Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?

• г. Москва

Купила билеты на концерт через онлайн сервис покупки билетов "in tickets". Из-за болезни пойти не смогла. За 2 дня до мероприятия направила в "intickets" по емейл свое заявление на возврат и свой больничный, как мне сказали сделать в техподдержке. Через несколько дней выяснилось, что "in tickets" не отправил мое заявление организатору концерта, он сделал это только через неделю после концерта и после моих звонков. Далее в "in tickets" сказали, что организатор со мной свяжется сам, но этого не происходит. В техподдержку звонить бесполезно. Проверить, отправлено ли что либо ими вообще, невозможно. Из контактов организатора, ИП, есть только адрес. Куда мне обращаться, чтобы вернуть деньги? Если в суд, то на кого - на билетного оператора или на организатора?

Ответы на вопрос (1):

Когда купили? Отправьте писменную претензию.

Спросить
Пожаловаться

Вопрос аналогичный по возврату билетов на отмененный концерт Ани Лорак, купил 1 билет через сайт intickets.ru на концерт на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. Прошло уже порядка больше года но вернуть денежные средства за билет так и не получается, подавали заявку на возврат и пришла такая информация (В связи с пандемией вируса COM ID-19 и мерами, принятыми органами государственной власти в РФ, а именно: запрет на проведение массовых мероприятий, концерты из тура Ани Лорак - The Best, запланированные к проведению в период с 21.03.2020-28.03.2020 года в городах РФ – отменены. Возврат денежных средств осуществляется силами организатора ИП Рыбак Давид Наумович и за счет средств организатора. Дополнительную информацию о возвратах можно получить, написав организатору на электронную почту 7904407@Gmail.COM. ).

Написал на почту этому человеку, но он молчит.

Купили 2 билета через сайт intickets.ru на концерт Ани Лорак на 21.03.2020, концерт отменили из-за пандемии. Прошло 6 месяцев, подавали заявку на возврат и пришла такая информация (В связи с пандемией вируса COM ID-19 и мерами, принятыми органами государственной власти в РФ, а именно: запрет на проведение массовых мероприятий, концерты из тура Ани Лорак - The Best, запланированные к проведению в период с 21.03.2020-28.03.2020 года в городах РФ – отменены. Возврат денежных средств осуществляется силами организатора ИП Рыбак Давид Наумович и за счет средств организатора. Дополнительную информацию о возвратах можно получить, написав организатору на электронную почту 7904407@Gmail.COM. ).

Написал на почту этому человеку, но он молчит.

По ошибке произошло бронирование авиабилетов на одну фамилию на один и тот же рейс два раза. Авиакомпания Победа оформить возврат денег по одной из двух броней отказывается, ссылаясь, что билеты невозвратные. Правомерно ли это? Билеты были забронированы на разных сторонних сайтах, сервисах по бронированию. В момент оплаты на одном из них, система выдала ошибку и операция прошла уже после того, как я покинула сайт. Но даже на мое обьяснение с авиакомпанией, что я не могу лететь в одном самолете по двум броням не принимают.

Здавствуйте, я приобрела электронные билеты на мероприятие (#youpeople) на себя и подругу. Мероприятие было отменено, организаторы дают возможность вернуть свои деньги, но для этого требуют предоставить реквизиты от света в банке, причём, чтобы имя владельца счёта полностью совпадало с именем покупателя. Многие покупатели - несовершенно летние и не имеют своих счетов, а оплачивали через платежные системы (например, через Яндекс деньги). Однако организаторы категорически требуют реквизиты банковского счёта и другого способа возврата не приемлют. Законно ли это? Можно ли вернуть свои деньги на электроный счёт?

Кассир. Ру отказывается возвращать денежные средства за билеты и ссылается на постановление #830 от 6.06.2020.

Смогу ли вернуть свои деньги и как это сделать?

Куплены билеты на концерт Анны Нетребко на 07.11.2020 г. Концерт был перенесён на 23.04.2021. Сейчас опять перенесён на 03.10.2021. Организация согласна вернуть номинал стоимости билета, но отказываются вернуть 5% сервисного сбора. Основание: в электронном билете написано, что сервисный сбор не возвращается. Как я понимаю, организация может писать что угодно. По закону обязаны мне вернуть сервисный сбор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Девушка продает билет на концерт, договорились что оплата после прохода (билеты электронные) но для гарантии ей нужны фото моего паспорта, стоит ли отправлять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение