Я через этот сайт купила авиабилет Минск-Краснодар, 6570₽. Деньги списаны, билета нет. Как вернуть деньги, либо получить билет.
Я через этот сайт купила авиабилет Минск-Краснодар, 6570₽. Деньги списаны, билета нет. Как вернуть деньги, либо получить билет.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/31/30x30/f9469899153e5e28d8014d06e716826a.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Возможно вы попали на мошеннический сайт и нужно срочно обратиться в полицию в таком случае.
Сайт какой? Если сайт-мошенник, то авиакомпания никакой ответственности не несёт.
Спросить
Я не давно час два назад купила билет через интернет с 2 с они списали денег и как мне вернуть.
![](https://u.9111s.ru/uploads/202306/07/30x30/2cd919eb3ed73d1ef71a70ff25cf6f2a.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202309/25/30x30/4ca7dafb5f12d3f1a05828912caa7c33.jpg)
Здравствуйте, Рыскан!
Если с вас дважды списали денежные средства за покупку билета, то вернуть их можно.
1. Вам нужно позвонить на горячую линию организации, в которой вы купили билет и сообщить о проблеме, они скорее всего предложат вам написать заявление - отправите его и денежные средства вернут.
2. Также, рекомендую позвонить в Банк (горячая линия), с карты которого списали, возможно был технический сбой в самом Банке и вам вернут средства быстро.
Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1
Всех благ Вам!
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202209/13/30x30/15f3e9abfea4266babd36408f0f10893.jpg)
Дорогая, Рыскан!
Направьте претензию о возврате денежных средств и согласно п. п. 1, 3 ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" требования потребителя о возврате уплаченной за работу (услугу) денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от исполнения договора, подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования. За нарушение данных сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню).
_
Также, согласно ст. 108 Воздушного кодекса РФ, пассажир имеет право на отказ от перелета, если он заранее об этом уведомил перевозчика (добровольный возврат). В случае, когда пассажир оповестил авиакомпанию за сутки до полета, ему полагается 100% возврат стоимости авиабилета.
_
Если дважды списали денежные средства по ошибке, то обращайтесь в службу поддержки своего банка и напишите заявление на возврат.
_
Всего Вам доброго!
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202403/08/30x30/2f7ef897157cc58ed8487867ec691f14.jpg)
Рыскан, Доброго дня Вам.
Поясните или уточните Ваш вопрос, что конкретно Вас интересует.
Если Вам нужно вернуть билет, нужно понимать, по какому тарифу он куплен.
Есть возвратные, есть не возвратные тарифы.
Все основания прописаны в статье 108 Воздушного кодекса РФ
Так например,
2. В случае вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально, и уведомления об этом перевозчика до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс, либо в связи с задержкой отправления воздушного судна, иными предусмотренными федеральными авиационными правилами действиями (бездействием) перевозчика, влекущими за собой неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата
Если с Вас списали два раза деньги, то обращайтесь в банк с заявлением на чарджбек, согласно Федерального закона "О банках и банковской деятельности" от 02.12.1990 N 395-1
Надеюсь мой ответ Вам полезен!
С уважением
Спросить![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/С.png)
Согласно статье 32 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. Т.е. нужно обратиться к исполнителю, оказывающему услугу и предъявить требование возврата денежных средств.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202103/30/30x30/2551c336c8e5c60488c483f112f774f5.jpg)
Вы, вероятно, подарили деньги мошенникам, тогда денег более не увидите, скорее всего. Чт. 159 УК РФ Мошенничество, но полиция вряд ли поможет.
Если же на проверенном сайте купили билеты - то обратитесь через сайт и попробуйте вернуть деньги. ГК РФ и ЗоЗПП в помощь.
Спросить![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Здравствуйте Рыскан!
Возврат билета, купленного через сайт авиакомпании производится нажатием на соответствующую панель "Возврат авиабилета". Возвратить авиабилет (в том числе и электронный) можно и через кассу авиакомпании, написав соответствующее заявление
При этом надо учитывать два момента:
1. Являлся ли билет возвратным. В случае, если Вы купили невозвратный билет, то Вам компенсируют только аэродромный и топливный сбор.
2. В соответствии со ст.108. Прекращение по инициативе пассажира действия договора воздушной перевозки пассажира ВЗК РФ Вам надо учитывать и время возврата билет до начала регистрации.
1. В случае отказа пассажира от воздушной перевозки по причинам, не предусмотренным пунктом 2 настоящей статьи, возврат пассажиру провозной платы осуществляется в следующем порядке:Спросить1) если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о возврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, пассажиру возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата (за исключением суммы расходов перевозчика, фактически понесенных им и связанных с исполнением обязательств по договору воздушной перевозки пассажира) при условии, что пассажир уведомил перевозчика об отказе от воздушной перевозки не позднее чем за двадцать четыре часа до окончания установленного в соответствии с федеральными авиационными правилами времени регистрации пассажиров на указанный в билете рейс;
Я на сайте авиато купила авиабилет, деньги сняты с карты, а билета нет, на звонки не отвечают, как мне вернуть свои деньги если это возможно?
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/П.png)
Здравствуйте.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Обязательства компания обязана выполнить. Так Вам на почту не пришло оповещение?
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201701/20/30x30/275991.jpg)
Добрый день!
Это фактически невозможно и ченж бэк - тоже мошенничество, имейте это ввиду
С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/08/30x30/194273.jpg)
Доброго времени суток. Пишите заявление в полицию о мошенничестве. Сделайте скриншоты переписки (заказа) и распечатайте, также выписку о переводе денег, укажите все вам известные данные мошенника (эл. адрес, номер куда переводили деньги).
СпроситьПриобрёл в феврале 2020 года авиабилет (тариф предусматривает возврат и обмен) на перелёт Сургут-Краснодар на 28.03.2020 и обратно на 11.04.2020. Обратный билет сдал до регистрации и приобрёл, за собственные средства, новый авиабилет с другого города. Могу ли я вернуть денежные средства (не ваучер) за сданный авиабилет? Спасибо!
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/29/30x30/556334be78e1012e07ed23c5fbf8350f.jpg)
![](https://u.9111s.ru/uploads/202007/06/30x30/229d26702fa6bf7d84e429f131542741.jpg)
Здравствуйте, Евгений!
К сожалению, денежные средства сейчас вернуть Вы не можете, согласно Постановлению Правительства РФ от 6 июля 2020 г. № 991 «Об утверждении Положения об особенностях исполнения договора воздушной перевозки пассажира, в том числе о праве перевозчика в одностороннем порядке изменить условия такого договора или отказаться от его исполнения, а также о порядке и сроках возврата уплаченной за воздушную перевозку провозной платы при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на ее части», а также утвержденному им Положению.
Данное Положение относится к Договорам перевозки, заключенным с 1 февраля 2020 г. по международным воздушным перевозкам с Китайской Народной Республикой, с 18 марта 2020 г. - по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам.
П. 4 Положения устанавливает:
При отказе пассажира от воздушной перевозки провозная плата, уплаченная за воздушную перевозку пассажира, подлежит возврату пассажиру в порядке и сроки, которые установлены в настоящем Положении.
То есть, при таком отказе перевозчик вправе выдать Вам ваучер, который вы можете потратить на оплату другого договора перевозки (покупку других билетов), вернуть денежные средства Вы сможете только по истечении 3 х лет с даты отправления рейса, указанного в билете. На эту сумму начисляются проценты за пользование денежными средствами.
Отдельные категории граждан (например, инвалиды I и II групп, ветераны ВОВ) могут подать заявление на возврат провозной платы до истечения 3-летнего срока.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202203/23/30x30/1aadba31b69f210239467b2b53c42a18.jpg)
Позавчера купила авиабилет, сайт оказался мошенника, деньги забрали авиабилетов нет! На телефон не отвечают, на почту не отправляются сообщения, при этом сайт работает и у меня есть скрины что я заказала билет и оплатила. Возможно ли наказать мошенника и вернуть деньги?
![](https://u.9111s.ru/uploads/201507/10/30x30/124144.jpg)
![](https://u.9111s.ru/img/avatars/30x30/Ч.png)
нужно действовать как можно быстрее, сумма ущерба должна превышать 1000 рублей, чем быстрее вы обратитесь, тем быстрее будет начата проверка и при хорошем стечении обстоятельств Вам вернут деньги до возбуждения уголовного дела. Другое дело, если мошенники работают по всей России и тогда их точное местоположение установить не удастся. Тогда возбудят уголовное дело по факту и будут искать злоумышленников
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
![](https://u2.9111s.ru/uploads/202312/09/30x30/2ccff50e7f83ee0b1c88d3dde401f640.png)
Екатерина!
Если Вы самостоятельно и добровольно не передавали злоумышленнику Ваших платежных реквизитов, то должны немедленно обратиться в банк для блокирования Вашей карты, так как для снятия средств, либо оплаты покупок знать PIN-код и иметь на руках саму карту не обязательно.
Если Вы не сможете решить по телефону этот вопрос, то надо будет лично обратиться в ближайший офис Вашего банка и заблокировать карту, а также получить сведения о движении денег по Вашему счету.
Если в отношении Вас были мошеннические действия, то надо подать в банк заявление о расследовании подозрительной операции со счетом и возврата снятых с карты денег. Выписку по вашему карточному счету приложите к заявлению.
Так как в отношении Вас, по всей видимости было совершено уголовное преступление, то следует написать заявление в полицию о мошеннических действиях. Заявление составляется в двух экземплярах, на вашем экземпляре указывается номер, под которым оно регистрируется в полиции.
Ст.159."Мошенничество" УК РФ
1. Мошенничество, то есть хищение чужого имущества или приобретение права на чужое имущество путем обмана или злоупотребления доверием, -Спроситьнаказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до четырех месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
Авиакомпания Азимут отказывается вернуть деньги за авиабилет (тариф невозвратный). К кому обратиться?
![](https://u.9111s.ru/uploads/202112/26/30x30/4f450d4fdd978b123d7481a1e6300ddf.jpg)
Если есть письменный отказ, то можно подавать иск в суд - со всеми судебными издержками.
СпроситьЯ пенсионерка, живу в Калининградской обл. Купила авиабилеты до Краснодара и обратно с целью отдыха с внуками в Анапе. Теперь не могу вернуть деньги, т.к. тариф /минимум/ невозвратный. Авиакомпания - Ютейр. Да, я покупала дешевые билеты, не предполагая возврата их, но что делать теперь? Не судиться же с Ютейром?! Но это мои деньги, а авиакомпаниям государство выделило компенсации. Что делать? Спасибо.
Пассажиру возвращается полная стоимость авиабилета, если перевозка ни на одном участке не была выполнена, в случае вынужденного отказа пассажира от перелета в связи с (п. 2 ст. 108 ВК РФ; п. 227 Федеральных авиационных правил, утв. Приказом Минтранса России от 28.06.2007 N 82; п. 116 Правил N 155):
1) его болезнью или болезнью члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на самолете (указанный факт должен быть подтвержден документально), при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс.
Справка. Члены семьи и близкие родственники
Под членами семьи понимаются супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), под близкими родственниками - дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры (п. 3 ст. 108 ВК РФ);
2) смертью члена его семьи или близкого родственника (указанный факт должен быть подтвержден документально) при условии уведомления перевозчика до окончания регистрации пассажиров на рейс;
3) задержкой отправления самолета или отменой рейса, выполнения рейса не по расписанию;
4) изменением перевозчиком маршрута перевозки;
5) несостоявшейся отправкой пассажира из-за невозможности предоставить ему место на рейс и дату, указанные в билете;
6) несостоявшейся перевозкой, вызванной задержкой пассажира в аэропорту из-за продолжительности проведения его досмотра, если при его личном досмотре или досмотре багажа не было обнаружено запрещенных к перевозке веществ и предметов;
7) необеспечением перевозчиком стыковки рейсов в случае выполнения единой перевозки;
8) неправильным оформлением билета перевозчиком или уполномоченным агентом;
9) непредоставлением пассажиру обслуживания по классу, указанному в билете.
Перевозчик может признать отказ пассажира от перевозки вынужденным и в других случаях (п. 227 Федеральных авиационных правил).
В случае вынужденного отказа пассажира от части перевозки пассажиру возвращается сумма за невыполненную часть перевозки. При этом сборы за оформление билета, ордера разных сборов, электронного многоцелевого документа, квитанции оплаты сверхнормативного багажа не возвращаются (п. п. 117, 120 Правил N 155).
("Электронный журнал "Азбука права", 2020)
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202406/10/30x30/d09ddb68d6e95f342f91dd0a94a0bab3.jpg)
Никак не вернуть - тариф "невозвратный, т.к. вы изначально согласились на данные условия. Причина здесь не имеет значения.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/202010/07/30x30/e886ba7a806ebd474dbb5eb062501899.jpg)
Возможно, сестра стала жертвой мошеннического сайта. Нужно обращаться в полицию. Также воспользоваться процедурой чарджбэк.
Спросить![](https://u.9111s.ru/uploads/201604/25/30x30/199425.jpg)
Здравствуйте!
Действительно-коллега совершенно права.
Это мошеннический сайт
Злоумышленники создают поддельные веб-сайты, которые с точностью до 99,9% имитируют настоящие веб-страницы известных сервисов. Они обладают практически идентичным дизайном, доменным именем и навигацией по веб-ресурсу.
------------
Сестре срочно нужно обратиться с заявлением в полицию.
Спросить