инвалидность и пройти необходимые обследования в соответствии с п.16 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 N 95 "О порядке и условиях признания лица инвалидом":
16. Медицинская организация направляет гражданина на медико-социальную экспертизу ПОСЛЕ проведения необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных или абилитационных мероприятий при наличии данных, подтверждающих СТОЙКОЕ нарушение функций организма, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами.
При этом, если комиссия МСЭ примет решение с которым вы не будете согласны, вы можете оспорить его обратившись в вышестоящую комиссию.
СпроситьЗдравствуйте. Б/л до 3 дней. По решению врачебной комиссии больничный могут продлить до 7 дней по одному б/л. Не более 30 дней в году, кроме случая, когда уход требуется ребенку-инвалиду. Кроме того другие члены семьи могут брать больничные по уходу за ребенком по очереди.
Спросить