Можно ли получить дебетовую карту, если паспорт просрочен - опыт перевыпуска через онлайн-сервис Сбербанка.

• г. Уфа

Перевыпустила дебетовую карту через онлайн сбербанк без проблем. Пишут что привезут в выбранный мной день и нужно будет предъявить паспорт при выдаче карты. Паспорт просроченный, карту выдадут или откажут?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Вы ее заказали, значит выдадут.

Спросить
Пожаловаться

Курьер передаст карту, обычно на срок действия паспорта никто не смотрит.

Спросить
Пожаловаться

Карту пере выпустили, нужно получить в банке, а я поменяла паспорт в связи с достижением 45 летия. Выдадут ли карту по новому паспорту?

У нас с Женой такая проблема. Настало время Жене заменить паспорт по достижению 20 летнего возраста, и как рас совпало так что карта Сбербанка на которую приходят детские пособия (у нас двое детей) у неё закончился срок действия, её нужно просто забрать с банка уже готовую, но паспорт Жены просрочен.

Скажите как можно нам с Женой снять деньги в сбербанке, либо может доверенность на меня оформить? Но вот как с просроченным паспортом?

Может есть решение данной проблемы? Просто у нас очень трудная ситуация на данный момент, в другой любой ситуации мы бы просто ждали замены паспорта 10 дней.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Была оформлена кредитная карта моментум, срок действия которой подходил к концу и карта была автоматически перевыпущена. Предварительно сотрудник контактного центра звонил и согласовывал увеличение кредитного лимита по карте.

Как только в онлайн банке было получено сообщение, что карту можно забрать-направилась в банк. Тут и началось самое интересное.

У меня была смена фамилии. Информацию об этом подала только как юридическое лицо, тк являюсь директором.

В отделение банка пришла со всеми документами, которые это подтверждают. Сотрудница не могла найти мою карту. В итоге все же нашла, но по новой фамилии и по старым паспортным данным. Вопрос: как так могло получиться, если банку информацию такую не предоставляла как физическое лицо?

Сотрудники начали пробовать изменить мои паспортные данные, у них это не выходило, поскольку "одна программа не подтягивает информацию в другую". Что-то сделали и попросили подойти через несколько дней. Если в программе все изменится-выдадут карту, если нет напишут служебную записку.

Все понимаю, в технике бывают сбои. Согласилась.

Пришла через несколько дней, карта уже оказывается в стоп листе (изначально его там не было). Сотрудник звонила на горячую линию для уточнения причин и возможности выдачи карты, где сообщили, что никаких препятствий для этого нет. Вернулась для того чтобы забрать карту, но программа так и не дала ее выдать.

Написала обращение, в котором получила "отказ без объяснения причин".

Отправили заявку на перевыпуск карты зарплатного проекта, так же пришел отказ.

Ради интереса зашла в онлайн банк и попробовала заказать цифровую карту-отказ.

Открываю вклад-пожалуйста, вклад открыт.

Все карты действуют, не заблокированы, операции могу проводить.

В банке есть действующий кредит, который плачу исправно, без просрочек, по кредитной карте просрочек так же не было.

Насколько я понимаю, вероятнее всего, блокировка в соответствие со 115 ФЗ, но банке об этом не сообщают.

Насколько здесь прослеживается ошибка банка? Возможно ли что-то с данной ситуацией решить в пользу клиента (меня), тк не хотелось бы искать новый банк.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение