Проблемы с оплатой на кассе самообслуживания - угрозы службы безопасности и правомерность действий магазина

• г. Воронеж

Вчера с мужем совершили покупку в магазине около дома на 2000₽.оплата была на кассе самообслуживания, платёж не прошёл, мы этого не заметили, был вечер пятницы, мы уставшие ушли домой. Вечером не обнаружили смс оповещения из банка. Сразу списались со старшим продавцом, так как писала, что магазин у дома, мы там постоянные гости. Она написала, что придете и всё утром оплатите. Как оказалось, охранник уже ночью сообщила в службу безопасности. Хотя она стояла около нас и подтверждала товар. Теперь угрожает сотрудник службы безопасности. Статьёй УК РФ! Хотя сразу на утро пришли, как говорится с повинной оплатить за товар, но не разрешили, ссылаясь на сошника, мол он будет решать, что с нами делать. Я, в шоке, ранее никогда ничего не крали, даже в мысли не было. Правомерны ли действия магазина.

Ответы на вопрос (4):

Да ничего Вам не будет, тем более кражи, это техошибка оборудования, связывайтесь с директором магазина, а не с безопасником, он ничего не решает.

Спросить
Пожаловаться

Нет в Ваших действиях никакой кражи.

Спросить
Пожаловаться

Действия магазина правомерны, они действуют в соответствии с должностными обязанностями. Однако Вам нечего переживать. Совершение хищения товарно-материальных ценностей квалифицируется несколькими статьям уголовного и административного кодекса. В Вашем случае Вам могут инкриминировать лишь ст.7.27 КоАП РФ-мелкое хищение. В зависимости от стоимости товара без учёта НДС, будет квалифицирована часть данной статьи. Подобные действия всегда преследуются конкретным умыслом на совершение хищения. В Вашем случае умысел явно отсутствовал. Когда Вас вызовут в полицию, при даче объяснений укажите все обстоятельства произошедшего. Так же было бы не плохо приобщить запись с камер наблюдения магазина, где видно, что Вы не скрываетесь с похищенным, а пытаетесь оплатить товар. Адм дело в отношении Вас подлежит прекращению за отсутствием состава правонарушения.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Действия охранника правомерны, он должен сообщать о подобных ситуациях. В данном случае вам необходимо договориться с руководством магазина, если на вас подадут заявление, то могут привлечь к административной ответственности. Уголовная ответственность за кражу наступает если причинен ущерб на 5 000 (пять тысяч) рублей и более. В данном случае сотрудник СБ вас просто пугал.

Спросить
Пожаловаться

Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.

Пришла смс от 900 покупка 2000 р не прошла недостаточно средств но я ничего не покупал. Как узнать может что-то поткючено и как отписаться?

Забыл оплатить товар на 200 рублей, расчитался на кассе, отошёл несколько метров, охранник остановил, попросил пройти в потсобку, я понял в чем дело, хотел оплатить товар, охранник противостояние, тогда я вернул его на место, затем прошёл в потсобку, там было два охранника, настаивали на краже, пугали что вызовут полицию, в итоге взяли с меня сумму пятикратную стоимости,1000 рублей, наличными в руки, потребовали расписку написать, в ней я указал ложные данные, как быть в такой ситуации? Спасибо.

Проблема: в кассе самообслуживания забыла оплатить 2 позиции товара на сумму 350 рублей. Другие продукты оплатила. Поняла это только дома. Могут ли написать заявление на меня?

Совершил сегодня покупку на 530 р в сетевом продуктовом магазине на экспресс кассе, во время покупки отсканировал свою бонусную карту через приложение на смартфоне, а оплатил банковской картой.

Отобедал в кафе зоне этого же магазина и ушел, через час заметил, что со счёта карты не списалась сумма, вероятно не хватило (забыл перевести).

Проверил по приложению, там тоже никаких намеков на покупку не было. Из за чего решил что покупку не оплатил по своей вине.

Что в этом случае стоит сделать и как поступить? Подозреваю, что на неделе магазин заметит недостачу по продуктам.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В магазине не прошла покупка, терминал на кассе не смог прочитать карту, с пятой попытки пришло подтверждение, что на карте недостаточно средст, хотя они там были. На телефон пришло подтверждение, что сумма этой покупки была списана в пользу магазина три раза. На запрос банка, которому принадлежит карта ответ один сумма списана три раза, обращайтесь в магазин. В магазине нет чека подтверждающего, что сумма зачислега на счет магазина три раза. По контрольной ленте кассового аппарата, чек обнулен и отклонен, так как какрта не читалась. Банк ВТБ Москвы снова подтверждает списание данной суммы покупки в трехкратнлм размере и говорит все вопросы к компании, обслуживающей терминал. Сбербанк обслуживает этот терминал, говорит, что деньги на счет не поступали, така как операция была отклонена!

Звоню в третий раз в банк ВТБ Москвы. Объясняю суть ситуации в третий раз, Покупка не прошла, деньги списаны три раза, в магазине нет чека, он обнулен из за не прочики карты терминалом, компания, которой принадлежит терминал, говорит, что зачислений не было! В ответ, а деньги зависли, они были списаны по запросу оплаты покупики, но подтверждения теперь якобы с другой стороны уже нет. То есть они списаны, но нет подтверждения об зачислении или отказе. Ждите ответ в течении месяца до третьего декабря! Если действительно операция была отклонена, то деньги вернут вам на счет!

А мне что делать? Ни денег ни покупки, ждать месяц это долго. Магазин не виноват! С кого спрашивать? Кому предъявлять притензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение